У меня достаточно долго был 28-105 и как то мы его сравнивали с 24-105.
Картинка очень похожая. Я бы сказал даже что одинаковая практически.
И по оптическим свойствам они похожи. 28-105 правда чуть порезче. И у обоих мыльноватые длинные концы ( от 80 мм примерно и до 105).
По скорости кстати, странно что Вам показалось, что 28-105 медленный. Я бы назвал его одним из самых быстрых бюджетных зумов . По моему всего 2 с чем-то оборота отвертки.
Про боке: на мой взгляд какашка. Пестрящее, с яркими краями у кружка нерезкости. Но своих денег стекло стоит.
Передняя линза кстати не вращается при фокусировке ( удобно юзать фильтры).
SONY и старая минольтовская оптика
Всего 3040 сообщ.
|
Показаны 421 - 440
Re[Юрий Трубников]:
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
Нет.
Из того, что я сегодня успел пофоткать,
1. Минолта 28-85 быстрее, чем 55-200, не говоря уже про 18-55.
2. В помещении промахивается чаще, чем 55-200
3. При облачной погоде чрезмерно "мягок" даже на открытой и малоконтрастен.
4. "Плотный" цвет даже в жипеге на определенных сюжетах (не всегда).
Сравнивал его с MINOLTA AF 28-105mm f/3.5-4.5 (если не ошибаюсь в цыфирках) - http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=70
Впервые увидел, что бывают объективы с настройкой МФ моторчиком!!! :ohmy:![]()
Вот уж медленный, так медленный. Кто это и для чего придумал ... в общем, я взял 28-85.Подробнее
Вадим, у Вас какая-то неправильная Минольта :)
Во всех обзорах (где читывал) пишется, что АФ у 28-85 не очень шустрый. Возможно сопоставим с 55-200, но медленнее, чем 18-55, а именно с ним и нужно сравнивать по диапазону. Объектив хороший. А за свои деньги так ваще :) Я его практически не снимаю. Все же широкого угла иногда не хватает. Особливо в каком-нибудь старом монастыре - постройки высокие, а места отойти нету. Надо хотя бы панорамки научиться клеить :)
В пасмурную погоду может и малоконтрастен, зато на солнце играет. Впрочем как и любой объектив. Говорят, что должен хорошо ловить зайцев. Не знаю. Ловит только если солнце совсем в кадре, да и то не всегда.
По цвету желтит (или краснит)... в общем в оранжевое несколько уводит. Сравнение с китом по цвету выкладывал.
По резкости немного мягче, чем мой экземпляр 55-200, но однозначно резче, чем мой же 18-55.
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
Нет.
Из того, что я сегодня успел пофоткать,
1. Минолта 28-85 быстрее, чем 55-200, не говоря уже про 18-55.
2. В помещении промахивается чаще, чем 55-200
3. При облачной погоде чрезмерно "мягок" даже на открытой и малоконтрастен.
4. "Плотный" цвет даже в жипеге на определенных сюжетах (не всегда).
Сравнивал его с MINOLTA AF 28-105mm f/3.5-4.5 (если не ошибаюсь в цыфирках) - http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=70
Впервые увидел, что бывают объективы с настройкой МФ моторчиком!!! :ohmy:![]()
Вот уж медленный, так медленный. Кто это и для чего придумал ... в общем, я взял 28-85.Подробнее
От экземпляра зависит. Я как первый свои 28-85 взял, так на другой день его выставил, т.к. больше, тяжелее и слишом мягкий был-софтил сильнее. Лучший рисунок не убедил. Второй экземпляр 28-85 пока юзаю.
Re[Юрий Трубников]:
"Макро" у 28-85 странное, человеческое лицо в этом режиме в кадр помещается, но при этом боке уже почти не размывается.
При это же "резкость" феерическая, но без микроконтраста - может "работать" как портретюр.
Странно, ресницы и брови "резкие"/четкие, а кожа почти без морщин.
Монастырь чуть позже покажу, загружаю в ФШ.
При это же "резкость" феерическая, но без микроконтраста - может "работать" как портретюр.
Странно, ресницы и брови "резкие"/четкие, а кожа почти без морщин.
Монастырь чуть позже покажу, загружаю в ФШ.
Re[Юрий Трубников]:
Гм. Странная линза, - на ф4 (1) имхо, четче, чем на ф14 (2):
1.
2. 
На ките 18-55 и 55-200 прям на экранчике почти всегда видно влияние диафрагмы, а тут фигушки.
ps Сорри за жипег
ps1 Оказываецца, на 28мм изрядная бочка -> править лениво -> панорамка не склеилась, - ни ФШ ни ПТГуи не справились, ну да и хрен с ним - в след.раз получицца. :D
1.


На ките 18-55 и 55-200 прям на экранчике почти всегда видно влияние диафрагмы, а тут фигушки.
ps Сорри за жипег
ps1 Оказываецца, на 28мм изрядная бочка -> править лениво -> панорамка не склеилась, - ни ФШ ни ПТГуи не справились, ну да и хрен с ним - в след.раз получицца. :D
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
Гм. Странная линза, - на ф4 (1) имхо, четче, чем на ф14 (2):
...
На ките 18-55 и 55-200 прям на экранчике почти всегда видно влияние диафрагмы, а тут фигушки.
ps Сорри за жипег
ps1 Оказываецца, на 28мм изрядная бочка -> править лениво -> панорамка не склеилась, - ни ФШ ни ПТГуи не справились, ну да и хрен с ним - в след.раз получицца. :DПодробнее
Странно слышать про бочку. Правда я не раз об этом слышал, но у себя практически 28 не правлю. И сама камера панорамы с 28 мм сшивает на ура :)
На счет четче :) Мне кажется ее дальше 7-8 зажимать ваще нельзя. На Сони клубе като-то писал, что на 28 оптимум по резкости на 5,6, а на 85 - 7,1.
Re[Дмитрий_В_С]:
от:Дмитрий_В_С
Странно слышать про бочку. Правда я не раз об этом слышал, но у себя практически 28 не правлю. И сама камера панорамы с 28 мм сшивает на ура :)
На счет четче :) Мне кажется ее дальше 7-8 зажимать ваще нельзя. На Сони клубе като-то писал, что на 28 оптимум по резкости на 5,6, а на 85 - 7,1.Подробнее
"Странно слышать про бочку" - это зависит от расстояния до объекта съемки.
Вот один из кадров (и еще 2-3 вверх), а слева/справа забор, сзади проезжая часть, отойти не получицца - забор влезет в кадр:

раскр.
Re[Дмитрий_В_С]:
от: Дмитрий_В_С
На счет четче :) Мне кажется ее дальше 7-8 зажимать ваще нельзя. На Сони клубе като-то писал, что на 28 оптимум по резкости на 5,6, а на 85 - 7,1.
"Мы легких путей не ищем, на слово никому не верим" - на днях поставлю на штатив и прогоню её на всех диафрагмах, буду знать, как употреблять данную канкредную линзу с данным канкредным фотеком, а то ж на 8-10мп одно, а на 16мп совсем другое.
Да и ситуёвины/сюжеты разные бывают. ;)
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
"Мы легких путей не ищем, на слово никому не верим" - на днях поставлю на штатив и прогоню её на всех диафрагмах, буду знать, как употреблять данную канкредную линзу с данным канкредным фотеком, а то ж на 8-10мп одно, а на 16мп совсем другое.
Да и ситуёвины/сюжеты разные бывают. ;)Подробнее
Пример свыше... тьфу... выше это просто издевательство над объективом. Наверное он все же не для таких сюжетов :) Буду рад посмотреть Ваш тестик, а то у меня штатива то нету.
На счет резкости и мягкости. Я тоже заметил такую фишку, что даже если получаешь очень хорошую резкость, если смотреть по веткам деревьев и прочей ерунде, то структура поверхностей при этом все равно какая-то мягкая выходит - ну типа гладка кожа, гладкие камни и т.п. ЧуднО это :)
Re[Дмитрий_В_С]:
от:Дмитрий_В_С
На счет резкости и мягкости. Я тоже заметил такую фишку, что даже если получаешь очень хорошую резкость, если смотреть по веткам деревьев и прочей ерунде, то структура поверхностей при этом все равно какая-то мягкая выходит - ну типа гладка кожа, гладкие камни и т.п. ЧуднО это :)Подробнее
Оть и я о том же.

Re[Вадим АФ]:
от: Вадим АФ
Гм. Странная линза, - на ф4 (1) имхо, четче, чем на ф14 (2):
На ф 14 уже царствует дифракция, которая жрет детали... Даже на пленке я стараюсь дальше 11 не зажимать, а на цифре 5,6-8 :D
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
Вот один из кадров (и еще 2-3 вверх), а слева/справа забор, сзади проезжая часть, отойти не получицца - забор влезет в кадр:
раскр.Подробнее
Простите, вы уверены в том, что это бочкообразная дисторсия?? По-моему , Вы просто подняли камеру чуть вверх и это всего-навсего перспективные искажения!
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
На ф 14 уже царствует дифракция, которая жрет детали... Даже на пленке я стараюсь дальше 11 не зажимать, а на цифре 5,6-8 :D
На 18-55 в подобном сюжете нет дифракции, а на нек. сюжетах нет её и на 22.
от:MIO TST
Еще немного хрени поснимал )))
ISO 1600 f22
ISO 1600 f22
Еще : http://album.foto.ru/photos/74663/Подробнее
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=558341&mode=l&page=14#listStart
В общем, 28-85 отличная линза для некоторых сюжетов.
Буду изучать. :D
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Простите, вы уверены в том, что это бочкообразная дисторсия?? По-моему , Вы просто подняли камеру чуть вверх и это всего-навсего перспективные искажения!
Лучше бы, конечно, отойти и ещё выше камеру поднять или со 2-го этажа снять, но ... :?
Re[Вадим АФ]:
от: Вадим АФ
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=558341&mode=l&page=14#listStart
В общем, 28-85 отличная линза для некоторых сюжетов.
Буду изучать. :D
Дефракция зависит от числа МП, у вас на камере их много, выше 11 лучше не поднимать на любом объективе, другое дело, что на 6мп возможно и на 22 Дефракция будет малозаметна.
Re[Вадим АФ]:
Есть дифракция, есть! И чем больше мегапикселей, тем ближе её граница. Будет 24Мгп и пределом будет 5,6... :?
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Есть дифракция, есть! И чем больше мегапикселей, тем ближе её граница. Будет 24Мгп и пределом будет 5,6... :?
Тут все F22 на SONY SLT-A55 :






http://album.foto.ru/albums/331127/
Детали не особо сожрались )))
Re[MIO TST]:
от: MIO TST
Тут все F22 на SONY SLT-A55 :
Детали не особо сожрались )))
"Дьявол кроется в мелочах" :) Если Вам удалось обмануть законы физики, то это здорово!!

Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
"Дьявол кроется в мелочах" :) Если Вам удалось обмануть законы физики, то это здорово!!
Думаю тут обмана физики нет, как раз наоборот. Думаю дело в растоянии до объекта съемки. Как писал в другой ветке на F11-F22 идет сильное замыливание (дифракция) при сьемке например ландшафтов (удаленных объектов), а при такой сьемке нет. При меньшем F не хватало грип для охвата всех деталей вышеуказанных снимков. Только на F22 получилось. Делал на F4/F5.6/F8/F11/F22 - лучшую детализацию получил именно на f22

P.S.:
Все вышеуказанные снимки исключительно тестовые ...
Сделал альбом тестовых фотографий для A55, там половина на F22 : http://album.foto.ru/photos/74663/
Re[MIO TST]:
Как думаете, почему для съёмки макро делается несколько снимков одного объекта и потом они сшиваются? Так сделали бы снимок на Ф22 и порядок. ;)