Вопросы про ARAX-CM, он же тюнинговый Киев 88

Всего 1008 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Киев 60 в советское время использовался журналистами как репортажная камера. И вспышка на башмаке частенько нужна. Можно олимпус и исо 800, но качества не будет. Особенно если важное мероприятие снимать. Торжественное открытие чего нибуть. Для журнала. Для газеты и смена сойдет.

Подробнее


Кодак три-х и илфорд нр-5+, разогнанные до 800, спокойно печатаются 30*40 - это А3.
По-вашему, формата А3 мало для чего-либо?

PS: Вспышечный свет, когда вспышка на камере стоит, убивает интересное освещение, и получается уже не светопись, а лупи_в_лоб_светопись, извините за нестандартное выражение. Это и на узком формате не есть гуд, а на среднем так вообще странно видеть...
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Никак не пойму о каком "рычаге толкателя" вы говорите?
В этой камере нет репетира диафрагмы. Он встроен в объёктив. Рычаг есть в объективе.


Есть, есть такое :) Я однажды его задел - и диафрагма не стала открываться. У меня волосы дыбом, думал кирдык камере! Ну посмотрел, потрогал, и подвинул его обратно - все супер :)
Но в русской инструкции, кажись, этого нету...
Но выбрасывать после этого пентакон не буду. Из-за опции, которую я не понял ;) Вдруг, окажется, что это не баг, а фича?
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Вот ведь, какой я "валенок"! Есть в инструкции про этот рычаг!

Для работы с объективами с большим фокусным расстоянием (свыше 300 мм) рекомендуется откинуть рычаг прыгающей диафрагмы в направлении корпуса.

Вот что значит невнимательно читать инструкцию!

Подробнее



О, это все таки фича! :)
Вот так, а попробуйте то же самое на Киеве-60?
Re[Петр]:
Это полезная штука. У киева 60 такого нет.
Re[Юрий Трубников]:
Зодиак существует еще с Советских времен. И появился на свет раньше, чем Киев 60. Подвижки на Арсенале начали делать в 90-е. А пентакон не делают с 91 го где-то. А сразу ничего не бывает. Сразу, когда появился Киев 6С была только линейка оптики к салюту. Которую тут же переделали под байонет Б. В комплект камеры входило 2 кольца для макро, бленда, светофильтры (оранжевый, желтый и УФ) Наглазник на призму. А все остальное делали потом. Тоесть к моменту пояления первого экземпляра Киева 60 уже была линейка оптики 30мм, 45мм, 65мм, 90мм, 150 мм, 250мм 300мм и конверторы 2х и 1.4х. Плюс куча всяких насадок. Для образования лучей, софт и.т.д.
Чем плохая система? У немцев на тот момент не было 30 и 150 и не было конверторов. А сдвоенные тросики они вынуждены были делать потому, что у них в кольцах не было толкателя диафрагмы и они вместо этого гнездо для тросика делали. А толкатель для макро режима на пентаконе убирался. Для очень больших масштабов это хорошо. Но в линейке оптики пентакона не было объективов, которые в таком масштабе работали бы. Все мылят. Я для таких маштабов узкопленочную оптику ставлю.
Re[СерёгасМформат]:
Цитата:

от:СерёгасМформат
Ну дешёвой она явно не была. Стоила 690 р-это Киев 60 и 990р-Киев88 при зарплате в 150р. А как Вам Калейнар3 за 550р? Нет- камера была очень дорогой. Я брал её в кредит на 2 года в 85 а о Калейнаре и не мечтал....

Подробнее

Пожалуйста, не путайте стоимость производства и продажную цену,которая назначалась с потолка! Киев 6С - предельно простая по конструкции камера для этого формата, ради упрощения механизмов даже кнопку спуска перенесли под левую руку!! Камера создана была для того, чтобы можно было использовать всю систему Пентакона - так сказать, на чужом горбу в рай въехать!! :D.Разумеется, тут же были переделаны несколько объективов от Салюта,сделаны пара удлинительных колец,наглазник - но это никак не меняет дела: Киев - камера с весьма ограниченными системными возможностями,увы...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Камера создана была для того, чтобы можно было использовать всю систему Пентакона - так сказать, на чужом горбу в рай въехать!! :D.Разумеется, тут же были переделаны несколько объективов от Салюта,сделаны пара удлинительных колец,наглазник - но это никак не меняет дела: Киев - камера с весьма ограниченными системными возможностями,увы...

Подробнее


Дешевизна, она относительная. Конечно она дешевая по сравнеию с Салютом. И Конечно было желание использовать ГДРовскую оптику. Но было и со стороны немцев такое же желание. Цейс не сумел создать объектив равноценный Зодиаку. Да и эквивалента Калейнара тоже не было. И конверторы очень качественные оба. И все это покупали на Пентакон.
Поэтому ограниченных системных возможностей в упор не вижу. Отсутствие таких ограничений на мой взгляд есть главное преимущество Киева перед другими камерами. Вот если бы мне сказали, что у Хаселя 500-й серии системные возможности ограничены - я бы согласился. Из-за центрального затвора. А у Киева они шире гораздо. Ибо они определяются не наличием позиций в прайсах, а реальными возможностями все это приобрести. И без головной боли. К Киеву всегда все было в ближайшем магазине или на рынке. А если чего не было, то я мог за бутылку водки за пол часа в любой механической мастерской выточить переходник и поставить на киев объектив от чего угодно. У меня стоит кроме родной Киевской оптика от камер большого формата. Я использую На Киеве 60 узкопленочные объективы и объективы от увеличителя. Я себе макромех сделал с подвижками и наклонами.
Макромех пентаконовский, а кольцо с наклоном Араксовское. Получается мех с наклоном. А если на мех 55-й арсат ставлю, то есть и наклоны и подвижки.
Ну и.т.д.
Вот, например, зенитовский объектив на Киеве 60.
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=946501
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=409214
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Дешевизна, она относительная. Конечно она дешевая по сравнеию с Салютом. И Конечно было желание использовать ГДРовскую оптику. Но было и со стороны немцев такое же желание. Цейс не сумел создать объектив равноценный Зодиаку. Да и эквивалента Калейнара тоже не было. И конверторы очень качественные оба. И все это покупали на Пентакон.
Поэтому ограниченных системных возможностей в упор не вижу. Отсутствие таких ограничений на мой взгляд есть главное преимущество Киева перед другими камерами. Вот если бы мне сказали, что у Хаселя 500-й серии системные возможности ограничены - я бы согласился. Из-за центрального затвора.

Подробнее

Скорее всего , мы с Вам по-разному понимаем что такое системная камера... Для меня системная камера - это камера или семейство камер с большой,полностью удовлетворяющего нужды почти любого фотографа, линейкой принадлежностей и мелочей: много разных по качеству и цене объективов с общим дизайном оправы и одним-двумя размерами резьбы под светофильтры, всевозможные адаптеры под микроскопы/телескопы, переходники,фильтры,макрокольца и оборотные кольца, репродукционные установки, макромех,слайдкопиры,тросики,бленды, кофры и т.д. Понимаю, что для создания всего этого нужно несколько лет:), но именно это и называется системой. И когда надо искать слесаря за бутылку для вытачивания переходника, то это и есть неразвитость системы, ее рудиментарное состояние или,другими словами, системные ограничения...
Про МАКРО
А такой вопросик. Прикупил себе макромех.
Есть стандарт то тчо Аракс кладёт 80мм 50мм и 180мм...
Я так понимаю 50мм отпадает. 80мм ловит зайцев на близких расстояних а 180мм под него надо мех подпиливать а то нелезет...
Может стоит калейнар прикупить для макро? или другое стёклышко какое либо?
Re[Юрий Трубников]:
Я понимаю то же самое, что и Вы с той разницей, что не должно быть как в басне Крылова лиса и виноград. "Видит око, но зуб неймет". Тоесть если какое-то приспосбление теоретически существует, но его надо годами искать по разым ебаям - значит его нет! А если оно есть в ближайшем магазине или я легко могу сделать сам или приспособить от другой камеры - значит оно есть.
А системные ограничения - это когда система чего-то не позволяет сделать. Или чрезвычайно сложно.
Я готов потратить 2 тыс долларов на хорошую систему.
Но не вижу такой системы. Когда я начинаю на все это смотреть, то ТЛР - отпадает сразу. Кроме Мамии 330 это вобще не система. Камеры с центральным затвором отпадают тоже. Многое из того, что есть у меня - там совершенно не реально иметь. Вот по причине того, что завтор в объективе и оптику с других камер без затвора или технические объективы туда никак. Остается Пентакс.
Очень хорошая камера. Очень нравится.
Но когда я начал считать а сколько же я потрачу на оптику и те приспособления, что у меня есть, чтобы иметь все это под Пентакс - получается сумма с четырмя нулями в долларах. Это уже мне не потянуть. За эти деньги автомобиль нормальный купить можно. И самое главное, что и под пентакс все равно кое что придется делать самому. Потому как либо нет, либо не достать. Вот и остается Киев. Ибо все киевские проблемы - это сущая ерунда по сравнению с перечисленным.
Re[Sidovskiy]:
Цитата:

от:Sidovskiy
А такой вопросик. Прикупил себе макромех.
Есть стандарт то тчо Аракс кладёт 80мм 50мм и 180мм...
Я так понимаю 50мм отпадает. 80мм ловит зайцев на близких расстояних а 180мм под него надо мех подпиливать а то нелезет...
Может стоит калейнар прикупить для макро? или другое стёклышко какое либо?

Подробнее

Нет. Не надо путать грешное с праведным. Если вы имеете волну, то можно спокойно ставить ее на мех. Просто фокусировать надо мехом, а саму волну поставить на бесконечность. И никаких зайцев. А еще лучше поставить волну на мех за оборотку. Тогда и качество повышается. И двойной тросик не надо. Ибо на мехе без двойного тросика диафрагма не закрывается.
А вообще из киевских объективов лучше всего работает в Макро ВЕГА 28. У нее фокус 120.
А лучше всего слелать переходничок на 42-ю резьбу. У меня есть такой. И тогда можно ставить Волну 9.
Очень хороший объектив. Качество в макро на много выше, чем у киевских штатников. Единственно с ней нельзя получить масштаб больше 10:1. У нее оправа как бленда. Передняя линза глубоко и объектив оправой в объект съемки упирается.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Это полезная штука. У киева 60 такого нет.
Предполагаю что Киеву это не нужно по причине гораздо большего размера зеркала
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Пожалуйста, не путайте стоимость производства и продажную цену,которая назначалась с потолка!
А Вы знаете какая была стоимость производства? Я лично склонен предполагать что она не очень отличалась от цены продажи. По причине хотя бы того что советская власть фотолюбительство поощряла и поддерживала всячески...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Для меня системная камера - это камера или семейство камер с большой,полностью удовлетворяющего нужды почти любого фотографа, линейкой принадлежностей и мелочей: много разных по качеству и цене объективов с общим дизайном оправы и одним-двумя размерами резьбы под светофильтры, всевозможные адаптеры под микроскопы/телескопы, переходники,фильтры,макрокольца и оборотные кольца, репродукционные установки, макромех,слайдкопиры,тросики,бленды, кофры и т.д. Понимаю, что для создания всего этого нужно несколько лет:), но именно это и называется системой. И когда надо искать слесаря за бутылку для вытачивания переходника, то это и есть неразвитость системы, ее рудиментарное состояние или,другими словами, системные ограничения...

Подробнее
А давайте без общих фраз. Чего конкретно нет в системе Киев6-Пентакон?
Re[СерёгасМформат]:
Нет, оно таки нужно. При использовании макромеха на масштабах 10:1 и более эта штуковина дает тень Приходится обрезать. Правда и углы кадра тоже срезаются. Диаметр байонета для таких маштабов слишком мал. Получается вписанный в кадр круг и изображение только в этом круге и фиговина эта с краю на пленке тоже.
Re[dimadub]:
Приобрел сегодня Киев-60 как вторую камеру и на случай необходимости яркого видоискателя. Видоискатель и впрямь светлый и яркий, по сравнению с Пентаконом. Волну-3 уже распробовал как-то (был у меня месяца 3 назад Киев-60), боке - отстой, когда на ЗП ветки Так что подумаю, использовать ли ее... Разве что для пейзажу :)

Такой вопрос. У ремешка в комплекте отсутствует одна двойная пластинка, с помощью которой оный ремешок фиксируется на специальных выступах камеры. Подскажите, где можно такую деталь достать или купить подобный ремень в Москве?
Re[СерёгасМформат]:
Цитата:

от:СерёгасМформат
А Вы знаете какая была стоимость производства? Я лично склонен предполагать что она не очень отличалась от цены продажи. По причине хотя бы того что советская власть фотолюбительство поощряла и поддерживала всячески...

Подробнее

Себестоимость не знаю, но уверен, что отличалась и довольно сильно - Вы покупали камеру в 1985 году в эпоху хозрасчета, когда ценообразование уже стало экономическим рычагом. Что касается фотолюбительства, то производство фотоаппаратов - это промышленность и там другие критерии.
Для справки Вам: в 1963 году (если я не ошибаюсь с датой) производство фотоаппаратов в СССР было переведено из группы точного оптико-механического производства в группу товаров бытового назначения с соответсвующим изменением поставляемых материалов, изменением стандартов, допусков, премий и т.д. Это было важнейшей причиной упадка советского фотопроизводства и,соответственно советского фотолюбительства.
Это к вопросу о всяческой поддержке и поощрении фотолюбительства
Re[Юрий Трубников]:
Да она таки и не отличалась. В СССР розничная цена превышала оптовую на 20 процентов. Еще все возмущались, что у нас затратные цены (что по затратам считают) Хотя рыночная должна быть.
И Арсенал - оборонное предприятие. И там на одном оборудовании делали фотоаппараты и орудийные прицелы.
Re[Олег Литвак]:
А что из этой линейки было МС-шное, кроме Веги, разумеется :-), и, скажите, масштаб Веги и Биометара так различаются из-за их размеров при штативной съёмки, или Вы хотели что-то подчеркнуть таким образом?
Re[Петр]:
Мне тоже ремешок нужен. Давай выпишем из Аракса. Расходы на доставку пополам.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта