Minolta 70-210/3,5-4,5, Minolta 70-210/4, Minolta 100-200/4,5, у кого были, поделитесь впечатлениями.

Всего 67 сообщ. | Показаны 1 - 20
Minolta 70-210/3,5-4,5, Minolta 70-210/4, Minolta 100-200/4,5, у кого были, поделитесь впечатлениями.
Содственно информации о сравнении Минолта 100-200/4.5 и Минолты 70-210/4 достаточно на Минолта клубе. В отнашении 70-210/ 3.5-4,5 - как-то сдержанно. Митолта 100-200 у меня есть, на своих 100-200 и всех диафрагмах соответствует Солигор 60-300/4-5,6, т.е. ничего особенного. Пивная банка дороговата, и как телевик слаба, а как портретник - тяжёлая, но наверное её должен иметь каждый. Минолта-же 70-210/3,5-4,5 стоит практически в двое дешевле чем 70-210/4, но намного-ли хуже? Т.е. существенно хуже-ли боке, и как он как телевик, для съёмки животных на 210 мм прежди всего? Можно-ли провести аналогию в рисунке между Минолта 35-70/3.5-4,5 и 70-210/3.5-4,5 с одной стороны 35-70/4 и 70-210/4 с другой?
Re[Doktor Alex]:
Митолта 100-200 у меня есть тоже, - нареканий нет, недостаток один; со 100мм начинать фотографировать мне часто приходится ловить себя на мыслях, что было бы неплохо здесь 70мм иметь .... ну ткнешся пару тройку раз в 100тый предел и приходится ограничится тем, что есть. Не идеально подстраивать картинку под объектив, а не объектив под картинку.
По поводу Солигора, я его не держал в руках, но ориентируясь по тестам мной читанным, не следовало бы его ставить с Минольтой 100-200/4,5 на одну ступень. Не котируется Солигор по форам (если здесь обсуждается версия Soligor 60-300/4,5-5,6 UMCS C/D Zoom Macro), да и трудно представить что его гиперзумная конструкция 60-300/4-5,6 способна делать хорошую картинку вот здесь пожалуй точно - ничего особенного.
Пивная банка? мне пока она не грозит, но по опять же прочитанной информации, 1-ая версия 70-210/4 - тяжелая (ох я повесил 28-85 на а200 и понял сразу мдя-тяжелая, а что ж тогда будет за базука 70-210/4....) и медленно фокусируется (ладно тяжелая, можно стерпеть а вот медленная уже проблематично). Минолта 70-210/3,5-4,5 в отличие от оценки Рулера (здесь мне самому было интересно!) у немцев характеризуется как сравнимое качество по своей картинке, при этом абсолютно верно, что в двое дешевле чем 70-210/4, но значительно легче! и без нареканий на скорость автофокуса.
Тот Минолта 35-70/4 что у меня есть, произвел впечатление только на 35мм, на 70мм никак, или я хотел чего-то особенного? может надо сильнее зажимать диафрагму? но тогда мне простите света не хватает....короче говоря, 28-85мм для меня оказался существенно лучше, а вот из мнений о 35-70/3.5-4,5 ничего не нашел, ну просто никак, что абсолютно подтверждает характеристику данную этому объективу Рулером в "золотом фонде" - эрго - не рекомендуется как и Minolta 70-210/4.5-5.6 AF.
Re[Doktor Alex]:
Банка была. Продал потому что не использовал. Рисунок она действительно имеет интересный. С неё получаются "мягкие" портреты, ласкающие глаз. В том числе и портреты животных. Дело даже и не в боке... Как телевик - слаба из-за скорости.
Re[Ally_a]:
Не стоит искать огромной разницы в указанных стеклах.
По оптическому качеству ранжир четкий:

1) 70-210/4
2) 100-200/4.5
3) 70-210/3.5-4.5

При этом банка явно лучше оптически обоих других. А они между собой - почти идентичны.

Для иллюстрации - вот мое сравнение с полноразмерами и кропами по 70-210/4 и 100-200/4.5
http://www.videozona.ru/listpics/listpics.asp?dir=MINOLTA\Dynax+7D\Ruler\Minolta+70-210+4+vs+100-200+4.5

По скорости фокусировки, поверьте, уважаемые, НИКАКИХ существенных отличий у эти стекол нет. Все они МЕДЛЕННЫЕ, и как телевики совершенно несостоятельны.

Кроме того, у всех трех резкость явно убывает к длинному концу. Настоящий бюджетный телевик в линейке - это 100-300АРО, вот у него совсем другое распределение резкости по фокусным, заметно быстрее фокусировка и заметно меньше ХА.

Если говорить о реальном применении этих стекол - портретном, то банка тут вне конкуренции в данной тройке.
Она дает не только более ровное размытие фона, но и заметно более объемную, живую картинку.
В принцип 70-210/4 - одно из редких стекол старых, которые и правда "играют" все еще не только ценой на вторичном рынке.

100-200/4.5 очень жестко рисует на 100 мм, буквально вдавливая объекты в фон, к 135 мм становится получше, но после 160 мм где-то уходит резкость.
Его 100 мм на кропе все время не хватает, хочется 70 мм. Сам он конечно компактнее банки, но при наличии в свое время обоих у себя, я понял, что никогда не беру 100-200/4.5 с собой, потому что банка всегда даст картинку лучше.

70-210/3.5-4.5 - в сложенном состоянии компактнее банки. Не сравним с ней реально ни по резкости, ни по рисунку, и особенно по объему на снмиках. Разница не то что бы прям аховая, всего понемногу, но результат разный. Фокусируется ничуть не быстрее. На длинном конце совсем плох.
Re[allspark]:
Цитата:

от:allspark

По поводу Солигора, я его не держал в руках, но ориентируясь по тестам мной читанным, не следовало бы его ставить с Минольтой 100-200/4,5 на одну ступень. Не котируется Солигор по форам (если здесь обсуждается версия Soligor 60-300/4,5-5,6 UMCS C/D Zoom Macro), да и трудно представить что его гиперзумная конструкция 60-300/4-5,6 способна делать хорошую картинку вот здесь пожалуй точно - ничего особенного.

Подробнее

Не, реальное стекло этот Солигор, в своеё ценовой категории по крайней мере. Тесты с Минолтой стёр, т.к. ценности не представляли, но различий на 100-200мм не было, солигор даже поприятнее рисует.
Его рисунок и резкость на 300мм(450мм на кропе)



Его 100% кроп, если не ошибся при кадрировании
Re[RulerM]:
А Минолта 100-300 не АПО. отличается только большим числом ХА. поцене он вроди недорог, в отличии от АПО версии. Вы про этот Minolta AF 100-300 / 4,5-5.6 APO? 350 Евро, дорого однако, тогда уж Minolta APO 4,5-6,7/100-400mm
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
А Минолта 100-300 не АПО. отличается только большим числом ХА. поцене он вроди недорог, в отличии от АПО версии. Вы про этот Minolta AF 100-300 / 4,5-5.6 APO? 350 Евро, дорого однако, тогда уж Minolta APO 4,5-6,7/100-400mm

Подробнее


В России 100-300АРО стоит 9-10 т.р. максимум.
Чуть дороже обновленная версия 100-300АРО (D), ну и то ну 10-11 т.р.

100-300 без АРО брать не стоит. Стекло так себе.
Re[RulerM]:
Есть 70-210/4 и был 100-200/4,5
Сравнивать могу по использованию на пленочных камерах (семерка и шестисотка), т.к. цифрой только начал снимать.
У 70-210 другой рисунок, чуть пониже резкость и общий контраст, но зато выше микроконтраст. 100-200 чуть грубее, но визуально резче. По скорости (на пленке!) оба меня не сильно напрягали, снимал ими динамичные сцены с людьми. 100-200 продал, т.к. для кропа он оказался длинноват. А на пленке им чаще пользовался из-за легкости и компактности.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Не, реальное стекло этот Солигор, в своеё ценовой категории по крайней мере. Тесты с Минолтой стёр, т.к. ценности не представляли, но различий на 100-200мм не было, солигор даже поприятнее рисует.
Его рисунок и резкость на 300мм(450мм на кропе)



Его 100% кроп, если не ошибся при кадрировании

Подробнее

Неплохо как по резкости, так и по боке. ИСО наверное так 200-250 на вскидку?.
Re[RulerM]:
С объективом Minolta 75-300mm OBJEKTIV grosses Ofenrohr не сталкивались?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
С объективом Minolta 75-300mm OBJEKTIV grosses Ofenrohr не сталкивались?


Интересное стекло, имеется в виду старая железная версия "Большая Пивная Банка".
В сравнении с 70-210/4 ориентирован больше как телевик, рисунок попроще, резкость повыше.
По оптическом качество превосходит поздние пластиковые версии и современный бюджетный 75-300.
Re[RulerM]:
а вот мне попалась в руки Minolta AF 80-200/4.5-5.6 xi,
если чесно, я в шоке. абсолютно не ожидал от этого стекла такого качества .
довольно таки резкий на всех фокусных и дырках,
да и по рисунку неожиданно хорош!
а если ещё и учесть его цену, то просто вах!

З.ы.: кстати моторизованный зум - довольно таки удобная вешь :D
Re[Владимир -ВооМ- Бунин]:
А на какой камере его пробовали?
Re[Doktor Alex]:
на А700 и А100, не, ну может я и погарячился о его изумИтельних качествах, но за Эти деньги, которые за него просят -можно и даже так сказать:) и как портретник - тоже ничего, в общем в условиях невозможности тратить на стекло много - самое то!
а ведь и брал-то я его так, побаловаться, посмотреть нужен ли мне SAL70-300G...
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
В России 100-300АРО стоит 9-10 т.р. максимум.
Чуть дороже обновленная версия 100-300АРО (D), ну и то ну 10-11 т.р.

100-300 без АРО брать не стоит. Стекло так себе.

С аукциона 100-300АПО тоже можно за 150 Евро взять. А по качеству оно превзойдёт Солигор 600-300, ну с учётом того что различий между последним и Минолта 100-200/4.5 на 100-200мм я не нашол. Т.е. в плане резкости стекло 100-300АПО резче чем 100-200/4.5? Последний на Ебее за 50 Евро в отличном тех состоянии уходит, т.е. недорогой объектив.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
С аукциона 100-300АПО тоже можно за 150 Евро взять. А по качеству оно превзойдёт Солигор 600-300, ну с учётом того что различий между последним и Минолта 100-200/4.5 на 100-200мм я не нашол. Т.е. в плане резкости стекло 100-300АПО резче чем 100-200/4.5? Последний на Ебее за 50 Евро в отличном тех состоянии уходит, т.е. недорогой объектив.

Подробнее


На 200 мм 100-300 АРО резче - да. Больше у 100-200 просто нет.
На 100 мм порезче будет 100-200 несколько.
ХА намного меньше у 100-300 АРО.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
70-210/3.5-4.5 - в сложенном состоянии компактнее банки. Не сравним с ней реально ни по резкости, ни по рисунку, и особенно по объему на снмиках. Разница не то что бы прям аховая, всего понемногу, но результат разный. Фокусируется ничуть не быстрее. На длинном конце совсем плох.

Подробнее
Это говорит лишь о том, что тов.Рулер в руках его не держал.
Единственное преимущество 70-210/3,5-4,5 в картинке - это как раз то, что на длинном конце в центре он резче чем 70-210/4. На коротком конце и в углах он хуже.
Ну и фокусируется, конечно, быстрее.
Re[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Это говорит лишь о том, что тов.Рулер в руках его не держал.
Единственное преимущество 70-210/3,5-4,5 в картинке - это как раз то, что на длинном конце в центре он резче чем 70-210/4. На коротком конце и в углах он хуже.
Ну и фокусируется, конечно, быстрее.

Подробнее


Тов. Рулер в руках его не тока держал, но и снимал, так как когда СЕБЕ выбирал вот ровно из трех указанных в топике стекол, то был вынужден тупо купить все 3 и лично сравнить, потому что все ответы на вопросы были в духе минолтовского сообщества - все СУПЕР, одно стекло лучше другого :), а так ведь не бывает.
Все сказки про 70-210/3.5-4.5 неизвестно откуда взяты, что качество якобы схоже с 70-210/4, а уже про скорость автофокуса это вообще суперсказка.
Все три обсуждаемые стекла - редкие тормоза.
Если рассуждать об экземплярах, то сразу предупрежу - photodo и французскому товарищу, которые перетестил все минолтовское тоже, "почему-то" достались нерезкие на 210 мм экземпляры :).
Re[RulerM]:
Ну если тов.Рулер тестирует объективы аналогично тесту на скорострельность в РАВ Сони Р1, то грош цена таким тестам.

А вообще, весь мир идёт не в ногу
http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=2017&get=last
http://photo.net/sony-minolta-slr-system-forum/00Ek7e
зато наш эксперт идёт в неё. :D
Re[Gantenbein]:
Может быть просто разброс в качестве, кому-то получше, кому - похуже. Веди никто не приравнивает к ним по качеству Минолту 70-210 4,0-5,6? Значит это стекло точно хуже, хотя по цене за него часто просят столько-же, сколько 3,5-4,5.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта