Вопросы про ARAX-CM, он же тюнинговый Киев 88

Всего 1008 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[СерёгасМформат]:
Цитата:

от:СерёгасМформат
Это звучит так. Камера благородная, правда снимать неудобно. Главные недостатки Пентакона-это как Вы правильно заметили- тёмный экран, помимо этого небольшой по сравнению с Киевом процент кадра видимого в видоискатель. А выдержка синхро вообще ни в какие ворота. Так в чём её эстетичность то? Я так понимаю что камера должна быть удобной, обеспечивать комфортность съёмок. А этого по вышеуказаным причинам нет-по сравнению с тем же Киевом60. Купил я в своё время это чудо, купившись на разговоры о немецком качестве хотя уже был 60. И весь исплевался. Тушка до сих пор валяется. Единственное преимущество-автоспуск, запирание кнопки и выдержка 1сек-но они нафиг нужны. А вот чтоб 95% кадра было в видоискателе-особенно на слайд когда без кадрирования как у Кева-60 это нужно...

Подробнее


Извините, если мои слова вас задели. Собственно, я высказал мои ощущения, не более того. На слайд я не снимаю, хотя лежит роликов 5 вельвии...
Re[СерёгасМформат]:
Цитата:
от: СерёгасМформат
Тушка до сих пор валяется.

так отдайте в хорошие руки... ;)
Re[Max E.]:
Цитата:

от:Max E.
апсалютна согласен. Взяв пентакон в руки- понимаешь что его разрабатывали и делали с умом. В отличии от убогой коробки киева. Кстати, в пенакон легко можно поставить современный фокусировочный экран от хассееля скажем. И будет совсем хорошо.

Подробнее


Не знаю с каким умом. Экран Киевский поставили на Комсомольском, но больше изображения в видоискателе он почему-то показывать не стал. Там же проверили межкадровое. Сказали в порядке. Тут же снял тестовую просроченную негативную плёночку. И сразу вторую. Результат поставил в недоумение: первая приобрела межкадровые только к 10му кадру. Ах какими словами я вспоминал Комсомольский!! Но когда я проявил вторую плёнку через 3 мин. на ней были все межкадровые и на плёнке 13 кадров. Пришлось взять все слова взад и порадоваться. Но недолго. Следующая плёнка (Fuji Velvia ведь всё наладилось, может кадры переводил не так) огорчила ещё больше (угадайте почему) наезды были в второй части плёнки (занятно правда? первая в наезды первой части, а третья во второй) Я изучал проблему: http://www.algor.ru/medformat/medf_pentacon_cameras.html
- это тема про Пентакон. Я прыгал с бубном перед зарядкой плёнки, я установил, что в камере есть "измерительный валик с звёздочкой" , что работает он правильно, я взял засвеченную плёнку, проверил межкадровые - отличные и равномерные 13к. Вставляю плёнку. И Вы будете смеяться: В начале наезды, 5, 6 и 7 без наездов, остальные - по четверть кадра.
Лоб разбивать надоело. Понял, что межкадровое в Пентаконе зависит от погоды, может и ещё от чего, но разбираться не стал, скрутил Biometar с него, а остальное доделал molotok.ru точный удар которого, послал Пентакон в безбрежные пространства интернета. Теперь снимаю Киевом 60 и вот такой раскладушкой http://www.algor.ru/medformat/FujicaGS645.html и почти уверен за каждую плёнку.
Re[Alexand]:
[УДАЛЕНО]
Re[Max E.]:
Цитата:

от:Max E.
и что? То есть некие криворукие уроды с комсомолькского испортили вам механизм лентопротяжки, и еще воткнули вместо темного но контрастного экрана просто кусок г-на? Ясен пень, что исправный киев лучше сломанного пентакона.

Подробнее
Проведём маленький эксперимент. Поставим рядом Киев 60 и Пентакон. А теперь посмотрите. Киев 60 стоит спокойно на столе .А Пентакон? Клюёт носом. Причина понятно-два цилиндра выступающие внизу. С моей точки зрения какие то криворукие сделали камеру котoрая даже не может нормально стоять на столе!!! А в экране главное не то что он тёмный- с этим как то можно смириться а то что он маленький и хоть усрись он всё равно будет проказывать свои 65% кадра и не больше а для слайда это ох как критично...
Re[Alexand]:
Цитата:

от:Alexand
Не знаю с каким умом. Экран Киевский поставили на Комсомольском, но больше изображения в видоискателе он почему-то показывать не стал. Там же проверили межкадровое. Сказали в порядке. Тут же снял тестовую просроченную негативную плёночку. И сразу вторую. Результат поставил в недоумение: первая приобрела межкадровые только к 10му кадру. Ах какими словами я вспоминал Комсомольский!! Но когда я проявил вторую плёнку через 3 мин. на ней были все межкадровые и на плёнке 13 кадров. Пришлось взять все слова взад и порадоваться. Но недолго. Следующая плёнка (Fuji Velvia ведь всё наладилось, может кадры переводил не так) огорчила ещё больше (угадайте почему) наезды были в второй части плёнки (занятно правда? первая в наезды первой части, а третья во второй) Я изучал проблему: http://www.algor.ru/medformat/medf_pentacon_cameras.html
- это тема про Пентакон. Я прыгал с бубном перед зарядкой плёнки, я установил, что в камере есть "измерительный валик с звёздочкой" , что работает он правильно, я взял засвеченную плёнку, проверил межкадровые - отличные и равномерные 13к. Вставляю плёнку. И Вы будете смеяться: В начале наезды, 5, 6 и 7 без наездов, остальные - по четверть кадра.
Лоб разбивать надоело. Понял, что межкадровое в Пентаконе зависит от погоды, может и ещё от чего, но разбираться не стал, скрутил Biometar с него, а остальное доделал molotok.ru точный удар которого, послал Пентакон в безбрежные пространства интернета. Теперь снимаю Киевом 60 и вот такой раскладушкой http://www.algor.ru/medformat/FujicaGS645.html и почти уверен за каждую плёнку.

Подробнее



У меня тоже на одной пленке кадры наезжали. Тогда я просто внимательнее изучил инструкцию. Оказывается, при зарядке пленки надо быть очень внимательным. В частности, отматывая ракорд до стрелки, нужно приждерживать ракорд так, чтобы он натянулся - и тогда на приемной катушке не будет эллипсов от ненатянутого раккорда. Если же не придерживать, то наезды гарантированы. Есть и другие особенности, см. инструкцию. После соблюдения инструкции не было проблем ни разу. Может, в этом дело и у вас? Если нужно, могу подробнее рассказать.
Re[СерёгасМформат]:
Цитата:

от:СерёгасМформат
Проведём маленький эксперимент. Поставим рядом Киев 60 и Пентакон. А теперь посмотрите. Киев 60 стоит спокойно на столе .А Пентакон? Клюёт носом. Причина понятно-два цилиндра выступающие внизу. С моей точки зрения какие то криворукие сделали камеру котoрая даже не может нормально стоять на столе!!! А в экране главное не то что он тёмный- с этим как то можно смириться а то что он маленький и хоть усрись он всё равно будет проказывать свои 65% кадра и не больше а для слайда это ох как критично...

Подробнее


У Пентакона для стабильного "стояния" используется винт от чехла. Вы не знали?
Re[СерёгасМформат]:

наверно у меня галюцинации. А еще орехи колоть киевом конечно удобнее. А вот вы спросите у активно снимающих на СФ, что лучше- киев или пентакон. Ответ вас удивит, уверен.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
У Пентакона для стабильного "стояния" используется винт от чехла. Вы не знали?
Да мало ли что используется. Камера без дополнительных приспособ-будь это винт футляр подставка или что ещё неспособна стоять на столе. Кстати если так рассуждать то маленький размер
экрана то же ничего. Значит требуется зеркало меньших размеров и меньшей массы значит момент инерции и хлопок меньше. Можно далее порассуждать о том что Пентакон хорошо сбалансирован а вот у Киева 60 громко хлопает зеркало. А к Вам между прочим ещё вопрос. Как снимаете со вспыхой?- в смысле как крепится сама вспыxа? У Киева 60 для этой цели специальная приспособа а вот на Пентаконе как? Держать вспыху в руках?
Re[СерёгасМформат]:
Цитата:
от: СерёгасМформат
Кстати если так рассуждать то маленький размер
экрана то же ничего. Значит требуется зеркало меньших размеров и меньшей массы значит момент инерции и хлопок меньше.

Выи абсолютно правы - все так и есть!

Цитата:
от: СерёгасМформат
Можно далее порассуждать о том что Пентакон хорошо сбалансирован а вот у Киева 60 громко хлопает зеркало.

И это верно!!

Цитата:
от: СерёгасМформат
А к Вам между прочим ещё вопрос. Как снимаете со вспыхой?- в смысле как крепится сама вспыxа? У Киева 60 для этой цели специальная приспособа а вот на Пентаконе как? Держать вспыху в руках?

Видите ли, 60 лет тому назад основательные немцы считали, что для работы с СФ-камерой вспышка должна быть на отдельно стоящем штативе и с зонтиком. На самый худой конец - вспышка-"молоток", на планку которой крепится пентакон и кабелем с вспышкой соединяется.
Уверен, что им в голову не пришла бы мысль о появлении маленьких вспышек и о том, что кому-то придет в голову крепить вспышку на корпус камеры!
Re[СерёгасМформат]:
да, в руке пентакон лежит лучше. И хлопает заметно тише. И внутри он чернен нормальной матовой краской а не блестючим кузбасс-лаком.
Снимать на СФ со спыхой- это тупость, простите, если вам надо молотить репораж- то для етого есть свовсем другие камеры с башмаком и ttl пыхами. А во времена оный для крепления пыхи использовали стробофрейм.
Re[Max E.]:
Цитата:

от:Max E.
да, в руке пентакон лежит лучше. И хлопает заметно тише. И внутри он чернен нормальной матовой краской а не блестючим кузбасс-лаком.
Снимать на СФ со спыхой- это тупость, простите, если вам надо молотить репораж- то для етого есть свовсем другие камеры с башмаком и ttl пыхами. А во времена оный для крепления пыхи использовали стробофрейм.

Подробнее
Мне хочется сказать-Вы Сэр бредите. Это я про :"Снимать на СФ со спыхой- это тупость" Вот посмотрите http://photokey.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=40&flypage=shop.flypage&product_id=2675&option=com_virtuemart&Itemid=1&vmcchk=1 Тупые производители ролика 6008 зачем то установили на него башмак для вспыхи...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Видите ли, 60 лет тому назад основательные немцы считали, что для работы с СФ-камерой вспышка должна быть на отдельно стоящем штативе и с зонтиком. На самый худой конец - вспышка-"молоток", на планку которой крепится пентакон и кабелем с вспышкой соединяется.
Уверен, что им в голову не пришла бы мысль о появлении маленьких вспышек и о том, что кому-то придет в голову крепить вспышку на корпус камеры!

Подробнее
Блестяще!!! За 60 лет не догадаться поставить башмак....
Re[СерёгасМформат]:
[УДАЛЕНО]
Re[СерёгасМформат]:
Это я к чему. Я себе поставил такой башмак на Пентакон-собственно не на сам аппарат а на призму-простую, не ТТЛ- просверлив две малюсенькие дырки. Башмак стал как влитой. И долго удивлялся почему не делают на заводе. А оно вон оно. что Девичью честь берегли значит...
Re[Max E.]:
Цитата:
от: Max E.
слив засчитан.
давайте вы мне фото всеж покажете, со спышкой, снятые киевом. или тока языком молоть буите?
http://i015.radikal.ru/0804/21/6aea4de60901.jpg
Re[Max E.]:
Цитата:
от: Max E.
и что? , и еще воткнули вместо темного но контрастного экрана просто кусок г-на? .

Ну на счет экрана, то киевские экраны народ и на Мамии ставит. Потому, что они лучше.
А пентакону замена экрана помочь не может. Там просто маленькое обрезанное зеркало. И оно только центр кадра показывает. А у киева почти весь. С мерным роликом у пентакона часто проблемы. Киеский механизм перемотки надежнее. Только он от толщины пленки зависит. И это просто знать надо. И пленку заряжать правильно.
Re[СерёгасМформат]:
Да. Это Киев 60 с Миром 38 ,одна вспыха-Unomat D24TAC в потолок. Плёнка -Агфа Портрет 160...
Re[СерёгасМформат]:
Цитата:
от: СерёгасМформат
Да. Это Киев 60 с Миром 38 ,одна вспыха-Unomat D24TAC в потолок. Плёнка -Агфа Портрет 160...


Фото, достойное семейного альбома и цифромыла Киева-60!
Re[Петр]:
Собственно я вопроса не понял. Ну вот это тоже со вспышкой.


Советская электроника на башмаке с отражателем из куска картона и в потолок. На таких мероприятиях нельзя иначе.
Что вспышка не нужна - это глупость
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта