В ресторане "нет потолка" - ваши действия?
Всего 107 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[этоглюк]:
а как использовать вторую вспышку на банкете...просветите! Делить зал пополам или куда нить на задний план..
Re[Ушаков М]:
от: Ушаков М
а как использовать вторую вспышку на банкете...просветите! Делить зал пополам или куда нить на задний план..
А как получится :)
У меня ~70% времени в левую руку и в потолок или в стену (когда двигаться надо активно, тосты снимать и т.п.),
~20% - на штатную подставочку от 580-ой пыхи и тоже на отражение (конкурсы всякие и прочее, когда заранее известно, что может быть несколько кадров сюжетно интересных с одного места),
~10% - прямой свет с подставочки
Две пыхи - это еще что... Я видел за работой одного свадебного фотографера, так у него на кронштейне вокруг камеры было ЧЕТЫРЕ вспышки (все в лоб) :D
Re[Valiant]:
Белый гелиевый шарик, привязаный к вспышке достаточно хорошо и мягко светит, вспышка вверх.
Re:
Я каг-та прихожу в ресторан, а там...
- темнотищща, как на танцполе нах
- потолок метра 2,5, не больше
- потолок обтянут бардовой тканью
- стены тож бардовые
Ну, фигле...
Протокол пыхой с лопухом в лоб и нефиг.
Потом артЪ: A= 3 секунды + иногда пыха по задней шторке-танцы выходят самое то!
- темнотищща, как на танцполе нах
- потолок метра 2,5, не больше
- потолок обтянут бардовой тканью
- стены тож бардовые


Ну, фигле...
Протокол пыхой с лопухом в лоб и нефиг.
Потом артЪ: A= 3 секунды + иногда пыха по задней шторке-танцы выходят самое то!

Re[Valiant]:
+1.
Нет потолка?????????????????
А я вот в ресторанах не снимаю. Ну нафег...
Re[dk-]:
на вспышку рассеивающий колпак наклоняю на 45 градосов в перед и прекрасно снимаю....
сб-800 + д80 + 50/1,4 или вместо д80 - д50 - тогда исо сразу 1600 а вспых в режим А (автомат по диафрагме, одна вспышка, меряется собственным датчиком)
сб-800 + д80 + 50/1,4 или вместо д80 - д50 - тогда исо сразу 1600 а вспых в режим А (автомат по диафрагме, одна вспышка, меряется собственным датчиком)
Re[этоглюк]:
Был случай в маленьком ресторанчике, переделанном из купеческого особняка. Потолки под 5 метров, оббитые темным мореным деревом. Я в ключевых точках под потолком белые шарики с гелием собрал :) + рассеиватель...
Re[dk-]:
А я клиентов сразу предупреждаю, чтоб зал выбирали светлый. Иначе - влоб вспышкой. Я не собираюсь спортзал освещать, таская с собой гору многокиловаттного оборудования. Это их проблемы. Были случаи уже. Иногда меняли ресторан. Когда вариантов нет, высокие ИСО и светлые стёкла - наше всё.
Re[dk-]:
от: dk-
всем привет. очередной смешной вопрос.
.....
итак,как Вы работаете, если неотчего отразится?
и....
А ещё прикольнее когда потолки частично бело-матовые, а частично выложены зеркальной плиткой. :D
Люди получаются "полосатыми" - поллица блистит, или полплаться сверкает бижутерией. ;)
Re[Lekas]:
при некотором старании можно что угодно превратить в операционную.
Re[Антон Шаповалов]:
от:Антон Шаповалов
Кронштейн "собачить" не надо - там есть "башмак" как на вспышке. Вставляешь в гнездо вспышки и вместо "вспышка в лоб" получаешь "прожектор в лоб".
Фокусировка будет точнее, дальше все как обычно, за исключением цветовой температуры. Хотя, для ресторана лампа накаливания будет "родной".Подробнее
А можно иногда даже поджелтить фильтром - тогда фон после конвертора уйдёт в синий. ИМХО, кое-где неплохо смотрится.
от:Макс Филимонов
Был случай в маленьком ресторанчике, переделанном из купеческого особняка. Потолки под 5 метров, оббитые темным мореным деревом. Я в ключевых точках под потолком белые шарики с гелием собрал :) + рассеиватель...Подробнее
Дык этож фотографу ещё и баллон с гелием с собой тащить!



Re[dk-]:
Я тоже пользуюсь рассеивающим колпаком.
Re[dk-]:
Я тоже пользуюсь рассеивающим колпаком. Ничего лучше не нашел, а пробовал и провод off camera, и минисофтбокс на липучке, и вспышку направлять на лайт диск, который держал в другой руке
Сначала пользовался баночкой из под майонеза, согласен смотрелось смешно: на Марке баночка:))), но пару свадеб она мне спасла.
Сначала пользовался баночкой из под майонеза, согласен смотрелось смешно: на Марке баночка:))), но пару свадеб она мне спасла.
Re[ParadoXX photo]:
от:ParadoXX photo
Я тоже пользуюсь рассеивающим колпаком. Ничего лучше не нашел, а пробовал и провод off camera, и минисофтбокс на липучке, и вспышку направлять на лайт диск, который держал в другой руке
Сначала пользовался баночкой из под майонеза, согласен смотрелось смешно: на Марке баночка:))), но пару свадеб она мне спасла.Подробнее
Покажите, каким именно колпаком? Может ссылка есть?
Re[dk-]:
пока вот это достал:
http://www.foto.ru/sto-fen_om-uni.html
http://www.foto.ru/sto-fen_om-uni.html
Re[Valiant]:
от: Valiant
У меня ~70% времени в левую руку и в потолок или в стену (когда двигаться надо активно, тосты снимать и т.п.)
Это как ? В одной руке пых, в другой аппарат, а чем зум крутить - настройки менять ?

Re[ParadoXX photo]:
от: ParadoXX photo
а пробовал и провод off camera, и вспышку направлять на лайт диск, который держал в другой руке
Вопрос из той же серии.....это как ? :o
Я понимаю с ассистентом такое практиковать.....но чтоб в одиночку.....
