Посоветуйте СФ комплект для новичка . . .
Всего 1608 сообщ.
|
Показаны 1341 - 1360
Re[Сергей1234]:
Все равно лотерея, хотя в лотерею честнее играть на западе...
Re[Ustus]:
от: Ustus
Все равно лотерея, хотя в лотерею честнее играть на западе...
Киев-6/60 тоже лотерея, особенно в плане рабочести и отсутствия столбов на коротких выдержках
Re[Сергей1234]:
Если брать у местного продавца, то можно договориться о тестировании, отснять пленку в разных режимах и порядок...
Re[Ustus]:
от: Ustus
Если брать у местного продавца, то можно договориться о тестировании, отснять пленку в разных режимах и порядок...
за 6-8 тыр периодически Мамии СФ с китом на Авито проскакивают - можно тоже попробовать договориться о тестировании перед покупкой
Re[maverick]:
от: maverick
А по инструкции не получается? http://www.lallement.com/pictures/Manual/Man00.htm
Спасибо, разобрался :)
Re[Alex833]:
Хочу перейти с 35мм на сф.Опыт проявки есть,сейчас 1n+дальномерка(в шкафу :D ) Хочу бронику 6Х4.5(etrs),с замерной призмой и задником.Возможно куплю ручку.Штатник если мне память не изменяет 75мм или 85мм.Состояние 4+ просят 18т.р.Брал уже у этого человека,хорошо себя показал.Проблем с возвратом не думаю что будет много.У меня вопросы по видику:сколько покрытие? Реальное,и заметно ли это при портретах? Как менять задники с заряженной пленкой? Или сразу брать "Тушку"под 6х6 и не парится?
Имею желание поменять шило на мыло
День добрый.
Имею желание поменять свою Yashica MAT 124G (состояние прекрасное, куплена у IceAxe, отъюстирована и проверена на всех выдержках, комплект: камера + фирменный чехол + правильная батарейка + ремешок на шею) на:
1) Hasselblad 500-серия (тушка + объектив + задник + шахта), да-да, я знаю, я слишком много хочу и никто никогда не поменяется)))
или
2) Arax-60 MLU + Carl Zeiss Sonnar 180 f2.8 (возможен вариант с Pentacon Six, но объектив соннар в данном варианте обязателен)
или
3) Киев 88 о-о-о-очень хорошем состоянии (но тогда уж, коллеги, с 2-3 задниками, 2-3 объективами и кофром), объективы интересуют портрет и ширик.
Территориально Москва, доплаты и торги не приветствуются. Связь вконтакте http://vk.com/id49525720 или почта ivansedov (овчарка) rambler.ru
Имею желание поменять свою Yashica MAT 124G (состояние прекрасное, куплена у IceAxe, отъюстирована и проверена на всех выдержках, комплект: камера + фирменный чехол + правильная батарейка + ремешок на шею) на:
1) Hasselblad 500-серия (тушка + объектив + задник + шахта), да-да, я знаю, я слишком много хочу и никто никогда не поменяется)))
или
2) Arax-60 MLU + Carl Zeiss Sonnar 180 f2.8 (возможен вариант с Pentacon Six, но объектив соннар в данном варианте обязателен)
или
3) Киев 88 о-о-о-очень хорошем состоянии (но тогда уж, коллеги, с 2-3 задниками, 2-3 объективами и кофром), объективы интересуют портрет и ширик.
Территориально Москва, доплаты и торги не приветствуются. Связь вконтакте http://vk.com/id49525720 или почта ivansedov (овчарка) rambler.ru
Re[Иван Седов]:
Могу предложить тушку Хассель 500, без задника, объектива и экрана, но с шахтой. Абсолютно рабочая.
Москва-5/2
Добыл "Москву-5" в отличном состоянии. Местный мастер пересадил на неё объектив "Индустар-23" от "Москвы-2", сделал CLA. Хочу поснимать на СФ после 35-й плёнки.
Вопрос: какую 120-ю плёнку купить, чтоб не разочароваться с первой попытки? Напомню, что кадров 6*9 на плёнке всего-то 8 штук. Поэтому хочется плёнку с хорошей фотоширотой, чтоб в случае чего не пролететь по экспозиции, и всё же неплохую по цветам, ибо хочу поснимать природу.
Вопрос: какую 120-ю плёнку купить, чтоб не разочароваться с первой попытки? Напомню, что кадров 6*9 на плёнке всего-то 8 штук. Поэтому хочется плёнку с хорошей фотоширотой, чтоб в случае чего не пролететь по экспозиции, и всё же неплохую по цветам, ибо хочу поснимать природу.
Re[shwarz]:
эктар
Re[shwarz]:
чб тмх 100 или портру 800
Re[Alex833]:
Всем привет!
Есть ли кто пробовал все 3 следующие камеры:
- Rolleiflex 6008
- Bronica SQ-AI
- Mamiya RZ67 ProII
?
Есть ли кто пробовал все 3 следующие камеры:
- Rolleiflex 6008
- Bronica SQ-AI
- Mamiya RZ67 ProII
?
Re[altaix]:
Я пробовал и продолжаю с удовольствием снимать на 6008 АФ, с сожалением вспоминаю о Бронике проданной мною пол года назад, 8 лет назад покупал ее новую в Финляндии в фирменном магазине. Ну что сказать: Броника - прекрасный, и я бы сказал достаточный выбор не только для начинающего. Вполне интересная оптика, особенно 180/4,5; у меня еще остался совершенно уникальный объектив изготовленный Шнайдером по заказу Зенза Броника 140-280/5,6. Так что ради этого объектива собираюсь обратно найти себе в отличном состоянии Бронику.
Что касается Ролляя 6008 - сложный, очень точно и надежно сделанный, эдакое воплощение немецкого характера, очень точные, просто безошибочные системы экспозамера и автоматики, большой парк великолепной (возможно лучшей в мире среди подобных) оптики и всяких приспособлений. У меня с ним самый большой % удачных фотографий, вот уже третий год наслаждаюсь. Но все очень недешево, аппарат весьма тяжелый и таскать его по улице часто просто не хочется, жалко и тяжело. В этом плане с Броникой попроще... Но вообще сравнивать их трудно - это несколько разная идеология съемки, мне кажется...
Если хочешь каких-то подробностей - спрашивай в личку, с удовольствием отвечу.
Что касается Ролляя 6008 - сложный, очень точно и надежно сделанный, эдакое воплощение немецкого характера, очень точные, просто безошибочные системы экспозамера и автоматики, большой парк великолепной (возможно лучшей в мире среди подобных) оптики и всяких приспособлений. У меня с ним самый большой % удачных фотографий, вот уже третий год наслаждаюсь. Но все очень недешево, аппарат весьма тяжелый и таскать его по улице часто просто не хочется, жалко и тяжело. В этом плане с Броникой попроще... Но вообще сравнивать их трудно - это несколько разная идеология съемки, мне кажется...
Если хочешь каких-то подробностей - спрашивай в личку, с удовольствием отвечу.
Re[Alex833]:
Собираюсь войти в мир пленочной фото и сразу начать со среднего формата. Пока в планах взять Mamiya 645. Но вот смотрю,есть подороже, автофокусные Mamiya, со встроенной экспонометрией, то есть на покупке отдельного устройства можно сэкономить. Или вариант модель 645 Pro TL. Что скажете?
Начинать эксперименты с отечественной техники не хочется, чтобы не разочароваться.
Начинать эксперименты с отечественной техники не хочется, чтобы не разочароваться.
Re[Ustus]:
от: Ustus
Все равно лотерея, хотя в лотерею честнее играть на западе...
расхожее мнение и не разу не верное, проверенно
Re[Korum]:
Если чисто "на попробовать" - без разницы. Если в планах развивать именно эту систему - имеет смысл брать наиболее свежий вариант из доступных, имея в виду, в том числе, и возможность беспроблемной работы с цифровыми задниками.
Единственное реальное преимущество (кроме цены, естественно) старых моделей перед современными - возможность использования шахты. В остальном новые (AF), на мой взгляд, удобнее и вообще лучше.
Единственное реальное преимущество (кроме цены, естественно) старых моделей перед современными - возможность использования шахты. В остальном новые (AF), на мой взгляд, удобнее и вообще лучше.
Re[Евгеньич]:
от:Евгеньич
Если чисто "на попробовать" - без разницы. Если в планах развивать именно эту систему - имеет смысл брать наиболее свежий вариант из доступных, имея в виду, в том числе, и возможность беспроблемной работы с цифровыми задниками.
Единственное реальное преимущество (кроме цены, естественно) старых моделей перед современными - возможность использования шахты. В остальном новые (AF), на мой взгляд, удобнее и вообще лучше.Подробнее
Переводя на язык конкретных моделей - AFD II - AFD III. На более ранних не будет беспроблемной работы с цифровыми задниками, на более поздних не будут работать задники пленочные...
Re[Sanych]:
"Вопрос: какую 120-ю плёнку купить, чтоб не разочароваться с первой попытки? Напомню, что кадров 6*9 на плёнке всего-то 8 штук. Поэтому хочется плёнку с хорошей фотоширотой, чтоб в случае чего не пролететь по экспозиции, и всё же неплохую по цветам, ибо хочу поснимать природу."
Для начала нормальный экспонометр ,и все равно ваша первая пленка на новом аппарате уйдет на проверку затвора и диафрагмы.
Находите желаемый пейзаж камеру на штатив и начинаете снимать его при всех возможных значениях экспо пар.(например при диафрагме \выдержке 32\4--22\8--16\15--11\30--8\60--5,6\125. Если все идеально то ваши кадры должны быть одинаковые по плотности.Остальные 2 кадра делаете вилку +1 -1 ступень это для возможных поправок если затвор например отрабатывает выдержки длиннее иль короче положенного.
То есть все данные по экспозамеру и выдержкам с диафрагмами для каждого кадра пишите в блокнотик,а после проявки разбираетесь с косяками.
"Всем привет!
Есть ли кто пробовал все 3 следующие камеры:
- Rolleiflex 6008
- Bronica SQ-AI
- Mamiya RZ67 ProII "
Была последняя в списке.
Что можно сказать,аппарат отличный, но достаточно увесистый,габариты весьма не маленькие.Удобно что при макро не надо никаких насадок,удобная таблица экспо поправок при различных выдвижениях объектива.
Поворотный зад не очень оценил,ибо мало вертикальных кадров снимаю.
Берите камеру с максимальным размером кадра (при которых вы укладываетесь в бюджет) ибо с большого кадра обрезать лишнее можно...
Для начала нормальный экспонометр ,и все равно ваша первая пленка на новом аппарате уйдет на проверку затвора и диафрагмы.
Находите желаемый пейзаж камеру на штатив и начинаете снимать его при всех возможных значениях экспо пар.(например при диафрагме \выдержке 32\4--22\8--16\15--11\30--8\60--5,6\125. Если все идеально то ваши кадры должны быть одинаковые по плотности.Остальные 2 кадра делаете вилку +1 -1 ступень это для возможных поправок если затвор например отрабатывает выдержки длиннее иль короче положенного.
То есть все данные по экспозамеру и выдержкам с диафрагмами для каждого кадра пишите в блокнотик,а после проявки разбираетесь с косяками.
"Всем привет!
Есть ли кто пробовал все 3 следующие камеры:
- Rolleiflex 6008
- Bronica SQ-AI
- Mamiya RZ67 ProII "
Была последняя в списке.
Что можно сказать,аппарат отличный, но достаточно увесистый,габариты весьма не маленькие.Удобно что при макро не надо никаких насадок,удобная таблица экспо поправок при различных выдвижениях объектива.
Поворотный зад не очень оценил,ибо мало вертикальных кадров снимаю.
Берите камеру с максимальным размером кадра (при которых вы укладываетесь в бюджет) ибо с большого кадра обрезать лишнее можно...
Re[Alex833]:
Добрый день !
Хочу купить среднеформатную пленочную камеру. Бюджет - 40 тыс. максимум.
Снимаю, в основном, в горах, поэтому желательно не слишком тяжелую и надежную.
Пока на примете три варианта :
1) Yashica MAT 124G
2) Mamiya 645
3) Bronica.
Возможно, есть еще какие-то варианты выбора кроме трех перечисленных.
Буду благодарен за советы.
Хочу купить среднеформатную пленочную камеру. Бюджет - 40 тыс. максимум.
Снимаю, в основном, в горах, поэтому желательно не слишком тяжелую и надежную.
Пока на примете три варианта :
1) Yashica MAT 124G
2) Mamiya 645
3) Bronica.
Возможно, есть еще какие-то варианты выбора кроме трех перечисленных.
Буду благодарен за советы.
Re[Алексей_Б1]:
странно, что пейзажники не отвечают. Попробую я. Яшика у меня есть, она хороша, но не для пейзажа. Для пейзажа, особенно в горах, желательно иметь сменную оптику. 6х4,5 - это всё-таки кроп, хотя камеры и оптика меньше и легче. Сменные задники - потенциальный источник люфтов и, следовательно, нерезкости.
Читая форум, я составил себе мнение, что для пейзажа лучше всего подходит Пентакс 67.
Читая форум, я составил себе мнение, что для пейзажа лучше всего подходит Пентакс 67.