SIGMA 85mm F1.4

Всего 430 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[Alex-andr]:
На фотозоне это описывают вот так " Хроматическая аберрация в боке является общей проблемой для этого класса объективов. В дальней зоне расфокуса преобладают зеленоватые оттенки, в ближней - пурпурные. Цветная кайма явно выражена на F1.4-2.0 и остаётся видимой на F4.0-5.6."
За точность перевода Гугла не ручаюсь...
Re[Alex-andr]:
Цитата:
от: Alex-andr
если бы шел разговор про JPG то еще в это можно поверить . но рав файл он сырой без никакой вообще обработки тушки!



По большому счету, часть фотографов выделяют такое понятие как Purple fringing из общего объема ХА, с другой стороны - их появление объясняется теми же условиями, что и появление ХА. В англоязычной Википедии обсуждается и то, и другое, у нас же этот термин мне практически нигде не встречался (кроме как, бывало, на своих фотографиях такое находил на светосильных стеклах, причем только при определенных условиях).

В общем, полюбасу, ПФ это или ХА - это понятия ИМХО одного поля.


Кстати, информация об обработки тушкой фотографии ДО ее сохранения я тоже в английской Википедии вытащил:
As chromatic aberration is complex (due to its relationship to focal length, etc.) some camera manufacturers employ lens-specific chromatic aberration appearance minimization techniques. All Nikon DSLRs with CMOS sensors and all Panasonic Lumix DSLRs, additionally some Nikon and Panasonic compact cameras, do such processing automatically in camera for JPEG images. Nikon DSLRs additionally store correction-data in RAW-files for use by Nikon Capture, View NX and some other RAW tools.
(последнее предложение переводится так: Кроме того, цифровые камеры Никон сохраняют исправленный вариант в RAW файл, который далее может обрабатываться с помощью конвертеров (перечислны))

З.Ы. ПФ лечится в ФШ и ряде програм конвертации РАВ.
Re[Эрготоу]:
Если несложно , расскажите как править , пожалуйста !
Re[sky1970]:
Цитата:
от: sky1970
Если несложно , расскажите как править , пожалуйста !


Самый простой вариант в Фотошопе - открываете изображение
(у меня нашлось вот такое)


и наблюдаете эту самую фиолетовую кайму.
Далее переходите на вкладку хуе и сатурейшен (Adjustments - Hue/Saturation), выбираете в выпадающем окне цвет Magentas и глушите его насыщенность (ползунок Saturation тащите влево). Если есть желание максимально сохранить цвета других объектов - можно не просто выбрать мадженту, а взять пипетку и ткнуть в эту самую кайму. Тащить до тех пор, пока получаемое изображение не устроит вас по качеству.

Мне понравился вот такой вариант


В контрастных местах, вроде как, ничего глаз не режет. Можно было попробовать еще покрутить, но для _быстрой_ обработки - этого достаточно.
Второй вариант я делал из ЖПЕГа, может поэтому общая насыщенность картинки слегка упала. Да и монитор не особо калиброван.


Если делать совсем-совсем тонко-тонко, то надо уже работать со слоями.

З.Ы. Еще есть акшены для Фотошопа, есть приблуды в РАВ-конверторах, в общем, считать это страшной проблемой не хочется, она решается.
Re[Эрготоу]:
Спасибо за подсказку ! Основное убирается , но до идеала далеко , конечно ... Будем учиться !
Re[Alexandrid]:

Зачетное стекло
Re[Alexandrid]:
Не знаю как обстоят дела у Кэнона но у Никона очень интересная картина получается
Re[lomont]:
В новый ACR 7.1 встроили Defringe... легким движением устраняет описанную проблему.

Я особенно рад этому факту т.к. на днях стал обладателем Сигмы 1.4

Потестил на найденных фотках.




Re[CyberHunter]:
Блин, не встает под CS5. Или я заблуждаюсь?
О, однако в ЛР 4.1 такое ж появилось, и сам он по ощущению попроворней стал чем 4,0.
Re[Alexandrid]:
А подскажите пожалуйста, что можна взять для Никона, в плане универсальности. Я еще новичек, так недоконца разбираюсь. Спасибо!
вопрос по выбору
Хммм. Столько фоток с него просмотрел и сам немного поснимал. Просто есть Sigma 50-f1,4 по боке они действительно похожи но полтинник вроде попроще ). Но вот стоит ли брать два стекла с одинаковым рисунком ? Владельцы обоих стекол поделитесь мнением пожалуйста.
А то вот получается что с одной стороны выбор большой а с другой его нет. То есть он есть в лице родного стекла, но реально дорогого )
Re[Владислав Гаус]:
У низ разное фотографическое назнчение: 50 универсал для всего (особенно на ФФ- соответсвующий углу человеческого зрения), 85 предпочтительнее для портретов - точнее пропорции лица, сильнее отрывает фон.
Re[Владислав Гаус]:
Цитата:
от: Владислав Гаус
Владельцы обоих стекол поделитесь мнением пожалуйста.

если быть кратким: не тратьте деньги на Sigma 85мм при наличии Sigma 50mm, оно того не стоит...
Re[Михаил Мосейко]:
На мой взгляд у 85 фон намного интереснее получается, на 50 он вообще не читается, слишком однородный. Хотя возможно я смотрел не те примеры с полтоса :)
Re[Михаил Мосейко]:
Ну, это вы загнули... А ничего, что люди на 85-ке лучше выходят, красивше?
Re[Михаил Мосейко]:
Спасибо. Сам к тому же мнению прихожу. Камеры две 50 и 5dII. Так что есть возможность попробовать полтинник на кропе в портретном диапазоне.
А учитывая пост обработку... В общем разница кажется не сильно значимой. Уж больно не нравится боке ( у 85-ки а вот у 50-ки самое оно для быстрого репортажного стекла хорошо и можно размыть не нужное. И цена другая. Все же фиксы берут из за картинки. Единственный плюс который нашел это то что при отдаче клиентам съемка будет более однородной что ли ) так как стекла схожи. Это хорошо если бы оба стекла нравились, а так...
дополнение
Как не странно с 85-ки нравятся предметные фото ) как они выглядят, предметы скажем так средней величины или не очень большие ). На них предмет выглядит как лежаший на столе ясно и четко ) а вокруг размытая простыня, а вот в портретах хочется почувствовать жизнь ) и настроение а тут (простыня) . :)
Re[Владислав Гаус]:
Цитата:
от: Владислав Гаус
и настроение а тут (простыня) . :)

и на что снимаете портреты?
Re[AleXis6]:
Если портреты в классичемком понимании то на Canon 24-70 2.8L на CZ 85 1.4. Жанровые портреты на разные стекла
Re[faterdom]:
Цитата:

от:faterdom
У низ разное фотографическое назнчение: 50 универсал для всего (особенно на ФФ- соответсвующий углу человеческого зрения), 85 предпочтительнее для портретов - точнее пропорции лица, сильнее отрывает фон.

Подробнее

+ 500



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта