от:Star-taks
Поделюсь и своим опытом. Съемка собак на выставке сильно зависит от условий - отнюдь не всегда выставка проходит в условиях помещения, где еще как-то можно подобрать и экспопару, ISO и скорректировать вспышку. Иногда приходится работать в условиях улицы, и благо, если освещение умеренное, а не палящее солнце, которое портит любые благие начинания - черные собаки либо переэкспонированы на хорошо проэкспонированном фоне, либо приходится терять фон. Второе хуже.
Что касается параметров, то в динамике (движение в ринге) короткая выдержка. В статике - как Вам больше понравится. Хотя сама диафрагму полностью не открываю. Снимаю 70-200 L IS, стабилизатор в случае съемки в помещении иногда помогает, особенно, когда вспышка не достает. Но это актуально для съемки собаки именно в стойке. Если собака в движении, никакой стабилизатор не поможет, он лишь убирает дрожание рук на длинных выдержках.
Если собака снимается в стойке, лучше точкой съемки взять уровень плеча. С мелкими собаками это, правда, гораздо сложнее. Тогда упор нужно делать на линию верха, чтобы показать высокую холку, плавно переходящую в спину. Главное, чтобы собака не выглядела "пришибленной" и не была снята с середины туловища - выглядит неестественно.
Покажу несколько не очень удачных кадров как раз с выставки на улице, где светило палящее солнце и даже объектив, который старалась держать в тени, довольно сильно разогрелся.
Такс карлик:
Стандартные гладкошерстные - съёмка после ринга в 4 часа, как на зло...Подробнее
Плохому танцору мужского полу мешают яйца...
Это всем известно.
:-)
А вот что мешает плохому танцору женского пола?
Об этом история умалчивает.
Вот Вам ясный день, вот Вам солнце, вот Вам собаки - http://grankins.livejournal.com/12399.html
Там Вам и статика, там Вам и динамика.
Просто надо серьезно подходить к вопросу, и снимать а не фоткать.
А перед съемкой думать сначала головой и задавать самому себе вопросы, и потом на них честно отвечать. А если не знаешь ответа, то не браться за съемку, а искать решение. Пробовать до тех пор пока не получится.
А потом уже браться за какую либо публичную съемку.
И еще...
Я не сторонник мастер-классов на халяву и не хочу тут с кем быто ни было обсуждать как и что нужно снимать.
Но одну прописную истину все же скажу - любой качественный и хороший изобразительный ряд за который не стыдно - это 50 на 50.
50 процентов успеха - это правильная профессиональная съемка.
Остальные 50 процентов - это обработка.
Любой профессионал знает что если его хорошо снятую съемку без обработки отдать заказчику, то его возмущению не будет предела!
Любу съемку нужно доводить до ума.
Вот только съемку профессионала обрабатывать одно удовольствие. А съемка любителя - это спасение того что удалось все же отобрать с грехом пополам.
Далее...
Съемка и обработка делаются друг под друга.
Съемка ведется под тот или иной способ обработки.
То есть народ заранее знает как и чем он потом будет обрабатывать фотосессию и соответственно под это подстраивает съемку.
А если Вы просто нажимаете кнопку надеясь что фотожелезо Вам все сами сделают, то вот такие вот таксы как у Вас и будут выходить.
Вы возьмёте четвертый Марк фуллфрейм и самый что ни на есть дорогущий фикс и все равно ничего не изменится. Такса у Вас будет такой же. И лучше она не станет.
Люди ВГИКи заканчивают, получают целые профессии мастера по свету, годами учатся ставить свет на съемочной площадке...
Вот заметьте в сериалах и разных там кинах таксы у них там в кадре нормальные. Хоть ночью, хоть днем. Хоть в солнце, хоть в дождь.
Потому что люди думают головой прежде чем кнопку нажимать.
С уважением, и без обид...
Ничего личного...
:-)