Механическая зеркалка с точечным замером

Всего 61 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Antokha]:
Цитата:
от: Antokha
Я думал про F5. Смущает только масса. все же на себе переть. Хотя... одни объективы для пленки и для цифры - это несомненный плюс :)


посмотрите на Никон F4, без бустера у нее нормальные размеры, ресурс для пейзажной фотографии неисчерпаемый. Кроме того, туда вворачивается обычный механический спусковой тросик - вещь не самая последняя для пейзажа, особенно в сочетании с предварительным подъемом зеркала.
Если нравится хорошая оптика - посмотрите на Лейки. Leica R4 и выше имеют точечный замер. На кехе R4 стоят 250-350 долларов без доставки. Правда цены на оптику не самые низкие.
Re[Antokha]:
Цитата:

от:Antokha
Господа, возможно, эта тема тут уже поднималась. Честно использовал поиск - не нашел.

Поэтому спрашиваю сам.
Хочу приобрести механическую узкопленочную зеркалку. С минимумом электроники. Приглядывался к Nikon FM3, но не обнаружил там возможности точечного экспозамера.
Может быть, кто-то сможет посоветовать модель?
Не обязательно выпускающуюся, можно и подержанную.
Таскать с собой внешний экспонометр - ну совершенно не хочется :)

Подробнее

Чистая механика со спотзамером: Contax S2, Leicaflex SL2, Leica R6 & R6.2, Olympus OM3 и OM3Ti, из совсем старых Mamiya DTL(резьбовая) и XTL(со своим байонетом). Из электронно-механических: Olympus OM2 SP и OM4 (OM4Ti) - у первой камеры спот-замер только в ручном режиме, а у ОМ4 - и в ручном и в приоритете диафрагмы с возможностью замера по 8 произвольным точкам и усреднению. Способен виртуозно работать в таком же режиме раздельно по светам и по теням. Изощреннейшая система!!! :D (такая же стоит и в ОМ3). У ОМ4 ест две безбатарейные выдержки : В и 1\60 сек.
Все лейки от R3 и выше имеют спот-замер.
Есть ещё Canon F1new с гибридным затвором, но там надо менять фокусировочный экран и призму (если не ошибаюсь ) для получения "толстого" спота...
Вот, похоже и всё... :D
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников

Есть ещё Canon F1new с гибридным затвором, но там надо менять фокусировочный экран и призму (если не ошибаюсь ) для получения "толстого" спота...
Призму не надо. Только экран.... спот получается 3% - не такой уж и "толстый".
Re[uuger]:
Цитата:
от: uuger
Призму не надо. Только экран.... спот получается 3% - не такой уж и "толстый".

Спасибо за уточнение, мне казалось там процентов девять...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Спасибо за уточнение, мне казалось там процентов девять...

Все экраны на три типа делятся:
ЦВ, частичный 12% и точечный 3%, может, Вам экраны с частичным замером попадались?
Re[uuger]:
Цитата:
от: uuger
Все экраны на три типа делятся:
ЦВ, частичный 12% и точечный 3%, может, Вам экраны с частичным замером попадались?

А какие обозначения у этих экранов? Которые с частичным и точечным замерами? Хотя, отсутствие запирания экспозиции сводит все к ручному режиму.

Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
А какие обозначения у этих экранов? Которые с частичным и точечным замерами?

А - ЦВ, P - частичный, S - точечный. Если не ошибаюсь.
http://www.mir.com.my/rb/photography/hardwares/classics/canonf1n/metering/screens/allscreens.htm
Цитата:
от: Ondatr
Хотя, отсутствие запирания экспозиции сводит все к ручному режиму.

интересный термин
Re[uuger]:
Спасибо, поищу.
А что с термином? Я имел в виду, что на F-1 New нет кнопки AE-Lock и, соответсвенно точечные замеры в режимах приоритета неудобны. Мне кажется, я ничего не придумывал, а где-то прочитал это. :D
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Спасибо, поищу.
А что с термином? Я имел в виду, что на F-1 New нет кнопки AE-Lock и, соответсвенно точечные замеры в режимах приоритета неудобны. Мне кажется, я ничего не придумывал, а где-то прочитал это. :D

Подробнее

Просто, обычно термин AE-Lock переводят как фиксация экспозиции, а при слове запирание приходит на ум словосочетания вроде "запирание экспозиции поворотом на четыре боевых упора"
Re[uuger]:
:D
Re[Antokha]:
Цитата:
от: Antokha
Это даже обидно. Броника так умеет.

Снимать без батареек - многие умеют
Называется не механический не электронный, а ГИБРИДНЫЙ затвор
Re[uuger]:
Цитата:
от: uuger
, а при слове запирание приходит на ум словосочетания вроде "запирание экспозиции поворотом на четыре боевых упора"

:D :D
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
ВИДОИСКАТЕЛЕМ
на ФМ3А и Ф100, не вижу принципиальной разницы...
А на Ф100 еще и коррекция есть.
Re[Antokha]:
Цитата:
от: Antokha
Постараюсь ответить всем сразу.

Зачем точечный замер? для слайда, в основном. Чтобы не промахиваться по экспозиции. Люблю, умею, пользуюсь.

Брэкетинг не предлагать :)



Для слайда? Зарядите Вельвию - никакая "точка" не спасет!
Пообщайтесь с профи плотно снимающими на слайд - все делают брекетинг. Люблю, умею, пользуюсь.
Для слайдов, особо плотных, нужна еще и оценка освещения,
методом "мозгового штурма" - те сам себе экспонометр!

Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
посмотрите на Никон F4, без бустера у нее нормальные размеры, ресурс для пейзажной фотографии неисчерпаемый. Кроме того, туда вворачивается обычный механический спусковой тросик - вещь не самая последняя для пейзажа, особенно в сочетании с предварительным подъемом зеркала....

Подробнее


Сорри, а куда он там вворачивается? Вы имеете в виду дистанционный спуск, на проводке?
Re[Antokha]:
Только Юрий Трубников напомнил про контакс S2 (был ещё S2b c ЦВ замером) , самое верное решение по моему. И стёкла прекрасные и надёжность как у никона фм2.
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
Для слайда? Зарядите Вельвию - никакая "точка" не спасет!


А в чем проблема с Вельвией?

Брэкетинг - это хорошаю штука, но, на мой взгляд, им можно не злоупотреблять - оставить, например, для самых непростых съемочных условий.
Я снимаю не слишком часто, в основном в поездках, но по собственному опыту - без него можно обойтись чаще, чем кажется
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
Для слайдов, особо плотных, нужна еще и оценка освещения,
методом "мозгового штурма" - те сам себе экспонометр!


Да, голову еще никто не отменял :)
Re[Блуждающий в потемках]:
[quot]очень удобно снимать на 50мм не закрывая второй глаз[/quot]
Удобнее конечно. Но это не значит, что при меньшем увеличении, чем 100% нельзя смотреть двумя глазами! Наше зрение обладает высокой степенью приспособляемости и даже при сильном различии масштабов изображения в разных глазах (100% и ~60%) мозг умудряется свести обе картинки в одну. Это давно известный факт.
Re[artoftea]:
Цитата:
от: artoftea
Сорри, а куда он там вворачивается? Вы имеете в виду дистанционный спуск, на проводке?

В спусковой кнопке есть обычная резьба для вворачивания туда тросика... :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта