Sony Alpha 300: знакомы ли вам такие ее особенности?

Всего 88 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[greymage]:
спасибо!
Re[Бронислав]:
Цитата:
от: Бронислав
Вообще промахнуться на 2 ступени - это надо постараться - даже для новичка...


З.Ы. Типа съемка в ЖПЕГ - удел настоящих пацанов?



В РАВ+ЖПЕГ с брекетингом +-2/3
ЖПЕГ отдать - чтоб отстали, а РАВ оставить для себя. :D :D :D
Re[lyslys]:
Че-то много тут в теме нафлудили, читать не стал.

В общем проблем с авто-фокусом днем на А300 быть не должно. Отключите start-yeas. Потому что эта дермовщина реагирет на движение и дает сигнал к повторному наведению фокуса. Поставьте однокраное наведение фокуса. После этого центральным датчиком камера должна хватать при дневном освещении всё. Если этого не происходит, значит это косячный экземпляр.

Что касается фокусировке в темноте, тут косят все и никон и кэнон, для этого придумали подсветку авто-фокуса. Она срабатывает?

Что касается экспозамера, то у сони всегда была тяга к недо свету. странно что вам приходится загонять ее в минус.
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
В РАВ+ЖПЕГ с брекетингом +-2/3
ЖПЕГ отдать - чтоб отстали, а РАВ оставить для себя. :D :D :D

отличный подход. производители флешек одобрят.
снимать все в РАВ с брекетингом +-1/3 ступени и не менее чем по 10 кадров на один снимок
потом выбрать из того. что вообще получилось


Re[Sveaman]:
Цитата:
от: Sveaman

...
И не надо паясничать, идиотов в интернетах и так хватает.

Спасибо на добром слове.
Re[USER]:
Цитата:
от: USER
А причем тут серая карта, как она поможет экспозамериться :?:
P.S. Вы почтитайте немного умного, о том как работает экспозамер и все станет прозрачно и предсказуемо.


Ну я знаю. Посоветуйте, что конкретно можно умного прочитать.
Мне казалось, и прочитанное подтверждало, что экспозамер, например, падающего света, показывает верное значение освещения. Результат экспозамера отраженного света, что всегда и исполняет камера, может быть любым. Откуда отразится - так и карта ляжет... А если, вдруг, ляжет "серая карта" и ляжет она желательно под углом градусов 45 и при использовании точечного замера - то получится достаточно точно... Или я что-то пропустил?
Re[Miunhgauzen]:
Цитата:
от: Miunhgauzen
Спасибо на добром слове.

да вы не обижайтесь. погода сегодня отличная
Re[sns]:
Цитата:

от:sns
Ну я знаю. Посоветуйте, что конкретно можно умного прочитать.
Мне казалось, и прочитанное подтверждало, что экспозамер, например, падающего света, показывает верное значение освещения. Результат экспозамера отраженного света, что всегда и исполняет камера, может быть любым. Откуда отразится - так и карта ляжет... А если, вдруг, ляжет "серая карта" и ляжет она желательно под углом градусов 45 и при использовании точечного замера - то получится достаточно точно... Или я что-то пропустил?

Подробнее

Это справедливо если пользоваться внешним экспонометром, в камере замер работает достаточно просто- вычисляется интеграл от яркости по площади кадра. Разница между типами замера в основном зависит от площади интегрирования. Пользоваться серой картой имея цифровую камеру на мой взгляд совершенно не целесообразно, начиная с того что сам метод подходит лиш для очень малого количества сюжетов и вообще быстрее и точнее делать контрольные снимки и вводить необходимую корекцию. С опытом придет умение достаточно точно предсказать работу замера и поставить правильно экспокорекцию, плюс съемка в рав дает вообще 100% результат.
Re[lyslys]:
Я раньше на всех камерах ставила точечный экспозамер, что б получше получился снимаемый объект, и как правило и объект был как надо и окружение нормальное. А в Сони А700 поставила точечный и в контровом оказался жуткий пересвет, поставила по всему полю - все замечательно. так что посмотрите на экспозамер и с ним поэкспериментируйте.
Re[USER]:
Цитата:

от:USER
Это справедливо если пользоваться внешним экспонометром, в камере замер работает достаточно просто- вычисляется интеграл от яркости по площади кадра. Разница между типами замера в основном зависит от площади интегрирования. Пользоваться серой картой имея цифровую камеру на мой взгляд совершенно не целесообразно, начиная с того что сам метод подходит лиш для очень малого количества сюжетов и вообще быстрее и точнее делать контрольные снимки и вводить необходимую корекцию. С опытом придет умение достаточно точно предсказать работу замера и поставить правильно экспокорекцию, плюс съемка в рав дает вообще 100% результат.

Подробнее


Ах да. По кривым, в конце концов, тоже можно выставиться - главное запечатлеть максимум деталей и обработать далее в компутере.

Но. Все это не повод наезжать неразобравшись. Интегральный замер, с опытом умение и использование кривых аж никак не отменяет понимание сути процесса. И ничье мнение не меняет этой сути.
Кроме того, с опытом то и приходит понимание экспокоррекции именно исходя из сути процесса и того факта, что камера _всегда_ ошибается в экспозамере.
Re[USER]:
Цитата:

от:USER
Это справедливо если пользоваться внешним экспонометром, в камере замер работает достаточно просто- вычисляется интеграл от яркости по площади кадра. Разница между типами замера в основном зависит от площади интегрирования. Пользоваться серой картой имея цифровую камеру на мой взгляд совершенно не целесообразно, начиная с того что сам метод подходит лиш для очень малого количества сюжетов и вообще быстрее и точнее делать контрольные снимки и вводить необходимую корекцию. С опытом придет умение достаточно точно предсказать работу замера и поставить правильно экспокорекцию, плюс съемка в рав дает вообще 100% результат.

Подробнее



я плакалъ
интеграл от яркости, можно подробнее с этого места
и какой это новый такой тип замера

Re[Irina Kozhemyakina]:
Цитата:

от:Irina Kozhemyakina
Я раньше на всех камерах ставила точечный экспозамер, что б получше получился снимаемый объект, и как правило и объект был как надо и окружение нормальное. А в Сони А700 поставила точечный и в контровом оказался жуткий пересвет, поставила по всему полю - все замечательно. так что посмотрите на экспозамер и с ним поэкспериментируйте.

Подробнее


Тут еще может быть нюанс. К примеру камеры кенона нижнего ценового диапазона имеют около 9.6% точечный замер, против "стандарта" в 2.4%, что может сильно повлиять на результат.

В конечном счете одним из самых удачных методов замера есть точечный имени Анселя Адамса (ИМХО). Предполагая, что экспоширота равна 2-3 ступеням (ЕВ) - меряются точечным замером важные точки (например самую всетлую, где должны остаться качественные детали и самую темную с деталями) и далее определить экспозицию. Уверен, что более детальное описание процесса в картинках легко найти в интернете.
Re[sns]:
Цитата:

от:sns


В конечном счете одним из самых удачных методов замера есть точечный имени Анселя Адамса (ИМХО). Предполагая, что экспоширота равна 2-3 ступеням (ЕВ) - меряются точечным замером важные точки (например самую всетлую, где должны остаться качественные детали и самую темную с деталями) и далее определить экспозицию. Уверен, что более детальное описание процесса в картинках легко найти в интернете.

Подробнее


4 олик рулит
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
4 олик рулит

Не совсем понял.. Это еще какой алгоритм замера?

п.с. кстати, интересно, никто не мерял в стопах экспошироту цифры? я вот все вижу "широта" да "широта", а в стопах что-то не видать... мне кажется, что даже ступеней до 4 можно потянуть..
Re:
Честно говоря проблем не вижу никаких с Соней - у всех знакомых и покупателей работают как часы, в частности 300 и 350... А боты они и в Африке боты... ))
Re[sns]:
Цитата:
от: sns
Не совсем понял.. Это еще какой алгоритм замера?
.

Multi-Spot
делаем несколько измерений точкой и камера вычисляет среднее значение по этим точкам
для слайда лучше не придумать

на оликах впервые появился


был еще на минолтах серии XI при наличие чипкарты
Multi-Spot

Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:

от:Блуждающий в потемках
Multi-Spot
делаем несколько измерений точкой и камера вычисляет среднее значение по этим точкам
для слайда лучше не придумать

на оликах впервые появился


был еще на минолтах серии XI при наличие чипкарты
Multi-Spot

Подробнее


А, да-да. Читал, что такое было где-то в минольте. Впрочем и так, в видоискателе при мануале можно оценить "туды-сюды". Или при АЕ локе...
Re[sns]:
Цитата:
от: sns
А, да-да. Читал, что такое было где-то в минольте. Впрочем и так, в видоискателе при мануале можно оценить "туды-сюды". Или при АЕ локе...

можно, если при AE-lock при наводки точкой на разные участки на шкале показывается отклонение от зафксированного значения

но мульти-спот действительно очень удобен и оперативен

ткнули например по нескольким важным участкам кадров, и камера выставила среднее значение
Re[sns]:
Цитата:

от:sns
Не совсем понял.. Это еще какой алгоритм замера?

п.с. кстати, интересно, никто не мерял в стопах экспошироту цифры? я вот все вижу "широта" да "широта", а в стопах что-то не видать... мне кажется, что даже ступеней до 4 можно потянуть..

Подробнее


Ну и потяните, теоретиг... :D

До 1, а лучше еще точнее 2/3-1/3 в идеале чтобы не заморачиватся с шумами.

Потому как время=деньги , а сделать 3 дубля за 10сек быстрее чем исправлять 4 стопа... Не говоря о результате
Re[sns]:
Цитата:
от: sns

Кроме того, с опытом то и приходит понимание экспокоррекции именно исходя из сути процесса и того факта, что камера _всегда_ ошибается в экспозамере.

Экспозамер в камере никогда не ошибается, он работает по заданному алгоритму, а вам нужно учиться им пользоваться
Все ..удачи :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта