Цитата:от:Doktor Alex
Можно-ли как-то своими силами решить проблему с повреждённой резьбой под фильтр? Владелиц пишит - маленькая трещина там, где резьба. Никогда не сталкивался, но есть возможность купить Минолта 28-135 с такой проблемой за небольшие деньги, т.е. примерно вдвое дешевле, чем за объектив в хорошем состоянии. Пейзажи без поляпика почти не снимаю, вот и задался вопросом - стоит-ли? Перепробовал почти все дешовые объективы, Минолта 35-70/4, 35-70/3,5-4,5, Минолта 28/2.8, Минолта 28-85/3,5-4,5, Минолта 28-105/3,5-4,5, никакой из них не позволяет в широкоугольном положении снять пейзажи на уровне пары мыльниц от Фуджи, что у меня есть. Вся надежда на 28-135/4-4,5. Минолта 70-210/4 на всех фокусных похволяет дать лучший результат чем мыльницы, оно и понятно, объём, боке и т.д, резкость тоже хороша, а вот начитаю снимать пейзажи - одно разочарование, Фуджи 6500 больше нравится.


Или всё-таки начать с Минолта 24-85/3,5-4,5, минолта 24-50/4, и если и они не устроят - тогда Минолта 28-135/4-4,5?Подробнее
Ну тут дело какое, мне не понять что точно вам нравится в картинках с Фуджа, ибо у меня они были разные в хозяйстве, и ваших картинках я вижу то же что было и у меня - с детальками то беда, именно в картинках с мыльницы.
НО, единственное чем были хороши Фуджи, и что видно и у вас на снимках, так это равномерность резкости по полю кадра. То есть вообще детализация как обычно у мыльниц, физику не обманешь, но вот равномерность резкости трудно достижимая на большой матрице.
28-135 вам в этом плане ничего не даст, у него равномерность резкости только от 70 мм, а раньше заметное падение разрешения к краям, и боюсь вас именно это и расстроит.
Насчет резьбы под фильтр именно в приложении к 28-135 - тут вопрос собсно не в ней. Особенностью данного объектива является большая передняя линза, очень близко расположенная к краям оправы, в итоге крайне легко повреждающаяся. В итоге объектив отличный, но найти тот, что не получил повреждений передней части довольно сложно. Поврежденная резьба говорит об этом совершенно четко, я бы даже близко не связывался с таким экземпляром.
Я бы на вашем месте 24-85 попробовал, либо 24/2.8, либо 24-50. Они разные. Смотрите графики.
Вас интересует 40 пар линий - это для цифры разрешение по сути, меньшие значения это контраст.
Отметка 50 - грань ощуения мыла, 20-30 - явный софт-эффект, 60 и выше - резко.
Кроп заканчивается в районе отметки 12, далльше вы увидите только на FF.
http://www.photodo.com/product_948_p4.html
http://www.photodo.com/product_949_p4.html
http://www.photodo.com/product_755_p4.html
Графики эти весьма точно отражают поведение данных линз по разрешению.