был у меня телефон ериксон, впринципе норм... сони лепила свои и достаточно плохо, не умела.... вот завели партнера и получился сони-ерик - и этот тел оторвал сегмент рынка достаточно уверенный, первый цветной телефон именно у меня был сони-ерик...
с фотиками чет слабенько, вот с минолтой скооперировались.. объективы не умеем, давай в партнеры зейца.... думаю список можно продолжать и далее... сони это крутая бизнесс-корпорация и бизнесс они делают хорошо и уже много лет...
вот что касается продукции и говорить что сони лучшая в каких то сферах... хех я б не стал... сони делает просто хорошо, не более того...
Почему не видно ни души кто бьётся в экстазе вокруг Фул Фрейм от Sony (A900)?
Всего 471 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
all
Re[glamurz]:
от: glamurz
сони делает просто хорошо, не более того...
Сони делаЮт другие хорошо, сама Сони не чего не делает :))
Re[Donkey11]:
от: Donkey11
Сони делаЮт другие хорошо, сама Сони не чего не делает :))
Многое Sony делает и сама – ее матрицы с удовольствием используют Canon, Nikon и куча других фирм – в основных компонентах к фото она в лидерах. А вовремя купить и применить самую передовую технологию – говорит только о дальновидности и энергичности фирмы.
...
а я вчера видел гопника в туфлях, кепке и спортивном костюме с надписью Кенон через всю спину
а вы говорите сони народно-ширпотребная фирма


а вы говорите сони народно-ширпотребная фирма

Re[Камушкин]:
от: Камушкин
а я вчера видел гопника в туфлях, кепке и спортивном костюме с надписью Кенон через всю спину
Типа Адибас?

Re[carbo]:
Поддерживаю, по крайней мере там больше уважения к друг другу. Извините, что не в тему :)
Re[ALexander V-P]:
от:ALexander V-P
А что разве в А900 нет пылевлаго????![]()
Я вроде умею читать:
http://www.sony.ru/product/dss-digital-slr/dslr-a900/tab/overview#tab
"Прочный магниевый корпус с шасси из алюминиевого сплава и органы управления с уплотнением для защиты от пыли и влаги "
Начальный уровень есть. Поправьте если я не прав... :DПодробнее
А снимать на что?
Re[Igor Corona]:
от:Igor Corona
дисторсия от бочки к подушке гуляет у цейса 24-70, если уж на то пошло.
а дисторсия у канона 70-300IS не выходит за пределы 0.8% нигде. В реальной жизни такую дисторсию заметить невозможно вообще. А короткий конец даже лучше по дисторсии чем у почти втрое более дорогого сони 70-200G. Вот такие пироги...
[quot]для картинки надо брать фиксы от 50 до 150 с соответствующей светосилой (и проч)[/quot]
у 35/1.4L и у 200/2L картинки тоже дай Бог каждому. почему обязательно 50-150мм?
[quot]по разрешению сказать сложно - его на разномегапиксельных камерах тестили. [/quot]
если применить известный метод "аппроксимации разрешения в экселе по greymage", то канон будет выше по разрешению ;)
[quot]хроматит сони меньше.[/quot]
меньше? на 70мм сильно больше. на 200мм просто больше и только на 300мм действительно меньше.
очень интересно вы "читаете" фотозону. впрочем, как всегда - видим только то что хотим видеть, да? ;)
то есть почти по всем статьям с фотозоны (вы сами ее вспомнили, я не виноват) 70-300IS лучше 70-300G ;)Подробнее
:)
еще там сказано что 70-300 это "скрытая L-ка"....
вобще в телзуме меня как то больше интересует как раз длинная часть.. собственно ради которой обычно он и покупается.... если 300 (ну или там 200мм) не нужны то нафига вообще огород городить?
посмотрел еще раз - так и не понял что на 70-300G с хроматикой намеряли.... хроматика растущая с прикрытием диафрагмы на стоп..... брр. как?
да надо расширить дипазон "картинности" до 35-200 но "брать только фиксами", не размениваясь на несветосильные зумы... не не для картинок 70-300 берут не для картинок....
Re[Little_boo]:
от: Little_boo
А снимать на что?
а зачем снимать :) этим гордится или там "меряться" надо.... :)
в любительском сегменте нормальную защиту предалагает в первую очередь олимпус.... у остальных или неполноценно или дорого.... прям скажем "пылевлаго" не самая нужна для большинства здесь сидящих вещь....
Re[dimav]:
от: dimav
да надо расширить дипазон "картинности" до 35-200 но "брать только фиксами"
ага.
35/1.4L, 85/1.2L, 135/2L, 200/2.8L - набор настоящего джедая ;)
кстати, что там слышно в сони-песочнице - 200/2.8 намечается?
Re[Igor Corona]:
от: Igor Corona
ага.
35/1.4L, 85/1.2L, 135/2L, 200/2.8L - набор настоящего джедая ;)
кстати, что там слышно в сони-песочнице - 200/2.8 намечается?
незнаю. мне он неитересен. если играться с супергрипкартиной то за цену этого объектива можно взять автофокусный (полу)средний формат.. а если прикинуть что автофокус то особо не нужен в данном случае то и неавтофокусный практически любой 6x формат с набором линз.
Re[dimav]:
от: dimav
за цену этого объектива можно взять автофокусный (полу)средний формат...



где за 33 тысячи рублей взять СФ????
Re[dimav]:
Да и 33 тыр слишком много .В В+Н оно стоит 695 $ .
Кто нибудь может сравнить зайца 135/1,8 и эльку 135/2 ?
Кто нибудь может сравнить зайца 135/1,8 и эльку 135/2 ?
Re[Igor Corona]:
от: Igor Corona![]()
![]()
![]()
где за 33 тысячи рублей взять СФ????
на бнвфото юзанные 67мамими по семсот долларов... неюзанные по восемьсот. правда каюсь без объектива...
германии видел за 500 евро 645 (вот не помню модель) с двумя объективами..
Re[Михаил___К.]:
от: Михаил___К.
Да и 33 тыр слишком много .В В+Н оно стоит 695 $ .
да. спутал с 135/2.
ТЕМ БОЛЕЕ!!!
Re[dimav]:
от: dimav
на бнвфото юзанные 67мамими по семсот долларов...
покажите мне цифровой СФ (пофиг какой производитель) хотя бы со стандартным 80/2.8 в комплекте за $700
я пойду покупать сразу.
Re[Igor Corona]:
от: Igor Corona
покажите мне цифровой СФ (пофиг какой производитель) хотя бы со стандартным 80/2.8 в комплекте за $700
я пойду покупать сразу.
Игорь а где вы у меня увидели слово "цифровой" ?
Re[Семёныч]:
ИМХО :Сони с топовой тушкой сделали два стратегических просчета ,которые им могут сильно замедлить продвижение на профи-рынок :
1) выбор минольтовского байонета .Пусть он стоит на всех остальных, а на топ модели нужно было сделать другой -с большей площадью отверстия и чуть меньшим рабочим отрезком и сразу комплектовать камеру фирменным переходником на минольтовский стандарт с сохранением автофокуса и привода диафрагмы у стандартной оптики .Это решение позволило бы :
во-первых ,через набор фирменных переходников ставить любую оптику от любого бренда ,то есть система бы получилась открытой для владельцев парка оптики других фирм
во-вторых ,за счет возможности увеличения диаметра задней линзы ,сделать 85/1,2 , 50/1,0 или еще экстремальней .Минольтовский байонет это не позволит .
в-третьих,уменьшить подрезку бликов на светосильных линзах
2)Выбор размеров кадра 24-36 мм.Всем остальным производителям сделать большие размеры матрицы не позволяет парк существующей еще с пленочных времен оптики (35 пленка была только такая), а тут то все разрабатывалось с нуля ... Так и надо было накинуть пару-тройку миллиметров по каждой стороне,тогда сохранилась бы и работа с фф (по аналогии того ,как А900 работает с кроповыми линзами).
Даже если бы конструкторы сделали хотя бы что то одно из двух,новая топ-камера имела бы принципиальное (качественное) преимущество над конкурентами , а они сами себя засунули в минольтовские рамки ...
1) выбор минольтовского байонета .Пусть он стоит на всех остальных, а на топ модели нужно было сделать другой -с большей площадью отверстия и чуть меньшим рабочим отрезком и сразу комплектовать камеру фирменным переходником на минольтовский стандарт с сохранением автофокуса и привода диафрагмы у стандартной оптики .Это решение позволило бы :
во-первых ,через набор фирменных переходников ставить любую оптику от любого бренда ,то есть система бы получилась открытой для владельцев парка оптики других фирм
во-вторых ,за счет возможности увеличения диаметра задней линзы ,сделать 85/1,2 , 50/1,0 или еще экстремальней .Минольтовский байонет это не позволит .
в-третьих,уменьшить подрезку бликов на светосильных линзах
2)Выбор размеров кадра 24-36 мм.Всем остальным производителям сделать большие размеры матрицы не позволяет парк существующей еще с пленочных времен оптики (35 пленка была только такая), а тут то все разрабатывалось с нуля ... Так и надо было накинуть пару-тройку миллиметров по каждой стороне,тогда сохранилась бы и работа с фф (по аналогии того ,как А900 работает с кроповыми линзами).
Даже если бы конструкторы сделали хотя бы что то одно из двух,новая топ-камера имела бы принципиальное (качественное) преимущество над конкурентами , а они сами себя засунули в минольтовские рамки ...
Re[Михаил___К.]:
Это же бесмысленно делать всеядный байонет)
Цепочка тушка-объектив-аксессуары прервётся и представьте если люди отдадут предпочтение альтернативным объективам прибыль исчезнет дополнительная. Пусть и от пользователей не столь популярного а900.
Цепочка тушка-объектив-аксессуары прервётся и представьте если люди отдадут предпочтение альтернативным объективам прибыль исчезнет дополнительная. Пусть и от пользователей не столь популярного а900.
Re[Михаил___К.]:
по-моему вы написали полный бред:
1) Сделать разный байонет на линейке в одной системе - это крупный маразм. Во-первых, ФФ стекла используются и на кропе и на ФФ, как быть? Во-вторых, Соня перевыпускает многие стека минольты - ФФ, как с ними быть переделывать?
Что касается стекол типа 50/1.0 то кому они нужны, вы знаете много владельцев? Такие вещи наименее прибыльные, и почему некоторые посетители форумов думают что чем понтовее, тем это должно быть более интересно производителю - нет это не так.
2) вылезание за рамки 24-36мм пусть на чучуть, это сразу удорожание оптики, увеличение веса, размеров, с чего вы взяли что это нужно кому-то из потребителей? Кому нужен СФ - покупают средний формат.
1) Сделать разный байонет на линейке в одной системе - это крупный маразм. Во-первых, ФФ стекла используются и на кропе и на ФФ, как быть? Во-вторых, Соня перевыпускает многие стека минольты - ФФ, как с ними быть переделывать?
Что касается стекол типа 50/1.0 то кому они нужны, вы знаете много владельцев? Такие вещи наименее прибыльные, и почему некоторые посетители форумов думают что чем понтовее, тем это должно быть более интересно производителю - нет это не так.
2) вылезание за рамки 24-36мм пусть на чучуть, это сразу удорожание оптики, увеличение веса, размеров, с чего вы взяли что это нужно кому-то из потребителей? Кому нужен СФ - покупают средний формат.