Тема закрыта

Мнение о мастер-классе Клэя Блэкмора.

Всего 51 сообщ. | Показаны 1 - 20
Мнение о мастер-классе Клэя Блэкмора.
Всем здравствуйте. Никогда ранее не бывал на мастер-классах. Вчера побывал...Моё мнение такое:
1) организация отвратительная!!! До сих пор загадка, ну почему нельзя было расставить стулья вдоль стен, а в центре разместить импровизированную студию??? Было бы хорошо видно ВСЕМ и можно было бы снимать нормально.
2) название мастер-класса не соответствует действительности. Какая свадебная съемка?! Типичное "съемка портретов в студийных условиях".
3) мастер-класс не был адресован тем, для кого он делался. На вопрос, сколько присутствующих в зале снимают свадьбы - руки подняли 2/3 участников. А на вопрос, сколько персонажей используют профессиональный свет, руки подняли, кажется человек 6-7. Можно было сделать Клэю вывод из этого и перепрофилироваться на то, как, допустим, снять то что он снимал, двумя вспышками...Вот это профи.
4) когда Блэкмор начал снимать лежачих моделей - это вообще шалман!!! Мало того, что режим "Видео" не работал, так ещё хамло-переводчик начал дерзить по поводу логичных возмущений граждан.
5) для меня осталось загадкой, почему он снимал на выдержке 1/50 при диафрагме 16-20? Видно же было, что на нескольких кадрах была шевеленка. Ну ладно когда со штатива, но с рук на 1/50 :?: Такой банальный промах...Или я чего - то не понимаю. Я бы снял в тех же условиях на 1/125 с диафрагмой 8-11.

Для себя лишь сделал вывод, что этот мастер-класс не для российского фотографа ( не для бльшинства, скажем так ) Ну скажите мне, у кого из вас 4 ассистента? Максимум один. Ну и так далее...

Один миф Блэкмор развеял напрочь...Тут многие форумчане ж...пу рвут про естественный свет и неиспользование вспышки. А вот он её применяет практически всегда, даже в солнечную и не очень погоду. И снимки у него от этого плоскими и "убитыми" не смотрятся. Несколько раз оказывался за спинами тех, кто снимал без пыхи. Да и сам пробовал. Результат - темные шумные силуэты, которые в конвертере надо тянуть кривыми, ставить +1 по экспозиции, менять баланс белого и т.д.

А какое ваше мнение о мастер-классе? Кто и что почерпнул для себя?
Re[Prograph]:
Я подчеркнул немало...
На этой неделе так раз покупаю комплект профессионального выездного освещения... Абсолютно согласен, что он слишком много внимания уделил съемке портретов - не по тематике это...
Очень было интересно послушать теорию про работу с клиентами и продвижение своих услуг на американском рынке..., но рядом сидели старые пердуны, которые 100%, что вообще в современном бизнесе ни черта не рубят, и они начали ворчать, чтобы им показывали, как надо снимать портреты...
Считаю, что большую пользу принесла тема: "Вопрос-ответ"
Я так раз спросил про питание свадебных фотографов в США

P.S. По своему опыту могу сказать, что в задачи Клэя не входило сделать нас супер-профи - поэтому многие вещи надо было читать между строк... Не скажу, что я стал супер-профи после тренинга, но некоторые вещи перенял и доволен за свои потраченные 100 у.е...
Re[Алексей_Поляков]:
Цитата:
от: Алексей_Поляков

Очень было интересно послушать теорию про работу с клиентами и продвижение своих услуг на американском рынке...

Алексей, а Вы серьезно считаете, что те схемы маркетинга применимы к нашим условиям? Я вообще пришел к выводу, что наши рынки - это небо и земля. У них ведь даже специальные флористы есть, которые букеты вяжут. Помните, он говорил про то, что им надо отдавать свои фото-визитки как рекламу...Спросите наших молодожен, где они закупают цветы? Уверен, что 95% из них делают это на Киевском вокзале ( дешевле ) у жителей гор, которым абсолютно по барабану Ваши визитки. Далее, помните его схему про продвижение услуг? У Вас лично есть человек, который типа промоутер, который администрирует Вашу деятельность? Уверен, что у нас фотограф сам себе режиссер...И четыре ассистента ему ни к чему...И потом, ведь он правиильно говорил, что наснимав 3000 фото и отобрав из них около 700, он сначала отдаёт молодым резаные превьюшки!!! Кто из наших фотографов это делает? Да никто...Это же себя лишать куска хлеба. Ты договариваешься, допустим, что на выходе отдаешь молодым 350 фото на диске за, например, 15 000 рублей. Отснял материал, сделал превьшки, отдал молодым. Молодые отобрали, допустим, 100 фото. Как Вы думаете, какая будет их первая просьба ( условие ) для Вас? Правильно, если 350 фото стоят 15 000, то 100 фото не могут стоить столько же...Лишний геморрой.
Re[Алексей_Поляков]:
Цитата:
от: Алексей_Поляков

Я так раз спросил про питание свадебных фотографов в США


Теперь я воочию видел, кто на форуме самый голодный :D
Re[Prograph]:
Цитата:

от:Prograph
Алексей, а Вы серьезно считаете, что те схемы маркетинга применимы к нашим условиям? Я вообще пришел к выводу, что наши рынки - это небо и земля. У них ведь даже специальные флористы есть, которые букеты вяжут. Помните, он говорил про то, что им надо отдавать свои фото-визитки как рекламу...Спросите наших молодожен, где они закупают цветы? Уверен, что 95% из них делают это на Киевском вокзале ( дешевле ) у жителей гор, которым абсолютно по барабану Ваши визитки. Далее, помните его схему про продвижение услуг? У Вас лично есть человек, который типа промоутер, который администрирует Вашу деятельность? Уверен, что у нас фотограф сам себе режиссер...И четыре ассистента ему ни к чему...И потом, ведь он правиильно говорил, что наснимав 3000 фото и отобрав из них около 700, он сначала отдаёт молодым резаные превьюшки!!! Кто из наших фотографов это делает? Да никто...Это же себя лишать куска хлеба. Ты договариваешься, допустим, что на выходе отдаешь молодым 350 фото на диске за, например, 15 000 рублей. Отснял материал, сделал превьшки, отдал молодым. Молодые отобрали, допустим, 100 фото. Как Вы думаете, какая будет их первая просьба ( условие ) для Вас? Правильно, если 350 фото стоят 15 000, то 100 фото не могут стоить столько же...Лишний геморрой.

Подробнее

Я же не сказал, что надо полностью копировать ихнюю схему работы, но кой-какие моменты для себя подчеркнул...
Цитата:
от: Prograph
Теперь я воочию видел, кто на форуме самый голодный :D

Между прочим тему на форуме не я поднял... А меня постоянно на свадьбах пытаются накормить и напоить - постоянно ругают, что я все время рядом с молодыми кручусь... ;-)
Re[Prograph]:
>На вопрос, сколько присутствующих в зале снимают свадьбы - руки подняли 2/3 участников.

>А на вопрос, сколько персонажей используют профессиональный свет, руки подняли, кажется человек 6-7.

>Один миф Блэкмор развеял напрочь...

Это уже точно, три вышеозначеные цитаты все объясняют вполне. Воспользуйтесь теперь ценнейшей информацией полученной за кровные - купите полный комплект света, наймите стаю ассистентов и явите миру снимки лучшие чем снимают, далеко ходить не будем - Ноздрин с Медведевым например.

>для меня осталось загадкой, почему он снимал на выдержке 1/50 при диафрагме 16-20?

Потому что для студийного и вспышечного света пофиг на выдержку. Вам что там даже такой элементарщины не объснили? Поставьте камеру в мануал, поставьте выдержку 1\50 диафрагму 20 исо 100 и жахните в любом месте с исскуственным освещением. Повспоминайте Малевича, подумайте хорошенько откуда там шевеленке взяться.
Re[Ol Kon]:
Цитата:

от:Ol Kon
>На вопрос, сколько присутствующих в зале снимают свадьбы - руки подняли 2/3 участников.

>А на вопрос, сколько персонажей используют профессиональный свет, руки подняли, кажется человек 6-7.

>Один миф Блэкмор развеял напрочь...

Это уже точно, три вышеозначеные цитаты все объясняют вполне. Воспользуйтесь теперь ценнейшей информацией полученной за кровные - купите полный комплект света, наймите стаю ассистентов и явите миру снимки лучшие чем снимают, далеко ходить не будем - Ноздрин с Медведевым например.

>для меня осталось загадкой, почему он снимал на выдержке 1/50 при диафрагме 16-20?

Потому что для студийного и вспышечного света пофиг на выдержку. Вам что там даже такой элементарщины не объснили? Поставьте камеру в мануал, поставьте выдержку 1\50 диафрагму 20 исо 100 и жахните в любом месте с исскуственным освещением. Повспоминайте Малевича, подумайте хорошенько откуда там шевеленке взяться.

Подробнее


Ай спасибо, Айболит :D . Совершенно согласен. Все бегом за студийным светом. Кстати, Блэкмор упоминал Ноздрина. Типа, ему понравилось.

Тогда тем более не понятно. Если пофигу на выдержку при студийной съемке, то нафига ставить 1/50? Он снимал на телевик 70-200/2.8 ( стабнутый или нет - не разглядел ). Повторю, я считаю, что даже на штативе это длинно. Ведь люди - это не фиксированный пейзаж.
Re[Prograph]:
>Повторю, я считаю, что даже на штативе это длинно. Ведь люди - это не фиксированный пейзаж.

У меня закрадываются сомения, одно из двух либо Вы никогда не видели фотоаппарата, либо никогда не выключали вспышку. :)

Еще раз возьмите фотоаппарт, там где свет ИСО 1600 1\100 F2.8 примерно как на фотофоруме. Поставьте ИСО 100 1\50 F20. После чего сделайте кадр без вспышки, если что-то там увидите, покажете нам обязательно, особенно шевеленку интересно будет посмотреть.
Re[Prograph]:
Товарищ издевается над Вами потому, что импульс современного света максмум 1/200 сек - так что время выдержки на фотоаппарате сильного значения не имеет...
Re[Алексей_Поляков]:
>потому, что импульс современного света максмум 1/200 сек

Я не издеваюсь, реально он 1\2000-1\1000. :)
Re[Ol Kon]:
Цитата:

от:Ol Kon

У меня закрадываются сомения, одно из двух либо Вы никогда не видели фотоаппарата, либо никогда не выключали вспышку. :)

Еще раз возьмите фотоаппарт, там где свет ИСО 1600 1\100 F2.8 примерно как на фотофоруме. Поставьте ИСО 100 1\50 F20. После чего сделайте кадр без вспышки, если что-то там увидите, покажете нам обязательно, особенно шевеленку интересно будет посмотреть.

Подробнее


Так, так, очень интересно. Обзывают дураком. Почему? Хорошо, допустим, что света у нас без пыхи ИСО 1600 1\100 F2.8. Ставим ИСО 100 1\50 F20. После чего делаем кадр без вспышки и не видим ни хрена. Это понятно. Но было же сказано, что для студийного света НЕ ВАЖНА ВЫДЕРЖКА, количество света регулируем диафрагмой. Так? Далее, вернемся к вспышке. Её ведущее число зависит от диафрагмы и ИСО, это понятно. Но ведь в режиме высокоскоростной синхры её ведущее число падает в зависимости и от ВЫДЕРЖКИ тоже. Или я опять ошибаюсь?

Ответьте мне, пожалуйста на вопрос, что получилось бы в тех условиях, если бы Блэкмор снимал на выдержке 1/125, 1/250???
Re[Ol Kon]:
Цитата:
от: Ol Kon
>потому, что импульс современного света максмум 1/200 сек

Я не издеваюсь, реально он 1\2000-1\1000. :)


К 580 пыхе написано, что длительность импульса 700 мс. Да не об этом речь-то. Мы уже пришли к выводу, что выдержка по фигу. Всё, согласен, забыли. Почему он снимал на относительно длинной выдержке меня интересует??? Ведь были же кадры с шевеленкой. Были.
Re[Prograph]:
Да то же самое бы и получилось. если камера держит данное время синхронизации. 1\250 не всякая камера имеет.

>Обзывают дураком.
Во первых не обзывают, а во вторых этом нет ничего зазорного, я сам такой. :)
Просто с развенчанием мифов надо осторожнее. Маленько опыта поднабраться, а там глядишь оно и само проходить начнет. ;)
Re[Ol Kon]:

>К 580 пыхе написано, что длительность импульса 700 мс.

Да пофиг. :)
Re[Ol Kon]:
Цитата:

от:Ol Kon
Да то же самое бы и получилось. если камера держит данное время синхронизации. 1\250 не всякая камера имеет.

>Обзывают дураком.
Во первых не обзывают, а во вторых этом нет ничего зазорного, я сам такой. :)
Просто с развенчанием мифов надо осторожнее. Маленько опыта поднабраться, а там глядишь оно и само проходить начнет. ;)

Подробнее


Ну он же Марком снимал. Там как минимум 1/250 кратчайшая в Av.
Re[Prograph]:
к вопросу понравилось/непонравилось лично для меня 40/60. было все таки чему поучиться, но не многое можно применить у нас. :( купил диск за 500 рублёв, дома посмотрел: 400 фоток в минимальном разрешении которые у него на сайте выложены - жалко потраченых денег
Re[АВ_Андреев]:
А я там видел типа полный комплект за 10 000 рубликов. Кто - то даже купил его, как выяснилось там диски перепутали. Кто купил, что там на дисках?
Re[Prograph]:
>Ну он же Марком снимал.
1/50 многие еще с пленочных времен ставят.
Re[Ol Kon]:
Понятно. Просто тут так много говорят про закон: выдержка = 1/ФР. Пустозвонство.
Re[Prograph]:
Он снимал в режиме LiveView..., как я слышал, что в этом режиме определенные проблемы с фокусировкой.
Думаю, что он снимал на выдержке 1/50 сек, чтобы не обосраться с фокусом... 8)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта