Sigma AF 30 1.4 EX DC

Всего 463 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Alexandrid]:
Баян и офтоп конечно, но дам ссылку, достаточно прочитать, что бы понять, что все зависит от фотографа, а не от стекла и прочего железа( которые есть просто регистрирующие и транслирующие устройства) http://narod.ru/disk/46150426001.2afaf123c94889ca9e3ca7c09e85d9ff/Visual_depth_adjustment_of_images.zip.html Хотя обсуждаемый объектив и относительно не плох, не стоит ожидать что он вам сам нарисует "объем" и наполнит картину светом и воздухом!
Re[александр еськов]:
И все же... Вот мне, например, последнее время хочется поиграться с перспективой улиц и каналов (особенно каналов) при малой глубине резкости - так, чтобы убегающая улица плавно размывалась в кадре. И тут уж стекло влияет по полной - одно "крутит" боке, другое гайки даст, если чуть прикроешь, третье вообще какую-то дребезжащую кашу в зоне нерезкости выдаст. Все-таки один из приемов передачи объема - включение в кадр элементов, не попадающих в резко изображаемое пространство - почти полностью отдается на откуп стеклу.
Re[Nicholaes]:
Главное верить в то, что делаешь! :)
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
И все же... Вот мне, например, последнее время хочется поиграться с перспективой улиц и каналов (особенно каналов) при малой глубине резкости - так, чтобы убегающая улица плавно размывалась в кадре. И тут уж стекло влияет по полной - одно "крутит" боке, другое гайки даст, если чуть прикроешь, третье вообще какую-то дребезжащую кашу в зоне нерезкости выдаст. Все-таки один из приемов передачи объема - включение в кадр элементов, не попадающих в резко изображаемое пространство - почти полностью отдается на откуп стеклу.

Подробнее

Я согласен с тем , что рисует стекло (в плане оптической перспективы) и здесь самый благородный рисунок под Вашу задачу именно Sigma AF 30 1.4 EX DC c яко бы "скушным" боке, это стекло без "хохоряшек" не для извращенцев-авангардистов с гайками - шмайками и тп.
Натурально для спокойной предсказуемой в результате работы.
Правильнее штатника для кропа зеркала НЕТ! Ну просто нет и фсио тут...
Re[идущий вслед]:
Re[karelii]:
Цитата:

от:karelii

Подробнее

Прекрасно (есть всё и душа и объём и т.п.)
Re[идущий вслед]:


Olympus E-1-iso 100_f/5,6
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников


Olympus E-1-iso 100_f/5,6

Подробнее


Класс! (убедительноSigma AF 30 1.4 EX DC )
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников


Olympus E-1-iso 100_f/5,6

Подробнее


Замечательный портрет дерева!

ЗЫ Какой у Вас меткий глаз, однако. :)
Re[идущий вслед]:
Цитата:
от: идущий вслед
Класс! (убедительноSigma AF 30 1.4 EX DC )

Только на том стволе, что на фоне облака, легкие ХА заметны. Или мне кажется?
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Только на том стволе, что на фоне облака, легкие ХА заметны. Или мне кажется?

Ну так не без недостатков, зато рисунок на кропе классически повторяет рисунок полтоса на ФФ, найдена чаша грааля ;)
Re[идущий вслед]:
Если убрать всю хроматику из стекла- уберется и Деревянная Чаша
Re[идущий вслед]:
Цитата:
от: идущий вслед
Ну так не без недостатков, зато рисунок на кропе классически повторяет рисунок полтоса на ФФ, найдена чаша грааля ;)


Хреновая чаша. Свой - по гарантии сдал деньги забрал, ещё у двоих - на подходе.
Re[идущий вслед]:
Цитата:
от: идущий вслед
Ну так не без недостатков, зато рисунок на кропе классически повторяет рисунок полтоса на ФФ, найдена чаша грааля ;)

ХА на 5,6 при светосиле 1,4 - это уже не "недостаток", а криминал, за который полагается 200 лет расстрела. И это, прошу заметить, не на самом краю поля, причем дваждыкроп, а не 1,5! Если б это на 1,4 было снято - слова бы не сказал.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
ХА на 5,6 при светосиле 1,4 - это уже не "недостаток", а криминал, за который полагается 200 лет расстрела. И это, прошу заметить, не на самом краю поля, причем дваждыкроп, а не 1,5! Если б это на 1,4 было снято - слова бы не сказал.

Подробнее


Чем больше кропфактор, тем видней ХА.
Re[andrew_i]:
Цитата:
от: andrew_i
Чем больше кропфактор, тем видней ХА.

?!! ХА обычно возрастают к краю поля засветки объектива - соответственно, на кропе 1,5 они будут сильнее (т.к. кадр больше), чем на кропе 2.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
ХА на 5,6 при светосиле 1,4 - это уже не "недостаток", а криминал, за который полагается 200 лет расстрела. И это, прошу заметить, не на самом краю поля, причем дваждыкроп, а не 1,5! Если б это на 1,4 было снято - слова бы не сказал.

Подробнее

Честно говоря, мне совершенно наплевать на хроматические аберрации! Мне они не мешают!! Если картинку (эту или любую другую с аберрациями) купят для печати, то препрессники (обработчики) ее подготовят и в напечатанном виде вы никогда и нигде никаких аберраций не увидите!
Re[идущий вслед]:
Цитата:
от: идущий вслед
Класс! (убедительноSigma AF 30 1.4 EX DC )

Спасибо! Это я решил выгулять Е1 и посмотреть, как он будет работать в связке с 30/1,4. Мне кажется, что получилось несколько приличных картинок. Например, на ф/1,4:

Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
?!! ХА обычно возрастают к краю поля засветки объектива - соответственно, на кропе 1,5 они будут сильнее (т.к. кадр больше), чем на кропе 2.


Виноват. Погорячился. :)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Спасибо! Это я решил выгулять Е1 и посмотреть, как он будет работать в связке с 30/1,4. Мне кажется, что получилось несколько приличных картинок. Например, на ф/1,4:

Подробнее


Нравится, очень спокойно без надрыва суть есть мастерство! :D

Некоторые коллеги пишут, что то да сё не так, так ведь можно всё изнасиловать, у меня на Canon EOS50D вроде тоже больше приятного с этого стекла, чем плохого, он даже лучше и цветастее (картинка прозрачнее) чем крутой 17-55/2,8 USM.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта