В ресторане "нет потолка" - ваши действия?

Всего 107 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[bc----]:
Если видеолампа на камере вместо вспышки, то ПОЖАЛУЙСТА, расскажите какова мощность ее, модель, если можно и отчего она запитана????
Re[Horst]:
Цитата:
от: Horst
Если видеолампа на камере вместо вспышки, то ПОЖАЛУЙСТА, расскажите какова мощность ее, модель, если можно и отчего она запитана????


Моделей вагон. Накамерный свет имеет обычно стандартную пятку, и штатно вставляется на место пыхи. Поищите в этом форуме, недавно была тема про видеосвет.
Re[bc----]:
....ВОПРОС: на том конкретном кадре с бабулями -где источник света ? ..Ясно ,что не на фотике !
Re[chainik]:
Цитата:
от: chainik
....ВОПРОС: на том конкретном кадре с бабулями -где источник света ? ..Ясно ,что не на фотике !


Я так понимаю, там дополнительного света вообще не было, только естественный.
Re[bc----]:
..Я и говорю свет от люстры ! Но штатив ,в любом случае не помешает... Хороший кадр !
Re[chainik]:
Цитата:
....ВОПРОС: на том конкретном кадре с бабулями -где источник света ? ..Ясно ,что не на фотике !


Это называется паникадило. :)
Здоровая такая люстра, свет маленько акцентирован в фотошопе.

PS таскать штатив страшно не хочется, я и не таскаю. Вообще за последние пару лет намерено сильно упростил технику. Стандартно камера с одним двумя фиксами. Ежели за съемку денег плачено и требования предъявляют, беру две камеры три фикса и вспышку. Идеал ИМХо одна маленькая неприметная камерка с одним объективчиком, но к этому я еще пока не готов. :)
Re[chainik]:
Замечаю, многие фотографы, переходя из любительского сектора в коммерческий, совершают одну и ту же ошибку - не могут избавиться от любительских комплексов, и любительской логики. Поэтому пара советов.
1. Снимает не камера, а фотограф.
Забудьте эту дурь. К профессиональной съемке она отношения не имеет. Конечно, глупо думать, что достаточно купить крутой фотик, и шедевры попрут. Но не менее глупо думать, что от камеры мало зависит.
2. Кто делает много дублей, тот тупой щелкунчик.
Ну и ладно. Лучше быть щелкунчиком, зато всегда иметь возможность выбрать наилучший результат. Конечно, на фотору покрутят носом, и скажут ацтой, зато клиенты порадуются, и порекомендуют тебя друзьям. Клиенты - они же в высоком нифига не смыслят, и вряд ли впечатлятся моим снайперским выстрелом в какой-то сцене, если при этом я запорол три других сцены, где выстрел оказался не столь снайперским.
3. Круто - это когда снято сразу. А если отфотошоплено, то ацтой.
Забудьте эту дурь. Круто - это когда нужный результат получен с минимальными усилиями. Если на какой-то эффект надо затратить 5 минут съемки, или час фотошопа - лучше добиться его при съемке. если наоборот - лучше его делать фотошопом, и не заморачиваться тем, что это не круто.
Re[Ol Kon]:
Цитата:

от:Ol Kon

PS таскать шт Стандартно камера с одним двумя фиксами. Ежели за съемку денег плачено и требования предъявляют, беру две камеры три фикса и вспышку. Идеал ИМХо одна маленькая неприметная камерка с одним объективчиком, но к этому я еще пока не готов. :)

Подробнее

А какие фиксы, если не секрет?
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Замечаю, многие фотографы, переходя из любительского сектора в коммерческий, совершают одну и ту же ошибку - не могут избавиться от любительских комплексов, и любительской логики. Поэтому пара советов.
1. Снимает не камера, а фотограф.
Забудьте эту дурь. К профессиональной съемке она отношения не имеет. Конечно, глупо думать, что достаточно купить крутой фотик, и шедевры попрут. Но не менее глупо думать, что от камеры мало зависит.
2. Кто делает много дублей, тот тупой щелкунчик.
Ну и ладно. Лучше быть щелкунчиком, зато всегда иметь возможность выбрать наилучший результат. Конечно, на фотору покрутят носом, и скажут ацтой, зато клиенты порадуются, и порекомендуют тебя друзьям. Клиенты - они же в высоком нифига не смыслят, и вряд ли впечатлятся моим снайперским выстрелом в какой-то сцене, если при этом я запорол три других сцены, где выстрел оказался не столь снайперским.
3. Круто - это когда снято сразу. А если отфотошоплено, то ацтой.
Забудьте эту дурь. Круто - это когда нужный результат получен с минимальными усилиями. Если на какой-то эффект надо затратить 5 минут съемки, или час фотошопа - лучше добиться его при съемке. если наоборот - лучше его делать фотошопом, и не заморачиваться тем, что это не круто.

Подробнее

Отлично написано. С удовольствием прочитал.
Re[Вадим_М]:

Цитата:

А какие фиксы, если не секрет?


да стандарт - 35\1.4 50\1.2 85\1.2
Re[bc----]:
Цитата:
Лучше быть щелкунчиком, зато всегда иметь возможность выбрать наилучший результат.


А как обидно когда два десятка дублей и выбрать нечего? Тут опять - дубли могут помочь тому кто и так что-то снять может. А кто не может, захлебнется под сосбственными сериями и утонет. Еще и флешки к середине свадьбы кончатся.

Цитата:
Круто - это когда снято сразу. А если отфотошоплено, то ацтой.


Действительно круто сразу снять. Это просто круто и все. Это основной навык фотографа. Понятно что для бизнеса и отфотошопить не грех. Но человека, который нажатием на кнопку делает каддр в котором ничего фотошопить уже не надо я таки сильно уважаю. Понятно что вся съемка не может быть сделана идеально, все понятно. Но все равно уважаю и все тут. :)
Re[bc----]:
...Советы Ваши ясны и кочка зрения созвучна с моей (вроде и спорить не спорил...) ....Я вспоминаю,как плёнка учила не быть"щелкунчиком"-самую разынтересную свабдю укладывал в 6-12 плёнок (!) из которых печаталось почти ВСЁ ! ...Это уже на "ЗАКАТЕ "плёночной эры -разбаловал себя до 25 плёнок.... Цифровой разврат (может быть со страху ) количество кадров увеличилось -до1500-2000 ; последний период уменьшил до -1000 и считаю это победой над собой ! Мечта- делать+- 800 кадров на самой "ФОТОВАЛЬЯЖНОЙ" свадьбе.....с выходом 10-20-ти "ШЕДЕВРОВ"- то есть кадров ,от которых тащусь САМ....
Re[Ol Kon]:
Цитата:

от:Ol Kon
А как обидно когда два десятка дублей и выбрать нечего? Тут опять - дубли могут помочь тому кто и так что-то снять может. А кто не может, захлебнется под сосбственными сериями и утонет. Еще и флешки к середине свадьбы кончатся.

Подробнее

А вот не надо противопоставлять понятия "осмысленная фотосъемка" и "дубли". Они великолепно уживаются между собой.
Цитата:

от:Ol Kon

Действительно круто сразу снять. Это просто круто и все. Это основной навык фотографа. Понятно что для бизнеса и отфотошопить не грех. Но человека, который нажатием на кнопку делает каддр в котором ничего фотошопить уже не надо я таки сильно уважаю. Понятно что вся съемка не может быть сделана идеально, все понятно. Но все равно уважаю и все тут. :)

Подробнее

Это глубокий философский вопрос, что для свадебщика вважнее - уважение ЧКФР, или уважение клиентов. :D Я, кстати, ни разу не понимаю того, кто как тот пионер из анекдота трахается исключительно стоя в гамаке, потому что без трудностей не может. Такой подход мне совершенно понятен в любительской фотографии, в ней процесс имеет значение ничуть не меньшее, чем результат, но в коммерческой фотографии следовать этому подходу бред. Это как рыбалка. Рыболов-любитель может просидеть полдня, глядя на поплавок, ничего не поймать, и при этом остаться совершенно довольным. Для рыболовного траулера такой подход покажется, мягко говоря, странным.
Re[bc----]:
Цитата:
А вот не надо противопоставлять понятия "осмысленная фотосъемка" и "дубли". Они великолепно уживаются между собой.


Уживаются. Бывает от дублей польза, спору нет. Вроде все - есть кадр - а потом глядишь глаза полузакрыты у человека. И т.п.

Цитата:
Это глубокий философский вопрос, что для свадебщика вважнее - уважение ЧКФР, или уважение клиентов.


В идеале хорошо бы совмещать. Потом ЧКФР это по большей части болтуны, а не фотографы и их мнением смело можно пренебречь.

И потом я не говорил о трудностях ради трудностей, я говорил об умнии так построить кадр, что потом фотошоп если и нужен, то только по мелочи. С этим перекликаются международные стандарты на журналистское фото - запрещается вымарывать из изображения лишние предметы людей и т.п.
Понятно что идеал это идеал и отравнять под него всех, тем более без их желания это слишком жестоко. Но для себя я это вижу где-то так.
Re[chainik]:
Цитата:

последний период уменьшил до -1000 и считаю это победой над собой ! Мечта- делать+- 800 кадров на самой "ФОТОВАЛЬЯЖНОЙ" свадьбе.....с выходом 10-20-ти "ШЕДЕВРОВ"- то есть кадров ,от которых тащусь САМ....

Подробнее


Подписываюсь. Эх мечты-мечты... :)
Re[Ol Kon]:
Цитата:
от: Ol Kon
И потом я не говорил о трудностях ради трудностей, я говорил об умнии так построить кадр, что потом фотошоп если и нужен, то только по мелочи.


Ты несколько предвзято отнесся к моим словам. Я в общем-то примерно это и говорил, есть вещи, которые проще сделать при съемке, и их надо стараться делать именно при съемке. Но есть вещи, где фотошоп рулит безоговорочно. Простой пример с недавней свадьбы. У невесты очень плохая кожа. Визажист отработал свое на 5+, я просто офигел от результата, которого он добился. Но к вечеру, понятное дело, от макияжа мало что осталось. Собственно, передо мной как фотографом, стоит довольно скудная альтернатива, либо не снимать невесту, либо фотошопить, либо оставить как есть. Как тут ни строй кадр, фотошоп оказался очень кстати.
http://www.bcfoto.ru/demo/ret-2.jpg
Re[bc----]:
......Снимаю шляпу если несколько десятков кадров пришлось чистить !......Я бы поленился и снялбы через софт или "фог" ...с другой стороны -Качество портрета зависит от лица заказчика....Вы же не в ответе за её гормональные бури......
Re[Ol Kon]:
Цитата:
от: Ol Kon
Цитата:

А какие фиксы, если не секрет?


да стандарт - 35\1.4 50\1.2 85\1.2

А бленду на фиксы всегда одеваете?
Re[bc----]:
Цитата:
Я в общем-то примерно это и говорил,


А я тебе и не возражал. Так внес легкие уточнения, что бы беседу поддержать. :)

Re[Вадим_М]:
да в общем стараюсь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта