Добил рулон люстер и задумался какую купить следующей. Хочется что бы была еще лучше, предпочтительно глянцевая. Ломонд не предлагать, у нас его не торгуют.
За ответы заранее спасибо всем.
Опрос - лучшая бумага для Epson Pro 7880?
Всего 40 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Опрос - лучшая бумага для Epson Pro 7880?
Re[Игорь_Бр]:
"Лучшая" - это по какому параметру: хроматический охват, глубина чёрного или стойкость к выцветанию? Или ещё что?
Ведь понятно, что эти параметры подчас несовместимы.
Ведь понятно, что эти параметры подчас несовместимы.
Re[Игорь_Бр]:
Картинке, исключительно картинке! :)
Re[Игорь_Бр]:
от: Игорь_Бр
Картинке, исключительно картинке! :)
Это что за показатель?
По "картинке" - это интересно, но уж очень субъективно, ИМХО. И опять же никакой конкретики (Картинка картинке рознь. На Западе очень популярна Ч/Б печать. И Ч/Б запросы совсем другие, чем к цветной. ).
Я предыдущий вопрос написал из-за того, что мне бы хотелось тоже присоединиться к изначальному вопросу (только безотносительно 7880). Но интересуют и частности.
Re[probe]:
Меня интересует только конечный продукт, фотография на стене, можно отделить цвет от ч/б.
Любом случае, технические детали не важны когда фото висит на стене. :)
Любом случае, технические детали не важны когда фото висит на стене. :)
Re[Игорь_Бр]:
Если из глянцевых, то попробуйте Hahnemuhle Baryta.
Можно ее аналог от Canson.
Только они не зеркально-глянцевые.
А еще есть неглянцевые, фактурные типа Torchon, а еще есть Photo Rag...
Можно ее аналог от Canson.
Только они не зеркально-глянцевые.
А еще есть неглянцевые, фактурные типа Torchon, а еще есть Photo Rag...
Re[sakharov]:
Этот список я и сам знаю, меня интересуют личные впечатления тех, кто сравнивал бумаги в живую. Ханемюле у меня вообще есть пачка образцов, завтра напечатаю на них, буду сравнивать, но эта бумага существенно дороже других.
Re[Игорь_Бр]:
посмотрите вот эти:
http://www.luminous-landscape.com/reviews/printers/baryta.shtml
из "родных" возможно, Traditional либо Exhibition Fiber,
только они стоят, как чугунный мост и ни одна из них не барита...
http://www.luminous-landscape.com/reviews/printers/baryta.shtml
из "родных" возможно, Traditional либо Exhibition Fiber,
только они стоят, как чугунный мост и ни одна из них не барита...
Re[Одиссей]:
Спасибо, прочитаю, но это 2007 год. Бумага Ilford Galerie Gold Fibre Silk действительно отличная, печатал на ней.
Re[Игорь_Бр]:
от:Игорь_Бр
Этот список я и сам знаю, меня интересуют личные впечатления тех, кто сравнивал бумаги в живую. Ханемюле у меня вообще есть пачка образцов, завтра напечатаю на них, буду сравнивать, но эта бумага существенно дороже других.Подробнее
Наверное, я не очень понятно выразился.
Я печатал на этих бумагах, а также на большинстве бумаг от Epson.
И рекомендовал я только то, что нравится лично мне.
Из бумаг Epson я чаще печтатаю на Velvet и Traditional.
Из Hahnemuhle на Baryta, Rag, Natural Art, White Velvet, Torchon.
Ближайшая бумага, на которой я буду печтать - Hahnemuhle Museum Etching.
Бумаги я подбираю под сюжет. В работе обычно 5-7 сортов бумаги.
Что еще можно рассказать про бумаги?
Каждая - для своего сюжета и вида печати.
Чаще использую Hahnemuhle. Она мне больше нравится.
Re[sakharov]:
Подскажите где вы покупаете бумагу Hahnemuhle.
Re[Еевгений]:
gras.ru
Re[sakharov]:
от: sakharov
Бумаги я подбираю под сюжет. В работе обычно 5-7 сортов бумаги.
Вот вот вот, с этого места поподробнее пожалуйста! :)
Если не трудно, поделись ценнейшим опытом, что и на каком сорте ты печатать предпочитаешь.
Нашел кое что, Epson Exhibition Fiber Paper = Traditional Photo Paper, судя по отзывам в англоязычной части сети бумага отличная, приближающая нас к привычной, мокрой, печати. Жаль только ужасно дорогая.
[quot]Epson Exhibition Fiber Paper
Dieses Papier ist nun wirklich brandneu und kommt in Deutschland unter dem namen Traditional Photo Paper (statt Exhibition) auf den Markt. Das Papier – es hat enthält kein Baryt – hat eine deutlich stärkere Struktur als das Harman-Papapier und ist auch dicker, was bei größeren Drucken helfen kann, ein flachliegendes Bild zu erzielen, was aber bei der Druckerinstellungen evntuelle zu berücksichtigen ist.
Hier die technischen Daten:
Oberfläche: Gloss (seidenmatt glänzend)
Papierfarbe: Weiß (L* 96,8/ 8/ a* 0,9 / b* - 5,2)
Basispapier: Fiber-based Papier
Gewicht: 325 g/m2; 0,34 mm (13 mil)
Größen: 8,5 x 11“, 13 x 19“, 17 x 22“, 24 x 3 0“ Blattware.
Tinten: Photo-Black empfohlen
Eignung: Farb- wie auch Schwarz-Weiß-Drucke
ICC-Profile: Kostenlos bei Ep Epson [16] bzw. bei PixelGenius [17] herunterladbar
OBAs: Reflexion und optische A ufheller:
Handhabung: Keine Probleme
Preis: Ca. 2 € p ro A 4-Seite in kl. Stückzahl
http://www.fotoespresso.de/fileadmin/pdf/fotoespresso/FE_DE_2007-3.pdf[/quot]
Re[Игорь_Бр]:
от: Игорь_Бр
Спасибо, прочитаю, но это 2007 год.
Бумага Ilford Galerie Gold Fibre Silk действительно отличная, печатал на ней.
Ну, что для штатов 2007 год, то для России примерно 2009...
Кстати, не все новшества хороши, даже у признанных грандов:
http://www.luminous-landscape.com/reviews/printers/tale.shtml
Hahnemuhle Baryta FB из этой серии
Re[Игорь_Бр]:
Сложно описывать особенности бумаги.
Ее удобнее трогать и на нее смотреть :-)
Если мне надо напечатать изображение с интенсивными цветами, я стараюсь использовать что-то типа Epson Traditional или Hahnemuhle Baryta. Последнюю - чаще, если она есть.
При этом из-за частично глянцевой поверхности фотография на таких бумагах может бликовать. Если есть желание этого избежать, я стараюсь печатать на чем-то типа Epson Velvet, White Velvet, Natural Art Duo или Photo Rag. Самая "породистая" из этих бумаг, пожалуй, Photo Rag. Но это в очень сильной степени вопрос личных предпочтений. Бумаги довольно похожие. Фото на них приобретает этакий дополнительный объем.
Хорошо смотрятся сюжеты типа http://community.livejournal.com/photo_planet/30749.html
Если фотографии хочется сделать "под старину" или на них сюжет с ярко выраженной фактурой, часто хорошей бумагой будете Torchon.
Последнее, что я на ней печатал - деревянные купола церкви в Кижах, тонированную в сепию. Но для маленьких отпечатков этот материал не подходит. Минимальный формат, который я на нем печатал - А3.
Если надо сразу получить отпечаток на тонком картоне, использую Epson Enhanced Matte Posterboard.
В том случае, если никакого влияния на изображение со стороны бумаги давать не желательно, для печати использую Epson Enhanced Matte или Archival Matte Paper.
Я бы посоветовал взять несколько сортов бумаги и попробовать. Тут личные предпочтения играют большую роль.
Ее удобнее трогать и на нее смотреть :-)
Если мне надо напечатать изображение с интенсивными цветами, я стараюсь использовать что-то типа Epson Traditional или Hahnemuhle Baryta. Последнюю - чаще, если она есть.
При этом из-за частично глянцевой поверхности фотография на таких бумагах может бликовать. Если есть желание этого избежать, я стараюсь печатать на чем-то типа Epson Velvet, White Velvet, Natural Art Duo или Photo Rag. Самая "породистая" из этих бумаг, пожалуй, Photo Rag. Но это в очень сильной степени вопрос личных предпочтений. Бумаги довольно похожие. Фото на них приобретает этакий дополнительный объем.
Хорошо смотрятся сюжеты типа http://community.livejournal.com/photo_planet/30749.html
Если фотографии хочется сделать "под старину" или на них сюжет с ярко выраженной фактурой, часто хорошей бумагой будете Torchon.
Последнее, что я на ней печатал - деревянные купола церкви в Кижах, тонированную в сепию. Но для маленьких отпечатков этот материал не подходит. Минимальный формат, который я на нем печатал - А3.
Если надо сразу получить отпечаток на тонком картоне, использую Epson Enhanced Matte Posterboard.
В том случае, если никакого влияния на изображение со стороны бумаги давать не желательно, для печати использую Epson Enhanced Matte или Archival Matte Paper.
Я бы посоветовал взять несколько сортов бумаги и попробовать. Тут личные предпочтения играют большую роль.
Re[sakharov]:
Спасибо , ещё вопрос,а какой холст вы используете.
Re[Игорь_Бр]:
от: Игорь_Бр
Добил рулон люстер и задумался какую купить следующей. Хочется что бы была еще лучше, предпочтительно глянцевая.
Имхо, Люстер вне конкуренции.
Re[sakharov]:
от: sakharov
Сложно описывать особенности бумаги.
Ее удобнее трогать и на нее смотреть :-)
Большое спасибо, очень познавательно!
от: Alexey Shadrin
Имхо, Люстер вне конкуренции.
Обоснуйте, уважаемый! :) Эдак просто вкусощина. ;)
Дополню:
Алексей, странно слышать от вас, человека умудренного многими знаниями о обсуждаемом предмете, безапелляционное и не аргументированное утверждение "Имхо, Люстер вне конкуренции". Спасибо что ИМХО поставили!
PS выше стоят смайлы, обратите внимание, пожалуйста.
Re[sakharov]:
Александр,
Можете что-нибудь сказать по поводу Ханемюле Albrecht Duerer? Пробовали на ней печатать?
Можете что-нибудь сказать по поводу Ханемюле Albrecht Duerer? Пробовали на ней печатать?
Re[Hlop]:
Да, на бумаге Albrecht Durer пробовал печатать.
У нее фактура помельче, чем у Torchon.
Ее можно использовать, если отпечаток не большого размера или в нем много мелких деталей, которые крупная фактура "забивает".
Бумага с еще более мелкой фактурой - William Turner.
Но рассказывать о бумагах - это как-то странно. Напечатайте, посмотрите...
У нее фактура помельче, чем у Torchon.
Ее можно использовать, если отпечаток не большого размера или в нем много мелких деталей, которые крупная фактура "забивает".
Бумага с еще более мелкой фактурой - William Turner.
Но рассказывать о бумагах - это как-то странно. Напечатайте, посмотрите...