Аудиофилимся по-крупному :)

Всего 4644 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.

А чего все кроме Антонио так боятся взять в руки паяльник и дрель ?


Я в первом не понимаю ничего (филолог по образованию).
А колонки-то я соорудить смогу (по тех.части есть друг - специалист).
Суб я сам себе соорудил.
Эстетический взгляд на вещи имеет также место быть.
Вот, например, Luxman SQ-38u мне со всех сторон нравится (дорогой только гад)
Re[-Antonio-]:
Цитата:

от:-Antonio-
1) Балансное подключение придумали для студий, где длины аналоговых малосигнальных кабелей достигают десятков метров, прокладываются в помещении с тоннами различной аппаратуры и борьба с помехами играет важную роль. Так что все самые "живые" записи были рождены в сплош балансном подключении. Вряд ли при воспроизведении, одно такое подключение сразу осквернит их живость. Правда, равно как и вряд ли балансное подключение имеет дома малейший смысл при подключении источника и усилителя хорошо экранированым качественным кабелем длиной метр. Не те условия, чтоб словить много помех.
2) Все так и есть. А гальваническая развязка, если она так уж нужна, реализуется и на электрическом с/пдиф, путем установки ВЧ трансформаторов на входе ЦАПа.

Подробнее


Про балансное это я к чему собственно... Усь искать пора :)
Re[Кащей]:
Цитата:
от: Кащей
А что замедиаплейер у вас?

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:13822
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:13822


За 100 баксов-то - вещь :)
А неизвестно, в новых прошивках распаковщик ape добавили?
Re[Доктор Ктулху]:
не то слово вещь-медиатанкъ...

зы.а хрен его знает,может и добавили...я не пользую.
http://www.popcornhour.com/download/A110/firmware-A110.html
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
не то слово вещь-медиатанкъ...

зы.а хрен его знает,может и добавили...я не пользую.
http://www.popcornhour.com/download/A110/firmware-A110.html


Палюбас надо брать :) А то комп работающий постоянно - задолбал :)

Тишины хоцца и нюансов :)
Re[Доктор Ктулху]:
ага,а то следущий хоть и понавороченей,но уже с вентиляторомъ и дороже сессьно...

http://www.angelsmarket.ru/catalogue/item.php?bc_tovar_id=2478&binn_rubrik_pl_catelems1=219
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Про балансное это я к чему собственно... Усь искать пора :)

Домашние hi-fi усилители с честным балансным подключением, как описал Михаил, огромная редкость, и наверняка достаточно дороги. Не заморачивайтесь на эту тему вообще.
Re[-Antonio-]:
Цитата:
от: -Antonio-
Домашние hi-fi усилители с честным балансным подключением, как описал Михаил, огромная редкость, и наверняка достаточно дороги. Не заморачивайтесь на эту тему вообще.


Если не смотреть в сторону ламп - то никаких проблем, тот же 840-й кембридж. :)
Re[Доктор Ктулху]:
Можно ссылку? Чот не найти модель с номером 850...
Re[-Antonio-]:
Цитата:
от: -Antonio-
Можно ссылку? Чот не найти модель с номером 850...


Очепятался. 840 :)
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Если не смотреть в сторону ламп - то ...:)

Вот все хотел спросить, а в чем по вашему мнению разница лампа-транзистор .
Предлагаю типа поспорить на тему что лучше. Я буду защищать транзисторы , ок ?
:)
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Вот все хотел спросить, а в чем по вашему мнению разница лампа-транзистор .
Предлагаю типа поспорить на тему что лучше. Я буду защищать транзисторы , ок ?
:)


Ну тут дискуссия длинная...

Во всяком случае, я в ламповом усе для наушников сразу почувствовал очень бархатистую и берущую за душу середину, вокал. И более напористый и как бы обволакивающий, но не гудящий и не бухающий бас.
Вообще звук льется не как вода, а как нечто консистентное, тягучее... Не знаю, как еще описать :)
очень целостно восприниматься стала музыка.
Re[Доктор Ктулху]:
Вот как раз с басом в этом случае вы заблуждаетесь.
Лампы по определению имеют гораздо более высокое внутреннее сопротивление, чем транзисторы .Именно по этой причине они не могут работать с колонками (ас) напрямую как транзисторы .Чтобы разрулить эту коллизию, между выходной лампой(лампами) и ас специально вставляют выходной (понижающий) трансформатор. Если транса нет (он самая дорогая деталь) и нагрузка - вход усилителя или наушники, обычно городят акробатические лампо-этюды типа SRPP или катодный повторитель .В этом случае нагрузочная способность такого лампового устройства=качественный бас уступает транзистору. :)
Re[Доктор Ктулху]:
Поясню про качество баса и его взаимосвязь с выходным сопротивлением по простому: Представьте что у вас в комнате играет живой контрабасист .
Он может играть водя по струнам смычком, а может щипками ( пиццикато).
Во втором случае звук будет иметь выраженные фронты нарастания и спадов и вы его будете ощущать не только ушами, но и буквально телом .Хотя громкость м.б. даже меньше чем при игре смычком (бас обволакивающий и аморфный ).
Струна=колебательный контур с частотой резонанса зависящей от ее натяжения и длинны .АС тоже имеет резонансные свойства и не прекращает звучать после прекращения сигнала.Диффузоры продолжают колебаться по инерции, заряжают емкости в фильтрах, те снова разряжаются на динамики и т.д. Все это дело усугубляется акустическим оформлением в виде фазоинверторов, полосовых резонаторов и т.д. (сделанным с целью получить больше "баса" задешево).Короче: Для того чтобы был хороший фронт, нужна приличная сила пальца (выходной ток усилителя), а для демпфирования резонансов послезвучания опять же прижатие пальца (низкое выходное сопротивление усилителя, которое просто зашунтирует все эти LC колебания в ас ).
По определению, лампы в лучшем случае имеют токи измеряемые сотней миллиампер и внутренние сопротивления - сотни ом и более, тогда как транзисторы легко дают десятки ампер и имеют миллиомные сопротивления .То есть получается легко кладут лампы на лопатки ...
Кстати, для описания этого дела, есть даже такой термин :коэффициент демпфирования. Он равен сопротивление ас делить на вых сопротивление усилителя . :)
Зачем вообще в наше время нужны лампы, непонятно ...

Re[Михаил___К.]:
Цитата:

от:Михаил___К.
Поясню про качество баса и его взаимосвязь с выходным сопротивлением по простому: Представьте что у вас в комнате играет живой контрабасист .
Он может играть водя по струнам смычком, а может щипками ( пиццикато).
Во втором случае звук будет иметь выраженные фронты нарастания и спадов и вы его будете ощущать не только ушами, но и буквально телом .Хотя громкость м.б. даже меньше чем при игре смычком (бас обволакивающий и аморфный ).
Струна=колебательный контур с частотой резонанса зависящей от ее натяжения и длинны .АС тоже имеет резонансные свойства и не прекращает звучать после прекращения сигнала.Диффузоры продолжают колебаться по инерции, заряжают емкости в фильтрах, те снова разряжаются на динамики и т.д. Все это дело усугубляется акустическим оформлением в виде фазоинверторов, полосовых резонаторов и т.д. (сделанным с целью получить больше "баса" задешево).Короче: Для того чтобы был хороший фронт, нужна приличная сила пальца (выходной ток усилителя), а для демпфирования резонансов послезвучания опять же прижатие пальца (низкое выходное сопротивление усилителя, которое просто зашунтирует все эти LC колебания в ас ).
По определению, лампы в лучшем случае имеют токи измеряемые сотней миллиампер и внутренние сопротивления - сотни ом и более, тогда как транзисторы легко дают десятки ампер и имеют миллиомные сопротивления .То есть получается легко кладут лампы на лопатки ...
Кстати, для описания этого дела, есть даже такой термин :коэффициент демпфирования. Он равен сопротивление ас делить на вых сопротивление усилителя . :)
Зачем вообще в наше время нужны лампы, непонятно ...

Подробнее


Спасибо за понятный и интересный рассказ!

Если я правильно понял, исходя из всего этого транзисторный усилитель в принципе способен дать более быструю атаку и спад, и, как следствие, бОльшую динамику?.

...и далее по поводу ламп вообще.
Я понимаю и разделяю ваше искреннее желание избавить человека (меня) от заблуждений и иллюзий, дело хорошее, я сам такой. Тем не менее, правильно ли сводить "характерный ламповый звук" только к искажениям, вносимым отсутствующей ООС и т.д. и т.п.?


Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.

Зачем вообще в наше время нужны лампы, непонятно ...


Это как любовь. Если разобрать на части - то просто болезнь, а как хочется заболеть.
Re[ArKa]:
Да, транзисторный, особенно на бумаге, на лопатки кладёт ламповый.
Если мы говорим о звучании и звуках - то только транзистор.
Но если вы любите в музыке музыкальность, то лампа.

Тема для холивара.

Re[Доктор Ктулху]:
хайэндъ-это в первую очередь передача эмоциональности...
цыфра она по большей части сухая,при всей свой точности...что в фото,что в аудио...в фото это исправляеца старыми мануаламе...в аудио-старыми лампаме...

как-то тагъ...
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
хайэндъ-это в первую очередь передача эмоциональности...
цыфра она по большей части сухая...что в фото,что в аудио...в фото это исправляеца старыми мануаламе...в аудио-старыми лампаме...

как-то тагъ...

Подробнее


Ну ведь эмоциональность - она в случае звука численно и графически выразима - в виде АЧХ, в виде графика импульса (скорость атаки-спада), математически исчислима и акустически объяснима.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта