Ты обрадовал меня,
Славный мастер красноярский,
Переливом у тебя,
Дух стихии в кадре звонком,
Расскажи про жизнь природы,
На востоке и у моря,
Где красуются с утра,
И закатные просторы,
Видишь ты а с ними Я,
Всю мозаику погоды!
*звонком = резком
**Я = не личность, хотя... :)
Приветствую Идущего вслед (имени то Вашего не знаю)! Классные строки! Понравились
МакОс.. у Вас наверняка тоже есть строки, делитесь, фотки еще красивше будут в поэтическом оформлении!
DP1 - собрание полезной информации
Всего 2470 сообщ.
|
Показаны 2181 - 2200
Re[идущий вслед]:
Re[GINNESS]:
от:GINNESS
Ты обрадовал меня,
Славный мастер красноярский,
Переливом у тебя,
Дух стихии в кадре звонком,
Расскажи про жизнь природы,
На востоке и у моря,
Где красуются с утра,
И закатные просторы,
Видишь ты а с ними Я,
Всю мозаику погоды!
*звонком = резком
**Я = не личность, хотя... :)
Приветствую Идущего вслед (имени то Вашего не знаю)! Классные строки! Понравились
МакОс.. у Вас наверняка тоже есть строки, делитесь, фотки еще красивше будут в поэтическом оформлении!Подробнее


Re[GINNESS]:
от: GINNESS
МакОс.. у Вас наверняка тоже есть строки, делитесь, фотки еще красивше будут в поэтическом оформлении!
Да куда мне до Вас с Идущим, вы жизнь пожили, стихами уже излагать умеете, а я пока юн :D
Re[Viktorych]:
Есть ли смысл купить новый DP1x или разумно ограничиться DP1 б/у?
И часто ли встречается такой баг?
от: Vitaly1103
Я тоже замечал у себя, что мануал на бесконечности мажет
И часто ли встречается такой баг?
Re[inhaber]:
У дп1-дп1с баг в виде гринкаста (зеленые края кадра) встречается чаще чем на дп1х. Если будете брать бу дп1, надо внимательно выбирать экземпляр. Особенно заметно это проявление на белых объектах, достаточно сфотографировать снег. Я не уверен, но по-моему гринкаст чаще проявляется на открытых диафрагмах, но повторюсь я не уверен, тут нужно мнение владельца, имеющего аппарат с таким косяком.
Re[macosXer]:
от:macosXer
У дп1-дп1с баг в виде гринкаста (зеленые края кадра) встречается чаще чем на дп1х. Если будете брать бу дп1, надо внимательно выбирать экземпляр. Особенно заметно это проявление на белых объектах, достаточно сфотографировать снег. Я не уверен, но по-моему гринкаст чаще проявляется на открытых диафрагмах, но повторюсь я не уверен, тут нужно мнение владельца, имеющего аппарат с таким косяком.Подробнее
Прочитал в ветке и про углы и про шлейф. Желание покупать отпало.

Вчера читал тему про Fuji X100. Испытывал те же эмоции. :(
Re[Viktorych]:
Да, господа, спасибо вам за примеры.
Но елки - как же сделать так, чтобы можно было получить ТЕХНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ точные цвета?
Что если я не обладаю абсолютным музыкальным слухом идеальным цветовосприятием, раз, и пока дело дойдет до обработки, то просто забываешь те цвета, что были на самом деле.
ну ладно еще там чего вблизи снимаешь - можно дать модели подержать в руках серую карту. Если освещение не цветное, то поможет.
А вот что делать с пейзажами?
Солнце на закате и восходе дает явно не белый свет, и освещает все не белым светом, но как передать этот теплый золотисный свет?
Если камера автоматически его не передает, а накрутить в RAW я могу по дури чего угодно.
Серая карта тоже не поможет, ибо освещенная закатным солнцем она будет уже не нейтрально серая, и в этом то и фишка.
Почем нельзя просто снять три канала цвета и как они были сняты, так их и оставить?
Это что, блин, невыполнимая техническая задача?
Пример с обработкой заката, что был выше, весьма характерен - люди его не видели вживую и пытаются представить себе, как это могло быть, или же просто сделать "покрасивше".
А вот там были совершенно конкретные цвета живые. Их то как передать?
Блин, я надеялся на DP именно в этом смысле...
Но елки - как же сделать так, чтобы можно было получить ТЕХНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ точные цвета?
Что если я не обладаю абсолютным музыкальным слухом идеальным цветовосприятием, раз, и пока дело дойдет до обработки, то просто забываешь те цвета, что были на самом деле.
ну ладно еще там чего вблизи снимаешь - можно дать модели подержать в руках серую карту. Если освещение не цветное, то поможет.
А вот что делать с пейзажами?
Солнце на закате и восходе дает явно не белый свет, и освещает все не белым светом, но как передать этот теплый золотисный свет?
Если камера автоматически его не передает, а накрутить в RAW я могу по дури чего угодно.
Серая карта тоже не поможет, ибо освещенная закатным солнцем она будет уже не нейтрально серая, и в этом то и фишка.
Почем нельзя просто снять три канала цвета и как они были сняты, так их и оставить?
Это что, блин, невыполнимая техническая задача?
Пример с обработкой заката, что был выше, весьма характерен - люди его не видели вживую и пытаются представить себе, как это могло быть, или же просто сделать "покрасивше".
А вот там были совершенно конкретные цвета живые. Их то как передать?
Блин, я надеялся на DP именно в этом смысле...
Re[Алeксей_SПб]:
Если б техническим способом было возможно, то никаких бы проблем с бб не было :)
Не слышал ещё о приборе, способном определить температуру по источнику света. И как быть со смешаными источниками?
Не слышал ещё о приборе, способном определить температуру по источнику света. И как быть со смешаными источниками?
Re[inhaber]:
от: inhaber
Прочитал в ветке и про углы и про шлейф. Желание покупать отпало.
Вчера читал тему про Fuji X100. Испытывал те же эмоции. :(
Ну да, с шлейфом еще косяк. А у Х100 засада с диафрагмой, по официальным заявлениям с серии 14М пофиксили, но кто его знает... Подозрительно много соток в продаже... Так что остается только некс-6 покупать

Re[macosXer]:
от: macosXer
Так что остается только некс-6 покупать
Слишком здоровый. Нужно что-то размером с мой LX5, но с большой матрицей. 2 года назад от DP1 меня оттолкнуло маленькое разрешение, отсутствие зума и неудобное на вид управление. А теперь как-то не хочется покупать камеру, которая гарантированно помрет в течение довольно короткого времени.
Re[inhaber]:
Дык это... RX100 же вышла спецом для любителей крупных матриц, компактности и цейса в одном флаконе. :) Но там тоже объектив выезжает и тоже шлейф тянет. Я так понимаю это проблема всех камер с моторизованным объективом, у меня вот недавно G9 так помер. К RX100 очень советую присмотреться, говорят неплохой аппарат.
Re[Алeксей_SПб]:
от:Алeксей_SПб
Да, господа, спасибо вам за примеры.
Но елки - как же сделать так, чтобы можно было получить ТЕХНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ точные цвета?
Что если я не обладаю абсолютным музыкальным слухом идеальным цветовосприятием, раз, и пока дело дойдет до обработки, то просто забываешь те цвета, что были на самом деле.
ну ладно еще там чего вблизи снимаешь - можно дать модели подержать в руках серую карту. Если освещение не цветное, то поможет.
А вот что делать с пейзажами?
Солнце на закате и восходе дает явно не белый свет, и освещает все не белым светом, но как передать этот теплый золотисный свет?
Если камера автоматически его не передает, а накрутить в RAW я могу по дури чего угодно.
Серая карта тоже не поможет, ибо освещенная закатным солнцем она будет уже не нейтрально серая, и в этом то и фишка.
Почем нельзя просто снять три канала цвета и как они были сняты, так их и оставить?
Это что, блин, невыполнимая техническая задача?
Пример с обработкой заката, что был выше, весьма характерен - люди его не видели вживую и пытаются представить себе, как это могло быть, или же просто сделать "покрасивше".
А вот там были совершенно конкретные цвета живые. Их то как передать?
Блин, я надеялся на DP именно в этом смысле...Подробнее
На Аллаха надейся, а верблюда привязывай.(народная мудрость)
Ни одна система Вам не обеспечит безупречный ББ. (дословный перевод)
Re[Алeксей_SПб]:
от: Алeксей_SПб
Да, господа, спасибо вам за примеры.
Но елки - как же сделать так, чтобы можно было получить ТЕХНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ точные цвета?
Мне что-то сразу вспоминается выставление ББ по белой и черной точкам. Описанием метода есть в инете, делается в фотошопе достаточно просто. И именно "технически", то есть даже дальтоник на монохромном мониторе может сделать. Весь вопрос будет ли фотография после этого ЖИВОЙ или же просто ТЕХНИЧЕСКИ правильной.
от:Алeксей_SПб
Что если я не обладаю абсолютным музыкальным слухом идеальным цветовосприятием, раз, и пока дело дойдет до обработки, то просто забываешь те цвета, что были на самом деле.
ну ладно еще там чего вблизи снимаешь - можно дать модели подержать в руках серую карту. Если освещение не цветное, то поможет.
А вот что делать с пейзажами?Подробнее
Тренироваться. Все приходит с опытом. Дальтонизм неизлечим, все остальное лишь опыт (сын ошибок трудных). Вряд ли хоть кто-то сделает вам камеру и идеально вашим взглядом на мир - только своей рукой добьетесь вы картинки, которая устроить ВАС на 100%.
Re[Эрготоу]:
Способ установки ББ по точке белого и черного, действительно прост, но для тиффов сигмы не катит совершенно, проверено на собственной шкуре, а вот найти правильный ББ по средним тонам было бы совершенно к месту и вот тут как раз и начинается пичалька.
Re[inhaber]:
от:inhaber
Слишком здоровый. Нужно что-то размером с мой LX5, но с большой матрицей. 2 года назад от DP1 меня оттолкнуло маленькое разрешение, отсутствие зума и неудобное на вид управление. А теперь как-то не хочется покупать камеру, которая гарантированно помрет в течение довольно короткого времени.Подробнее
Я, собственно ,про маленькое разрешение, у меня получается печатать фото размером 40*60, при этом деградации особой не наблюдаю, мало того, детализация превышает возможности моего 10-ти мп олимпуса е-420 и это при том, что я не занимаюсь крупно-плановой съемкой.
Re[Алeксей_SПб]:
от:Алeксей_SПб
Да, господа, спасибо вам за примеры.
Но елки - как же сделать так, чтобы можно было получить ТЕХНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ точные цвета?
Что если я не обладаю абсолютным музыкальным слухом идеальным цветовосприятием, раз, и пока дело дойдет до обработки, то просто забываешь те цвета, что были на самом деле.
ну ладно еще там чего вблизи снимаешь - можно дать модели подержать в руках серую карту. Если освещение не цветное, то поможет.
А вот что делать с пейзажами?
Солнце на закате и восходе дает явно не белый свет, и освещает все не белым светом, но как передать этот теплый золотисный свет?
Если камера автоматически его не передает, а накрутить в RAW я могу по дури чего угодно.
Серая карта тоже не поможет, ибо освещенная закатным солнцем она будет уже не нейтрально серая, и в этом то и фишка.
Почем нельзя просто снять три канала цвета и как они были сняты, так их и оставить?
Это что, блин, невыполнимая техническая задача?
Пример с обработкой заката, что был выше, весьма характерен - люди его не видели вживую и пытаются представить себе, как это могло быть, или же просто сделать "покрасивше".
А вот там были совершенно конкретные цвета живые. Их то как передать?
Блин, я надеялся на DP именно в этом смысле...Подробнее
Я пережил все это, были моменты,когда камеру хотелось просто разбить, теперь кайфую.

Снимайте больше, крутите снимки в конвертере, по наиболее удачным в плане цвета сохраняйте настройки. Снимите серую карту солнечным днем, в конвертере ткните пипеткой, данные показания цветового круга сохраните, затем примените эти настройки для заката или восхода,поверьте, Вас ждет много интересного. Конвертер для дп-1 и дп1с лучше спп 2.5.
Re[виктор93]:
от:виктор93
Я, собственно ,про маленькое разрешение, у меня получается печатать фото размером 40*60, при этом деградации особой не наблюдаю, мало того, детализация превышает возможности моего 10-ти мп олимпуса е-420 и это при том, что я не занимаюсь крупно-плановой съемкой.Подробнее
Я с пятнашки печатаю на принте, макс.А3+ (больше принт не печатает), получается лучше, чем с 15 мп ЕОСа50Д (...прикинь :D сигмо5мп и сапог15мп

Re[macosXer]:
от: macosXer
Дык это... RX100 же вышла спецом для любителей крупных матриц, компактности и цейса в одном флаконе.
С компактностью у них ИМХО получилось. Но матрица там даже на APS-C. И вместо зума хотелось бы компактный качественный фикс с 28-35мм ЭФР и светосилой 2.8-3.5.
от:виктор93
Я, собственно ,про маленькое разрешение, у меня получается печатать фото размером 40*60, при этом деградации особой не наблюдаю, мало того, детализация превышает возможности моего 10-ти мп олимпуса е-420 и это при том, что я не занимаюсь крупно-плановой съемкой.Подробнее
Насчет разрешения я потом понял, как ошибался.
Re[виктор93]:
от: виктор93
... спп 2.5...
От такой дауншифтинг?
Где ж его взять то?
зы: камеру разбить желания не возникает, а вот снимать - да, желание пропадает...