Вопросы про ARAX-CM, он же тюнинговый Киев 88

Всего 1008 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[MONSTER]:
Цитата:
от: MONSTER
Имхо, это не конструктив, а допуски на изготовление деталей и "точность" сборки...

Вы совершенно правы. Но и Лузан прав.
И допуски и точность изготовления деталей и точность сборки менялась от партии к партии.От этого и все проблемы с качеством.
Но и конструкция менялась постоянно. Например, Волна-3 выходила в не менее чем в 5 разных конструктивных разновидностях. Да еще и с разными лепестками: желтыми, серыми и черными.
Многие объективы вообще выпускались на разных предприятиях и отличались и конструктивно, и деталями и прочим. Киевский Арсенал делал более качественно, чем те предприятия, которые принадлежали Арсеналу, но не находились в Киеве.
Да и сами камеры, если Вы покопаетесь в истории, имели как минимум десяток конструктивных разновидностей и производились как в России (ранние Салюты и Зенит-80), так и в Украине.
Ближе к телу. Даже за последние годы КИЕВ-88 СМ выходил в трех модификациях и они все есть на складе. Некоторые кассеты (нового типа, до 2004 года) вообще продавались с очевидным браком прямо в сервисном центре и фирменном магазине. Т.е. они не только плохо работали, но могли ломать затвор. (шестеренка спряжения имела тупые концы). Некоторые СМ-ки имеют откидную ручку, другие нет.
Самые последние модели объективов, что производил завод (шифт объективы двух форматов) тоже имеют разное качество деталей и сборки в зависимости от партии.
И т.д. и т.п.

Поэтому, прошу Вас не ругать друг друга, а с пониманием относиться к реальности.
Re[Gevorg Vartanyan]:
Цитата:
от: Gevorg Vartanyan

Поэтому, прошу Вас не ругать друг друга, а с пониманием относиться к реальности.



Я не против :D
Re[MONSTER]:
Цитата:

от:MONSTER
Правда, Александр! Каков смысл Вашего последнего поста?
1) Что Соммер врет?
2) Что конкретно Вы никогда не сталкивались с засветкой на Вашем экземпляре объектива?
3) Что все идиоты не додумались применять кольца вместо мин. дистанции фокусировки?

Подробнее


По пунктам.
1. Я никого не обвинял во лжи. Наоборот. Сказал, что у меня точно такое отверстие, которое точно также видно, если объектив с камеры снять.
2. Да, никогда не сталкивался, потому как соблюдаю некоторые очевидные правила.
Ну а снимаю я с 1964 года. Дай бог каждому столько. И этой камерой тоже снимал более чем. Я как-то считал, что мой затвор уже за 10 тыс срабатываний перешел. Статистика набралась достаточная. Просто каждой камерой надо уметь снимать. И учет конструктивных недостатков - это тоже умение.
Ну а на третий вопрос ответ очевиден. Значит не догадались таки. Некоторые просто не анализируют причин дефектов. А вместо этого топают ногами и оскорбляют всех и вся. У Волны такой конструктив, что возможна засветка в диапазоне от 0.6 до 0.8 метра. На других дистанциях съемки она невозможна. Это потому, что кой-кому захотелось выдвинуть линзовый блок слишком далеко и запрсто так залезть в макродиапазон. У всех нормальных объективов минимальная дистанция фокусировки обычно не ближе 10 фокусных. А у Волны 7.5 фокусных. А она на это не рассчитана. Наверняка какой нибуть мастер за это рацуху получил и премию. В Советское время так делали. Считалось, что рабочий умнее конструктора и кое что там в конструкции лишнее и кое какие ограничения убрать можно. В результате если вы снимаете волной на минимальной дистанции и печатаете потом форматом А3 - то получаете объект в натуральную величину. 1:1. Круто. Ограничения сняли и вывинчивайте линзовый блок пока не выпадет.
А если поставить ограничитель на уровне 10 фокусных - никогда не будет никаких засветок. Вот собственно и все.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
потому как соблюдаю некоторые очевидные правила. На других дистанциях съемки она невозможна. Вот собственно и все.

Подробнее

И какое отношение эти ограничения к съемки имеют? это я обо всех этих очевидных правилах должен во время съемки думать? то есть нужно снимать исключительно тараканов и березки? я пас..
Re[Буздин Александр]:
Ну почему тараканов и березки. Самое маленькое кольцо где-то примерно эквивалентно выдвижению оптического блока от 0.9 до 0.6. Объектив на 0.9 с кольцом будет 0.6. Объектив на бесконечность - с кольцом будет 0.9. Ну примерно. Весь диапазон перекрывается.
Вы решаете это проблему по своему - Ваше право. Я считаю, что правильно будет так. А главное если так ограничить - никто претензий заявлять не будет. У 90 поцентов объективов и наших и импортных где-то на этом уровне и ограничено.
Вообще не надо завышать характеристики камеры. А давать то, что гарантированно обеспечивается. Вот Хассельблад на своей камере, которая послужила аналогом для салюта 1/1000 убрал. И никаких столбов. А на салюте наоборот сделали 1/1500. Но на 90 процентах камер все хорошо. На 10 процентах - столбы. В результате Хассельблад хороший, а салют - плохой. А то, что есть дополнительная выдержка - это ведь не оценили.
А думать о правилах все равно надо. Потому как в этом диапазоне уже поправка к выдержке в пол ступени нужна, если внешним замером пользоваться. О бленде тоже надо думать при контровом свете, а то будут такие же засветки в случае попадения солнышка на переднюю линзу.
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Вега-12 хороший объектив...


+1. Нравится гораздо больше Волны.

Цитата:
от: tombo
Кстати из него получается отличный среднеформатный монокль с ф.р. 90...95 мм, кроет 6х7 без труда.



А нет ли случаем примеров снимков? Уже давно хочу сделать либо из Волны, либо из Веги монокль...



Re[Шутт]:
Цитата:
от: Шутт


А нет ли случаем примеров снимков? Уже давно хочу сделать либо из Волны, либо из Веги монокль...

Примеров нет.. одни разговоры
Re[Шутт]:
Цитата:
от: Шутт


А нет ли случаем примеров снимков? Уже давно хочу сделать либо из Волны, либо из Веги монокль...

http://club.foto.ru/gallery/full_screen_image.php?path=2007/08/22&photo_id=921778&background_color=000000&cat_id=35
Re[Шутт]:
Есть где–то описание, как сделать из Волны монокль?
Какая линза/блок оставляется?
Нужна ли после переделки прыгалка диафрагмы.
Резок ли монокль по центру. По снимку на вышеуказанном линке в общем–то всё в нерезкости.

Владимир
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
http://club.foto.ru/gallery/full_screen_image.php?path=2007/08/22&photo_id=921778&background_color=000000&cat_id=35



Cпасибо за пример. На мформат"е еще парочку откопал, теперь буду думать.

Цитата:

от:Wladimir Sommer

Есть где–то описание, как сделать из Волны монокль?
Какая линза/блок оставляется?
Нужна ли после переделки прыгалка диафрагмы.
Резок ли монокль по центру. По снимку на вышеуказанном линке в общем–то всё в нерезкости.

Подробнее


Описания конкретно по Волне не встречал. Может быть пока что не достаточно хорошо искал. По Веге в сети встречал описание двух вариантов переделки. Из них все-равно понял, что все делается полуэмпирическим способом. Думаю, что не ошибусь, если повторю такую конструкцию на базе Волны.
Re[Wladimir Sommer]:
Цитата:
от: Wladimir Sommer

Резок ли монокль по центру. По снимку на вышеуказанном линке в общем–то всё в нерезкости.

Вы ошибаетесь, или просто не тот смысл вкладываете в понятие "резкость". Тонкие стебельки травинок в центре, слева внизу и справа внизу - резкие, поскольку различимы мельчайшие детали. Монокль из Веги резок по всему полю. Да занижен микроконтраст, да есть световые ореолы Сф.А., но все мелкие детали присутствуют.

Вот ещё пара примеров работы монокля из Веги-12.
Снято на КИЕВ-60 (переделан мной под 6х4,5).





Обратите внимание на травинки в этих кадрах и на усы кота. Неужели они нерезкие?
Имеется также чудовищно-большая ГРИП монокля, что вообщем-то естественно. На втором кадре различимы соломинки в первом и втором стоге сена, а также различимы и листики на берёзе на заднем плане. При этом сохранена общая мягкость рисунка. На всех кадрах диафрагма 4.
Re[Лузан Александр]:
Добрый день Александр и все кто меня знает по M-Format-у. Добавлю свои 5 копеек. Для того что бы была засветка через упомянутую дырку репетира диафрагмы на Волне помимо того что объектив надо навести на очень маленькую дистанцию надо ещё одно условие о коем почему то умалчивают-надо чтоб свет попал в эту дырку под определённым углом. Так что в реальности жизни засветки не будет...
Re[Gevorg Vartanyan]:
Геворг- нельзя ли о модификациях как то поподробнее ?
Re[СергейсМформат]:
Ну если не о всех то хотя бы о Ваших. Вот чем фиксируется Ваш байонет-вставь и поверни? Насколько понял-там направляющий штифт на объективе входит в зацепление с каким то гусаком и держит всё. Так? Но разве не надёжнее накидная гайка которая держит всей плоскостью? То есть что лучше-вернее, не так выразился. Чем, если не секрет, не угодила конструкция с накидной гайкой? Зачем потребовалось изобретать исчо одно крепление? Вот у меня на некоторых объективах сей шифтик отсутствует. Значит ли что тогда Ваше крепление не подойдёт?
Re[tombo]:
А вот этого я признаться никогда не понимал. Сделать из Волны или из Веги и прочего монокль это значит просто его спортить... то есть попросту ухудшить его характеристики. Думается мне что если б этот снимок снимали не моноклем из а просто то он только бы выиграл. Вот если бы та же Волна разбилась бы- ну тогда ещё ладно. Нет ,у меня рука бы не поднялась курочить исправный объектив заведомо зная что характеристики ухудшаться только...
Re[СерёгасМформат]:
Цитата:

от:СерёгасМформат
А вот этого я признаться никогда не понимал. Сделать из Волны или из Веги и прочего монокль это значит просто его спортить... то есть попросту ухудшить его характеристики. Думается мне что если б этот снимок снимали не моноклем из а просто то он только бы выиграл. Вот если бы та же Волна разбилась бы- ну тогда ещё ладно. Нет ,у меня рука бы не поднялась курочить исправный объектив заведомо зная что характеристики ухудшаться только...

Подробнее

а мне, например, характеристики "по-барабану", мне нравится мягкая ореольная картинка с массой полутонов и низким контрастом...
а если мне нужны "характеристики", то я, извините, нацеплю на Киев какой-нибудь Шнайдер Куртагон...
Re[tombo]:
Признаться я как то в тупике от Вашего ответа. Монокль вроде отличается только тем что в нём не скоррегированы оптические аберрации. Так откуда в монокле из под Веги возьмуться дополнительные полутона по сравнению с просто Вегой?
Re[СерёгасМформат]:
Абсолютно всё скоррегировать нельзя. Где-то прибавишь, а где-то потеряешь.
То что монокль лучше прорабатывает тени, и соответственно градации цвета в тенях давно всем известно... Помимо этого храматические и сферические абберации разнотоновых объектов накладываясь образуют весьма интересные и завораживающие эффекты.

А вообще, вопрос "откуда" мне задавать не надо. Я же не Гюйгенс и тем более не Френель с Ньютоном.
Re[СерёгасМформат]:
Насчёт наложений разных аберраций согласен- возможно оно и приятней глазу. Но вот дополнительные полутона то откуда возьмуться? Ну никак не может быть чтоб монокль а-ля объектив увидел больше градаций полутонов чем сам объектив-первооснова...
Re[СергейсМформат]:
Цитата:

от:СергейсМформат
Добрый день Александр и все кто меня знает по M-Format-у. Добавлю свои 5 копеек. Для того что бы была засветка через упомянутую дырку репетира диафрагмы на Волне помимо того что объектив надо навести на очень маленькую дистанцию надо ещё одно условие о коем почему то умалчивают-надо чтоб свет попал в эту дырку под определённым углом. Так что в реальности жизни засветки не будет...

Подробнее

оЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ дистанция - это погрудный портрет нормальный.. про условие не умалчивают.. 50% пленки что я представил - зайцы под определенным углом.

Все это пустая перетерка вокруг нафик не нужной дырки на объективе.. заклеил ее и забыл про дистанции углы и все остальное ..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта