Сравнение результатов стандартной лабы и домашнего принтера

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[CMS]:
1993 Помню фотошоп 1997-98 годов фотография в 200 кб цветокоррекция в несколько приёмов занимала минут 20.
Re[66edward66]:
Цитата:
от: 66edward66
Лично для меня струйная печать растрата денег, какая бы она не была. Соприкосновение с кислородом при хранении отпечатков - одна из проблем струйников

И как проявляет себя эта проблема? Печатаю на струйниках более 10 лет, и ни разу о такой не слышал.
Re[CMS]:
Фото 99 года я привёл Вам в пример, т.к. только это фото я могу сравнить вмсящую на стене с альбомной. А 1992 года (петаталось в Сочах) в альбоме не выгорели. Струйных снимков (живых) этих годов мне ни разу никто не показал. То что производители лабов кинулись производить струйники вовсе не означает что их все сразу кинулись покупать(ответ на Ваш вопрос- не поэтому!).Если у Вас в городе нет нормальной лабы , печатающей по нормальной цене,а не по 5 р\фотка- это печально.Или Вы думаете если фотобизнесмены поставят струйники, то качество печтати(как правило по демп. ценам) в одночасье изменится?Никогда. Впрочем можно ещё помечтать о том что производители струйников- картриджей сжалятся над российскими фотолюбителями и станут продавать им свою продукцию по ценам, соответствующим уровню их жизни. А для пущей верности ещё наладят онлайн-профилирование под любые носители.
Re[66edward66]:
Цитата:
от: 66edward66
Лично для меня струйная печать растрата денег, какая бы она не была. Соприкосновение с кислородом при хранении отпечатков - одна из проблем струйников. Я от неё отказался.

Струйная печать -- высокое качество на недолгое (по историческим меркам время), минилаб -- среднее качество на долгое время. Честно скажу, меня не сильно волнует что будет с моими отпечатками через 10 лет.
Re[66edward66]:
Цитата:
от: 66edward66
Лично для меня струйная печать растрата денег, какая бы она не была.

Дело вкуса, если Вам не нравится слово "струйная" - ничем тут помочь уже нельзя. (К растратам ещё вернёмся).
Цитата:
от: 66edward66
Соприкосновение с кислородом при хранении отпечатков - одна из проблем струйников.

Без комментариев.
Вот если бы были названы аммиак, сероводород, или хотя бы просто табачный дым - так они и на мокрый отпечаток неплохо действуют.
Цитата:
от: 66edward66

Сублимация - дорого, но её одобряю, есть защита четвёртым проходом.

А в струйнике - есть защита микропористым слоем. К тому же, в некоторых есть и верхний глянцевый слой, в том числе и с защитными свойствами.
Цитата:
от: 66edward66
В домашних условиях пользуюсь только этим способом, строго при необходимости срочной печати или на документы.

Вот это как раз и есть растрата денег, сублимационный принтер А4, эээ... как бы не совсем дёшев, что сам, что в эксплуатации.

Цитата:
от: 66edward66

Всё остальное несу в лаборатории, в "мокрую" печать.

А я от услуг мокрых лаб отказался ещё тогда, когда струйных принтеров не было даже в фантастических романах, именно по причине удивительно низкой стойкости цветных плёнок и отпечатков. Самостоятельная проявка даёт совершенно несравнимые результаты, но о 100-летней стойкости я бы даже не заикался.
Похоже, Ваши представления о струйниках сложились в прошлом веке, возможно, под впечатлением печати на каком- нибудь Лексмарке на чернилах типа "ослиная моча".

Re[alexandrd]:
[quot]А в струйнике - есть защита микропористым слоем. К тому же, в некоторых есть и верхний глянцевый слой, в том числе и с защитными свойствами. [/quot]

:)

Я думаю здесь Вас не поймут. Попробую объяснить ещё проще. :) Берём фотографию 10*15, отпечатанную на Epson Т50 водорастворимыми чернилами Claria. Открываем кран с водой на полную катушку, держим фотографию под струёй воды, иногда переворачивая. Думаем о вечном, пока не надоест. Когда надоест, вынимаем фотографию, промокаем её сухой тканью с обеих сторон. Смотрим и восхищаемся Эпсоном. :)
Re[]:
Кто к чему привык.

У меня. Отпечатки 1998 г. (Эпсон фото 700, чернильницы родные, бумага родная 041126) хранились в канцелярских полиэтиленовых файлах в папках с кольцами. Довольно плотно они там лежали.

В 2009 г. (через 11 лет) контрольная печать на Эпсоне Фото 220 изменений цветов в старых отпечатках не подтвердила.

При хранении отпечатков россыпью в негерметичном картонном конверте из-под фотобумаги на бумаге 041061 отмечено некоторое выгорание пурпурного и снижение контраста. Контрольки на этой бумаге, помещенные в полиэтиленовые файлы, цвет не изменили.
Re[alexandrd]:
Все Epson'ы. О ресурсе - менял по 3-4 цв. картриджа в день non-stop, раз в квартал памперс сброс чипа и смазка, через пол-года хромированная направляющая истиралась, выбрасывался в утиль.
Re[zzy]:
Оптимистично. Вклеенные в выпускной фотоальбом костным клеем пришлось перепечатать выпускникам через 2 года; разложенные на столе фотографии Epson выпвыгорали в тени за 2 месяца; при прямом попадании солнца к вечеру оставались очертания.
Re[66edward66]:
Цитата:

от:66edward66
Оптимистично. Вклеенные в выпускной фотоальбом костным клеем пришлось перепечатать выпускникам через 2 года; разложенные на столе фотографии Epson выпвыгорали в тени за 2 месяца; при прямом попадании солнца к вечеру оставались очертания.

Подробнее

Диагноз: СНПЧ с левыми чернилами. В лес.
Re[Портретист]:
Еще в лес предлагаю отправить водные чернила.
Re[66edward66]:
Цитата:
от: 66edward66
Все Epson'ы. О ресурсе - менял по 3-4 цв. картриджа в день non-stop, раз в квартал памперс сброс чипа и смазка, через пол-года хромированная направляющая истиралась, выбрасывался в утиль.

При такой эксплуатации - у меня остался один вопрос: а почему бы для профессиональных задач и объёмов было не прикупить профессиональный принтер, лучше пигментник?
Я, после Ваших слов об интенсивности использования бытовых принтеров, просто уверен, что на родных расходниках Вы разорились бы за очень короткое время. Следовательно, речь идёт если не об ослиной моче, подкрашенной средством для перекрашивания тканей, то об леваке - точно. Тогда о каких результатах сравнения с лабами можно тут говорить - мне неведомо.
Решили объегорить производителей принтеров, купить самый дешёвый принтер и не тратиться на чернила? Ага...
Если Вы думаете, что я не прошёл подобный путь - то ошибётесь.
Re[alexandrd]:
Для эксперимента закажу пару фоток на эпсоне. Одну положу на стол, другую под солнце. Все споры практически проверю.
Re[66edward66]:
66edward66, можете не утруждаться. :)
Всё уже проверено многократно до Вас. Но если Вы всё же решите, то я Вам настоятельно рекомендую делать всё самому. То есть сами покупаете принтер, сами его заправляете оригинальной расходкой, сами его профилируете и сами проводите все описанные тут эксперименты. По поводу водянки... Пигментные чернила были придуманы именно для осуществления коммерческой печати, где нужна очень большая светостойкость, так как большинство коммерческих отпечатков вывешивается на свет. Водные чернила всё-таки лучше для фотоальбома. Об этом говорит и сам производитель, точнее приводит данные о светостойкости при хранении именно в альбоме.
Re[Alexandrid]:
Цитата:
от: Alexandrid
Еще в лес предлагаю отправить водные чернила.

Всё нормально с водными чернилами. Вот, специально залез в стол, лежат там отпечатки, сделанные года 3 назад -- никаких проблем. Хотя лежат просто так, стопкой, даже не в альбоме. Печаталось на "колхозном" R220, но оригинальными расходниками.

А страшилки всякие обычно начинаются после печати всяким леваком за полкопейки.
Re[Портретист]:
"А лучше окончательную промывку и стабилизацию дополнительно дома сделать для особо ценных шедевров." (с)
Научите!!!! Чем промывать и чем стабилизировать???
Дома в ванной попробую...
Re[МИТРИЧ]:
МИТРИЧ, это Вы о чём ? :)
Re[66edward66]:
Цитата:
от: 66edward66
Для эксперимента закажу пару фоток на эпсоне. Одну положу на стол, другую под солнце. Все споры практически проверю.


http://bcfoto.ru/test_svetostoikosti/
Re[bc----]:
[quot]Против распространения статьи я не возражаю, но имейте совесть, давайте ссылку на первоисточник, иначе да постигнет вас трехнедельная диарея, осложненная запором.[/quot]

Начало мне уже нравится :) Читаем дальше :)
Re[bc----]:
Собственно говоря, что и требовалось доказать.

Для испытания отпечатков имеются специальные камеры. В этих камерах создаётся повышенная влажность, повышенная температура, повышенное давление, сильное облучение светом разного спектра, в том числе и УФ-светом, вводятся окислители, например, озон. Один час в такой камере равносилен нескольким годам. Имеются специальные формулы для расчётов. Прогнозируется всё достаточно точно. Так, например, устанавливаются сроки годности лекарственных средств. Методы ускоренного старения применяются практически во всех видах промышленности.

За тест спасибо.
Я его уже давно читал. "Трёхнедельная диарея" сбила с толку. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта