от: leto
Фотограф нажимает на спуск в тот момент, когда уведенное им в видоискатель совпадает или находится в гармонии с внутренним миром :))
Кстати, такие вот "гармонисты" снимали по 10-20 плёнок в день


от: leto
Фотограф нажимает на спуск в тот момент, когда уведенное им в видоискатель совпадает или находится в гармонии с внутренним миром :))
от:uuger
Кстати, такие вот "гармонисты" снимали по 10-20 плёнок в деньПосмотрите "контрольные отпечатки", особенно про Дуано и Брессона. Тов. Дуано, снимая статую в каком-то парке извёл три плёнки, а в книгу попал самый первый кадр из этих ста с лишним.
Подробнее
от: Юра.
Есть старая журналистская (?) поговорка - не экономьте (жалейте) плёнку - экономьте бумагу.
от: Alex Vader
Потому что на засканировать->обработать->выложить отпечаток хотя бы 30х30, надо больше времени чем на его печатать.
от:Блуждающий в потемках
я например никогда кадры не экономлю, но почему-то с трудом за один раз могу пленку отщелкать.
несколько раз бывало: за пару часов две пленки отщелкал
ну и что в результате? процентов 20 технического брака ( причем там, где я и думал, что будет) и куча практически одинаковых кадровПодробнее
от:Михель
Смешно. Учитывая, что еще Брессон говорил - между хорошим и гениальным кадром - миллиметры. Нелюбовь к дублям приводит к потере действительно интересного кадра с почти такой же вероятностью, как и болезнь "палец на кропке спуска свело".Подробнее
от:Михель
Смешно. Учитывая, что еще Брессон говорил - между хорошим и гениальным кадром - миллиметры. Нелюбовь к дублям приводит к потере действительно интересного кадра с почти такой же вероятностью, как и болезнь "палец на кропке спуска свело".Подробнее
от:Михель
Смешно. Учитывая, что еще Брессон говорил - между хорошим и гениальным кадром - миллиметры. Нелюбовь к дублям приводит к потере действительно интересного кадра с почти такой же вероятностью, как и болезнь "палец на кропке спуска свело".Подробнее
от: Блуждающий в потемках
Брессон я так понимаю - у нас для цифрофилов - авторитет.
а он потом вообще от фотографии отказался.
от:uuger
Кстати, такие вот "гармонисты" снимали по 10-20 плёнок в деньПосмотрите "контрольные отпечатки", особенно про Дуано и Брессона. Тов. Дуано, снимая статую в каком-то парке извёл три плёнки, а в книгу попал самый первый кадр из этих ста с лишним.
Подробнее
от: uuger
Брессон, он для фотографов авторитет. А ежели человек фотик для "потискать" покупает, то он завсегда отмажется, что и Брессон не того, и у Нахтвея чернуха и Ньютона пошлость всякая.
от: Блуждающий в потемках
Брессон я так понимаю - у нас для цифрофилов - авторитет.
а он потом вообще от фотографии отказался.
от: Альфрид
а Брессон разве для себя снимал?
от:Михель
Насчет цифрофила - поржал. Спасибо.
Если Брессон, изведший десятки кадров на свою "На задворках Сен-Лазара", не авторитет для пленкофилов - ну, это их право. Но мне неизвестен ни один знаменитый фотограф, который стремается/стремался делать много дублей и вообще экономит/экономил пленку. Потому что это смешно - ради рулона целлулоида рисковать остаться без карточки.Подробнее
от:Блуждающий в потемках
а по Саудеку вообще статья плачет
;) ;)
просто когда возникают вопросы про: сколько снимать?
в качестве примера приводят только Брессона
но Брессон ведь не единственный великий фотограф.
я в курсе, что лучше иногда снять 10 дублей. чем один кадр.
но зачем это делать всегда. когда я уже вижу в видоискатель, что кадр плохой. может быть я лучше нажму тогда. когда он станет 100% хорошим и тогда сделаю дублиПодробнее
от: uuger
когда освещённость около 1 EV - тогда можно и не снимать.