Как отучить себя экономить кадры?

Всего 53 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[leto]:
Цитата:
от: leto
Фотограф нажимает на спуск в тот момент, когда уведенное им в видоискатель совпадает или находится в гармонии с внутренним миром :))

Кстати, такие вот "гармонисты" снимали по 10-20 плёнок в день Посмотрите "контрольные отпечатки", особенно про Дуано и Брессона. Тов. Дуано, снимая статую в каком-то парке извёл три плёнки, а в книгу попал самый первый кадр из этих ста с лишним.
Re[muher]:
Есть старая журналистская (?) поговорка - не экономьте (жалейте) плёнку - экономьте бумагу.
Re[uuger]:
Цитата:

от:uuger
Кстати, такие вот "гармонисты" снимали по 10-20 плёнок в день Посмотрите "контрольные отпечатки", особенно про Дуано и Брессона. Тов. Дуано, снимая статую в каком-то парке извёл три плёнки, а в книгу попал самый первый кадр из этих ста с лишним.

Подробнее

Из серии дублей действительно первый кадр часто оказывается лучше последующих. И тем не менее - критерии отбора у всех индивидуальны. Не мало "гармонистов", которые и в один кадр "укладываються" умудряются. Рискну предположить, что приличная ч/б пленка у них даже тогда была не дороже чем свема, и тем более чем сейчас :))
Re[Юра.]:
Цитата:
от: Юра.
Есть старая журналистская (?) поговорка - не экономьте (жалейте) плёнку - экономьте бумагу.

Цифра, кстати, этому правилу очень хорошо удовлетворяет :) Но плёнка-то денег стоит и дорожает еще, подлая...
Re[muher]:
Нет,ну одно дело когда илфорд стоит у нас 8баксов за ролик и моей стипендии в размере около 32 долларов...особо не разгонешся...но это одно.А когда есть блок который никак не доснимешь...другое
Re[Alex Vader]:
Цитата:
от: Alex Vader
Потому что на засканировать->обработать->выложить отпечаток хотя бы 30х30, надо больше времени чем на его печатать.

а я думалъ что это скромность не позволяетъ...оказываеца-проста ленива шыдевры выкладывать.
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:

от:Блуждающий в потемках
я например никогда кадры не экономлю, но почему-то с трудом за один раз могу пленку отщелкать.
несколько раз бывало: за пару часов две пленки отщелкал
ну и что в результате? процентов 20 технического брака ( причем там, где я и думал, что будет) и куча практически одинаковых кадров

Подробнее

Смешно. Учитывая, что еще Брессон говорил - между хорошим и гениальным кадром - миллиметры. Нелюбовь к дублям приводит к потере действительно интересного кадра с почти такой же вероятностью, как и болезнь "палец на кропке спуска свело".
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
Смешно. Учитывая, что еще Брессон говорил - между хорошим и гениальным кадром - миллиметры. Нелюбовь к дублям приводит к потере действительно интересного кадра с почти такой же вероятностью, как и болезнь "палец на кропке спуска свело".

Подробнее

Все это глубоко индивидуально.
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
Смешно. Учитывая, что еще Брессон говорил - между хорошим и гениальным кадром - миллиметры. Нелюбовь к дублям приводит к потере действительно интересного кадра с почти такой же вероятностью, как и болезнь "палец на кропке спуска свело".

Подробнее

а еще если учесть многие сотни тысяч кадровъ што Брессонъ сделалъ...уж что-что, а пленку он точно не экономилъ.
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
Смешно. Учитывая, что еще Брессон говорил - между хорошим и гениальным кадром - миллиметры. Нелюбовь к дублям приводит к потере действительно интересного кадра с почти такой же вероятностью, как и болезнь "палец на кропке спуска свело".

Подробнее

Брессон я так понимаю - у нас для цифрофилов - авторитет.
а он потом вообще от фотографии отказался.
Re[muher]:
А у меня что-то наоборот. Ну больше 20 кадров на флэшке никогда не бывает, когда просто так брожу. А вот пленки узкой катушки три в день извожу. А СФ так вообще один раз 6 рулонов нащелкал и всего за два часа. Причем как нащелкал! Некоторые фоты из той бродильной сессии давно уже в картины превратились, некоторые использовал как основу для рисунков-гравюр к книжной илллюстрации. Некоторые просто ставятся в издания, что моя контора ваяет, а с двух отпечатки продал...

Во! :D Без шуток!

День уж такой уловистый был. До сих пор меня кормит!

А цифра... Цифра классная вещь, но иногда такая целлулоидная получается...

Хотя лично я всеконечный сторонник цифры и мегапукселей!
Re[muher]:
Ну,дай Бог...я к весне цз поимею...но продавать свой сапог не особо хочу,все таки камера уж очень неплохая да и досталась она мне...летом на стройке работал...так что никуда я ее девать не стану,так же как и Зенит -ТТЛ,ФЭД -2,3...
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
Брессон я так понимаю - у нас для цифрофилов - авторитет.
а он потом вообще от фотографии отказался.

Брессон, он для фотографов авторитет. А ежели человек фотик для "потискать" покупает, то он завсегда отмажется, что и Брессон не того, и у Нахтвея чернуха и Ньютона пошлость всякая.
Re[uuger]:
Цитата:

от:uuger
Кстати, такие вот "гармонисты" снимали по 10-20 плёнок в день Посмотрите "контрольные отпечатки", особенно про Дуано и Брессона. Тов. Дуано, снимая статую в каком-то парке извёл три плёнки, а в книгу попал самый первый кадр из этих ста с лишним.

Подробнее

а Брессон разве для себя снимал?
Re[uuger]:
Цитата:
от: uuger
Брессон, он для фотографов авторитет. А ежели человек фотик для "потискать" покупает, то он завсегда отмажется, что и Брессон не того, и у Нахтвея чернуха и Ньютона пошлость всякая.

а по Саудеку вообще статья плачет
;) ;)

просто когда возникают вопросы про: сколько снимать?
в качестве примера приводят только Брессона
но Брессон ведь не единственный великий фотограф.

я в курсе, что лучше иногда снять 10 дублей. чем один кадр.
но зачем это делать всегда. когда я уже вижу в видоискатель, что кадр плохой. может быть я лучше нажму тогда. когда он станет 100% хорошим и тогда сделаю дубли

Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
Брессон я так понимаю - у нас для цифрофилов - авторитет.
а он потом вообще от фотографии отказался.

Насчет цифрофила - поржал. Спасибо.
Если Брессон, изведший десятки кадров на свою "На задворках Сен-Лазара", не авторитет для пленкофилов - ну, это их право. Но мне неизвестен ни один знаменитый фотограф, который стремается/стремался делать много дублей и вообще экономит/экономил пленку. Потому что это смешно - ради рулона целлулоида рисковать остаться без карточки.
Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид
а Брессон разве для себя снимал?

Да, но он был одним из тех немногих, чьи снимки "для себя" успешно продавались
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
Насчет цифрофила - поржал. Спасибо.
Если Брессон, изведший десятки кадров на свою "На задворках Сен-Лазара", не авторитет для пленкофилов - ну, это их право. Но мне неизвестен ни один знаменитый фотограф, который стремается/стремался делать много дублей и вообще экономит/экономил пленку. Потому что это смешно - ради рулона целлулоида рисковать остаться без карточки.

Подробнее

так никто не экономит.
просто иногда понимаешь, что не стоит нажимать на спуск.
т.е. какдр интересный - делаешь дубли.
а когда он не интересный или понимаешь, что кадр будет плохой . то зачем на спуск то нажимать.


я так понимаю в чем был вопрос в это ветке.
а не в том, что от жадности давиться и не делать дубли


Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:

от:Блуждающий в потемках
а по Саудеку вообще статья плачет
;) ;)

просто когда возникают вопросы про: сколько снимать?
в качестве примера приводят только Брессона
но Брессон ведь не единственный великий фотограф.

я в курсе, что лучше иногда снять 10 дублей. чем один кадр.
но зачем это делать всегда. когда я уже вижу в видоискатель, что кадр плохой. может быть я лучше нажму тогда. когда он станет 100% хорошим и тогда сделаю дубли

Подробнее

Могу привести в пример Максимишина. Достоверно знаю, что своих студентов он заставляет снимать очень много. Лучше уж извести 10 плёнок и, опираясь на свой вкус, оставить один кадр, чем выкинуть одну плёнку в помойку, не показав ничего. А на спуск нажимать не надо только в совсем неблагоприятных условиях, например, когда освещённость около 1 EV - тогда можно и не снимать.
Re[uuger]:
Цитата:
от: uuger
когда освещённость около 1 EV - тогда можно и не снимать.

вспышка есть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта