Опрос - лучшая бумага для Epson Pro 7880?

Всего 40 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей, если случится доехать до Москвы, можем в очередной раз встретиться, чаю-кофе попить, бумаги разные пощупать.
Пашу Косенко вытащим, Диму Шатрова...
Re[sakharov]:
Цитата:
от: sakharov
Алексей, если случится доехать до Москвы, можем в очередной раз встретиться, чаю-кофе попить, бумаги разные пощупать.
Пашу Косенко вытащим, Диму Шатрова...

C удовольствием!

По бумагам: купцы приходят постоянно. Приносят разные бумаги. Некоторые отметаю сходу. Некоторые тестирую. Разумеется, не запоминаю то, что отбрасывается. А из того, что оставил на сегодня лишь продукция Intelicoat. Но что-то, что давало бы на К3 VM результат, превосходящий Luster -- я не видел. Это не значит, что оного не существует -- я не видел.
Re[sakharov]:
Цитата:

от:sakharov
Да, на бумаге Albrecht Durer пробовал печатать.
У нее фактура помельче, чем у Torchon.
Ее можно использовать, если отпечаток не большого размера или в нем много мелких деталей, которые крупная фактура "забивает".
Бумага с еще более мелкой фактурой - William Turner.

Подробнее

Спасибо!
[quot]Но рассказывать о бумагах - это как-то странно. Напечатайте, посмотрите...[/quot]
С одной стороны, да, согласен. С другой, бумаг много разных, все не перепробуешь, а если и перепробуешь, то разоришься. Поэтому, хочется составить какое-то изначальное мнение, а потом уже пробовать. Я, естественно, в курсе о пробных наборах, где есть по паре листов каждой бумаги для тестов, но иногда они организованы паршиво, не разобрать где какая бумага и т.д. Вобщем, проще, по-моему, сформировать определенное мнение о том, что имеется на рынке в данный момент, купить то, что показалось интересным, ну, а потом уже и пробовать, смотреть
Re[Hlop]:
Да, наверное.
Но впечатление удастся составить только самое общее, а дальше пробовать самому.
В вашем случае будет еще та проблема, что переключение между матовым черным картриджем и фото картриджем заметного объема чернил стоить будет. За это я Эпсон уже много лет особенно люблю :-)
Re[sakharov]:
Цитата:
от: sakharov
В вашем случае будет еще та проблема, что переключение между матовым черным картриджем и фото картриджем заметного объема чернил стоить будет. За это я Эпсон уже много лет особенно люблю :-)

На 11880 и, если не путаю (!) на х900 -- этой проблемы нет.
Re[Alexey Shadrin]:
На принтерах серии x900 установлено по 11 картриджей и по 2 головки по 5 каналов. То есть 10 каналов для 10 цветов.
Иными словами, той беды, которая была при переключении чернил на старых принтерах, уже нет. Но полностью избавиться от переключения чернил Epson в этих моделях не решился. Просто сейчас это занимает меньше времени и в слив идет меньше чернил.
Re[sakharov]:
Цитата:
от: sakharov
Но полностью избавиться от переключения чернил Epson в этих моделях не решился. Просто сейчас это занимает меньше времени и в слив идет меньше чернил.

Как нынче говорит мОлодежь -- "не догоняю": вот, когда на 11880 мы печатаем, то в зависимости от типа носителя система автоматически предлагает то фото, то матовый черный. И никаких особых проблем я пока не выявил. Или Вы имели в виду что-то другое?
Re[Alexey Shadrin]:
Все правильно - принтер 11880 единственный из широкоформатных фотопринтеров Epson, на котором число печатающий головок равно числу картриджей с краской.
В остальных про принтерах от Epson это не так.
В 7900 картриджей 11, печатающих головок - 10.
Смена бумаги с глянцевой на матовую вызывает процедуру замены чернил в головке с фото чернил на матовые чернила и занимает минут 5.
В более ранних моделях эта смена была совсем сложным делом, занимала минут 30 и сливала чернил примерно на $100.
Re[Alexey Shadrin]:
Подскажите, отключение режима HighSpeed как-то заметно повлияет на качество печати или цветовой охват (Epson 4800-4880)?
Re[Alexandrid]:
Cудя по обзорам и личному опыту на 3880 - практически нет. Если только на супер-сепцифических бумагах?
Re[Одиссей]:
а про вельвет эпсоновский что скажете?
Re[AleXis6]:
ИМХО - можно печатать в high-speed, не заметил разницы.
Честно говоря, "родной вельвет" меня не впечатлил: текстура не выражена, по весу тонкий, цвета довольно блёклые выходят. По-моему, довольно старая бумага, лет 5 как сделана. А за это время многому науились "бумажники-для-струй"...

Может, со временем набреду на сюжет, который на вельвет ляжет (ч/б или стилизация под "старый цвет").

Пока Ilford FineArt либо Lomond Velour или Coarse-Grain лучше подходили...
Хочу после праздников доехать в Грас, взять Hahnemuhle на пробу. И на Мосфильме девушка обещала полный ассортимент Canson после 10.05. Там Baryta Photographique хороша, но, может и "артистическое" что-то подберу
Re[AleXis6]:
Не знаю, меня Epson Velvet Fine Art Paper как-то не "зацепил".
Довольно всё посредственно, и вообще я не люблю бумагу, где без надписи на упаковке не поймёшь, где перёд, где зад у бумаги.
Хроматический охват посредственный, глубина чёрного так себе. Да ещё и присутствует отбеливатель.
Re[probe]:
Чтобы понять, где у матовой/фактурной бумаги рабочая сторона, можно чуток послюнявить большой и указательный пальцы и взяться ими с краю за лист бумаги, а потом пальцы развести.
Рабочая поверхность у бумаги очень хорошо впитывает чернила, поэтому к влажному пальцу приклеивается.

А про Velvet - это очень интересная бумага, но к ней подход нужен. И она не для всяких изображений подойдет. При правильном использовании у нее очень хороший для матовой бумаги уровень черного. Скажем, пейзажи, напечатанные на Вельвете обретают этакий объем. Исчезает глянцевая поверхность между изображением и зрителем, подчеркивается бархатистая фактура стволов деревьев и мха. Но печатать надо большим размером, начиная от А3.
Re[Одиссей]:
на фото-сейл завоз Canson,
практически все бумаги и форматы...
Re[Игорь_Бр]:
Цитата:
от: Игорь_Бр
Добил рулон люстер и задумался какую купить следующей. Хочется что бы была еще лучше, предпочтительно глянцевая. Ломонд не предлагать, у нас его не торгуют.

За ответы заранее спасибо всем.


Не существует лучшей. Иначе бы все её только и покупали.
Re[sakharov]:
Цитата:

от:sakharov
Чтобы понять, где у матовой/фактурной бумаги рабочая сторона, можно чуток послюнявить большой и указательный пальцы и взяться ими с краю за лист бумаги, а потом пальцы развести.
Рабочая поверхность у бумаги очень хорошо впитывает чернила, поэтому к влажному пальцу приклеивается.

Подробнее

Спасибо за подсказку. Правда, ни для одной матовой или FineArt бумаги мне до сих пор не требовались такие манипуляции - печатная сторона определялась на раз. Правда по влажному пальцу я не ощутил, но по нанесению старых чернил увидел разницу. (на осчупь вообше было непонятно).

Цитата:

А про Velvet - это очень интересная бумага, но к ней подход нужен. И она не для всяких изображений подойдет. При правильном использовании у нее очень хороший для матовой бумаги уровень черного. Скажем, пейзажи, напечатанные на Вельвете обретают этакий объем. Исчезает глянцевая поверхность между изображением и зрителем, подчеркивается бархатистая фактура стволов деревьев и мха. Но печатать надо большим размером, начиная от А3.

Подробнее

Может быть, может быть. Я сначала заказал и получил, а потом только увидел множественное недовольство на форумах о Epson Velvet. И я, сорри, присоеденяюсь к недовольным. Этой бумаге, например, пилить и пилить до Hahnemuhle Museum Etching. По всем параметрам из тех, что оценивал.
У меня главное недоумение: зачем в Fine Art класть отбеливатель? Насколько помню, именно этим (и отсутствием кислот) отличаются Fine Art от всех остальных.
Re[Kirchanov Andrey]:
Цитата:
от: Kirchanov Andrey
Не существует лучшей. Иначе бы все её только и покупали.

Если почитаете этикетки на эту бумагу, то даже там увидите, что совсем не факт. (Да и само Ваше утверждение нелогично. Больше всего покупают туалетную бумагу, кста... 5% всей деревообработки.)
Могу смело утверждать, что Epson Premium Luster далеко не шедевр для пигмента от Canon. Во всяком случает та бумага, что 250 г/м2 (насколько понял, есть ещё и 260 г/м2).
Re[probe]:
Давай обойдемся без флуда. Здесь мы обсуждаем лучшую бумагу для принтеров Epson серии х888 и их ближайших родственников.
Спасибо.
Re[Игорь_Бр]:
Спасибо Вам.
Я так понял, что именно я занимаюсь флудом, а не те лица, которые свои умозаключения строят исключительно на своих умозаключениях?
Вы хоть свою ветку читали?
Ветка и так было понятно, что тухлая, но я думал, что скажут новое слово. Надеялся таки и даже уточнял детали.
Сорри, если хотите, живите иллюзиями относительно, что Вам назовут безотносительно бумагу, которая "лучшая бумага для Epson Pro 7880". Притом что даже Вы не знаете, как определить лучшую. Кстати, советую попробовать Canson. Там есть бумаги, которые на обе лопатки положит этот Premium Luster.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта