40D+35/1.4 - стекло лучше и слабо дешевеет.(потом продадите 40Д и возьмете пятак с небольшой доплатой)
Если уж гнатся за тушкой - то вязть еденичку - это плюс в видоискателе и автофокусе.
Тоесть, если 1Д(м2, м3)+50/1.8 и 40D+35/1.4 - можно задуматся.
для съёмки свадьбы 5d+50/1,8 vs 40d+50/1,2L
Всего 73 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[ma3imos]:
Re[vvmp]:
от:vvmp
40D+35/1.4 - стекло лучше и слабо дешевеет.(потом продадите 40Д и возьмете пятак с небольшой доплатой)
Если уж гнатся за тушкой - то вязть еденичку - это плюс в видоискателе и автофокусе.
Тоесть, если 1Д(м2, м3)+50/1.8 и 40D+35/1.4 - можно задуматся.Подробнее
практически согласен, что 40D+35/1.4 наиболее оптимально
если не затруднит, проясните ещё один момент: скажем снимая портрет с 2х метров фф/50 и кроп/35 (эквивалентные) не будет ли на 35 больше геометрических искажений?
Re[ma3imos]:
от: ma3imos
вы безусловно очень крут, спасибо за ценное высказывание.
пасиба, я вообще то просто намекнул.
Ну да ладна не хотите слушать так не услышите :?
Re[ma3imos]:
Только за счет разницы в качестве самих объективов. Перспективные искажения будут идентичны.
Re[vvmp]:
от: vvmp
Только за счет разницы в качестве самих объективов. Перспективные искажения будут идентичны.
понял, спасибо :)
Re[]:
Мой опыт показал, что снимать красиво можно на все, а очень красиво и надежно на светосильные зумы L серии и почти любые фиксы.
Canon 50 1.8 это затычка, а не объектив, где-то тут писали про него "Резкий как гавно".
Иметь не один рабочий объектив тоже полезно. Минимальный и недорогой набор 28 1.8 + 50 1.4 + 85 1.8 даст вам много творчества или 24-70 2.8L даст возможность сделать еще больше хороших кадров. И не смотрите на тех, кто снимает на китовые наборы пятилетней давности, они часто оказываются нажимателями кнопок.
Canon 50 1.8 это затычка, а не объектив, где-то тут писали про него "Резкий как гавно".
Иметь не один рабочий объектив тоже полезно. Минимальный и недорогой набор 28 1.8 + 50 1.4 + 85 1.8 даст вам много творчества или 24-70 2.8L даст возможность сделать еще больше хороших кадров. И не смотрите на тех, кто снимает на китовые наборы пятилетней давности, они часто оказываются нажимателями кнопок.
Re[Alexandrid]:
от:Alexandrid
Мой опыт показал, что снимать красиво можно на все, а очень красиво и надежно на светосильные зумы L серии и почти любые фиксы.
Canon 50 1.8 это затычка, а не объектив, где-то тут писали про него "Резкий как гавно".
Иметь не один рабочий объектив тоже полезно. Минимальный и недорогой набор 28 1.8 + 50 1.4 + 85 1.8 даст вам много творчества или 24-70 2.8L даст возможность сделать еще больше хороших кадров. И не смотрите на тех, кто снимает на китовые наборы пятилетней давности, они часто оказываются нажимателями кнопок.Подробнее
24-70 2.8L довольно заманчиво, но надоело снимать со вспышкой
думаю, что лучше перейти на фиксы f 1,2 и 1,4 думаю самый лучший вариант в плане качества и возможностей, но самый неприятный вопрос в цене этих штук :(
Re[ma3imos]:
если Вы хотите отказаться от вспыхи - с 40D это довольно сложно, уже при исо 400 появляется шум, у меня на второй "пятерке" такой шум появляется на исо 3200..
я за полный кадр ;) у меня "пятерки" не было, но говорят, она сильно превосходит кроп по "шумам"
я за полный кадр ;) у меня "пятерки" не было, но говорят, она сильно превосходит кроп по "шумам"
Re[Helen-Alexis]:
от:Helen-Alexis
если Вы хотите отказаться от вспыхи - с 40D это довольно сложно, уже при исо 400 появляется шум, у меня на второй "пятерке" такой шум появляется на исо 3200..
я за полный кадр ;) у меня "пятерки" не было, но говорят, она сильно превосходит кроп по "шумам"Подробнее
Вам - профи конечно виднее, а на мой взгляд исо 640 и даже 800 на сороковке вполне рабочие.
ну а со временем конечно перейдём и на полный кадр, потенциал кропа ещё не исчерпан ;)
Re[ma3imos]:
от: ma3imos
на мой взгляд исо 640 и даже 800 на сороковке вполне рабочие
я и с 1600 печатала вполне картинки, но я просто не люблю шумы, мне они глаз режут, а Вы, похоже, уже определились.
"сороковка" - не плохая камера, а с хорошими объективами будет и того лучше :D
Re[Helen-Alexis]:
от:Helen-Alexis
я и с 1600 печатала вполне картинки, но я просто не люблю шумы, мне они глаз режут, а Вы, похоже, уже определились.
"сороковка" - не плохая камера, а с хорошими объективами будет и того лучше :DПодробнее
уверен в этом :) спасибо за помощь ;)
Re[ma3imos]:
от:ma3imos
24-70 2.8L довольно заманчиво, но надоело снимать со вспышкой
думаю, что лучше перейти на фиксы f 1,2 и 1,4 думаю самый лучший вариант в плане качества и возможностей, но самый неприятный вопрос в цене этих штук :(Подробнее
Как-бы не старались, а вспышка временеми необходима и не из-за недостаточности освещения.
Re[Alexandrid]:
от: Alexandrid
Как-бы не старались, а вспышка временеми необходима и не из-за недостаточности освещения.
не спорю, на всякий случай она быть должна, но наверное со светосильной оптикой (да ещё если боди с хорошими возможностями для работы с высокими исо) её использование будет только в редких случаях.
ну по крайней мере посмотрев примеры фотографий объективом 50f1,2 в ооочень слабо освещенных помещениях - хочется, чтоб именно так и было =)))
Re[ma3imos]:
от:ma3imos
не спорю, на всякий случай она быть должна, но наверное со светосильной оптикой (да ещё если боди с хорошими возможностями для работы с высокими исо) её использование будет только в редких случаях.
ну по крайней мере посмотрев примеры фотографий объективом 50f1,2 в ооочень слабо освещенных помещениях - хочется, чтоб именно так и было =)))Подробнее
Купите этот объектив и потом поймете, что и для чего вам надо.
Re[Alexandrid]:
С праздником!
;)
Не знаю как на старом пятаке экранчик с хорошим ли разрешением, т.е. намного лучше чем на 40D?
На пя2ке , который здесь упоминался, наверное он точь такой же как и на 50D?
40-ка требовала модернизации и поучился 50D - т.е. это та же самая сороковка, только с исправленными недостатками.
Затем добавили видео и ...
Вобщем я считаю, что 40D - немного нето, хотя именно для свадебной фотографии он лучше чем 5D.
Вот этот тезис о том что надо вкладывать прежде в стекло - мне также не очень -то нравится.
Возможно я напишу как-нибудь о предрассудках и суевериях в области фотографии. ;)
;)
Не знаю как на старом пятаке экранчик с хорошим ли разрешением, т.е. намного лучше чем на 40D?
На пя2ке , который здесь упоминался, наверное он точь такой же как и на 50D?
40-ка требовала модернизации и поучился 50D - т.е. это та же самая сороковка, только с исправленными недостатками.
Затем добавили видео и ...
Вобщем я считаю, что 40D - немного нето, хотя именно для свадебной фотографии он лучше чем 5D.
Вот этот тезис о том что надо вкладывать прежде в стекло - мне также не очень -то нравится.
Возможно я напишу как-нибудь о предрассудках и суевериях в области фотографии. ;)
Re[Africanking]:
от:Africanking
С праздником!
;)
Не знаю как на старом пятаке экранчик с хорошим ли разрешением, т.е. намного лучше чем на 40D?
На пя2ке , который здесь упоминался, наверное он точь такой же как и на 50D?
40-ка требовала модернизации и поучился 50D - т.е. это та же самая сороковка, только с исправленными недостатками.
Затем добавили видео и ...
Вобщем я считаю, что 40D - немного нето, хотя именно для свадебной фотографии он лучше чем 5D.
Вот этот тезис о том что надо вкладывать прежде в стекло - мне также не очень -то нравится.
Возможно я напишу как-нибудь о предрассудках и суевериях в области фотографии. ;)Подробнее
даже не могу представить, чем же 40ка в свадебном отношении, лучше пятака? скорострельность? вряд-ли ... так чем же?

Re[ma3imos]:
См. характеристики, по-вашему так и надо было написать количество кадров в сек - либо «несуществено» или неважно, либо примерно как у пятака. А у пятака написать - и вообще скорострельность упразднена за ненужносью, так как она «врятли» нужна.
Re[Africanking]:
от:Africanking
См. характеристики, по-вашему так и надо было написать количество кадров в сек - либо «несуществено» или неважно, либо примерно как у пятака. А у пятака написать - и вообще скорострельность упразднена за ненужносью, так как она «врятли» нужна.Подробнее
видимо я не совсем правильно выразил свою мыль :) я имел в виду, что не сама скорострельность не нужна )) очень даже нужна, на съёмке спортивных мероприятий и т.д.
а в свадебной съёмке, так важна ли? :)
Re[ma3imos]:
от:ma3imos
видимо я не совсем правильно выразил свою мыль :) я имел в виду, что не сама скорострельность не нужна )) очень даже нужна, на съёмке спортивных мероприятий и т.д.
а в свадебной съёмке, так важна ли? :)Подробнее
Вообще мне также интересен этот вопрос. Рекомендую задать его в секте Сони систем vs. на Хоботе (репортаж или постановка?)
..А как «так»? У 5D и 5Dmk2 какова скорострельность?
Re[ma3imos]:
Выскажу свое мнение.Во первых возьмите камеру с ФФ. Во вторых любой из обьективов 50мм 1,8 1,4 или 1,2 ибо на дырке 1,8 все будут абсолютно одинаковы( на всякий случай-одновременно имел все 3 обьектива).Спросите зачем производитель выпускает 1,2? Во первых бокэ( как для меня важный параметр и как для меня в 1,2 оно не очень)Во вторых между 1,2 и 1,8 целых (почти) 2 стопа, в пленочные времена колосальный +( ибо пленка ч.выше 200 уже лезло серьезное зерно)Есть такой момент как маркетинг.И последнее: различить картинку с етих обьективов при одинаковой дырке 1,8 неспособен никто.За сим с ув.Сергей.