Minolta AF 24-50 F4 или Minolta AF 24-85 F3.5-4.5 в качестве штатника-пейзажника.

Всего 95 сообщ. | Показаны 1 - 20
Minolta AF 24-50 F4 или Minolta AF 24-85 F3.5-4.5 в качестве штатника-пейзажника.
Несколько надонло, что все имеющиеся объективы, в том числе Сигма 24/2,8 не обеспечивают качества изображения, получаемого с компактов. Допустим Сони А100 и Токина 24-200 3,5-5,6 уступает при съёмке в Джепег компакту Фуджи Ф200.


Дак вот, хочется достаточно резкий объектив в дополнение к Минолта 70-210/4. Выбор пал на 2 объектива стоимостью порядка 100 Евро за б/у. Т.к. 70-210/4 хорош для портретов, портретные свойства объектива не столь важны, т.е. важны в плане портретов типа я на фоне..., боке невадно. Т.е. нужно, чтобы было резко, меньше искажений и виньетирования.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Несколько надонло, что все имеющиеся объективы, в том числе Сигма 24/2,8 не обеспечивают качества изображения, получаемого с компактов. Допустим Сони А100 и Токина 24-200 3,5-5,6 уступает при съёмке в Джепег компакту Фуджи Ф200.


Дак вот, хочется достаточно резкий объектив в дополнение к Минолта 70-210/4. Выбор пал на 2 объектива стоимостью порядка 100 Евро за б/у. Т.к. 70-210/4 хорош для портретов, портретные свойства объектива не столь важны, т.е. важны в плане портретов типа я на фоне..., боке невадно. Т.е. нужно, чтобы было резко, меньше искажений и виньетирования.

Подробнее


Уж сколько раз твердили миру...
За вас откропить и пошарпить или сами сможете увидеть, что если пошарпить адекватно тому шарпу что на картинке с мыльницы (очень грубый запредельный шарпенинг, как и всегда у Фуджа), картинку с DSLR, то при том же уровне резкости - деталей выйдет заметно больше именно с DSLR ?

Мне просто честно лень в сотый раз кропить, когда там даже вот так глядя все очевидно. И при том это я так понимаю камерный джпег, то есть если взять RAW, то там разница станет очень серьезной даже навскидку без уравнивания шарпа.

А по теме - 24-50/4 резче на 24-35 мм чем 24-85. Собсно резче него нет зума у нас старого в этом диапазоне. На 50 мм сразу проседает.
Контраст с ним не всегда хорош, в некоторых условиях может давать падение контраста заметного, как многие старые стекла, он с капризами к свету.
Re[RulerM]:
Спасибо, значит эти два объектива примерно равны как пейзажники, т.к. самые ходовые фокусные для пейзажей это 24-50мм (за неимением 18мм). А 24-50мм проседает на 50 на всех диафрагмах, или только на открытых. Всё-таки я пейзажи как правило на диафрагме 8 снимаю.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
А по теме - 24-50/4 резче на 24-35 мм чем 24-85. Собсно резче него нет зума у нас старого в этом диапазоне. На 50 мм сразу проседает.


Простите, 24-50/4 -- чьего производства? Тема резкоко ширика очень интересует. Смотрел тут давеча в одном известном московском магазине б/у Токину 24-30/3,5-4 (за значения f точно не поручусь, но кажется так), разочаровала сильно, и Сигму 18-35/3,5-4,5, которая мылит, похоже, больше кита.


Re[М.Г.]:
Это тоже минолта. У меня Солигор 19-35/3,5-4,5 был, кита конечно лучше, но Минолты 28-105/3,5-4,5 уже хуже на 28-35 мм. Солигор сейчас-бы наверное не продавал, т.к. свои 30-50 Евро он явно стоит.
ИСО100 F8 полифильтр
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Спасибо, значит эти два объектива примерно равны как пейзажники, т.к. самые ходовые фокусные для пейзажей это 24-50мм (за неимением 18мм). А 24-50мм проседает на 50 на всех диафрагмах, или только на открытых. Всё-таки я пейзажи как правило на диафрагме 8 снимаю.

Подробнее


Речь про открытые, к f8 24-50 существенно подтягивается.
У 24-50 я бы при покупке обращал внимание на люфт переднего элемента. В принципе они все в той или иной степени этим страдают, и сложно сказать насколько это реально влияет на картинку, НО все же степень люфта различается от экземпляра к экземпляру и обычно коррелирует с общей уюзанностью.
Цвет у 24-50 на мой взгляд более холодноватый, рисунок в принципе забавный, хотя понятно что какой там у зума-ширика рисунок. Но какой-то в общем своеобразный объем на фото с него в отличие от 24-85 есть.

Но так вообще Минолта 24/2.8 обоих натягивает существенно прежде всего по контрасту.
Я бы вообще ее скорее взял, тем более интернетовский мой знакомец, кстати тоже из Германии сейчас, имея все это (и 35-70/4 там и пр., благо в Германии все просто с купил\продал на e-bay) и 28-75/2.8 еще в придачу, как раз на А100 сколько я помню именно 24/2.8 в итоге и оставил, ибо к закрытым резкость у всех похожа, а вот контраст и цвет у 24/2.8 лучше, и заметно. Ну и передний элемент не вращается при фокусировке = полярик можно использовать без неудобств.
Re[RulerM]:
24/2.8 подороже, но будь он днйствительно лучше.. Читал отзывы - вроди не лучше, чем Сигма 24/2,8 - который у меня есть. А относительно сигмы - пейзажи - нужно прикрывать - иначе плохо, хотя предметку можно и на открытых снимать (в чём причина так и не понял). Принципиального преимущества фикса сигмы перед тревел-зумом Токина не увидел (кроме момента, что у токины правый верхний угол мылит, но это деффект та-ки).
Здесь диафрагма 10, подшарпил при конвертации +25. Первый Токина. Если не брать в расчёт правый верхний угол - не хуже, чем с Сигмы результат.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
24/2.8 подороже, но будь он днйствительно лучше.. Читал отзывы - вроди не лучше, чем Сигма 24/2,8 - который у меня есть. А относительно сигмы - пейзажи - нужно прикрывать - иначе плохо, хотя предметку можно и на открытых снимать (в чём причина так и не понял). Принципиального преимущества фикса сигмы перед тревел-зумом Токина не увидел (кроме момента, что у токины правый верхний угол мылит, но это деффект та-ки).
Здесь диафрагма 10, подшарпил при конвертации +25. Первый Токина. Если не брать в расчёт правый верхний угол - не хуже, чем с Сигмы результат.

Подробнее


Зачем диафрагма 10 ?
7-8 максимум для цифры, дальше мыло.

А Сигма хуже конечно чем Минолта 24/2.8.
Re[RulerM]:
Иногда результат при диафрагме 10-11 лучше, чем 7-8. http://vinograddik.users.photofile.ru/photo/vinograddik/115259547/127450877.jpg
Минолта 24/2.8 сильно хроматит однако, даже на 8. http://foto.ixbt.com/?id=album:9864
http://vavinovalex.boom.ru/sigma24/index.html http://vavinovalex.boom.ru/3524.html
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Иногда результат при диафрагме 10-11 лучше, чем 7-8. http://vinograddik.users.photofile.ru/photo/vinograddik/115259547/127450877.jpg
Минолта 24/2.8 сильно хроматит однако, даже на 8. http://foto.ixbt.com/?id=album:9864
http://vavinovalex.boom.ru/sigma24/index.html http://vavinovalex.boom.ru/3524.html

Подробнее


Только в углах на стеклах с плохой равномерностью, ну или на КИТе - он просто такой мыльный, что дифракция меньше влияет, чем его мыльность.
На фиксах f5.6-7 пик по резкости ан цифре, дальше хуже однозначно.

Хроматит 24/2.8 - ну есть такое, СИЛЬНО я бы это не назвал. СИЛЬНО - это 16-80 Цейсс хроматит.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM


Хроматит 24/2.8 - ну есть такое, СИЛЬНО я бы это не назвал. СИЛЬНО - это 16-80 Цейсс хроматит.

Я с хроматированием не соглашусь! Мне кажется, он совсем не хроматит. Я , правда, специально, в тестовом режиме, не провоцировал его. Но в реальной жизни , в реальных ситуациях, хрома нет даже при пристрасном разглядывании.
Re[Олег А2]:
Здесь хорошо заметно. http://foto.ixbt.com/?id=photo:160030
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Здесь хорошо заметно. http://foto.ixbt.com/?id=photo:160030

Есть чудок. Только помним, что это 100% кроп и что это тестовая провокация. В реальном экранном размере тут ничего видно не будет.
Не думаю, что есть стекло, которое отработает эту ситуацию лучше.
Re[Олег А2]:
В экранном просмотре ни с одной камеры или объектива видно не будет. :P
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
В экранном просмотре ни с одной камеры или объектива видно не будет. :P

Ну тут разрешите не согласиться. С хромотящих стекол очень даже видны каймы в экранном режиме. Они душат, как правило, детализацию.
Re[Олег А2]:
Самая хромотящая камера, какая у меня была, ХА в таком размере не вижу.
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Я с хроматированием не соглашусь! Мне кажется, он совсем не хроматит. Я , правда, специально, в тестовом режиме, не провоцировал его. Но в реальной жизни , в реальных ситуациях, хрома нет даже при пристрасном разглядывании.

Подробнее


Не, ну веточки там синеватые в углах бывают.
Я и говорю, что там нет прям скажем явных красных полос шириной в саму ветку рядом и пр., что есть в углах на ШУ у 16-80 скажем, ну и вообще у реально хроматящих стекол.
Но веточки синеватые вполне бывают в углах.
Re
Можно-ли как-то своими силами решить проблему с повреждённой резьбой под фильтр? Владелиц пишит - маленькая трещина там, где резьба. Никогда не сталкивался, но есть возможность купить Минолта 28-135 с такой проблемой за небольшие деньги, т.е. примерно вдвое дешевле, чем за объектив в хорошем состоянии. Пейзажи без поляпика почти не снимаю, вот и задался вопросом - стоит-ли? Перепробовал почти все дешовые объективы, Минолта 35-70/4, 35-70/3,5-4,5, Минолта 28/2.8, Минолта 28-85/3,5-4,5, Минолта 28-105/3,5-4,5, никакой из них не позволяет в широкоугольном положении снять пейзажи на уровне пары мыльниц от Фуджи, что у меня есть. Вся надежда на 28-135/4-4,5. Минолта 70-210/4 на всех фокусных похволяет дать лучший результат чем мыльницы, оно и понятно, объём, боке и т.д, резкость тоже хороша, а вот начитаю снимать пейзажи - одно разочарование, Фуджи 6500 больше нравится.

Или всё-таки начать с Минолта 24-85/3,5-4,5, минолта 24-50/4, и если и они не устроят - тогда Минолта 28-135/4-4,5?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Можно-ли как-то своими силами решить проблему с повреждённой резьбой под фильтр? Владелиц пишит - маленькая трещина там, где резьба. Никогда не сталкивался, но есть возможность купить Минолта 28-135 с такой проблемой за небольшие деньги, т.е. примерно вдвое дешевле, чем за объектив в хорошем состоянии. Пейзажи без поляпика почти не снимаю, вот и задался вопросом - стоит-ли? Перепробовал почти все дешовые объективы, Минолта 35-70/4, 35-70/3,5-4,5, Минолта 28/2.8, Минолта 28-85/3,5-4,5, Минолта 28-105/3,5-4,5, никакой из них не позволяет в широкоугольном положении снять пейзажи на уровне пары мыльниц от Фуджи, что у меня есть. Вся надежда на 28-135/4-4,5. Минолта 70-210/4 на всех фокусных похволяет дать лучший результат чем мыльницы, оно и понятно, объём, боке и т.д, резкость тоже хороша, а вот начитаю снимать пейзажи - одно разочарование, Фуджи 6500 больше нравится.

Или всё-таки начать с Минолта 24-85/3,5-4,5, минолта 24-50/4, и если и они не устроят - тогда Минолта 28-135/4-4,5?

Подробнее



Ну тут дело какое, мне не понять что точно вам нравится в картинках с Фуджа, ибо у меня они были разные в хозяйстве, и ваших картинках я вижу то же что было и у меня - с детальками то беда, именно в картинках с мыльницы.

НО, единственное чем были хороши Фуджи, и что видно и у вас на снимках, так это равномерность резкости по полю кадра. То есть вообще детализация как обычно у мыльниц, физику не обманешь, но вот равномерность резкости трудно достижимая на большой матрице.

28-135 вам в этом плане ничего не даст, у него равномерность резкости только от 70 мм, а раньше заметное падение разрешения к краям, и боюсь вас именно это и расстроит.
Насчет резьбы под фильтр именно в приложении к 28-135 - тут вопрос собсно не в ней. Особенностью данного объектива является большая передняя линза, очень близко расположенная к краям оправы, в итоге крайне легко повреждающаяся. В итоге объектив отличный, но найти тот, что не получил повреждений передней части довольно сложно. Поврежденная резьба говорит об этом совершенно четко, я бы даже близко не связывался с таким экземпляром.

Я бы на вашем месте 24-85 попробовал, либо 24/2.8, либо 24-50. Они разные. Смотрите графики.
Вас интересует 40 пар линий - это для цифры разрешение по сути, меньшие значения это контраст.
Отметка 50 - грань ощуения мыла, 20-30 - явный софт-эффект, 60 и выше - резко.

Кроп заканчивается в районе отметки 12, далльше вы увидите только на FF.
http://www.photodo.com/product_948_p4.html
http://www.photodo.com/product_949_p4.html
http://www.photodo.com/product_755_p4.html

Графики эти весьма точно отражают поведение данных линз по разрешению.
Re[Doktor Alex]:
М28-135/4-4.5 - отличный объектив, конкуренцию которому реально составляет только G-оптика, прежде всего из-за светосилы (2.8 - все же можно с рук снимать вечером), да и то не все Minolta топ-G-обьективы достойно могут марку держать при сравнении (меня лично только один белый фикс убедил).
М28-135/4-4.5 - у меня в отличном состоянии и приобрел его всего-то за 80 Евро вместе с фильтром защитным, с Минолтой7000 и 2800 вспышкой впридачу.
М28-85/3.5-4.5 и М35-70/4 продал все в топку, потому как лежали просто без дела и перекрыты М28-135/4-4.5 полностью.
М24/2.8 действительно хорош, но использую его прежде всего когда света не хватает, т.к. часто просто не нужен такой не сильно "широкий угол" и смысла нет менять 28мм на 24мм, только время тратить, хотя на широком угле каждые 2мм - это приблизительно 6° обзора.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта