ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59518 сообщ. | Показаны 59321 - 59340
RE[Tigra Girl]:
Фотограф сумел создать самый светосильный объектив в мире, приблизившись к теоретическому максимуму с портретным фокусным 80мм и относительным отверстием 0.5!

https://photar.ru/fotograf-izgotovil-obektiv-80mm-f-0-5-dlya-sony-i-opublikoval-pervyj-kadr/
RE[Tigra Girl]:
сложно сказать, в чем смысл подобного изделия 
https://assets.photar.ru/2025/04/Rulof-Homemade-80mm-Lens-PetaPixel-BG-9.webp 
даже существующего 
https://forum.mflenses.com/dreamy-amp-ethereal-portraits-t81744.html  
https://allmyfriendsarejpegs.com/2018/06/09/canon-50mm-f0-75-xi-lens-review/ 
более чем достаточно для подобного экстрима
RE[Tigra Girl]:
интересное сравнение 
https://vision-online.ru/articles/portraits.html
RE[Tigra Girl]:
[quote=Tigra Girl]Фотограф сумел создать самый светосильный объектив в мире, приблизившись к теоретическому максимуму с портретным фокусным 80мм и относительным отверстием 0.5!

"В качестве инструментов фотограф использовал промышленные тиски и автомобильный домкрат"
RE[Tigra Girl]:

 гелиос 44
RE[Tigra Girl]:
Zuiko Om 50/2.0
https://iimg.su/i/k98aDv
RE[Tigra Girl]:

Canon TS 45
https://iimg.su/i/hsiWQM

Пытаюсь что-то разместить.
RE[Romastudiosy]:
Цитата:
от: Romastudiosy
Canon TS 45
https://iimg.su/i/hsiWQM

Пытаюсь что-то разместить.

Размещать удобно сюда.
Только подписать объектив, аппарат, диафрагму.

https://imgbb.com/
RE[Tigra Girl]:
https://neilvn.com/tangents/helios-40-2-85mm-lens/  
https://neilvn.com/tangents/available-light-portraits/  
RE[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50S,  Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм

RE[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Fujifilm GFX 50S,  Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм
[url=https://ibb.co/S7BzYhzv]
[/url]

Подробнее

Чистое наслаждение!Настоящее мастерство!
RE[Tigra Girl]:
Новости.
На тесты едут два супер теле-зума 
Nikon 200-500/5.6 VR.
Nikon 200-400/4 VR II.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Цитата:

от:Tigra Girl
Фотограф сумел создать самый светосильный объектив в мире, приблизившись к теоретическому максимуму с портретным фокусным 80мм и относительным отверстием 0.5!

"В качестве инструментов фотограф использовал промышленные тиски и автомобильный домкрат"

Подробнее

Подробнее

Это шутливое и ложное сообщение.
Да и посчитал фотограф 0,5 неправильно. Ибо 0,5 - теоретический максимум. Так что там в лучшем случае сохранилось в проекционном линзо-блоке его параметры. Которые были примерно 80/1.0.
И получилось в итоге все совсем неудобоваримое.
RE[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50SII,  Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм

RE[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Fujifilm GFX 50SII,  Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм

Подробнее

Ок. Я добавил бы только девочке загара, чтобы не такая бледная была, и чтобы общий тон был бы теплым. 
RE[Tigra Girl]:
Получил на тесты объектив Nikon 200-500/5.6 VR.
Первым делом, как всегда, ставлю его на СФ GFX, проверить, как кроет.
На 200мм кроет. На 300мм почти кроет. На 400мм - виньетка. На 500мм - сильная виньетка.
Ну это же Никон, он сам по себе узкий. На 200-300мм СФ покрыл - и на том спасибо!
На 200 и 300мм - вполне можно снимать.
Но теле-зум не для художественного портрета. На него СФ тушку ставить не нужно точно.
Теле-зум - для фотоохоты, далекого репортажа, спорта.
Ставлю его на полный кадр и иду тренироваться на белок. Ловить в ВИ зверя и быстро выкручивать зум :)
А то открыли с другом на днях сезон фотоохоты на даче. Пошли в лес. А нам наперерез 8 оленей выскочили и исчезли с тропинки. Вот где нужен сильный телевик с хорошим автофокусом.
Nikon 200-500/5.6 VR, 200-300-400-500мм на GFX

RE[Tigra Girl]:
История. 
Купил дорогой теле-зум за полцены на ебее. Забрал его у посредника поздно вечером. Привез. Проверяю. 
Думал - не работает аф или стаб. Проверил - оба работают! Так почему за полцены - в чем же дело? Так и не понял. 
А утром на солнце отблеск от передней линзы поймал - а там под передней линзой все в плесени!
Делаю кадр - и сразу контраста нет!

Пошел смотреть схему объектива - а там передняя линза - склейка! То, чего я так боялся. Плесень клей съела. Надо разбирать, расклеивать склейку, чистить, склеивать и собирать. Мой мастер такое отказывается делать. Расклеить муторно, а потом склеить качественно - вообще нереально. А если не склеивать - то ХА, блики, кома и все остальные известные болячки появятся.

Почитал про склейки. Может мы с мастером все-таки найдем вариант чистки. 
Пишут, что линзы 10см и более обычно не склеивают.
Принес мастеру. И понял, что не сделает. Объективом не поснимать и не продать теперь вообще. Попал.

А сегодня мастер пишет - сделал. 65 долл. Забирайте!
Я в радостном недоумении - как же он это сделал?
Оказывается. Там была склейка линз не друг с другом, а склейка их с корпусом на торцах. Между линзами клея не было. Плесень ела не клей, а просто была между этими стеклами. Так что - ни расклеивать, ни склеивать линзы друг с другом не пришлось.
Спасло меня, что это большие передние линзы 10см и более. Их обычно не клеят.

А вот если бы плесень была в задней склейке, мастер бы не сделал. Там маленькие линзы и они реально склеены друг с другом.

Объектив стал рабочий! Жду еще два теле-зума на фотоохоту с ебея.
RE[Tigra Girl]:
Сегодня вышел в парк - испытать новый объектив и новый фотик.
Тест Nikon 200-500/5.6 VR на D850. Все на 500мм, 5.6.
500мм - идеально для фотоохоты. Нет, конечно, хочется и побольше. Но больше объектив будет очень большой, тяжелый, дорогой, темный, будет требовать очень короткую выдержку и очень высокие исо. Стаб чаще не помогает, а, скорее, чаще портит. Модель-то дергается.
Несмотря на отличное качество, я все же хотел бы фикс и на стоп светлее, т.е. 500/4.0.  Даже согласен на 400/4, хоть он и меньше приближает. Фикс будет порезче на открытой, посветлей на стоп, да и аф будет побыстрее и поточнее. Но будет гораздо дороже и тяжелей. 
Жду на тест на следующей неделе Nikon 200-400/4 VR II.


RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Предложили мне купить недорого объектив Лик-77.

Подробнее

Всем привет! По рабочему/фокальному отрезку есть информация?

Приобрёл такой объективчик: 
ГОИ ОБ 282 250мм f1.5. Весит 13,5 кг. Фокальный отрезок около 10,5 см.
Передняя линза 180 мм.
Внутри есть не чернённая диафрагма.
Есть задумка использовать через спидбустер Pentax 67 -> GFX 0.62х
Когда получится смонтировать, и самое главное что-то снять - не знаю, не очень мобильный он)) Но работаю над этим.











На ближней дистанции съёмки держал камеру в 15 сантиметрах от объектива, с учётом встречного засвета матрицы и сбитой оптической оси (просто руками держал фотоаппарат как придётся) выходит что-то типо такого. Фотик полнокадровый Panasonic S5M2X (он же на фотках выше вместе с объективом)







RE[Tigra Girl]:
Поздравляю. Вы безумней меня. Я не рискнул.
Объектив от танкового ночного прицела для инфракрасного диапазона.
Плюсы. Кроет полный кадр и средний формат. Рабочий отрезок дает бесконечность на зеркалках.
Минусы. Некачественная картинка. Большой вес, размер. Отсутствие переходника, фокусера и диафрагмы.
Ликов было много моделей. Были и более легкие, по 5 кг, три модификации, по 150мм.

Рабочий/задний отрезок, раз уже купили, то знать не обязательно. Проверили - дает бесконечность - и отлично! 
Главное, что отрезок не слишком маленький, иначе не будет бесконечности, и не слишком большой, иначе длинный переходник придется делать. У вас все отлично.
Разве что - для расчета минимальной длины переходника.
Сфокусируйте этот объектив на бесконечность в окно, на стуле, на подоконнике. И посмотрите расстояние от байонета аппарата до края объектива. Или от матрицы до задней линзы.

На цифровой СФ с бустером - легче, меньше и качественней - найти наш линзоблок АСТ-300. Когда-то это было дешево и сердито. Сейчас - дорого и сердито. :)

А на сф пленку, да еще такую махину с некачественным изображением - мсье знает толк в извращениях. )))
Про пленку вообще забыть. Ничего резкого не будет. И по экспозиции не попадете - там  же в объективе диафрагмы нет, а в пленке исо не меняется. Штатив такой вес не выдержит без качки. Куда-то только класть. Все равно выдержку придется ставить на портрет только три варианта у Пентакса - 1/250, 1/500 или 1/1000. И пленка дорогая. Потом проявлять, сканировать, обрабатывать, пылинки убирать с каждого кадра.

Так что - эксперименты с такими бандурами - только на цифру. В тех аппаратах кадры бесплатные - раз. Есть 1/2000 и 1/4000 и 1/8000c - два. Сразу видно, что вышло, можно  сделать работу над ошибками и переснять - три. На что-нибудь полегче - четыре. И с  более качественной картинкой - пять.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта