В ресторане "нет потолка" - ваши действия?
Всего 107 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Rafael Kadyrov]:
Именно нижний, (пластмассовый квадратик. Как ни странно он мне больше нравится.
Re[Rafael Kadyrov]:
По поводу Lumiquest PROMAX System LQ-931 D ...у меня такой.Вертикалка?Легко!Неужели трудно переставить лопух под вертикальную ориентацию?или никогда с "липучками" не сталкивались?А картон...он и в Африке картон,что с него взять?
Re[Ol Kon]:
от: Ol Kon
это и правильно, лучше вспышки в лоб ничего еще не изобрели. :)
Хм. Зато изобрели студийные вспышки. Пара килоджоулей от 2-3 пушек даже от серого семиметрового потолка поможет (при желании можно заранее озаботиться и привесить какой-нибудь отражатель, типа простыни или здорового лайтдиска). Если только клиенты раскошелятся на доп. расходы - а для того надо заранее узнавать, где именно они собираются это дело обмывать.
от: ParadoXX photo
Именно нижний, (пластмассовый квадратик. Как ни странно он мне больше нравится.
А что, родной уже не катит? (Глянул в Ваш профиль - в кенонах такого разве не дают в комплекте?)
Re[hard2000]:
Гораздо хуже как раз низкий потолок. Осветить от него несложно, но задник проваливается нафиг.
Пы-Сы С 2-килоджоульными дурищами это уже будет в лучшем случае студия, в худшем "операционная". От собственного антуража помещения останется один пшик.
Пы-Сы С 2-килоджоульными дурищами это уже будет в лучшем случае студия, в худшем "операционная". От собственного антуража помещения останется один пшик.
Re[bc----]:
Действительно, самый лучший результат, это высокое ISO (1000-1600) и, даже убедился благодаря bc---, 3200 можно снимать. Выдержка длиннее (насколько возможно, учитывая фокусное расстояние, самочувствие и опыт, модель камеры) задний план нужно проработать, ну а если кроп на широком угле, тут и диафрагму можно преоткрыть из-за большей глубины. Ну и, как вариант где-то а может и везде вспышкой подсветить с отражателем, нужно пробывать на разбалансировку между подсветкой переднего и заднего плана при пыхе, это важно.
Re[denisP]:
Да, забыл, при динамике можно размытие использовать как художественный прием, или придется замораживать выдержкой.
Re[hard2000]:
>Зато изобрели студийные вспышки.
А лекарство от глупости случаем не изобрели еще? Не знаете? :)
А лекарство от глупости случаем не изобрели еще? Не знаете? :)
Re[Ol Kon]:
от: Ol Kon
>Зато изобрели студийные вспышки.
А лекарство от глупости случаем не изобрели еще? Не знаете? :)
Тогда дайте автору (и остальным) умный совет

"приехали с оператором в ресторан...
вхожу в помещение - и ноги подкашиваются.
потолок - высоченный, куполообразный из ткани, грязно-серо-зеленого света.
ради хохмы попробовал отразится от него
моя 430я на 1\1 и фокусном (принудительно) 105мм - еле еле насветила на исо 800... "
Высокие ИСО, кстати, не всем применимы - если у кого-нибудь не Кенон или Фудж, а, к примеру, Никон, то не такие уж они и высокие получатся. Выше - цветная каша.


Re[hard2000]:
Да у нас в городе эго пока нет в продаже! Я бы конечно его взял!
Re[Ol Kon]:
от: Ol Kon
>Зато изобрели студийные вспышки.
А лекарство от глупости случаем не изобрели еще? Не знаете? :)
Меня улыбнуло

Сколько там доп. пыхов стояло ?
Re[Andrey Stratilatov]:
>Сколько там доп. пыхов стояло ?
Ноль.
Если на свадьбе я еще могу вспомнить когда вспышкой пользовался, то в храме вообще забыл, хотя там гооораздо темнее бывает.
Ноль.
Если на свадьбе я еще могу вспомнить когда вспышкой пользовался, то в храме вообще забыл, хотя там гооораздо темнее бывает.
Re[hard2000]:
Я ведь никого не заставлял покупать аппарт у корого проблемы со съемками на высоком ИСО? И темную оптику опять же не навязывал никому. А если люди этим закупились зачем-то, а потом собираются тащить на свадьбу три моноблока, то тут остается только развести руками.
У меня лично нет технических проблем со съемками в темных помещениях. Если люди видят то и я сниму. Все проблемы у меня в руках и голове, а техника меня никак не ограничивает.
У меня лично нет технических проблем со съемками в темных помещениях. Если люди видят то и я сниму. Все проблемы у меня в руках и голове, а техника меня никак не ограничивает.
Re[Andrey Stratilatov]:
от: Andrey Stratilatov
Меня улыбнуло.........особенно после просмотра серии фотографий с вашего сайта - те что с Крещения.......
Сколько там доп. пыхов стояло ?
Как вы себе представляете, например, такой кадр со вспышкой http://www.fotogalereia.ru/displayimage.php?album=178&pos=3 Вспышка ведь убьет нафиг и свечи, и общий антураж помещения. Будет впечатление подвала.
Re[hard2000]:
от:hard2000
Тогда дайте автору (и остальным) умный совет(более оригинальный, чем пыха в лоб или высокие ИСО). В начале ветки ведь было:
"приехали с оператором в ресторан...
вхожу в помещение - и ноги подкашиваются.
потолок - высоченный, куполообразный из ткани, грязно-серо-зеленого света.
ради хохмы попробовал отразится от него
моя 430я на 1\1 и фокусном (принудительно) 105мм - еле еле насветила на исо 800... "
Высокие ИСО, кстати, не всем применимы - если у кого-нибудь не Кенон или Фудж, а, к примеру, Никон, то не такие уж они и высокие получатся. Выше - цветная каша.Всё в ч/б?
Подробнее
Я могу понять, что у фотографа из замкадья гонорары могут не позволять купить марк. Но помимо марков есть пятачок, который для профессионального фотографа стоит вполне разумные деньги, особенно с учетом предоставляемых возможностей. А уж светосильная оптика вроде 24/1,4, или 50/1,4 стоит и вовсе небольших денег для того, кто ей зарабатывает. Поэтому использовать 350Д с темным зумом 24-105, и при этом жаловаться на жизнь для профи довольно странно.
Re[bc----]:
...Если свет от люстры - 1600-3200 ИСО +штатив....( ? )
Re[chainik]:
от: chainik
...Если свет от люстры - 1600-3200 ИСО +штатив....( ? )
ИСО 1600 + f/1.4 + подсветка видеолампой очень облегчают жизнь.
Re[bc----]:
......Ни фига себе!!! Значит она АВТОНОМНАЯ и висит на люстре ???!
Re[chainik]:
......Да ещё с дистанц. управл.!?
Re[bc----]:
от: bc----
Поэтому использовать 350Д с темным зумом 24-105, и при этом жаловаться на жизнь для профи довольно странно.
Ежели это в мой адрес, то у меня вообще-то Фуджик


А ежели не в мой, то звиняйте...

от: bc----
ИСО 1600 + f/1.4 + подсветка видеолампой очень облегчают жизнь.
Более того, видеолампа, в случае ламп накаливания в помещениии, в отличие от пыхи, очень благотворно влияет на ББ. ИМХО, результат на выходе из конвертора смотрится приятнее, чем с пыхой. Иногда имеет смысл её даже "поджелтить" плёнкой. Только вот дальность её невелика, и угол не регулируется, что и надо учитывать.
Re[chainik]:
от: chainik
......Ни фига себе!!! Значит она АВТОНОМНАЯ и висит на люстре ???!
Она автономная, но висит не на люстре, а на камере вместо вспышки. У некоторых висит на ассистенте.