Да, неожиданно много фотографий пришло на казалось бы узкий, технический конкурс. Большой разброс. Есть и балласт, есть и хорошие работы.
Может тут прав Педант, рассуждая на тему, что нерезкость - невольный спутник фотографа. Чаще брак, иногда - победа. А тут такой случай выдался весь брак применить в мирных целях. :-)
В общем есть хорошие фотографии, есть из чего выбрать, но может быть следует в будущем ведущему более жестко (в соответствии с правилами) отсеивать фотографии на этапе допуска к конкурсу?
Особенно приятно, что такие конкурсы развивают. Толкают людей на освоение нового. Монокль тому свидетель. :)
Тема закрыта
29 Миниконкурс "Гармония нерезкости" дата проведения 14.04.08
Всего 365 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[Natashha]:
Re[akela]:
akela
[quot]а я монокль сделала[/quot]
И это правильно (:
Главное, помните, что диафрагма для монокля - самый важный инструмент. Плюс наводка на резкость, как ни парадоксально это звучит (:
Успехов.
Счастливо
Николай
[quot]а я монокль сделала[/quot]
И это правильно (:
Главное, помните, что диафрагма для монокля - самый важный инструмент. Плюс наводка на резкость, как ни парадоксально это звучит (:
Успехов.
Счастливо
Николай
Re[akela]:
от: akela
а я монокль сделала![]()
Из чего и по какой схеме?
Re[Николай Малинкин]:
Коля! Массовое "убийство" старых объективов - это хорошо. И когда люди пробуют, у них не получается. но они снова пробуют - тоже хорошо. Здорово это! Плохо, когда вместо интересных технически сложных решений в конкурс ставят откровенный фотобрак.
Я дейсвительно не знаю как можно повысить самокритику у участников.
Я дейсвительно не знаю как можно повысить самокритику у участников.
Re[Natashha]:
90%
10%
- показатель низкий.
Камрады и прочая нечисть, чёж ето такое!?! Жюри страшно этим почивать! Обидятся и потеряют интерес, а они у нас очень ценные так как набраны не абы как!
Девушки и господа! Выкладывая архивную завалявшуюся работу лишь-бы выложить, незадачливый автор подрывает интерес всех остальных участников миниконкурса. Были у нас и глухие периоды упадка, были и потрясные заплывы, и конечно миниконкурс не скуксится в лихорадке, но всё-же, будьте честнее с собой и окружающими, постарайтесь не выкладывать старых работ, или работ в которых вы не уверены. Не мозольте глаза. Здесь принято снимать ПОСЛЕ объявления темы и снимать строго то что входит в рамки темы. Снимать с желанием добиться хороших результатов и чтото вынести из этого действа, получить опыт и удовольствие. Организаторы поддерживают учебно-просветительский статус этого проекта, и им не хотелось-бы видеть здесь работы снятые абы как и вообще не к месту. Здесь учатся а не скидывают хлам из чуланов, ребята!
C утречка начну вправлять мозги праведной критикой адресным методом. Публично и жестоко. Благо негатива поднакопилось =)) Кто не самовоспламенился, я не виноват.


Камрады и прочая нечисть, чёж ето такое!?! Жюри страшно этим почивать! Обидятся и потеряют интерес, а они у нас очень ценные так как набраны не абы как!
Девушки и господа! Выкладывая архивную завалявшуюся работу лишь-бы выложить, незадачливый автор подрывает интерес всех остальных участников миниконкурса. Были у нас и глухие периоды упадка, были и потрясные заплывы, и конечно миниконкурс не скуксится в лихорадке, но всё-же, будьте честнее с собой и окружающими, постарайтесь не выкладывать старых работ, или работ в которых вы не уверены. Не мозольте глаза. Здесь принято снимать ПОСЛЕ объявления темы и снимать строго то что входит в рамки темы. Снимать с желанием добиться хороших результатов и чтото вынести из этого действа, получить опыт и удовольствие. Организаторы поддерживают учебно-просветительский статус этого проекта, и им не хотелось-бы видеть здесь работы снятые абы как и вообще не к месту. Здесь учатся а не скидывают хлам из чуланов, ребята!
C утречка начну вправлять мозги праведной критикой адресным методом. Публично и жестоко. Благо негатива поднакопилось =)) Кто не самовоспламенился, я не виноват.

Re[Natashha]:
от: Natashha
Я дейсвительно не знаю как можно повысить самокритику у участников.
Я им ша насыплю перцу под хвост =)))))))))) с оценочками =)))
Re[D..]:
Ух как!!! Да все првильно. Полностью поддерживаю!
Re[Natashha]:
от: Natashha
Из чего и по какой схеме?
из Гелиос 44-2, ссылку кину в приват, ага?
от:Nikolay Kurchavov
akela
[quot]а я монокль сделала[/quot]
И это правильно (:
Главное, помните, что диафрагма для монокля - самый важный инструмент. Плюс наводка на резкость, как ни парадоксально это звучит (:
Успехов.
Счастливо
НиколайПодробнее
спасибо! можно обращаться с вопросами, приватно, чтоб тему не засорять?

Re[akela]:
Да, спасибо!
И раз уж пошло обсуждение здесь - высказывайтесь! Кто что думает по результатам. При всей яркости выстыпления Не Формата есть в его словах большая доля истины. Надо думать как или повышать самокритику или сужать рамки допуска работ на конкурс. Но так, чтобы и молодых авторов не отпугнуть.
И раз уж пошло обсуждение здесь - высказывайтесь! Кто что думает по результатам. При всей яркости выстыпления Не Формата есть в его словах большая доля истины. Надо думать как или повышать самокритику или сужать рамки допуска работ на конкурс. Но так, чтобы и молодых авторов не отпугнуть.
Re[D..]:
остыньте, сударь. поиграйте с чулками и вазелином :D
Re[Natashha]:
1 место - http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1081286
2 место - http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1081509
3 место - http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1081549
2 место - http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1081509
3 место - http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1081549
Re[ElV]:
от: ElV
остыньте, сударь. поиграйте с чулками и вазелином :D
Нет, я больше по плёткам и паяльным лампам профилируюсь. Роль у меня такая

Кстати, вазелин для халтурщиков не панацея. С ним конечно полегше, но всё равно буит больно

А вы что думали? К нам через забор со своими креативами ломиться, и при этом не избежать всей гаммы мук творчества? Ну уж неет!!! Этим я в серьез собираюсь заняться =))))
Re[Николай Малинкин]:
Ну да! И вообще у меня тут мысли всякие бродят по поводу "что есть "нерезкость...."" - это-ж не отдельный прием (расфокус, или шевеленка, или смаз), это должно быть ...осознанное использование средства для достижения определенной цели.. - это так, рассуждения мои. А коли так, то и подход и требования соответсвующие...
При всем при том, если я праллна понимаю, в условиях размещения работ есть правило "время снимка". Мои сделаны в феврале 2008-го. Правда "обработаны" только сейчас, но (!) Если что не так, то я отшиваюсь. Без претензий...
P.S.
Интересно, а вот если я на пленко снял год назад, а отсканировал только щас "для конкурса" ;)
При всем при том, если я праллна понимаю, в условиях размещения работ есть правило "время снимка". Мои сделаны в феврале 2008-го. Правда "обработаны" только сейчас, но (!) Если что не так, то я отшиваюсь. Без претензий...
P.S.
Интересно, а вот если я на пленко снял год назад, а отсканировал только щас "для конкурса" ;)
Re[akela]:
2akela
[quot]спасибо! можно обращаться с вопросами, приватно, чтоб тему не засорять?[/quot]
Конечно (: Лучше тогда по е-мейлу: nakurch[плюшка]gmail.com , а то через форум не всегда доходит.
Кстати, если не сложно, мне ссылку скиньте тоже, пожалуйста. Повторять конструкцию не собираюсь, но на предмет возможных косяков погляжу. А откровенно кривые описания попадались.
Счастливо
Николай
[quot]спасибо! можно обращаться с вопросами, приватно, чтоб тему не засорять?[/quot]
Конечно (: Лучше тогда по е-мейлу: nakurch[плюшка]gmail.com , а то через форум не всегда доходит.
Кстати, если не сложно, мне ссылку скиньте тоже, пожалуйста. Повторять конструкцию не собираюсь, но на предмет возможных косяков погляжу. А откровенно кривые описания попадались.
Счастливо
Николай
Re[Педант]:
2Педант
[quot]"что есть "нерезкость...."" - это-ж не отдельный прием (расфокус, или шевеленка, или смаз), это должно быть ...осознанное использование средства для достижения определенной цели..[/quot]
Иногда бывает, что случайно выходит. Хотел снять что-то совсем другое, но рука дрогнула в нужном направлении. И получился шедевр. Не тот, что получается при нажатии кнопки "шыдевр", а нечто действительно стоящее (:
Но это все-таки редкость. Я бы даже сказал, большая редкость.
А так, конечно, должна быть осознанность при использовании спецэффекта. И тут очень важно не переборщить. С моноклями, к примеру, как я заметил, часто перебарщивают.
[quot]При всем при том, если я праллна понимаю, в условиях размещения работ есть правило "время снимка". Мои сделаны в феврале 2008-го. Правда "обработаны" только сейчас, но (!) Если что не так, то я отшиваюсь. Без претензий...
P.S.
Интересно, а вот если я на пленко снял год назад, а отсканировал только щас "для конкурса"[/quot]
Кстати, интересный вопрос. Что ценнее, просто хорошая фотография, снятая не для конкурса, а... просто снятая и все тут (: Или некая вымученная композиция из случаных предметов? Надо же в конкурсе поучаствовать. И вот, сейчас будем мазню разводить: камерой при съемке трясти, вазелином фильтры мазать, фокусироваться неизвестно куда... Мне кажется, что просто хорошая фотография ценнее.
Счастливо
Николай
[quot]"что есть "нерезкость...."" - это-ж не отдельный прием (расфокус, или шевеленка, или смаз), это должно быть ...осознанное использование средства для достижения определенной цели..[/quot]
Иногда бывает, что случайно выходит. Хотел снять что-то совсем другое, но рука дрогнула в нужном направлении. И получился шедевр. Не тот, что получается при нажатии кнопки "шыдевр", а нечто действительно стоящее (:
Но это все-таки редкость. Я бы даже сказал, большая редкость.
А так, конечно, должна быть осознанность при использовании спецэффекта. И тут очень важно не переборщить. С моноклями, к примеру, как я заметил, часто перебарщивают.
[quot]При всем при том, если я праллна понимаю, в условиях размещения работ есть правило "время снимка". Мои сделаны в феврале 2008-го. Правда "обработаны" только сейчас, но (!) Если что не так, то я отшиваюсь. Без претензий...
P.S.
Интересно, а вот если я на пленко снял год назад, а отсканировал только щас "для конкурса"[/quot]
Кстати, интересный вопрос. Что ценнее, просто хорошая фотография, снятая не для конкурса, а... просто снятая и все тут (: Или некая вымученная композиция из случаных предметов? Надо же в конкурсе поучаствовать. И вот, сейчас будем мазню разводить: камерой при съемке трясти, вазелином фильтры мазать, фокусироваться неизвестно куда... Мне кажется, что просто хорошая фотография ценнее.
Счастливо
Николай
Ааааааааааааааааааааа!
Посыпаю голову пеплом и снимаю работу с миниконкурса - правила читал невнимательно, пропустил пунктик про архивные работы... Mea culpa...



Re[Виталий Пылыпив]:
от: Виталий Пылыпив
Посыпаю голову пеплом и снимаю работу с миниконкурса - правила читал невнимательно, пропустил пунктик про архивные работы... Mea culpa...![]()
![]()
Виталий, в правилах НЕТ запрета на использование архивных фотографий. Особенно хороших архивных фотографий. Нельзя постить в конкурс карточки, выставленные в галлерее НЕ В ДЕНЬ КОНКУРСА. Ну и, конечно не желательно, когда фотография из архива "приятнута к теме за уши". Но такие вещи, как правило хорошо видно. Так что повторяю - архивы, ранее не выставлявшиеся в галлерее - НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ. Понятие"не спортивно" появилось в следствие того, что конкурсы позиционируются как обучающие. Но уроки ведь можно было сделать и заранее. :D
Re[Natashha]:
Привет, считаю конкурс провальным отсилы 3-4 работы, остальное в мусорку даже не выслушивая доводов авторов. Ну прочитайте внимательно название - ГАРМОНИЯ нерезкости. ДА в основной массе работ о гармонии вообще нельзя вести речь, там одна нерезкость и ни гармонии ни даже смысла. Конечно срок мал всего 1 неделя, но надо наверное всетаки как то покритичнее к своим работам относится и не выкладывать неизвестно что лишбы поучаствовать. Цель у миниконкурса не Участие, это не Олимпиада.
Re[Natashha]:
Поддерживаю во многом D...
Первый шаг,на который решился бы я,будь организатором конкурсов-исключить репосты.
Первый шаг,на который решился бы я,будь организатором конкурсов-исключить репосты.
Re[Мимино]:
Шаг второй - не более двух работ в конкурс. Отбор - один из параметров обучения.