ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59518 сообщ. | Показаны 59401 - 59420
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Ну вот. Я же не пишу:
- Да ну, зачем вы с этой дурой связались! Голову надо иметь! Не надо мне тут в моей ветке с нее всякой херни. Не показывайте другим дурной пример.
Нет, я так не пишу. Я вами восхищаюсь. Вы - мой герой!
"Безумству храбрых поем мы песню.
Безумство храбрых - вот смысл жизни".

Подробнее

Пишите, если считаете что так, я что ли против?
Большая часть людей на Земле посчитало бы это сумасшествием, что логично. В первую очередь, не видя каких-то впечатляющих результатов или примеров того, ради чего этим вообще стоило бы заниматься. Всему должно быть какое-то логическое объяснение, должны быть какие-то результаты того, чем мы занимаемся. И эти результаты вполне могут быть разочаровывающими, ничего страшного. Но каждый может высказать своё мнение, и это мнение помогает определиться с тем, когда это увлечение всё ещё увлечение, а когда это уже нездоровый фанатизм и сумасшествие.

До получения этого объектива по почте я понятия не имел, сколько он весит, человек писал 4-6 кг. Если бы я знал, что 13, меня просто здравый смысл остановил бы.
Поэтому я попытаюсь понять смысл его покупки, приспособив его к фотоаппарату.
Скорее всего своё творчество придётся подгонять под результат, а не наоборот.

Если результат это мыло, мазня, разводы и завитушки, значит не стоит пытаться им снимать стандартные портреты, сразу стоит перейти на абстракцию, сюрреализм, арт и т.д.
RE[Tigra Girl]:
На свадьбе
Не легко было ловить моменты, поймать резкость, да еще и в процессе постоянных тостов…, когда на камере стоит мануальный объектив, да еще и на открытой диафрагме…
Fujifilm GFX 100S II,  Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм

RE[Tigra Girl]:
Москва, возле метро Шоссе Энтузиастов, Владимирский пруд. 

Снято на сканер штрихкодов Uniwa M600
Эффект свечения и мягкости создался благодаря залапанному окошку фотодатчика


Экстремально?
RE[Tigra Girl]:
Необычно!
RE[Tigra Girl]:
Правнук
Сегодня ему 3 месяца.
Fujifilm GFX 100S II, Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм
RE[Зореслав]:
Цитата:

от:Зореслав
Москва, возле метро Шоссе Энтузиастов, Владимирский пруд. 

Снято на сканер штрихкодов Uniwa M600
Эффект свечения и мягкости создался благодаря залапанному окошку фотодатчика


Экстремально?

Подробнее

Уж точно оригинальный эксперимент!
RE[Tigra Girl]:
Nikon 200-500/5.6 + D800e. Все на 500мм на 5.6.

Сначала сделал пару тестовых кадров - что-то не резко.
Настроил точно АФ в меню аппарата. Там стояло на прошлый объектив коррекция +1, а на этот надо -3.
Стало получше. А белок вообще трудно снимать. Аф или не успел, или не попал, или ты сам точкой фокусировки на глаз белки не попал :)
Если картинка не яркая и не контрастная - аф елозит. А что вы хотели: диафрагма 5.6, да и аппарат не проф. уровня. Хорошо еще, что вообще наводит. Но если поймал - резкость аховая. Никон этим славится.



А ворон любите? Хочется сказать - эй, воронка, личико попроще!
А потом она стала на Тигру нападать. То ли фотки хотела посмотреть, то ли требовала оплатить за позирование.

RE[Tigra Girl]:
200-500/5.6 - это так, любительство. Темный и пластиковый. Зато недорогой и не тяжелый. Золотая серединка для продвинутого фотографа. Делающего хорошие фото с ним, но мечтающего о 400/2.8L III или 600/4.0L III.
Через 2 дня приезжает настоящий супер-проф теле-зум Nikon 200-400/4. На стоп светлее и металлический.
А через две недели и долгожданный 400/2.8. Вот тогда и моделей можно будет приглашать.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
А через две недели и долгожданный 400/2.8. Вот тогда и моделей можно будет приглашать.

На сколько я понимаю, судя по расчётам, при одинаковой композиции кадра, фокусные расстояния лишь влияют на отдалённость фотографа от места съёмки, а на ГРИП влияет светосила. Т.е. то что будет на 400мм f2.8, то же самое будет на в два раза меньшем расстоянии с 200 мм f 2.8.

Поэтому я так до конца и не понял, в чём суть фотографирования моделей на подобные объективы с такого расстояния? Почему к ним нельзя подойти на расстояние в 2-4 раза меньшее с объективом с меньшим фокусным расстоянием?
Вот белочки замечательные получились!
RE[Tigra Girl]:
Panasonic S5M2X + Sigma 105/1.4

RE[Зореслав]:
Цитата:

от:Зореслав
На сколько я понимаю, судя по расчётам, при одинаковой композиции кадра, фокусные расстояния лишь влияют на отдалённость фотографа от места съёмки, а на ГРИП влияет светосила.Вот белочки замечательные получились!

Подробнее

На ГРИП и силу размытия влияет три параметра -светосила (чем больше тем меньше  ГРИП), дистанция съемки (чем ближе тем меньше ГРИП ) и фокусное расстояние (чем больше тем меньше ГРИП ). По этому при охоте за красивым боке чаще всего близкая дистанция и большая светосила как было в начале темы, а теперь у автора темы пробы что можно поймать на длинном фокусе.
RE[Tigra Girl]:
Добыл я себе еще один 4-х линзовый объектив - пецваль, но если раньше у меня был советский, то это уже «немец». К сожалению, хоть и был приспособлен к линзоблоку геликоид, но на моей СФ камере не было бесконечности - где-то всего см 70…( Пришлось ехать к своему мастеру. 2 снимка: как купил и что мне сделал специалист. Байонет поставил GFX и т.к. задняя линза приличного диаметра - виньетки нет!
Конечно., хотелось сразу поснимать и проверить объектив. А тут как раз мы решили вчера с друзьями встретиться на даче у одного из них. Надеялся, что будет кто-то из женского пола, но вышел такой вот мальчишник.
как выглядел при покупке и как его доделал мой специалист
Fujifilm GFX 100S II, Petzval Zeiss Ikon kinostar 85/1.8
RE[Tigra Girl]:
Встреча с друзьями. 
Поснимал любимым  плёночным объективом
Fujifilm GFX 100S II,  Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм

RE[Tigra Girl]:
Приехал на тесты большой профессиональный супер-теле Nikon 200-400/4.0.
Первые кадры на D800e.
Общее впечатление - АФ прекрасен. Чик - и навелся. Но объектив большой и тяжелый. НА менее чем 400мм не уменьшается, как тромбоны и иже с ними.
Вот какой еще объектив размоет передний и задний план, сделав акцент на девочке? 
Только объектив с вау-фактором 100 и более.

RE[Зореслав]:
Цитата:

от:Зореслав
На сколько я понимаю, судя по расчётам, при одинаковой композиции кадра, фокусные расстояния лишь влияют на отдалённость фотографа от места съёмки, а на ГРИП влияет светосила. Т.е. то что будет на 400мм f2.8, то же самое будет на в два раза меньшем расстоянии с 200 мм f 2.8.

Поэтому я так до конца и не понял, в чём суть фотографирования моделей на подобные объективы с такого расстояния? Почему к ним нельзя подойти на расстояние в 2-4 раза меньшее с объективом с меньшим фокусным расстоянием?
Вот белочки замечательные получились!

Подробнее

Т.е. по-вашему 400/2.8 - это как 200/2.8, но в 2 раза ближе. Или 100/2.8 - в 4 раза ближе. Или 50/2.8 - в 8 раз ближе. 
Так что - можно купить самый дешевый полтинник и снимать на 2.8?!!
А мы тут, дураки, за экстремальными стеклами охотимся. И от моделей бегаем зря с дорогими и тяжеленными бандурами. :)
Так, по-вашему? 
RE[Tigra Girl]:
Попробуйте сделать хотя бы один из этих кадров на ваш 50/2.8, просто подойдя в 8 раз ближе! ))) Все вопросы сразу отпадут.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Попробуйте сделать хотя бы один из этих кадров на ваш 50/2.8, просто подойдя в 8 раз ближе! ))) Все вопросы сразу отпадут.

И на 50 мм лицо и фигура будут выглядеть естественнее, чем снятые на 400 мм.

RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Попробуйте сделать хотя бы один из этих кадров на ваш 50/2.8, просто подойдя в 8 раз ближе! ))) Все вопросы сразу отпадут.

Panasonic S5M2X+Panasonic 50/1.4



Я честно говоря, не совсем представляю, как это снять с 400 мм, на стремянку разве что залезть

Panasonic S5M2X+Sigma 50/1.2



Panasonic S5M2X+Sigma 35/1.2



Panasonic S5M2X+Sigma 105/1.4

RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
А мы тут, дураки, за экстремальными стеклами охотимся. И от моделей бегаем зря с дорогими и тяжеленными бандурами. :)
Так, по-вашему? 

Я как раз пытался понять, чем именно Вы тут занимаетесь, пытаетесь приблизить картинку к большому формату, или какие-то собственные изыскания проводите, если собственные, то в чём суть?

Если задача снять с минимальными искажениями в пропорциях, то нужна матрица (носитель) размером с голову человека, тогда лучи света от лица на матрицу будут идти под прямым углом. Есть такая камера LargeSense LS911, с размером матрицы 22,5х 27,5 см. Вот там как раз пропорции лица без искажений, можете примеры в интернете посмотреть.

Принципиально заметно угол обзора (как и искажения связанные с этим) меняется в промежутке фокусных от 12 до 135 мм, от 120 до 18 градусов соответственно, при том, что на 85 мм угол обзора уже меньше 30 градусов, т.е. даже в диапазоне 85-135 мм изменения уже не такие значительные, после 135 мм с каждой сотней мм фокусного практически вообще ничего не меняется, разве что будет падать детализация ввиду таких расстояний.

Каким бы не был крутым объектив, очевидно, изображение, снятое с расстояния в 4-8 раз большее будет менее детализированным, нежели с близкого расстояния.

Ну это как бы тоже самое, что снимать макро телескопом, на расстоянии километра от шмеля. Как бы можно, но суть этих изысканий в чём? Снять макро с наибольшего расстояния?
RE[Tigra Girl]:
Вспоминаю этот объектив и облизываюсь… Мой приятель дал поснимать. Сказал, что это оптический прибор с корабля ВМФ США. Хоть и понравился мне оптический рисунок, но цена в 2000 Евро, что он просил за объектив, не для моего кармана…( 
Для собственного успокоения нашел несколько «недостатков»: тяжелый (железа не жалели для армии), «кривое» поле и небольшая, но виньетка в углах на СФ матрице.
Fujifilm GFX 50S,  объектив Miltar made general scientific corp. Chicago U.S.A. for BELL & HOWELL co. EFL 4 inch (100 mm) T 2,2 (f/ 2) 35 mm CAMERA LENS TYPE V № C 1265[url=https://ibb.co/7tfpw5k9]

[/url]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта