Почему не видно ни души кто бьётся в экстазе вокруг Фул Фрейм от Sony (A900)?

Всего 471 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona

где за 33 тысячи рублей взять СФ????

Пентакс 67, Мамия 645АФД - вот думаю себе прикупить ближе к лету - для души :)

Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
по-моему вы написали полный бред:
1) Сделать разный байонет на линейке в одной системе - это крупный маразм. Во-первых, ФФ стекла используются и на кропе и на ФФ, как быть? Во-вторых, Соня перевыпускает многие стека минольты - ФФ, как с ними быть переделывать?

Что касается стекол типа 50/1.0 то кому они нужны, вы знаете много владельцев? Такие вещи наименее прибыльные, и почему некоторые посетители форумов думают что чем понтовее, тем это должно быть более интересно производителю - нет это не так.

2) вылезание за рамки 24-36мм пусть на чучуть, это сразу удорожание оптики, увеличение веса, размеров, с чего вы взяли что это нужно кому-то из потребителей? Кому нужен СФ - покупают средний формат.

Подробнее

Вы наверное очень много времени проводите на фотофорумах (от хобота ,до фотосайта) и уже становится некогда вникать в суть написанного ,особенно если там что то абстрактное
Подобная конструкция имела место у дальномерной семерки от Канон с рекордным 50/0,95 .
Объясню свою мысль более понятно :на тушку встают все родные объективы ,но у нее имеется еще одна опция как бы сменный байонет .
То есть как бы у авто можно не только перебортовывать резину ,но и менять колесные диски .Просто у старых брендов закуплена резина только на один размер , а тут,если разрабатывать с нуля (как зайцы например) ,можно будет ставить резину и диски других размеров ...
Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
Подобная конструкция имела место у дальномерной семерки от Канон с рекордным 50/0,95 .
Объясню свою мысль более понятно :на тушку встают все родные объективы ,но у нее имеется еще одна опция как бы сменный байонет

Подробнее


Во первых, рекордным был российский объектив на дальномерки Рекорд 52/0.9.

Во вторых, сменный байонет, на который ставятся любые объективы уже есть – у Panasonic G1.

И как это все относится к А900, которая рассчитана как на старые объективы Минолты, так и на новые от Цейсс, которые спокойно переплюют любые объективы от Canon и будут еще стабилизированными изначально.
Re[KYUN]:
Цитата:

от:KYUN
Во первых, рекордным был российский объектив на дальномерки Рекорд 52/0.9.

Во вторых, сменный байонет, на который ставятся любые объективы уже есть – у Panasonic G1.

И как это все относится к А900, которая рассчитана как на старые объективы Минолты, так и на новые от Цейсс, которые спокойно переплюют любые объективы от Canon и будут еще стабилизированными изначально.

Подробнее

Во-первых ,кто нибудь видел этот Рекорд (в отличие от серийного 50/,95) ?
Во вторых ,и что с того ?
Ну вот попробуйте переплюньте для начала 14/2,8Л2 ,потом продолжим
Цитата с хобота :
Где же все-таки производятся Сони-Цейссы?
Вашему вниманию предлагается интервью, взятое indlgr у представителя немецкого цейсса:

Q: Какой тип песка используется для производства линз Сони. На данный момент существуют неопределённые слухи, что поcтавки песка идут из Арзамаса.
A: На мировом рынке более 200 различных типов оптических стёкол, с 200 различными оптическими характеристиками. ВСЕ они создаются из РАЗЛИЧНЫХ комбинаций материалов. Что касается всех наших линз, для каждого типа линз сони различные комбинации оптических стёкол необходимы, со всего мира.
Q: (самый важный вопрос)
Где именно стекло для цейс-сони линз производится. Пожалуйста заметьте, что вопрос не о готовых объективах. Вопрос исключительно об оптических элементах. О самом стекле. Слухи говорят, что стекло в основном производится в Японии, и частично поступает со старых складов Украины. Пожалуйста сообщите, если часть стекол для цейс-сони линз производится в Германии, а затем переправляется в японию.
A: Оптические стёкла идут от основных поставщиков, _таких_как_ Ohara, Hoya, Schott. Каждый отдельный объектив состоит из различных стёкол различных поставщиков.
Q: В случае, если часть стёкол для определённых объективов производится в Германии, не могли бы вы указать эти объективы?
A: Извините, это закрытая информация.
Конец цитаты .
Правда смешно ?

Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Во-первых ,кто нибудь видел этот Рекорд (в отличие от серийного 50/,95) ?
Какой тип песка используется для производства линз Сони

Во первых, Рекорд 52/0.9 спокойно лежит у меня в шкафу.

Во вторых, качество оптики Цейсс определяется не только родоначальностью кварцевого песка, но и технологией варки, обработки и нанесения просветляющих покрытий. И за все это отвечает инженеры и имя Цейсс. Так же одинаковыми по качеству являются камеры и объективы Canon, сделанные в Японии и на Тайване.
Re[KYUN]:
Фото в студию !!!
А что по переплевыванию 14/2,8л2 ?
Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
Вы наверное очень много времени проводите на фотофорумах (от хобота ,до фотосайта) и уже становится некогда вникать в суть написанного ,особенно если там что то абстрактное
Подобная конструкция имела место у дальномерной семерки от Канон с рекордным 50/0,95 .
Объясню свою мысль более понятно :на тушку встают все родные объективы ,но у нее имеется еще одна опция как бы сменный байонет .
То есть как бы у авто можно не только перебортовывать резину ,но и менять колесные диски .Просто у старых брендов закуплена резина только на один размер , а тут,если разрабатывать с нуля (как зайцы например) ,можно будет ставить резину и диски других размеров ...

Подробнее

вам уже сказали что "рекодрный" 50/0.95 оказался и не рекордным и вобщемто ненужным (ровно как и /1)

и как вы не предложили сони поменять башмак для вспышки... :)
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Фото в студию !!!
А что по переплевыванию 14/2,8л2 ?


Какое фото?

Я только собираюсь приобрести А900 с 24-70/2.8 и с 135/1.8. А Кэноны 20D и 400D у меня уже есть с 24-70/2.8 L, 70-200/4 L, 50/1.4, 100/2.8 Macro и куча неавтофокусных. Сверширики на ФФ меня не интересуют. Но хочется расширить возможности по разрешению и по ДД по полной.
Re[dimav]:
Ну и что с того ?
На дальномерной "семерке" с рекордным Каноновским 50/0,95 был сменный байонет .
Для того ,чтобы снимать фотики вид сверху и детей для семейного альбома ,действительно такая светосила не нужна ...
Смущаясь : У меня такое чувство ,что я ненароком задел религиозные чувства какой то секты ...
А вот скажите ,85/1,2 нужен ?
И что с 14/2,8 ?
Re[KYUN]:
Цитата:
от: KYUN
Какое фото?

.

Фото Рекорда ,особенно вид сзади с чем нибудь известного размера для сравнения .
Re[dimav]:
Цитата:
от: dimav
Игорь а где вы у меня увидели слово "цифровой" ?

а какой нафиг смысл в цифровом разделе форума втихаря съезжать на пленочный СФ по цене цифрового DSLR???
пленочный DSLR стоит тоже копейки!
Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
Ну и что с того ?
На дальномерной "семерке" с рекордным Каноновским 50/0,95 был сменный байонет .
Для того ,чтобы снимать фотики вид сверху и детей для семейного альбома ,действительно такая светосила не нужна ...
Смущаясь : У меня такое чувство ,что я ненароком задел религиозные чувства какой то секты ...
А вот скажите ,85/1,2 нужен ?
И что с 14/2,8 ?

Подробнее

не знаю. судя по тому что 85 есть под все системы довольно нужен. судя по тому что 14/2.8 есть не везде неочень. и судя по тому что объективы светосилы /1 И тому подобные перестали продоваться они особо и не нужны никому...
а поучения сони выглядят довольно смешно...
в представляете что нужно для того что бы сделать полноценный автофокусный переходник под чужую систему?
и нафига ? тем более непонятно зачем пересчитывать всю оптику ради двух милиметров увеличения линейных размеров.....
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
а какой нафиг смысл в цифровом разделе форума втихаря съезжать на пленочный СФ по цене цифрового DSLR???
пленочный DSLR стоит тоже копейки!

стоит мало. надежность афигительная. и снимает и результат выдает стабильно и качесвенно.
И именно потому что стоит и снимает меня мало волнуют и A900 и 5d и 5dii с их ценой....
вам захотелось проехаться по сони с подковыркой спросив будет ли перевыпущен довольно редкоиспользуемый современными фотографами объектив?
или вы перейдете на сони если он вдруг появится?
:)
если мне нужен 'рисунок' 'грип' и суперразрешение то проще и дешевле купить СФ. как говорится "у слона все равно больше"...
вот если мне нужен автофокус и мобильность - тогда да DSLR и вышеназванные 70-300 и 24-105 (которые есть у кенон и пока нет у сони)
ну или там тот же 70-300+16-80 на кропDSLR (тут уж кенон в большом минусе)....

а уж потом в десятом ряду (после 50, 85, 24-70 100-400 135 можно подумать о 200/2.8... а можно купить СФ)
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
а какой нафиг смысл в цифровом разделе форума втихаря съезжать на пленочный СФ по цене цифрового DSLR???
пленочный DSLR стоит тоже копейки!

_кропнутый_ dslr. который не ах совсем совсем не ах (если мы тут про "картинку" и "качество") для портретов и пейзажей по сравнению с СФ.
Re[Andrei Belyaev]:
Цитата:

от:Andrei Belyaev
Кстати сони даже в системах качественного звука не рулит, я когда выбирал систему домашнего кинотеатра взял денон, нормальные пацаны не берут в этом сегменте сони, сони и там попса для пипла, и тут в фотографии тоже самое.

Подробнее


Нормальные пацаны не берут денон, нормальные пацаны берут Musical Fidelity
Re[dimav]:
Цитата:
от: dimav
по сравнению с СФ.

обычно сравнение с СФ начинается когда заканчиваются ответы и аргументы по теме...
Re[dimav]:
Цитата:
от: dimav
а поучения сони выглядят довольно смешно...
в представляете что нужно для того что бы сделать полноценный автофокусный переходник под чужую систему?
и нафига ? ....

Даже еще хуже чем довольно смешно ...
Если даже повестись на сектантское уведение разговора от существа темы ,так и то :
-еще светосильней Рекорда-4 был выпущенный за 5 лет до него Цейс Планар 50/0,7
-тот самый Рекорд-4 50/0,9 ,который якобы спокойненько лежит в шкафу у нашего друга-сониевца и фотки которого я просил показать,на самом деле был выпущен всего навсего в 1 (ОДНОМ!!!) экземпляре
И ведь никто его за язык не тянул...
Как грится, ноу коммент ...
Возвращаясь к теме дискуссии ,я ведь не ратовал за автофокус на всех системах (хотя это теоретически возможно-договаривайся с Сигмой и-вперед) ,я всего лишь доброжелательно предположил -если бы заложить только на топ-модель возможность установки линз от других систем (естественно с сохранением Минольтовских со всеми функциями ),то ...и далее по тексту .
Чтобы меня не считали "теоретегом со шкафом" ,мин через 5 на фоне экрана с нашим диалогом выложу фотку с 85/1,2 и 14/2,8 о которых рассуждаю.
Re[Семёныч]:
Слово пацана :
http://club.foto.ru/gallery/photos/1287389/?&author_id=204205&sort=date&page=1&prev_photo_id=1286112
Re[Михаил___К.]:
Ка-анкретныый пацаан аднако! :)
Re[С.В.К.]:
Цитата:

от:С.В.К.
А чего биться-то? ФФ как ФФ. К сведению - ФФ давно уже не новость, распространяется формат помаленьку
Другое дело, что сподвижники "К" из состояния экстаза всё никак выйти не могут, но это у них, похоже, врождённое.
Друзья "Н" посдержаннней будут; ну а уж поклонники "С" - аристократы духа, люди сдержанные, нордического склада. Не бьются, пользуются!

Подробнее

ну а уж про Самсунговодов да же подумать страшно
:D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта