SAMSUNG EX1 по сравнению с G11

Всего 212 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
ИК, вам недаром тут все хором твердят о ошибочности вашей интерпретации оптики Самса.
Также вы, видимо, маловато знакомы с компактостоением. Я могу напомнить: сделать длинный зум пожертвовав светосилой - это и есть стандартный шаг абсолютно всех игроков на компактном рынке. И именно этим все фотографы уже наелись по самое немогу.
А сверхсветосильный умереный зум на САМЫХ востребованных фокусных за последние годы выпустила лишь ОДНА фирма и лишь ОДНУ модель - это Панас ЛХ-3(ака Лейка-4). При этом вы правы, что телевик коротковат(я тоже на сей счёт сильно сокрушаюсь) и перспективные искажения делают его малопригодным для художественного портрета.
Так вот Самс как раз и полностью переплёвывает Панас как раз в части его оптики(это и был самый главный козырь LX-3). Пусть портретник не 80 ЭФР, но 72 это уже значительно интереснее 60. Я вначале подозревал, что рост телевика это заслуга уменьшения матрицы, но сопоставив истинные ФР в этой паре убедился что это не так и Самс ДЕЙСТВИТЕЛЬНО улучшил оптическую схему.
(Но как бы мы не хотели - попросту физически невозможно сделать ОДНОВРЕМЕННО ДЛИННЫЙ И СВЕТОСИЛЬНЫЙ телевик в компактном корпусе на 1/1.7 матрице. Даже абстрагируясь от ценового фактора)
Поэтому против LX-3 имеем и вполне существенный рост светосилы ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ и КРАЙНЕ полезное удлинение телевика, и АБСОЛЮТНО безальтернативный(кроме возни с зеркальцем) для макро и скрытого стритфото(репортажка) поворотный дисплей. При этом всё это нагружено на гораздо более интересную матрицу(общий цвет на высоких ИСО никуда не уплывает, а также нет той жути на мелких цветных, у которых на Панасе вообще АБСОЛЮТНЫЙ десатюр). Да, эта матрица не имеет 720р - и лишь это ЕДИНСТВЕННЫЙ проигрыш Самса против LX-3. Но к художественному фото он не имеет абсолютно никакого отношения, а кнопконажиматели всё равно такие камеры никогда не покупают.
Поэтому Самс и создал продукт ИМЕННО ТАКИМ. И очень точно попал в цель, если метил именно в требовательного фотографа.
Что касается зеркалок или их нелепых(эти камеры - очень сильный маркетинговый просчёт, т.е. в природе нет целевой аудитории для них) младших братьев в виде 4/3 - то с штатниками 3.5-5.6 все эти камеры сливают САМСУ и по цене и по габаритам. Притом что абсолютно РАВНЫ и по шумам и по ГРИП обсуждаемому Самсу в одинаковых условиях. А покупка в качестве штатника стабнутого зумчика с дырой 2.8 - увеличивает цену комплекта минимум ВТРОЕ-ЧЕТВЕРО. Про рост размера(веса особенно) я уж умолчу.
Поэтому и зеркалки(и уж тем более 4/3) с дешёвыми стёклами - Самсу тоже не конкуренты, как и вышенаписанный LX-3.
А т.к. кроме LX-3 похожих камер на рынке попросту нет, то и конкурентов нет АБСОЛЮТНО. Именно поэтому можно в очередной раз похвалить марткетинговый отдел Самсунга с прекрасным позиционированием и выходом действительно ПРОРЫВНОГО продукта.
Вам же замечу - нелепо отрицать очевидное.

Что касается картинки LX-3 супротив EX1.
ИК, вы не правы, принимая зерно шумов Панаса за выигрыш в детализации. Это общеизвестный обман зрения на мелких объектах и тектсурах. Скажу более - на семплах Самса видно сущ. ослабление АА-фильтра. Возможно именно поэтому снимки миры в наверно независимом, хотя и корейском, тесте показывают великолепное разрешение.
Кстати, у того же Панаса в дефолте есть ещё и оверсатюр. Его тоже к плюсам запишем?
Что касается выигрыша в ДД. Я на это тоже обратил внимание на приведёных на хоботе парниках(пусть они и не уравнены по экспозиционному числу). Но этот выигрыш настолько микроскопичен, что незаметен вообще без пристального лобового вглядывания с моментальным многократным переключением. Причём тоже заметил с сравнением Самса с 4/3. И в очередной раз убеждаюсь, что даже более чем двукратный(в случае с 4/3) рост пикселя при нынешнем поколении компактных матриц может составить конкуренцию лишь по шумам, но почти нет - по ДД и деградации цвета в тенях.

Вот такие вот, братцы, дела...

Подробнее

1. Если бы наиболее востребованными были короткие светлые зумы, то производители компактов (и объективов ЦЗ) их бы и выпускали в массовом порядке. А они массово выпускают длинные темные зумы, да еще и компактные ультразумы - это все десятками моделей. И две-три модели - с коротким светлым зумом. Потому что спрос ограничен - это все-таки экзотика.
2. Стрит-фото тайком - довольно сомнительный и уж никак не массовый жанр применения компактов. Поэтому, не думаю, что самсунг закладывался именно на него.
3. Снимки миры могут показвать что угодно - важно разрешенеи в реальных фото. Но я не собираюсь вступать тут в дискусию, потому что сам этого аппарата в глаза не видел, а любительские тесты мало что доказывают. Скоро появятся обзоры, на dpreview, и прочих, тогда постмотрим. Учитывая рыночную нишу ЕХ1, сравнительное качетсво изображения с LX3 является для него очень важным.
Re[ИК]:
ЗЫ. Посмотрел на dpreview тестовые снимки. Мое впечатление - вполне достойный аппарат, но ничего выдающегося. И по-моему, именно на 24 мм ФЭР детализации не хватает и мыльновато... это конечно по критериям ЦЗ. Повторю, для компакта - вполне все достойно.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
1. Если бы наиболее востребованными были короткие светлые зумы, то производители компактов (и объективов ЦЗ) их бы и выпускали в массовом порядке. А они массово выпускают длинные темные зумы, да еще и компактные ультразумы - это все десятками моделей. И две-три модели - с коротким светлым зумом. Потому что спрос ограничен - это все-таки экзотика.
2. Стрит-фото тайком - довольно сомнительный и уж никак не массовый жанр применения компактов. Поэтому, не думаю, что самсунг закладывался именно на него.
3. Снимки миры могут показвать что угодно - важно разрешенеи в реальных фото. Но я не собираюсь вступать тут в дискусию, потому что сам этого аппарата в глаза не видел, а любительские тесты мало что доказывают. Скоро появятся обзоры, на dpreview, и прочих, тогда постмотрим. Учитывая рыночную нишу ЕХ1, сравнительное качетсво изображения с LX3 является для него очень важным.

Подробнее

Ну, давайте, ИК с вами.
1. Производители зеркалок как раз и выпускают светосильные зумы короткими. Их продажи в разы превосходят светосильные зум-телевики с сопоставимой ценой. А настоящие фотографы, разумеется, не покупают 18(28)-200 с дырой 5.6. Он интересен лишь начинающим в качестве ПЕРВОГО и то лишь в контексте его цены. Даже если этот 18-200 был бы с постоянной 2.8 - его всё равно бы не купили из-за очевидных падений оптических хар-к.
2. Если бы вы сделали хоть ОДИН репортаж с целью его продажи, то сразу пришли бы к необходимости снимать исключительно моментально.
Это называется "навскидку". При этом экспопара выставляется заранее, дыра прикрывается чтобы удлинить ГРИП и снимок делается неожиданно(часто с разворота, т.к. выставляешься спиной к фотографируемым). Теперь угадайте как, кроме этого, снять людей незаметно - т.е. не поднося камеру на высоту лица?
Для справки ВСЕ лучшие стритфото снимаются либо тайком, либо моментально(навскидку). Только в таком случае можно успеть снять человека НЕпозирующим на камеру и получить эмоцию не связанную с твоим пребыванием в сюжете. Остальные стритфото интересны лишь самому автору, ибо в них будут преимущественно застывшие улыбки, пустые взгляды в камеру или попросту показанные "факи".
3. Неужели для вас снимки миры не показатель? Пусть пока и косвенный.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Мое впечатление - вполне достойный аппарат, но ничего выдающегося.
Выдающаяся там светосила при неплохом зуме.
Очень выдающаяся. Настолько, что лучше попросту нет ни в компактах, ни, тем более, в крупногабаритах.
При этом ПОЛНАЯ реализация критичных для творческого фотографа режимов. И хорошая(для компактов) эргономика, начиная с дисплея и кончая управлением/функционалом.
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
Ну, давайте, ИК с вами.
1. Производители зеркалок как раз и выпускают светосильные зумы короткими. Их продажи в разы превосходят светосильные зум-телевики с сопоставимой ценой. А настоящие фотографы, разумеется, не покупают 18(28)-200 с дырой 5.6. Он интересен лишь начинающим в качестве ПЕРВОГО и то лишь в контексте его цены. Даже если этот 18-200 был бы с постоянной 2.8 - его всё равно бы не купили из-за очевидных падений оптических хар-к.
2. Если бы вы сделали хоть ОДИН репортаж с целью его продажи, то сразу пришли бы к необходимости снимать исключительно моментально.
Это называется "навскидку". При этом экспопара выставляется заранее, дыра прикрывается чтобы удлинить ГРИП и снимок делается неожиданно(часто с разворота, т.к. выставляешься спиной к фотографируемым). Теперь угадайте как, кроме этого, снять людей незаметно - т.е. не поднося камеру на высоту лица?
Для справки ВСЕ лучшие стритфото снимаются либо тайком, либо моментально(навскидку). Только в таком случае можно успеть снять человека НЕпозирующим на камеру и получить эмоцию не связанную с твоим пребыванием в сюжете. Остальные стритфото интересны лишь самому автору, ибо в них будут преимущественно застывшие улыбки, пустые взгляды в камеру или попросту показанные "факи".
3. Неужели для вас снимки миры не показатель? Пусть пока и косвенный.

Подробнее

1. Голословные утверждения о количестве продаж. Можно с уверенностью сказать, что больше всего продается китовых темных объективов. А вот на втором месте, думаю, все-таки тревел-зумы, уж больно они удобны и востребваны массовым покупателем. А все эти высказвания от лица "настоящего фотографа" - это лишнее.
2. Я не любитель стрит-фото. И, повторю, это не есть массовый жанр.
3. Показатель, конечно, кто же спорит. Но не едиснтвенный.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
1. Голословные утверждения о количестве продаж. Можно с уверенностью сказать, что больше всего продается китовых темных объективов. А вот на втором месте, думаю, все-таки тревел-зумы, уж больно они удобны и востребваны массовым покупателем. А все эти высказвания от лица "настоящего фотографа" - это лишнее.
2. Я не любитель стрит-фото. И, повторю, это не есть массовый жанр.
3. Показатель, конечно, кто же спорит. Но не едиснтвенный.

Подробнее

1. А вы по фотостокам ходите? Вы бы посмотрели чем снимает большинство ФОТОГРАФОВ, которые публикуются.
Что касается китовых зумов - разумеется, это самый массовый сегмент. Но к фотографам это отношения вообще не имеет. Через 3 года снимков снятых мобильником будет в десятеро больше, чем снятых даже компактными камерами. Но это к фотографии вообще не имеет отношения. И такие люди НИКОГДА не будут стоять в выборе LX-3 vs EX-1 vs зеркалка vs 4/3 и подобное. Мы же здесь говорим исключительно о ТРЕБОВАТЕЛЬНОМ фотографе. Которому важна КАРТИНКА, а никак не диапазон зума. Поэтому он к зеркалке покупает резкорисующее светосильное стекло, и в компактах выбирает лучшее, т.к. напр. глупо носить штатив вместе с компактом. Или не иметь возможность работать с исходником(РАВ), получая во всех 100% случаев напр. нужный цвет. Я уж не говорю о полной невозможности снимков некот. сюжетов в автомате.
2. Я и не говорю, что это единственное применение Самса, или там "массовый жанр". Просто пример того(один из многих), где поворотный экран незаменим.
Вы, напр, без того же поворотника не сможете снять необычный ракурс(с земли или на вытянутых), отличный от банального плечепоясного.
А ведь именно всё вышеперечисленное делает фото выразительным. А не унылой бытовухой. И именно это преследуют покупатели топовых ультракомпактов. Ибо остальное они снимут и телефоном, благо нынешнее поколение этих устройств снимает уже не столь драматично.
Re[Димка]:
фанатизм зашкаливает )))
особенно в высказываниях про конкуренцию с зеркалками )))
по картинке никакая мыльница никогда не сравнится с зеркалкой просто изза размера матрицы
Re[Romanyk Olexandr]:
Цитата:
от: Romanyk Olexandr
фанатизм зашкаливает )))
особенно в высказываниях про конкуренцию с зеркалками )))
по картинке никакая мыльница никогда не сравнится с зеркалкой просто изза размера матрицы
Александр, если коротко - то попробуйте прочесть посты на этой странице ещё раз.
А после попробуйте соотнести разницы в размерах пикселей матриц с разницами в светосиле комплектной оптики EX1 и (китовых) 4/3 или кропозеркал.
И впредь не утруждайте себя передёргиваниями. Никому в голову не придёт спорить, утверждая что бОльшая матрица хуже мЕньшей.
Вот вы лично снимок исключительно одной лишь МАТРИЦЕЙ делаете?
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
Александр, если коротко - то попробуйте прочесть посты на этой странице ещё раз.
А после попробуйте соотнести разницы в размерах пикселей матриц с разницами в светосиле комплектной оптики EX1 и (китовых) 4/3 или кропозеркал.

Подробнее


Попробуем?
Уменьшение матрицы по площади в 2 раза - проигрыш 1 стопа.
х1,5 проигрывает ФФ - 1 стоп (нудно компенсировать стеклом)
х2 (4,3) - 2 стопа

...

Что там у G11|EX1 по сравнению с ФФ по площади?
Re[serg_gera]:
Цитата:

от:serg_gera
Попробуем?
Уменьшение матрицы по площади в 2 раза - проигрыш 1 стопа.
х1,5 проигрывает ФФ - 1 стоп (нудно компенсировать стеклом)
х2 (4,3) - 2 стопа

...

Что там у G11|EX1 по сравнению с ФФ по площади?

Подробнее

На самом деле, максимально достижимое качество снимка (по ДД и шумам) определяется площадью входной (светособирающей) линзы объектива. Размер матрицы вторичен.
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
1. А вы по фотостокам ходите? Вы бы посмотрели чем снимает большинство ФОТОГРАФОВ, которые публикуются.
Что касается китовых зумов - разумеется, это самый массовый сегмент. Но к фотографам это отношения вообще не имеет. Через 3 года снимков снятых мобильником будет в десятеро больше, чем снятых даже компактными камерами. Но это к фотографии вообще не имеет отношения. И такие люди НИКОГДА не будут стоять в выборе LX-3 vs EX-1 vs зеркалка vs 4/3 и подобное. Мы же здесь говорим исключительно о ТРЕБОВАТЕЛЬНОМ фотографе. Которому важна КАРТИНКА, а никак не диапазон зума. Поэтому он к зеркалке покупает резкорисующее светосильное стекло, и в компактах выбирает лучшее, т.к. напр. глупо носить штатив вместе с компактом. Или не иметь возможность работать с исходником(РАВ), получая во всех 100% случаев напр. нужный цвет. Я уж не говорю о полной невозможности снимков некот. сюжетов в автомате.
2. Я и не говорю, что это единственное применение Самса, или там "массовый жанр". Просто пример того(один из многих), где поворотный экран незаменим.
Вы, напр, без того же поворотника не сможете снять необычный ракурс(с земли или на вытянутых), отличный от банального плечепоясного.
А ведь именно всё вышеперечисленное делает фото выразительным. А не унылой бытовухой. И именно это преследуют покупатели топовых ультракомпактов. Ибо остальное они снимут и телефоном, благо нынешнее поколение этих устройств снимает уже не столь драматично.

Подробнее

1. По фотостокам не хожу. Качество фотографий меньше зависит от объектива и матрицы, чем от самого фотографа. И уж с китовыми объективами ЦЗ разными людьми снято огромное количество замечательных фотографий.
2. Против поворотного экрана я никак не возражал. напротив, я как раз и говорил, что у Г11 такой экран тоже есть.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
На самом деле, максимально достижимое качество снимка (по ДД и шумам) определяется площадью входной (светособирающей) линзы объектива. Размер матрицы вторичен.

Что за ерунда?
У меня у видеокамеры на длинном конце 61мм f2,8, зрачок диаметром соответственно в районе 20мм, у зеркалкокита 55мм f5.6, соответственно зрачок 10мм, или в 4 раза меньше по площади.

По вашему по ДД и шумам видеокамера заруливает зеркалку? В 4 раза?
И пофик, что у видеокамеры 1/2,7, а у фотика APS-C?
Re[Romanyk Olexandr]:
[очищено]
Re[Bushkape]:
Цитата:

от:Bushkape
Что за ерунда?
У меня у видеокамеры на длинном конце 61мм f2,8, зрачок диаметром соответственно в районе 20мм, у зеркалкокита 55мм f5.6, соответственно зрачок 10мм, или в 4 раза меньше по площади.

По вашему по ДД и шумам видеокамера заруливает зеркалку? В 4 раза?
И пофик, что у видеокамеры 1/2,7, а у фотика APS-C?

Подробнее

Пикселю, ему именнно пофиг, находится ли он в маленькой матрице или в большой. Ему важно, сколько на него света попадает: чем бюольше света, тем выше отношение сигнала к шуму. Пикселей в видеокамере мало, площадь каждого пикселя не меньше, чем в ЦЗ. Значит у шумееть он будет не больше, а при низком освещении, возможно даже и меньше, из-за большей светосилы объектива.
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
Александр, если коротко - то попробуйте прочесть посты на этой странице ещё раз.
А после попробуйте соотнести разницы в размерах пикселей матриц с разницами в светосиле комплектной оптики EX1 и (китовых) 4/3 или кропозеркал.

Подробнее

Светосила - параметр относительный - относительно реального фокусного расстояния. Что даёт компакту светосила 1,8? Портретного размытия всё равно не выйдет.
Если и говорить про эквивалентное ФР (ЭФР), то так же можно ГРИП к эквивалентной диафрагме привести. И тогда даже до f/2.8 кропнутых ЦЗ компакту не когда не дойти.
То что 1,8 лучше своих конкурентов от кэнона - да самсунг по параметрам оптики лучше. Тем более светосилу он держит до ЭФР 72мм
Но если жанр съёмки требует малой ГРИП - то с компакта это невозможно получить.
Если ГРИП и общая резкость по всему кадру на кропнутой ЦЗ с f/5,6-8,0 то на компактах с f/2,0-2,8 и при таких параметрах получается похожая картинка. При таких параметрах можно хорошо снять компактом. Но параметры эти - обычный кит объектив 3,5-5,6.
Но если сюжет на ЦЗ требует хотя бы f/2.0-f/4.0 (85/1,4 и т.п. стёкла или просто Гелиос через переходник М42), по при этом на ЭФР 85 мм - никак компактом этого не повторить (разве что в фотошопе )

Re[Голубков Александр ]:
Цитата:
от: Голубков Александр
Светосила - параметр относительный - относительно реального фокусного расстояния. Что даёт компакту светосила 1,8? Портретного размытия всё равно не выйдет.

Дело не в портретном размытии, котторого на короткофокусном самсунге конечно не будет. Но вот в сложных ситуациях, при слабом освещении, высокая светосила позволит, по сравнению с компактами-конкурентами, держать низкое ИСО и сохранять высокий ДД и низкие шумы. Это, конечно, очень существенно.
Re[Голубков Александр ]:
[Дубель]
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Дело не в портретном размытии, котторого на короткофокусном самсунге конечно не будет. Но вот в сложных ситуациях, при слабом освещении, высокая светосила позволит, по сравнению с компактами-конкурентами, держать низкое ИСО и сохранять высокий ДД и низкие шумы. Это, конечно, очень существенно.

Подробнее

существенно конечно сильно сказано, ближайший конкурент темнее на 1/3 стопа и на вряд ли на стоп с ИСО удастся выиграть. Как правило в таких крайних ситуациях это не так значительно, хотя с предельной выдержкой от смаза будет плюс даже 1/3 стопа.

Вот то, что на теле светосила 2,4 - это очень хорошо. У кэнона нет такой светосилы на длинном. Ближайший конкурент lx3 выходит, там хоть 2,8 правда ЭФР всего 60мм. Так же это будет плюс к скорости фокусировки в положении теле в помещениях. Для контрастной фокусировки важно иметь светосилу при неважном освещении.

И на 2,8-4,0 будет идеальная резкость (скорее всего по выдержке днём именно такой должна будет быть диафрагме из-за избытка света без светофильтров) если на 1,8 уже хорошая картинка.

Re[Голубков Александр ]:
Беда с Самсунгами в том, что они часто по "бумажным" характеристиками выглядят красиво, а когда доходит до дела - выясняются всякие неприятные детали. В релизе ЕХ1 выглядит очень заманчиво. Одно колесо управления по указательный палец и макс. диаф. чего стоят!

Но вот теперь читаем спексы: нет формата 2:3. Значит при кадрировании для печати теряем эффективное разрешение, тратим время на кроппинг. Ну да хрен с ним, пикселей до фига, можно оставлять место под обрезку, пока компонуем кадр и позже чикнуть в шопе. Далее: макс. скорость затвора 1/1500. Really? С такой макс апертурой как у ЕХ1, затвор можно и побыстрее, иначе столько света в камеру может и не пролезть. НД фильтр не вкрутить - резьбы нет. Адаптера на объектив, вроде, тоже нет. По крайней мере, тут в Канаде его еще никто не видел. Кстати, а почему так занижена скорость затвора? Шина узкая? Тогда можем не увидить приличных fps. Зачит, гудбай сериная съемка всего что двигается и HDR. По поводу РАВ сильно радоваться пока не нужно. У Самсунгов он никогда не был очень уж широким, хайлайты особенно не вытянешь, если немного пережег. Да, опять СилкиПиксом конвертировать, пока Адоби не сподобится добавить ЕХ1 в ACR? Я уж лучше пока жпег...

Что-то я разошелся, извините. Вероятно, просто боюсь разочароваться.

С уважением,



Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
Беда с Самсунгами в том, что они часто по "бумажным" характеристиками выглядят красиво, а когда доходит до дела - выясняются всякие неприятные детали. В релизе ЕХ1 выглядит очень заманчиво. Одно колесо управления по указательный палец и макс. диаф. чего стоят!

Но вот теперь читаем спексы: нет формата 2:3. Значит при кадрировании для печати теряем эффективное разрешение, тратим время на кроппинг. Ну да хрен с ним, пикселей до фига, можно оставлять место под обрезку, пока компонуем кадр и позже чикнуть в шопе. Далее: макс. скорость затвора 1/1500. Really? С такой макс апертурой как у ЕХ1, затвор можно и побыстрее, иначе столько света в камеру может и не пролезть. НД фильтр не вкрутить - резьбы нет. Адаптера на объектив, вроде, тоже нет. По крайней мере, тут в Канаде его еще никто не видел. Кстати, а почему так занижена скорость затвора? Шина узкая? Тогда можем не увидить приличных fps. Зачит, гудбай сериная съемка всего что двигается и HDR. По поводу РАВ сильно радоваться пока не нужно. У Самсунгов он никогда не был очень уж широким, хайлайты особенно не вытянешь, если немного пережег. Да, опять СилкиПиксом конвертировать, пока Адоби не сподобится добавить ЕХ1 в ACR? Я уж лучше пока жпег...

Что-то я разошелся, извините. Вероятно, просто боюсь разочароваться.

С уважением,

Подробнее

Думаете при формате сенсора 3:4 при кадрировании в камере получаете 2:3 для печати? РАВ на мыльницах, даже на Кенон не очень, на Фуджи - лучше. Силкипиксом конвертирую со всех камер, что он поддерживает, результат лучше, чем с ACR.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта