SONY и старая минольтовская оптика

Всего 3040 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Ага, всё-таки кирпичная (верхнее фото для близкого сравнения):

"Ресский, как бритва"?

Можно и поаккуратнее, но прЫнцЫп, полагаю, понятен. :)

:) Не... это только Губернатор путал шарп толщиной в руку с детализацией. Никаких кирпичей не появилось. Т.н. "звенящая резкость постобработки" - не более чем утомляющие зрение артефакты цифрового дифференцирования.

Хороший снимок резок при конвертации с полным остутствие шарпинга. Тогда никакое умпеньшение не скроет кирпичей.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
При таком уменьшении кирпичи не обязательно остаются. Посмотрите на мой тест кирпичных стен 1 часть. На полноразмере всё ОК, а при уменьшении получается красная штукатурка :)

:) Нифига. Если на полноразмере кирпич, то и при уменьшении он же. И наоборот.



Ну, или так:
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
:) Нифига. Если на полноразмере кирпич, то и при уменьшении он же. И наоборот.

Все зависит от относительного размера. Иначе можно сказать, что при уменьшении до сколь угодно малого размера никакие детали не теряются.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ


"Ресский, как бритва"?

Можно и поаккуратнее, но прЫнцЫп, полагаю, понятен. :)

Простите, но не понял Вас - про резкость это Вы к чему? Я не припомню, чтобы я где-то говорил про небывалую резкость этого объектива :?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Простите, но не понял Вас - про резкость это Вы к чему? Я не припомню, чтобы я где-то говорил про небывалую резкость этого объектива :?

"Иногда сигара – это просто сигара". (с) Зигмунд Фрейд ...
Re[Вадим АФ]:
Думаю, что я проиграю в ассоциативных соревнованиях... :?
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Ага, всё-таки кирпичная (верхнее фото для близкого сравнения):


раскрывается.

"Ресский, как бритва"?

Можно и поаккуратнее, но прЫнцЫп, полагаю, понятен. :)

Подробнее

Объектив не как бритва. Рулер в обзоре так и писал, что резкость средняя. Так и есть. На пересекающихся фокусных он лучше, чем кит 18-55, но все же хуже, чем 55-200. Зато лучше цвет и более универсальный диапазон фокусных.
Вадим, после Ваших преобразований кирпичей тоже не остается :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Объектив не как бритва. Рулер в обзоре так и писал, что резкость средняя. Так и есть. На пересекающихся фокусных он лучше, чем кит 18-55, но все же хуже, чем 55-200. Зато лучше цвет и более универсальный диапазон фокусных.
Вадим, после Ваших преобразований кирпичей тоже не остается :)

Подробнее

Ну да, а кавычки, вопросительный знак и смайлик Вы и не заметили.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Ну да, а кавычки, вопросительный знак и смайлик Вы и не заметили.

Смотря где и как их расставлять. Кавычки выражения - признак цитирования. Вопросительный знак означает, что цитата ставится под вопрос, т.е. по сути отрицается оппонентом, а смайлик подчеркивает иронию оппонента к цитируемой фразе.
Краткий набор символов нередко можно прочесть не совсем так, как их задумывал автор :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
При таком уменьшении кирпичи не обязательно остаются. Посмотрите на мой тест кирпичных стен 1 часть. На полноразмере всё ОК, а при уменьшении получается красная штукатурка :)

По моему опыту, еслим объектив хорош, и фокусировка точна, то снимки выдерживают 4-кратное линейное уменьшение , с сохранением "ощущения резкости" и пресловутых кирпичей.... и без всякйо постобработки, кроме легкого шарпинга после ресайза.
Re[]:
Да забейте ... вон чо люди творят ...

Архитектура и интерьер.

[quot]С архитектурой и интерьером все трагично. Я намеренно в тест вложил очень шумные кадры, снятые на предельном ISO. Хороший фотошопер на мой взгляд тот, кто из любого брака может сделать произведение. Таких были буквально 2-3 человека. Вот то, на что я могу смотреть, но и над этими работами, на мой взгляд, еще работать не один час:[/quot]

http://razooma.net/blog/element.php?ELEMENT_ID=857

Там еще много примеров, я же говорил про 2-3 минуты.

[quot]Вопрос о "чистом кадре"
Что есть «чистая» фотография, а что «компискусство»? Данная тема сегодня очень актуальна среди некоторых категорий фотографов. В конце 2008 года, почти все мои фотоработы из фотопроекта МОЛОКО на www.photosight.ru модераторы из раздела НЮ переместили в раздел КОМПИСКУССТВО. Почему?
Я стал рассуждать на данную тему(искать истину), так как на пленку снимал около 10 лет. Для поражения воображения, могу даже отметить тот факт, что проявители не покупал, а составлял сам по рецептам. Для чего я это написал? Для того, чтобы заявить о том, что с «чистой» фотграфией знаком лицо в лицо. Но есть во всех спорах утверждение некой недоношенности фотоработы, созданной с помощью компьютера. Это утверждение настолько сильно, что обрабатывать фото в ГР (графическом редакторе) в нашей стране стыдно. А фотографы делятся на две категории: те, кто может создать достойное изображение одним нажатием на кнопку фотоаппарата и тех, кто без ГР обойтись не может, так как по большому счету, снимать не умеет. Ну и фотограф он соответственно, так себе. И фотоработы у него не то, чтобы фото, а так, размалеванные картинки в фотошопе. Навевают воспоминания времен СССР когда подобным макаром утверждали, что секса нет.[/quot]

http://razooma.net/blog/element.php?ELEMENT_ID=538
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
По моему опыту, еслим объектив хорош, и фокусировка точна, то снимки выдерживают 4-кратное линейное уменьшение , с сохранением "ощущения резкости" и пресловутых кирпичей.... и без всякйо постобработки, кроме легкого шарпинга после ресайза.

Подробнее

Про уменьшение отличная статья тут http://razooma.net/blog/element.php?ELEMENT_ID=539
Re[Вадим АФ]:
A55+ 50/2,8 macro

Re[ИК]:
Некий экзерцис с 50/2,8 макро... Очень удобно фокусироваться в ручном режиме с 15-кратным увеличением по экранчику! :D

Re[Юрий Трубников]:
Ночной кадр...

Re[Юрий Трубников]:
Опять макрополтинник? Если он, то не понятно, почему диафрагму прижимали. Я в темноте всегда на открытой по максимуму. Хотя это и не самый лучший вариант с оптической точки зрения.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Опять макрополтинник? Если он, то не понятно, почему диафрагму прижимали. Я в темноте всегда на открытой по максимуму. Хотя это и не самый лучший вариант с оптической точки зрения.

Вот с оптической-то точки зрения я его и поджал слегонца :D
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Вот с оптической-то точки зрения я его и поджал слегонца :D

Скучно с Вами. Я думал может какой более хитрый приемчик подсмотреть. Шутка :)
Кстати. Мне тут Минольту 28-85 подкинули. Спасибо еще раз, что давали свою потестить. Знал о чем поспрошать. Так что у меня теперь она тоже есть :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
Скучно с Вами. Я думал может какой более хитрый приемчик подсмотреть. Шутка :)

Это точно, я скучный тип...
Цитата:
от: Дмитрий_В_С

Кстати. Мне тут Минольту 28-85 подкинули. Спасибо еще раз, что давали свою потестить. Знал о чем поспрошать. Так что у меня теперь она тоже есть :)

Поздравляю и желаю хороших кадров!!!
Re[Дмитрий_В_С]:
А55+ 24-50/4 - тест на боке на маленьких расстояниях на полносью открытой и на исо 1600...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта