SAMSUNG EX1 по сравнению с G11

Всего 212 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Думаете при формате сенсора 3:4 при кадрировании в камере получаете 2:3 для печати?


Да не думаю, а получаю :)
Re[Filippe]:
Нет, ну менее 2-х стопов на шу и чуть более стопа в теле преимущества перед самыми дешевыми китами - имхо не повод заявлять, что ех-1 будет давать качество лучше китовых ЦЗ
В то же время, в карман его уже не положишь, а в сумке можно и кит поносить. Или даже ЦЗ с более дорогим и качественным объективом.
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
Беда с Самсунгами в том, что они часто по "бумажным" характеристиками выглядят красиво, а когда доходит до дела - выясняются всякие неприятные детали. В релизе ЕХ1 выглядит очень заманчиво. Одно колесо управления по указательный палец и макс. диаф. чего стоят!

Подробнее

Да, на то похоже...

Из моего опыта: я недавно прикупил недорого легендарную камеру давно прошедших лет - Sony F828, причем в отличном состоянии, почти новую! :D Привлекла меня в первую очередь светосильная оптика, да еще и при отличных фокусных: f/2,0 - f/2,8 при ЭФР 28-200! Да еще и матрица 2/3, очень своебразная 4-цветная матрица, поворачивается не экран, а сама "тушка" относительно объектива, подсветка АФ не лампочкой, а лазерной сеточкой - очень здорово в темноте! :!:

Поснимал я этой Сонькой. Что сказать - все же по универсальности, рабочим ИСО, детализации и прочему до Фуджа S100fs не дотягивает явно... :(
С другой стороны, конкурировать с Пентаксом К-х, который я недавно приобрел - явно не может, если прицепить к Пентаксу хотя бы Гелиос-77, который и размывает здорово, и картинку дает красивую.

Хотя в целом эта Сони - камера интересная, вот покажу с нее снимок в стиле "стрит-фото", о котором шла выше речь (выручили большие фокусные и "поворотная камера", снимал с коленок:



К чему я веду?
- Что надо камеру оценивать по СУММЕ показателей, не стоит впадать в экстаз от ОДНОГО ПАРАМЕТРА, пусть даже это хорошая светосила оптики. Надо учесть и все остальное...

Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Да не думаю, а получаю :)

Я тоже, на зеркалке А500 и Сигма ДР1. А вот на Олимпус Е400 или Фуджи Ф810 - могу установить что хочу, только мп. будет около 8 при этом. Есть такой приём - интерполяция, позволяющий с сенсора 3:4 получить снимки 2:3 с полным разрешением.
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Да, на то похоже...

Из моего опыта: я недавно прикупил недорого легендарную камеру давно прошедших лет - Sony F828, причем в отличном состоянии, почти новую! :D Привлекла меня в первую очередь светосильная оптика, да еще и при отличных фокусных: f/2,0 - f/2,8 при ЭФР 28-200! Да еще и матрица 2/3, очень своебразная 4-цветная матрица, поворачивается не экран, а сама "тушка" относительно объектива, подсветка АФ не лампочкой, а лазерной сеточкой - очень здорово в темноте! :!:

Поснимал я этой Сонькой. Что сказать - все же по универсальности, рабочим ИСО, детализации и прочему до Фуджа S100fs не дотягивает явно... :(
С другой стороны, конкурировать с Пентаксом К-х, который я недавно приобрел - явно не может, если прицепить к Пентаксу хотя бы Гелиос-77, который и размывает здорово, и картинку дает красивую.

Хотя в целом эта Сони - камера интересная, вот покажу с нее снимок в стиле "стрит-фото", о котором шла выше речь (выручили большие фокусные и "поворотная камера", снимал с коленок:



К чему я веду?
- Что надо камеру оценивать по СУММЕ показателей, не стоит впадать в экстаз от ОДНОГО ПАРАМЕТРА, пусть даже это хорошая светосила оптики. Надо учесть и все остальное...

Подробнее

Когда сравнение выложите Фуджи с Сони? Скинте хотя-бы РАВ с Сони на Народ ру или ещё куда-нибуть.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Я тоже, на зеркалке А500 и Сигма ДР1. А вот на Олимпус Е400 или Фуджи Ф810 - могу установить что хочу, только мп. будет около 8 при этом. Есть такой приём - интерполяция, позволяющий с сенсора 3:4 получить снимки 2:3 с полным разрешением.

Подробнее
Впрочем некоторые камеры имеют запас по разрешению и по размеру сенсора, в результате чего разрешение при кадре 2:3 и 3:4 может быть одинаков, даже 16:9 близко.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Когда сравнение выложите Фуджи с Сони? Скинте хотя-бы РАВ с Сони на Народ ру или ещё куда-нибуть.

Что-то не успеваю я тестировать серьезно... :(
Разве что субъективное мнение успеваю составить. А оно такое, что Фудж - намного универсальнее. Но Сони может быть интересной и даже загадочной порой, но надо уметь выбрать нужное освещение (как мне кажется - лучше всего мягкий свет, даже пасмурная погода подходит, а яркое солнце - не годится. Впрочем, все камеры любят хороший свет... )
Может, после отпуска будет время.
Re[KotLeopold]:
Мне кажется, что с приобретением опыта, а особенно при серьезном творческом развитии, потребность в тестировании отходит на второй план.
Имхо если нет желания заниматься подробными тестами, то и не надо бороться с собой. Все-таки хобби оно на то и хобби, чтобы получать только положительные эмоции.
Re[Алексей2000]:
Цитата:

от:Алексей2000
Мне кажется, что с приобретением опыта, а особенно при серьезном творческом развитии, потребность в тестировании отходит на второй план.
Имхо если нет желания заниматься подробными тестами, то и не надо бороться с собой. Все-таки хобби оно на то и хобби, чтобы получать только положительные эмоции.

Подробнее

Видимо, Вы правы...

У меня вообще пошел период сплошных вопросов:

- чего я ищу в фото? :?:

- что я делаю на форуме уже несколько лет?

- нужно ли менять все то, к чему привык (просьюмерка, примитивная обработка в ай-си-ди-си, съемка в джипеге на ССД-матрицу, одна камера - один объектив и прочее) на более крутой уровень (зеркалка, оптика, РАВ, ФШ, КМОС-матрица и многое другое мне неведомое), который когда-то там позволит получать снимки лучше? А зачем, если я не профи и сегодняшние снимки мне нравятся и так, а сильно лучше снимать смогу ли - очень сомнительно...

- и многие другие.

Надеюсь, отпуск освежит мою голову...
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Я тоже, на зеркалке А500 и Сигма ДР1. А вот на Олимпус Е400 или Фуджи Ф810 - могу установить что хочу, только мп. будет около 8 при этом. Есть такой приём - интерполяция, позволяющий с сенсора 3:4 получить снимки 2:3 с полным разрешением.

Подробнее


Не скажу за всю Одессу, но на Lumix(ах) при выборе формата 3:2, на выходе получаете именно 3:2 без всякой интерполяции, с честной потерей эффективного разрешения.

С уважением,

Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Не скажу за всю Одессу, но на Lumix(ах) при выборе формата 3:2, на выходе получаете именно 3:2 без всякой интерполяции, с честной потерей эффективного разрешения.

С уважением,

С этим понятно, вопрос в том, есть ли камеры, где потери разрешения нет? В LX2 формат сенсора был 16:9 - там разрешение 2:3 было выше чем 3:4 но потеря разрешения естью В LX3 в зависимости от формата используется разная часть сенсора, т.е. там общее разрешение выше чем 10мп, и при форматах 2:3 и 3:4 разрешение близко к 10 мп. (но нужно возобновить в памяти, может быть владельцы камеры поправят)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
С этим понятно, вопрос в том, есть ли камеры, где потери разрешения нет? В LX2 формат сенсора был 16:9 - там разрешение 2:3 было выше чем 3:4 но потеря разрешения естью В LX3 в зависимости от формата используется разная часть сенсора, т.е. там общее разрешение выше чем 10мп, и при форматах 2:3 и 3:4 разрешение близко к 10 мп. (но нужно возобновить в памяти, может быть владельцы камеры поправят)

Подробнее


Доктор, а как вы себе представляете изменение (обрезку, в данном случае) формата без потери пикселей? Можно, конечно, интерполировать, но тогда мы модифицируем изначальное изображение. Not good :(

По поводу у LX3 - насколько я помню, переход на 3:2 с 4:3 осуществляется с помощью read-write с меньшей области сенсор, соотв. формату 3:2. Т.е. по сути обрезка. Разрешение, соответственно, тоже уменьшается. Насколько? Например в 12 мпксл Lumix ZR1 при переходе на 3:2 начинает выдавать ~10.5 мпкс изображения, т.е. разница между 4:3 и 3:2 составит ~1.5 мпкс.

Re[Юрий Вилин]:

Полное разрешение матрицы составляет 11,3 мегапикселей, максимальное разрешение снимков равняется 10 Мпикс. Это объясняется тем, что Панасоник может делать фотографии с различным соотношением сторон (4:3, 3:2 и 16:9). Таким образом, при съемке в формате 16:9 не задействуется часть верхних и нижних пикселей матрицы, а если соотношение сторон кадра будет 4:3, то свободным окажется некоторое количество боковых сенсоров. Соотношение сторон изображения 4:3 (3648x 2736), 3:2 (3776 x 2520).
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex

поскипано
Соотношение сторон изображения 4:3 (3648x 2736), 3:2 (3776 x 2520).


Так вы цифры-то перемножьте. В 3:2 пикселей будет меньше чем в изначальном 4:3 ;) О чем Вам и говорил.

С уважением,
Юрий Вилин
http://thepocketphoto.net/
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Так вы цифры-то перемножьте. В 3:2 пикселей будет меньше чем в изначальном 4:3 ;) О чем Вам и говорил.

С уважением,
Юрий Вилин
http://thepocketphoto.net/

Обратного не утверждал, вы посмотрите на число пикселей в ширину, при формате 2:3 их заметно больше, это результат того, что камера использует запас из общего числа мп, т.е. небольшой запас в 1.3 мп камера использует. Ну и где-то на форуме схему сенсора показывали, там ясно всё становится. При обычном обрезании кадра число пикселей в ширину как при 3:3 так и при 2:3 будет одинаковым.
Re[Doktor Alex]:
Ну как оно может быть одинаковым, если Вы берете 4:3 (почти квадрат) и из него режете 3:2 (прямоугольное)? Какая то "квадратура круга" получается.

Другое деле, если прямоугольники (16:9, 4:3 и 3:2) нарезаются из сенсора заведомо большего размера. Тогда можно добиться более или менее одинакового количества пикселей в нарезанных прямоугольниках.

С уважением,
Юрий Вилин
http://thepocketphoto.net/
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:

от:Юрий Вилин
Ну как оно может быть одинаковым, если Вы берете 4:3 (почти квадрат) и из него режете 3:2 (прямоугольное)? Какая то "квадратура круга" получается.

Другое деле, если прямоугольники (16:9, 4:3 и 3:2) нарезаются из сенсора заведомо большего размера. Тогда можно добиться более или менее одинакового количества пикселей в нарезанных прямоугольниках.

С уважением,
Юрий Вилин
http://thepocketphoto.net/

Подробнее

Я собственно о том-же - если снимать, то лучше установить нужный формат в камере, чем потом в редакторе - есть небольшое преимущество в разрешении. Естественно при съёмке в формате 3:4 по умолчанию и последующем обрезании кадра в редакторе количество пикселей по ширине будет одним, число мп снизится примерно до 8. Собственно недавно этим и занимался - печатал 10/15см с Олимпуса Е400 - с его форматом 4:3 - верх и низ кадра приходится сильно обрезать перед печатью.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Я собственно о том-же - если снимать, то лучше установить нужный формат в камере, чем потом в редакторе - есть небольшое преимущество в разрешении. Естественно при съёмке в формате 3:4 по умолчанию и последующем обрезании кадра в редакторе количество пикселей по ширине будет одним, число мп снизится примерно до 8. Собственно недавно этим и занимался - печатал 10/15см с Олимпуса Е400 - с его форматом 4:3 - верх и низ кадра приходится сильно обрезать перед печатью.

Подробнее


Я, кстати, даю тот же совет на своем сайте - кадрировать в камере, если есть такая возможность.

С уважением,
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
...нет формата 2:3. Значит...

Ничего это не значит, потому что стандартно в наличии форматы:
3:2, 4:3, 1:1, 16:9
Для переключения форматов кадра надо нажать кнопочку Fn, этим вызывается быстрое меню, и выбрать нужный формат вращением колеса джойстика. Выбор подтвердить нажатием кнопочки ОК.

[quot]1/1500. Really?[/quot]
Рили. Досадно. Может исправят в новых прошивках?

[quot]...резьбы нет. Адаптера на объектив, вроде, тоже нет.[/quot]
Резьба есть. Под съемным колцом на объективе.
Адаптер тоже есть, правда, пока нонэйм и на ebay. Будет странно, если не появится оригинал.

[quot]гудбай сериная съемка всего что двигается и HDR.[/quot]
Серийная съемка не ах, но 2 кадра/сек. все же есть. Скромненько, но есть.
HDR есть встроенных аж два. Для эстета лажа, конечно, встроенные. Но еще есть брекетинг.

[quot]По поводу РАВ сильно радоваться пока не нужно. У Самсунгов он никогда не был очень уж широким, хайлайты особенно не вытянешь, если немного пережег. Да, опять СилкиПиксом конвертировать, пока Адоби не сподобится добавить ЕХ1 в ACR? Я уж лучше пока жпег... [/quot]
Поповоду РАВ можно сильно порадоваться, т.к. из него можно получить отличный джипег на уровне entry level зеркалок, а Адоб скоро сподобится, это стандартная ситуация для всех без исключения новых аппаратов.
Ну и насчет джипега - согласен, он вполне адекватен и позволяет не возиться с РАВом в стандартных случаях.

Re[arkady_pankrac]:
Цитата:

от:arkady_pankrac
Ничего это не значит, потому что стандартно в наличии форматы:
3:2, 4:3, 1:1, 16:9
Для переключения форматов кадра надо нажать кнопочку Fn, этим вызывается быстрое меню, и выбрать нужный формат вращением колеса джойстика. Выбор подтвердить нажатием кнопочки ОК.

[quot]1/1500. Really?[/quot]
Рили. Досадно. Может исправят в новых прошивках?

[quot]...резьбы нет. Адаптера на объектив, вроде, тоже нет.[/quot]
Резьба есть. Под съемным колцом на объективе.
Адаптер тоже есть, правда, пока нонэйм и на ebay. Будет странно, если не появится оригинал.

[quot]гудбай сериная съемка всего что двигается и HDR.[/quot]
Серийная съемка не ах, но 2 кадра/сек. все же есть. Скромненько, но есть.
HDR есть встроенных аж два. Для эстета лажа, конечно, встроенные. Но еще есть брекетинг.

[quot]По поводу РАВ сильно радоваться пока не нужно. У Самсунгов он никогда не был очень уж широким, хайлайты особенно не вытянешь, если немного пережег. Да, опять СилкиПиксом конвертировать, пока Адоби не сподобится добавить ЕХ1 в ACR? Я уж лучше пока жпег... [/quot]
Поповоду РАВ можно сильно порадоваться, т.к. из него можно получить отличный джипег на уровне entry level зеркалок, а Адоб скоро сподобится, это стандартная ситуация для всех без исключения новых аппаратов.
Ну и насчет джипега - согласен, он вполне адекватен и позволяет не возиться с РАВом в стандартных случаях.

Подробнее


Действительно, полистал мануал в PDF, 3:2 формат есть и адаптер под конверсионную линзу присутствует. Ну так этож хорошо! А вот с 1/1500 пока и правда - досадно.

...примерно час спустя, уходя спать. Немного подумал (нечасто это со мной бывает), а ведь с конверсионным адаптером, EX1 по размерам (плюс/минус сантиметр) будет очень близок к G1. Значит уже не компакт. А по характеристикам, ЕХ1 ни разу G1 не ровня. Тогда смысл в ЕХ1?

С уважением,

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта