Свадебные фотографы. Классификация :) Гардеробное дополнение.

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Свадебные фотографы. Классификация :) Гардеробное дополнение.
Эстэт – костюм Armani, рубашка Ermengildo Zegna, туфли Alberto Guardiani, галстук бабочка. Глаз не отвесть. Блики от наманикюреных ногтей создают паразитную засветку, снимающим рядом маэстрам, если они, не дай бог, забывают о бленде. В загсе работает в белых перчатках, ими же протирает переднюю линзу, стыдливо отвернувшись.

Rепортёр – выгоревшая камуфляжная жилетка с тысяча и одним карманом, под ней трикотажный свитер-гольф, вне зависимости от сезона. Вылинявшая, потёртая бейсболка козырьком на затылок. Очень любит свободные шорты, но не все молодожёны (и особенно их родители) разделяют это чувство. На руках, на ногах и на талии – специальные пояса, обвешанные разными примочками, чехлами и чехольчиками, назначение которых много выше обывательского понимания.

Художник – розовая атласная рубашка с воротником апаш, расстёгнутая на четыре пуговицы, парусиновые штаны с подвёрнутыми на три оборота штанинами, обут в непонятно что, но, по-видимому, удобное. На голове вечно-молодая бандана с затейливым орнаментом.

Авангардист – драная футболка с надписью на неизвестном языке, протёртые во многих местах джинсы. Макияж левого глаза выполнен в готичном стиле, что бы настраивать фотографируемых на нужную волну. Правый глаз не красит – зачем же пачкать видоискатель? Стрижка представляет собой нечто невероятное, язык не поворачивается сказать «причёска».

Девка на выданье – может работать только как ассистент фотографа ибо мини юбка, открывающая на обозрение всем желающим снежно белые стринги со стразами, узкий топ на голое тело и пятнадцатисантиметровые шпильки не оставляют ей шансов на получение самостоятельного заказа, так как встреча с молодыми заканчивается жуткой сценой ревности и даже ставит под сомнение предполагаемую свадьбу.

:D :D :D
часть первая http://club.foto.ru/forum/28/317368
Re[Phthoros]:
не совсем в тему - но макияж "авангардиста" навеял: а мне посоветовали снимая смотреть в видоискатель левым глазом, а правый прикрывается тогда самим фотоаппаратом - и не надо щуриться... так делают?
Re[plena]:
Я нет. Обычно в видоискатель смотрю правым глазом, а левый не закрываю-момент ловлю.
Re[Phthoros]:
ну смотреть сразу двумя глазами - так галлюцинации можно словить а не момент.
по-любому если смотришь в видоискатель то другой глаз нужно закрывать.
согласна, что если правым глазом смотреть то высосываться изза фотика "быстрее" чтобы местность обозревать..
но если щурить левый глаз весь день то тяжело и морщины будут )
Re[plena]:
Не вижу никакой необходимости в закрывании левого глаза, наоборот, считаю, что его обязательно нужно открывать. Правый держит рамку кадра, а левый реагирует на момент. И ничего сложного в этом нет. Немного практики и снимать иначе становится просто неудобно. ;)
Re[Phthoros]:
хорошо я попробую )
я обычно 2 глазами поверх фотоаппарата смотрю, а если в видоискателе глаз - то второй закрыт иначе каша получается..
Re[Phthoros]:
Левый глаз не закрываю, всегда вижу, что творится вокруг. Для репортажу незаменимо :)
Re[plena]:
Цитата:

от:plena
не совсем в тему - но макияж "авангардиста" навеял: а мне посоветовали снимая смотреть в видоискатель левым глазом, а правый прикрывается тогда самим фотоаппаратом - и не надо щуриться... так делают?

Подробнее

Приходится так делать-левый-ведущий...
А Phthoros"у-респект,ибо только юмором можно лечить очень многие вещи...
Re[Лантухов Андрей]:
:D
Re[Phthoros]:
Действую всегда по ситуации. Когда компоную кадр, всегда закрываю левый. Когда жду момента открываю левый и ищу другие сюжеты, осматривая вокруг (именно по этому правильное положение левый глаз смотрит в видоискатель) Если снимать с открытыми обоими глазами, то сложно компоновать кадр точно, ибо появляется стерео эффект с ограниченным углом обозрения левого. Снайперы всегда прицеливаются одним… Иногда, дабы лучше осмотреться отвожу от глаза видоискатель и пытаюсь оценить обстановку обоими глазами. Левый глаз не надо щурить, просто спокойно прикрывать веком, тогда можно не бояться морщин и того, что глаз «заплывает» на несколько минут от прищура. Просто нужно стараться действовать максимально эффективно по ситуации.
Re[Phthoros]:
Эстэт – костюм Armani, рубашка Ermengildo Zegna, туфли Alberto Guardiani, галстук бабочка. Глаз не отвесть. Блики от наманикюреных ногтей создают паразитную засветку, снимающим рядом маэстрам, если они, не дай бог, забывают о бленде. В загсе работает в белых перчатках, ими же протирает переднюю линзу, стыдливо отвернувшись.

Снимает на лейка м8

Rепортёр – выгоревшая камуфляжная жилетка с тысяча и одним карманом, под ней трикотажный свитер-гольф, вне зависимости от сезона. Вылинявшая, потёртая бейсболка козырьком на затылок. Очень любит свободные шорты, но не все молодожёны (и особенно их родители) разделяют это чувство. На руках, на ногах и на талии – специальные пояса, обвешанные разными примочками, чехлами и чехольчиками, назначение которых много выше обывательского понимания.

Снимает на морковку с большой белой трубой, часто с молотковой вспышкой или использует доп пыху на кронштейне

Художник – розовая атласная рубашка с воротником апаш, расстёгнутая на четыре пуговицы, парусиновые штаны с подвёрнутыми на три оборота штанинами, обут в непонятно что, но, по-видимому, удобное. На голове вечно-молодая бандана с затейливым орнаментом.

снимает на пропятку с полтинником 1.2 без вспышки

Авангардист – драная футболка с надписью на неизвестном языке, протёртые во многих местах джинсы. Макияж левого глаза выполнен в готичном стиле, что бы настраивать фотографируемых на нужную волну. Правый глаз не красит – зачем же пачкать видоискатель? Стрижка представляет собой нечто невероятное, язык не поворачивается сказать «причёска».

снимает на зенит с чб 3200 которую проявляет как 6400

Девка на выданье – может работать только как ассистент фотографа ибо мини юбка, открывающая на обозрение всем желающим снежно белые стринги со стразами, узкий топ на голое тело и пятнадцатисантиметровые шпильки не оставляют ей шансов на получение самостоятельного заказа, так как встреча с молодыми заканчивается жуткой сценой ревности и даже ставит под сомнение предполагаемую свадьбу.

снимает на д40кит не отключая встроенную пыху
Re[Иван Качанов]:
:D :D таки очень может быть.
Re[Иван Качанов]:
Цитата:

от:Иван Качанов
Девка на выданье – может работать только как ассистент фотографа ибо мини юбка, открывающая на обозрение всем желающим снежно белые стринги со стразами, узкий топ на голое тело и пятнадцатисантиметровые шпильки не оставляют ей шансов на получение самостоятельного заказа, так как встреча с молодыми заканчивается жуткой сценой ревности и даже ставит под сомнение предполагаемую свадьбу.

снимает на д40кит не отключая встроенную пыху

Подробнее

Эта...Хде таких ассистенток выдаютЪ? Если что - хто последний в очереди?
Re[Phthoros]:
Пятнитцо,однако... :D
Хатчу... истчо... :cannabis: А глянул в профиль Phthoros"у-кайф себе до понедельника обеспечил...
Пора издать уже цитатник-перед съёмкой полистал,на свадьбе молодые,глядя на твою ржу, обо...ся (оборжутся,а вы чё подумали?)...Фотки с радостными улыбками обеспечены.А этт - залог успеха.
Phthoros,оттачивайте своё мастерство,слишком серьёзным Studentikam,да и не слишком озорным суперфатаграфам (нам)
вельми и вельми полезно растянуть рот до ушей...
Re[Лантухов Андрей]:
На здоровье :D
Re[Phthoros]:
Цитата:
от: Phthoros
На здоровье :D

Никому никогда лишним не будет ;)
Re[Иван Качанов]:
Цитата:

от:Иван Качанов
Эстэт – ... Снимает на лейка м8

Rепортёр – ... Снимает на морковку с большой белой трубой, часто с молотковой вспышкой или использует доп пыху на кронштейне

Художник – ... снимает на пропятку с полтинником 1.2 без вспышки

Авангардист – ... снимает на зенит с чб 3200 которую проявляет как 6400

Девка на выданье – ... снимает на д40кит не отключая встроенную пыху

Подробнее

Хм. А Никонами, Фуджами, Пентаксами и проч. - хто снимает? Пушкин?!

Цитата:

от:Phthoros
Не вижу никакой необходимости в закрывании левого глаза, наоборот, считаю, что его обязательно нужно открывать. Правый держит рамку кадра, а левый реагирует на момент. И ничего сложного в этом нет. Немного практики и снимать иначе становится просто неудобно. ;)

Подробнее

Не у всех правый глаз - ведуший. Правда, есть выход - держать камеру "вниз головой" (башмаком вниз то бишь). Только ведь не поймёт клиент всей тонкости такого подхода... :(
А серьёзно - да, хороший приём, позволяет постоянно контролировать ситуацию.
Re[hard2000]:
Цитата:
от: hard2000
,Хм. А Никонами, Фуджами, Пентаксами и проч. - хто снимает? Пушкин?!
.


о дибил! пропятка это фуджи эспятьпро а д40кит эта nikon D40 + nikkor 18-55
Re[hard2000]:
Цитата:

от:hard2000
Не у всех правый глаз - ведуший. Правда, есть выход - держать камеру "вниз головой" (башмаком вниз то бишь). Только ведь не поймёт клиент всей тонкости такого подхода... :(
А серьёзно - да, хороший приём, позволяет постоянно контролировать ситуацию.

Подробнее


Тут ведущий глаз не причём, Вы же не в бильярд играеть собираетесь. Тут сверх точность не нужна.
Re[Rafael Kadyrov]:
Трухайрастометаллюга - приезжает на свадьбу на тюнингованом чоппере. Весь в коже, цепях и казаках. С лязгом тевтонского рыцаря входит в загс и сотрясая хайром достаёт трупушку - марк марк марк или не крайняк марк марк, или просто марк или пятак. На балахоне напечатана лучшая на его взгляд брутальная-фоторепортажная-моньяко-свадьба-мясорубка доработанная в шопе. С клиентом говорил двумя способами - либо гроулингом либо скрименгом. Клиент всегда доволен, что его он не убил.

З.Ы. И не вздумайте ставить попсу, только метал! У него на диске есть вариация на метал тему марша Мендельсона с дисторшен гитарами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта