Поясню про качество баса и его взаимосвязь с выходным сопротивлением по простому: Представьте что у вас в комнате играет живой контрабасист

.
Он может играть водя по струнам смычком, а может щипками ( пиццикато).
Во втором случае звук будет иметь выраженные фронты нарастания и спадов и вы его будете ощущать не только ушами, но и буквально телом .Хотя громкость м.б. даже меньше чем при игре смычком (бас обволакивающий и аморфный ).
Струна=колебательный контур с частотой резонанса зависящей от ее натяжения и длинны .АС тоже имеет резонансные свойства и не прекращает звучать после прекращения сигнала.Диффузоры продолжают колебаться по инерции, заряжают емкости в фильтрах, те снова разряжаются на динамики и т.д. Все это дело усугубляется акустическим оформлением в виде фазоинверторов, полосовых резонаторов и т.д. (сделанным с целью получить больше "баса" задешево).Короче: Для того чтобы был хороший фронт, нужна приличная сила пальца (выходной ток усилителя), а для демпфирования резонансов послезвучания опять же прижатие пальца (низкое выходное сопротивление усилителя, которое просто зашунтирует все эти LC колебания в ас ).
По определению, лампы в лучшем случае имеют токи измеряемые сотней миллиампер и внутренние сопротивления - сотни ом и более, тогда как транзисторы легко дают десятки ампер и имеют миллиомные сопротивления .То есть получается легко кладут лампы на лопатки ...
Кстати, для описания этого дела, есть даже такой термин :коэффициент демпфирования. Он равен сопротивление ас делить на вых сопротивление усилителя . :)
Зачем вообще в наше время нужны лампы, непонятно ...