Может обратить внимание на мамию пресс ? лингоф ?то есть дальномерка со сменной оптикой и подвижками. Чисто механика большой кадр (6х9) и не очень большие габариты и вес.Формат 6х4,5 см. хорош(была мамийка 645) но захотелось больше площади кадра перешел на бронику 6х7.Заглядывался на фуджи 6х9 но там не сменная (хотя отличная)оптика. Вес комплекта не намного возрос.Смотрите на вес аппарата и дополнительной оптики ,штатива и желательно (если слайд будете снимать)парочку градиентных фильтров. Про обычные защитные "уф" не говорю,оно постоянно надето от мусора защита.
С двух объективной камерой вам придеться носить фактически 2х кратный парк оптики что наверное по весу будет великовато.
Посоветуйте СФ комплект для новичка . . .
Всего 1608 сообщ.
|
Показаны 1361 - 1380
Re[dimahomenko]:
Re[Алексей_Б1]:
чуть не забыл. Штатив - это важно
Re[Ustus]:
от: Ustus
Яшика хороша и для пейзажа, но не для каждого.
именно это я и имел в виду. Но человек-то в горы собирается.
впрочем, про пейзажи есть отдельная тема. Там мэтры уже всё рассказали и про камеры, и про штативы...
Re[dimahomenko]:
Ну если с насадками, то легче немножко будет :)
Re[Alex833]:
Уже пол года хожу вокруг да около среднего формата . Бюджет небольшой на данный момент , тыщ 20 наскрести удастся но пока не больше , может через пол года ещё 15 тысчёнок подсобираю а может и меньше . В общем думал ,искал , сравнивал и решил . Хочу снимать пейзаж (по лесам горам и водопадам люблю ходить и снимать всякое по пути ) , ну и портреты само собой , кота уже нет ,убежал ,поэтому буду заставлять позировать соседского ,ну и жену и детей конечно .
Из тщательного но не особо вдумчивого изучения форумов сделал вывод что двухглазки ( которые мне по карману ) для пейзажа не ахти . Формат 6x4.5 сам не хочу , как то ни то ни сё ( ни в коем случае ни хочу обидеть владельце этих камер) . Квадрат и всё что больше .
Конечно есть у меня тайное желание купить Pentax 67 , да только не влезает он в мой бюджет . Плюс к нему штатив мощный нужен , иные пользователи говорят что зеркало лупит так что в позвоночник отдаёт.
При просмотре фотографий прямо таки сильно понравился объектив Sonnar 180 f2.8 . Значит вроде как путь мне один ( с развилкой на киев ) - pentakon six . Предлагают последний вместе с sonnarom , после чистки, смазки, настройки за вменяемые деньги.
Но владельцы некоторые говорят что шахта у него тусклая ( про призмы молчу ) трудно фокусироваться вплоть до полной невозможности из за не внятной видимости изображения в шахте . Неужели действительно всё так печально ?!
Или продолжать копить на Pentax67 или на Rolleiflex а потом ещё пару лет на объектив ?!
Из тщательного но не особо вдумчивого изучения форумов сделал вывод что двухглазки ( которые мне по карману ) для пейзажа не ахти . Формат 6x4.5 сам не хочу , как то ни то ни сё ( ни в коем случае ни хочу обидеть владельце этих камер) . Квадрат и всё что больше .
Конечно есть у меня тайное желание купить Pentax 67 , да только не влезает он в мой бюджет . Плюс к нему штатив мощный нужен , иные пользователи говорят что зеркало лупит так что в позвоночник отдаёт.
При просмотре фотографий прямо таки сильно понравился объектив Sonnar 180 f2.8 . Значит вроде как путь мне один ( с развилкой на киев ) - pentakon six . Предлагают последний вместе с sonnarom , после чистки, смазки, настройки за вменяемые деньги.
Но владельцы некоторые говорят что шахта у него тусклая ( про призмы молчу ) трудно фокусироваться вплоть до полной невозможности из за не внятной видимости изображения в шахте . Неужели действительно всё так печально ?!
Или продолжать копить на Pentax67 или на Rolleiflex а потом ещё пару лет на объектив ?!
Re[Radanda]:
от: Radanda
Pentax 67... иные пользователи говорят что зеркало лупит так что в позвоночник отдаёт.
Pentax 67 бывает с предподъёмом зеркала (MLU - Mirror Lock Up)
штатив для пейзажа в любом случае нужен, потому что пейзаж в большинстве случаев - это низкочувствительная плёнка и закрытая диафрагма.
20 т. р - это 40 тыс. йен. Мне кажется, в Японии можно за эти деньги купить Pentax 67 с одним объективом в состоянии "со следами использования, полностью работоспособный" или с незначительным дефектом, вроде неработающего TTL. Пообщайтесь со службой поддержки японской барахолки, задавайте точные вопросы продавцу, и побольше. Так можно понять, что Вам предлагают.
также имейте в виду, что счёт за пересылку по Японии, услуги посредника и банковский перевод Вам выставят после того, как товар придёт на склад посредника в Японии, в общей сложности около 3000 йен. После того, как его взвесят, можно будет рассчитать стоимость пересылки EMS в Россию.
Re[Alex833]:
Благодарю за подсказку , я как то японский вариант не рассматривал . Поищу .
Re[Radanda]:
Насчет японии не обольщайтесь, там тоже есть подводные камни.
Мое мнение, желание попробовать СФ должно быть малозатратным, если затянет, то тогда стоит углубляться в сторону более дорогой техники.
Мое мнение, желание попробовать СФ должно быть малозатратным, если затянет, то тогда стоит углубляться в сторону более дорогой техники.
Re[Ustus]:
от: Ustus
Насчет японии не обольщайтесь, там тоже есть подводные камни.
Мое мнение, желание попробовать СФ должно быть малозатратным, если затянет, то тогда стоит углубляться в сторону более дорогой техники.
Согласен конечно , а как насчёт тёмной шахты pentakona , людям не с орлиным зрением фокусироваться скажем в пасмурный день , удобно ли ?!
Re[Ustus]:
от: Ustus
Насчет японии не обольщайтесь, там тоже есть подводные камни.
главный камень - то, что продавцы дают от 3 до 7 дней для проверки товара, но на складе японской барахолки врядли смогут проверить камеру так, как это сделали бы Вы. Второй камень - то, что из-за влажного климата Японии часто бывает плесень, в том числе и в оптике.
Re[dimahomenko]:
Ну вас то виднее, чо уж :)
Re[Ustus]:
просто хотел поделиться своими наблюдениями о подводных камнях. Наверняка я ещё не обо все из них запнулся.
Re[Radanda]:
Fuji 6*9 почем нынче?
Re[Alex833]:
Ребят, нужен совет. Предлагают хасселблад 500см + штатник планар 80/2.8 + дистагон 50/4 + соннар 150/4 + соннар 250/5.6 и 3 кассеты. Цена стартовая 1500 USD. Состояние вроде бы на 5-. Нормальная цена или такой же набор на ибэй можно или любой другой барахолке купить? Спасибо за внимание.
Re[Radanda]:
от:Radanda
Конечно есть у меня тайное желание купить Pentax 67 , да только не влезает он в мой бюджет . Плюс к нему штатив мощный нужен , иные пользователи говорят что зеркало лупит так что в позвоночник отдаёт.Подробнее
Если поставить себе целью купить - то найти можно легко. Просто покупать нужно уметь. Штатив для пейзажной съемки на средний формат- неотъемлимая часть оборудования для получения предсказуемого результата. И более чем достаточно какого-нибуть 190 манфротто. А вот про то, что "зеркало лупит" - это как "Одна Баба Сказала" - пишут и копирую те, кто этой системы никогда в руках не держал. Или совсем дистрофики...
Re[leto]:
в горах снимает...Камарад
http://my.mail.ru/community/classfoto/3177BA95E784B59E.html
http://my.mail.ru/community/classfoto/3177BA95E784B59E.html
Re[Radanda]:
от:Radanda
Уже пол года хожу вокруг да около среднего формата . Бюджет небольшой на данный момент , тыщ 20 наскрести удастся но пока не больше , может через пол года ещё 15 тысчёнок подсобираю а может и меньше . В общем думал ,искал , сравнивал и решил . Хочу снимать пейзаж (по лесам горам и водопадам люблю ходить и снимать всякое по пути ) , ну и портреты само собой , кота уже нет ,убежал ,поэтому буду заставлять позировать соседского ,ну и жену и детей конечно .
Из тщательного но не особо вдумчивого изучения форумов сделал вывод что двухглазки ( которые мне по карману ) для пейзажа не ахти . Формат 6x4.5 сам не хочу , как то ни то ни сё ( ни в коем случае ни хочу обидеть владельце этих камер) . Квадрат и всё что больше .
Конечно есть у меня тайное желание купить Pentax 67 , да только не влезает он в мой бюджет . Плюс к нему штатив мощный нужен , иные пользователи говорят что зеркало лупит так что в позвоночник отдаёт.
При просмотре фотографий прямо таки сильно понравился объектив Sonnar 180 f2.8 . Значит вроде как путь мне один ( с развилкой на киев ) - pentakon six . Предлагают последний вместе с sonnarom , после чистки, смазки, настройки за вменяемые деньги.
Но владельцы некоторые говорят что шахта у него тусклая ( про призмы молчу ) трудно фокусироваться вплоть до полной невозможности из за не внятной видимости изображения в шахте . Неужели действительно всё так печально ?!
Или продолжать копить на Pentax67 или на Rolleiflex а потом ещё пару лет на объектив ?!Подробнее
Пентакс 6х7 MLU стоит не дорого! Очень не дорого. К нему в пару 55 4 или 90 2.8 (если портреты все же захочется), будет отличный стартовый комплект. Но я бы предпочёл начать с хорошего штатива и многие со мной согласятся. Если хотите получить достойный результат, то это лучший вариант, иначе можно вообще разочароваться в среднем формате.
Не берите всякие киевы, пентаконы и прочий мусор, если только не даром, но я бы не взял их на нормальную ответственную съемку.
Портреты можно и с рук снимать, но лучше не рисковать, использовать монопод и предподъем зеркала. Это касается не только пентакса, а вообще любого СФ аппарата.
Re[NoNaMe]:
от:NoNaMe
Пентакс 6х7 MLU стоит не дорого! Очень не дорого. К нему в пару 55 4 или 90 2.8 (если портреты все же захочется), будет отличный стартовый комплект. Но я бы предпочёл начать с хорошего штатива и многие со мной согласятся. Если хотите получить достойный результат, то это лучший вариант, иначе можно вообще разочароваться в среднем формате.
Не берите всякие киевы, пентаконы и прочий мусор, если только не даром, но я бы не взял их на нормальную ответственную съемку.
Портреты можно и с рук снимать, но лучше не рисковать, использовать монопод и предподъем зеркала. Это касается не только пентакса, а вообще любого СФ аппарата.Подробнее
После Пентакса 6х7 на Киевы/Пентаконы обычно уже не смотрят... Это как путь только в одну сторону.... Пентаксовская система сама по себе настолько самодостаточна, что покрывает все потребности (как в оптике, так и в аксессуарах).
Что до съемки с рук на СФ - очень многое зависит от этих самых рук. По крайней мере, на 6Х7 со штатником снимать можно. Но если руки слабые - то и на 6х4.5 ничего может не получится без штатива. ... В любом случае нормальный штатив (трипод) никогда лишним не будет. Монопод, если совсем никакой опоры нет, частично конечно же спасает. Но удобен (и безопасен, поскольку камере с объективом не гарантирована полная устойчивость) далеко не во всех ситуациях. А ещё у владельца СФ (как у любого другого, кто снимает на плёнку ) довольно скоро обязательно возникает потребность в хорошем фильм-сканере... Но это уже, как говорится, совсем другая история....
Re[Alex833]:
благодаря вашим познавательным росказням остановился на пентаксе 645
у меня тут такой вопрос - пресловутый обьем воздушность етс среднего формата обусловлены большей диагональю кадра и меньшей грип при равных с узким форматом расстояния до обьекта фокусного и диафрагмы?
сейчас фотографирую кропнутой зеркалкой и на узкую пленку одними и теми же обьективами - ( пленку использую исключительно для оптической печати ) изаметил что обьем воздушность и т д на на полном узком кадре относительно кропнутого больше всего бросается в глаза при сьемке на котрытые диафрагмы -- на зажатых - если на кропнутые цифровые наложить пленочные скины с зерном и т д - разницы с пленкой на зажатих - не заметно
не исключено что это только причуды моего фосприятия
интересно ваше мнение
и еще, какой обьектив к пентаксу 645 взять - скорей всего он будет единственным, угол зрения чтоб был как для узкого офрмата с фокусным 50
спасибо
у меня тут такой вопрос - пресловутый обьем воздушность етс среднего формата обусловлены большей диагональю кадра и меньшей грип при равных с узким форматом расстояния до обьекта фокусного и диафрагмы?
сейчас фотографирую кропнутой зеркалкой и на узкую пленку одними и теми же обьективами - ( пленку использую исключительно для оптической печати ) изаметил что обьем воздушность и т д на на полном узком кадре относительно кропнутого больше всего бросается в глаза при сьемке на котрытые диафрагмы -- на зажатых - если на кропнутые цифровые наложить пленочные скины с зерном и т д - разницы с пленкой на зажатих - не заметно
не исключено что это только причуды моего фосприятия
интересно ваше мнение
и еще, какой обьектив к пентаксу 645 взять - скорей всего он будет единственным, угол зрения чтоб был как для узкого офрмата с фокусным 50
спасибо