На диафрагме 16-20 он о фокусе мог бы и не думать. И на 8-10 тоже. Может все-таки шевеленка? А время горения дуги в лампе в любом случае меньше пары миллисекунд не должно быть.
Но это мелочи. Интереснее что он говорил об огранизационных вопросах во время съемки, об общении с моделями во время съемки?
Как вами воспринималось общение через переводчика?
Тема закрыта
Мнение о мастер-классе Клэя Блэкмора.
Всего 51 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Алексей_Поляков]:
Re[Prograph]:
от: Prograph
Ну он же Марком снимал. Там как минимум 1/250 кратчайшая в Av.
1/250 - это с родной вспышкой. Со студийными обычно не короче 1/125.
от: Prograph
Понятно. Просто тут так много говорят про закон: выдержка = 1/ФР. Пустозвонство.
Нет, все-таки иногда лучше жевать, чем говорить. Вам уже несколько раз объяснили, при такой работе все экпонирование сцены достигается только за счет вспышек. Он впринципе мог выдержку и 1/10 ставить, ничего страшного не было бы. Вы знаете, как снимают сверхбыстрые процессы типа разбивающихся предметов, или полет пули? Открывают затвор, и ставят выдержку в несколько секунд, а потом стреляют/разбивают, обеспечивая экспозицию сцены своевременным срабатыванием вспышек.
Re[bc----]:
Чем может быть вызвано наличие смаза при длинном фокусе, длинной выдержке и зажатой диафрагме?
Re[vvmp]:
Да хрен его знает. Надо смотреть на фото, мож там смаза и нету. Но вообще я тоже не вижу смысла работать на f/22, там дифракция уже изрядная может быть.
Re[Prograph]:
интересно, а выложит ли Клэй на своем сайте резутьтаты показной фотосессии, он как-то расплывчато сказал, потом почемуто упомянул Ассоциацию свадебных фотографов типа у них возьмете
Re[Prograph]:
от:Prograph
И потом, ведь он правиильно говорил, что наснимав 3000 фото и отобрав из них около 700, он сначала отдаёт молодым резаные превьюшки!!! Кто из наших фотографов это делает? Да никто...Это же себя лишать куска хлеба. Ты договариваешься, допустим, что на выходе отдаешь молодым 350 фото на диске за, например, 15 000 рублей. Отснял материал, сделал превьшки, отдал молодым. Молодые отобрали, допустим, 100 фото. Как Вы думаете, какая будет их первая просьба ( условие ) для Вас? Правильно, если 350 фото стоят 15 000, то 100 фото не могут стоить столько же...Лишний геморрой.Подробнее
Ну это нужно уметь объяснять...
Довод-то просто: "стоит время фотографа, а не количество нажатий" и "стоимость может быть снижена только за счет тех фотографий, которые не будут напечатаны на бумаге, а останутся в электронном виде"
Re[Ol Kon]:
от:Ol Kon
>для меня осталось загадкой, почему он снимал на выдержке 1/50 при диафрагме 16-20?
Потому что для студийного и вспышечного света пофиг на выдержку. Вам что там даже такой элементарщины не объснили? Поставьте камеру в мануал, поставьте выдержку 1\50 диафрагму 20 исо 100 и жахните в любом месте с исскуственным освещением. Повспоминайте Малевича, подумайте хорошенько откуда там шевеленке взяться.Подробнее
Ну это при плохом естественном освещении только так.
Re[Ol Kon]:
от:Ol Kon
>Повторю, я считаю, что даже на штативе это длинно. Ведь люди - это не фиксированный пейзаж.
У меня закрадываются сомения, одно из двух либо Вы никогда не видели фотоаппарата, либо никогда не выключали вспышку. :)
Еще раз возьмите фотоаппарт, там где свет ИСО 1600 1\100 F2.8 примерно как на фотофоруме. Поставьте ИСО 100 1\50 F20. После чего сделайте кадр без вспышки, если что-то там увидите, покажете нам обязательно, особенно шевеленку интересно будет посмотреть.Подробнее
Шевеленку-то навряд ли, а вот цветовой оттенок от естественного освещения - можно увидеть.
Re[Prograph]:
от:Prograph
Так, так, очень интересно. Обзывают дураком. Почему? Хорошо, допустим, что света у нас без пыхи ИСО 1600 1\100 F2.8. Ставим ИСО 100 1\50 F20. После чего делаем кадр без вспышки и не видим ни хрена. Это понятно. Но было же сказано, что для студийного света НЕ ВАЖНА ВЫДЕРЖКА, количество света регулируем диафрагмой. Так? Далее, вернемся к вспышке. Её ведущее число зависит от диафрагмы и ИСО, это понятно. Но ведь в режиме высокоскоростной синхры её ведущее число падает в зависимости и от ВЫДЕРЖКИ тоже. Или я опять ошибаюсь?
Ответьте мне, пожалуйста на вопрос, что получилось бы в тех условиях, если бы Блэкмор снимал на выдержке 1/125, 1/250???Подробнее
А какая высокоскоростная синхронизация на таких выдержках. У него поди аппарат то серьезный был. Там выдержка синхронизации - будь здоров как коротка.
Я думаю что получилось бы по другому. Все таки не в полной темноте снимал, когда естественное освещение вообще не влияет.
Re[Prograph]:
от:Prograph
К 580 пыхе написано, что длительность импульса 700 мс. Да не об этом речь-то. Мы уже пришли к выводу, что выдержка по фигу. Всё, согласен, забыли. Почему он снимал на относительно длинной выдержке меня интересует??? Ведь были же кадры с шевеленкой. Были.Подробнее
Наверное по привычке. Если он всегда снимает с вспышкой, даже днем, то наверняка снимает на выдержках менее выдержки синхрониации, чтобы не получались совсем уж плоские лица.
Re[Prograph]:
от: Prograph
К 580 пыхе написано, что длительность импульса 700 мс.
Зависит от того нужна ли полная мощь от вспышки или достаточно слегка вспыхнуть. При слабом вспыхе - и 1/2000 может быть.
Re[Prograph]:
от: Prograph
Понятно. Просто тут так много говорят про закон: выдержка = 1/ФР. Пустозвонство.
Вообще то да. Даже со вспышкой. Если естественное освещение достаточно сильно.
Только не 1/ФР, а 1/ФР/кроп-фактор.
Re[Алексей_Поляков]:
от: Алексей_Поляков
Он снимал в режиме LiveView..., как я слышал, что в этом режиме определенные проблемы с фокусировкой.
Думаю, что он снимал на выдержке 1/50 сек, чтобы не обосраться с фокусом... 8)
А какое отношение выдержка имеет к резкости в режиме LiveView?
Re[bc----]:
от: bc----
Ну он же Марком снимал. Там как минимум 1/250 кратчайшая в Av.
1/250 - это с родной вспышкой. Со студийными обычно не короче 1/125.
От способа синхронизации зависит. У меня на нетоповом фотоаппарате и 1/180 нормально, а на топовом - на 1/250 - при светосинхронизации.
А при радиосинхронизации - на 1/125 только
Re[bc----]:
от:bc----
Нет, все-таки иногда лучше жевать, чем говорить. Вам уже несколько раз объяснили, при такой работе все экпонирование сцены достигается только за счет вспышек. Он впринципе мог выдержку и 1/10 ставить, ничего страшного не было бы. Вы знаете, как снимают сверхбыстрые процессы типа разбивающихся предметов, или полет пули? Открывают затвор, и ставят выдержку в несколько секунд, а потом стреляют/разбивают, обеспечивая экспозицию сцены своевременным срабатыванием вспышек.Подробнее
Ну с 1/10 Вы хватили. Там же не сумрак был.
Re[Ol Kon]:
от: Ol Kon
>Ну он же Марком снимал.
1/50 многие еще с пленочных времен ставят.
Это еще почему? У меня на пленке вона 1/250 выдержка синхронизации, а на цифре - длинее - 1/180
Re[bc----]:
от: bc----
Да хрен его знает. Надо смотреть на фото, мож там смаза и нету. Но вообще я тоже не вижу смысла работать на f/22, там дифракция уже изрядная может быть.
Может мужик не старался просто.
Re[vvmp]:
от: vvmp
Чем может быть вызвано наличие смаза при длинном фокусе, длинной выдержке и зажатой диафрагме?
Если естественное освещение было достаточно сильное.
Re[Дык]:
123
Re[Ol Kon]:
Кoрoче oт вoпрoсa:пoнрaвился клaсс или нет тихo переехaли к oбсуждению техническoй стoрoны сьёмки..
:D
Хoтелoсь бы услышaть всётaки мнения пo вoпрoсу, пoстaвленoму в нaчaле этoй темы...
Кстaти сaм мaстер клaсс мoжнo рaзделить нa две кaтегoрии:oргaнизaция (местo, перевoдчики и всё чтo связaннo с oргaнизaциoнными вoпрoсaми дaннoгo мерoприятия) ну и сaмa презентaция...
Кстaти к oргaнизaциoнным aспектaм мaстер клaссa претензии скoрее всегo нужнo предъявлять местным дяденькaм и тётенькaм.
A если есть вoпрoсы, пoжелaния, aдресoвaнные непoсредственнo мистеру Блекмoру, мoжнo пoместить нa этoй ветке, при встрече передaм и сooбщу результaты...
Кстaти, кaк с сaмoй пoсещaемoстью -скoлькo людей пришлo тo? (прoстo интереснo)
A пo пoвoду цветoв нa вoкзaле, тo я думaю в Мoскве есть свaдьбы, где цветы зaкaзывaются и в других местaх ;)
:D
Хoтелoсь бы услышaть всётaки мнения пo вoпрoсу, пoстaвленoму в нaчaле этoй темы...
Кстaти сaм мaстер клaсс мoжнo рaзделить нa две кaтегoрии:oргaнизaция (местo, перевoдчики и всё чтo связaннo с oргaнизaциoнными вoпрoсaми дaннoгo мерoприятия) ну и сaмa презентaция...
Кстaти к oргaнизaциoнным aспектaм мaстер клaссa претензии скoрее всегo нужнo предъявлять местным дяденькaм и тётенькaм.

A если есть вoпрoсы, пoжелaния, aдресoвaнные непoсредственнo мистеру Блекмoру, мoжнo пoместить нa этoй ветке, при встрече передaм и сooбщу результaты...
Кстaти, кaк с сaмoй пoсещaемoстью -скoлькo людей пришлo тo? (прoстo интереснo)
A пo пoвoду цветoв нa вoкзaле, тo я думaю в Мoскве есть свaдьбы, где цветы зaкaзывaются и в других местaх ;)