SONY и старая минольтовская оптика

Всего 3040 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
То есть, первая сверху (из крупных) это сигма, а вторая сверху минольта? Прошу прощения за невежество, что такое "крутит боке"??

Как я понял сверху (первый объектив) - это минольта 28-85
Цитата:

от:Ohne Avatar
Ещё пара кропов.

Первый

Втрой

Подробнее


Седни я "влился" в стан "минольтистов" - взял, таки, http://ru.wikipedia.org/wiki/Minolta_AF_28-85mm_f/3.5-4.5

Ща буду первые карточки просматривать.
Блин, темновато сегодня.
Re[Вадим АФ]:
Мои поздравления! Это весьма хороший объектив!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Мои поздравления! Это весьма хороший объектив!

Спасибо. :D

Первые впечатления - на определенных сюжетах ооочень "мягкий", малоконтрастный, "маломикрокронтрастный".

Должен быть супермегапупер на ярком солнце.
Первая обработанная карточка (напомню, что темно седни):


раскр.
Re[Вадим АФ]:
Там, как и в любом зуме , есть свои сильные и слабые части диапазона -нет в природе зума одинаково хорошо работающего на всех фокусных, на всех диафрагмах и на всех дистанциях фокусировки!
Погоняйте его и Вы сами найдете для себя ту область, где он будет хорош имено для Вас - может это будет диапазон 30-70 мм. Или 35-55... Или весь диапазон, но на диафрагме 11 :D
Хороших кадров!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Там, как и в любом зуме , есть свои сильные и слабые части диапазона -нет в природе зума одинаково хорошо работающего на всех фокусных, на всех диафрагмах и на всех дистанциях фокусировки!
Погоняйте его и Вы сами найдете для себя ту область, где он будет хорош имено для Вас - может это будет диапазон 30-70 мм. Или 35-55... Или весь диапазон, но на диафрагме 11 :D
Хороших кадров!

Подробнее

Ищу, ищу. :D
А55 с любой линзой - это нечто!!!
Столько хороших (по моему !!! мнению) кадров я получал только на ярком солнце, да и то не всегда.

Очень интересный режим "макро" - экзиф показывает 85мм, хотя реально это 28мм.

Не вижу смысла на подобных сюжетах проявку из рава и дальнейшую коррекцию - чистый плотный цвет и фактура даже в жипеге!





Интересно, возможно ли макро на других фокусных, кто-нибудь пытался?
Вот чтобы голова человека в карде (типа лицевой пантред на 40-50мм), но размытие, как при макро?
Re[Вадим АФ]:
Макро возможно только на 28 мм - такая кострукция была в 80- е и у других производителей
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Ищу, ищу. :D
А55 с любой линзой - это нечто!!!
Столько хороших (по моему !!! мнению) кадров я получал только на ярком солнце, да и то не всегда.

Очень интересный режим "макро" - экзиф показывает 85мм, хотя реально это 28мм.

Не вижу смысла на подобных сюжетах проявку из рава и дальнейшую коррекцию - чистый плотный цвет и фактура даже в жипеге!





Интересно, возможно ли макро на других фокусных, кто-нибудь пытался?
Вот чтобы голова человека в карде (типа лицевой пантред на 40-50мм), но размытие, как при макро?

Подробнее

Макрофильтр х2 наденьте, не 85мм с 40 см будите снимать.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
То есть, первая сверху (из крупных) это сигма, а вторая сверху минольта? Прошу прощения за невежество, что такое "крутит боке"??

Чтобы не было недопонимания, подписал все снимки.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Чтобы не было недопонимания, подписал все снимки.

Понял, спасибо! Надо сказать, что вижу мало смысла в этом тесте. Что Вы хотели узнать в результате?
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Макрофильтр х2 наденьте, не 85мм с 40 см будите снимать.

Хм. Долго морщил лоб.

Это типа Kenko Extension Tube Set DG Automatic (3 Rings) for Sony / Minolta?

    Удлинительные кольца для макросъемки - Extension Tube Set DG. Набор удлинительных колец для макросъёмки длиной 12мм, 20мм и 36мм (с возможностью автофокусировки). Не имеют оптических элементов, устанавливается между объективом и корпусом фотоаппарата, что увеличивает рабочий отрезок (расстояние между плоскостью пленки и объективом) и позволяет объективу фокусироваться с более близкого расстояния. Для макросъемки рекомендуется использование ручной фокусировки т.к. автофокусировка не всегда возможна.

Это или нет?



Или что?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Понял, спасибо! Надо сказать, что вижу мало смысла в этом тесте. Что Вы хотели узнать в результате?

Я вот тож не понял зачем сравнивать 2 настОлько разных объектива.

    Сигма 70-300
    Минолта 28-85


У них пересечение только на 70-85.

Вся остальная разница в кол-ве лепестков диафрагмы = форма "зайчиков/бубликов" в боке и характере и кол-ве ХА.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Понял, спасибо! Надо сказать, что вижу мало смысла в этом тесте. Что Вы хотели узнать в результате?

1/Цвет хотел узнать, т.к. у меня с этим пробоема, вижу разницу, а не могу её описать, вроди как Сигма похолоднее. 2/Боке любого, даже самого дешового современного объектива лучше (в общепринятом смысле), чем боке легендарных объективов прошлого. 70-210/4 был, напрямую с Тамрон 55-200 не сравнивал, но сравнивал оба с Солигор 60-300, разница на уровне ощущений, т.е. ей можно принебречь.
Настроился уже для репортажа Минолта 28-135 брать, сейчас призадумался, а ведь в чём его изюминка-то, если по рисунку его любой 50-евровый Тамрон или Сигма затыкают? Сигма 70-300 мне для репортажа не подходит из-за фокусного диапазона и скорости, Минолта 28-85 -медлителен и часты ошибки автофокуса.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Хм. Долго морщил лоб.

Это типа Kenko Extension Tube Set DG Automatic (3 Rings) for Sony / Minolta?

    Удлинительные кольца для макросъемки - Extension Tube Set DG. Набор удлинительных колец для макросъёмки длиной 12мм, 20мм и 36мм (с возможностью автофокусировки). Не имеют оптических элементов, устанавливается между объективом и корпусом фотоаппарата, что увеличивает рабочий отрезок (расстояние между плоскостью пленки и объективом) и позволяет объективу фокусироваться с более близкого расстояния. Для макросъемки рекомендуется использование ручной фокусировки т.к. автофокусировка не всегда возможна.

Это или нет?



Или что?

Подробнее

Макрофильтр это же линза, накручиваете её перед объективом и нет проблем. А увеличение 2-х кратное - т.к. МДФ (мин. дистанция фокусировки) Минолта 28-85 - 80см, а вы хотите 40. Разница между линзами-фильтрами и удлиннительными кольцами едва заметна при 200% увеличении, зато они гораздо удобнее. У меня кольца провалались с пол года, и я их продал, т.к. есть отлиные макрофильтры.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Минолта 28-85 -медлителен и часты ошибки автофокуса.

Нет.
Из того, что я сегодня успел пофоткать,

1. Минолта 28-85 быстрее, чем 55-200, не говоря уже про 18-55.
2. В помещении промахивается чаще, чем 55-200
3. При облачной погоде чрезмерно "мягок" даже на открытой и малоконтрастен.
4. "Плотный" цвет даже в жипеге на определенных сюжетах (не всегда).

Сравнивал его с MINOLTA AF 28-105mm f/3.5-4.5 (если не ошибаюсь в цыфирках) - http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=70

Впервые увидел, что бывают объективы с настройкой МФ моторчиком!!! :ohmy:
Вот уж медленный, так медленный. Кто это и для чего придумал ... в общем, я взял 28-85.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:

от:Ohne Avatar
Макрофильтр это же линза, накручиваете её перед объективом и нет проблем. А увеличение 2-х кратное - т.к. МДФ (мин. дистанция фокусировки) Минолта 28-85 - 80см, а вы хотите 40. Разница между линзами-фильтрами и удлиннительными кольцами едва заметна при 200% увеличении, зато они гораздо удобнее. У меня кольца провалались с пол года, и я их продал, т.к. есть отлиные макрофильтры.

Подробнее

А можно ссылочку или точное название?
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
А можно ссылочку или точное название?
Если вам то, что приближает в 2 раза, то это НАМА 2х кажется, но она у меня не в ходу, т.к. не позволяет снять настоящее макро. Если хочу поснимать насекомых, цепляю эту линзу.
http://www.raynox.co.jp/english/dcr/dcr250/indexdcr250eg.htm
Если нужно ещё большее приближение, надеваю ещё одну линзу .
http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/46537/335376.jpg из примерно такого вот набора http://klax.tula.ru/~andylyu/html/YV/sol100m.htm
Кроме этого, есть тяжолая ахромат-линза Олимпус, но использую редко.
Если нужно максимальное увеличение, прикрепряю свой такумар 55/1.8 или Гелиос 44 к телевику, или раньше - к ультразуму, можно снимть муравьёв, правда качество стродает. Всё-же набор из raynox 250+ Макролинза от Макрообъектива Солигор 100/3.5 даёт лучший результат, но я их лоб-в лоб не сталкивал. :P
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
1/Цвет хотел узнать, т.к. у меня с этим пробоема, вижу разницу, а не могу её описать, вроди как Сигма похолоднее.

Если позволите комментарий, то цвет легко правится/ портится в фотошопе. Я бы не стал так заморачиваться... Это раньше, с плёнкой, была проблема цветовой формулы объектива, подбора фильтров. А сейчас...
Цитата:
от: Ohne Avatar
2/Боке любого, даже самого дешового современного объектива лучше (в общепринятом смысле), чем боке легендарных объективов прошлого.

Весьма спорно - тут масса факторов - размер матрицы, диафрагма, свет, обработка...
Цитата:

от:Ohne Avatar

Настроился уже для репортажа Минолта 28-135 брать, сейчас призадумался, а ведь в чём его изюминка-то, если по рисунку его любой 50-евровый Тамрон или Сигма затыкают? Сигма 70-300 мне для репортажа не подходит из-за фокусного диапазона и скорости, Минолта 28-85 -медлителен и часты ошибки автофокуса.

Подробнее

Для какого репортажа? Если профессионального, то ничего из этого не подходит, если из любительского, то нужен зум с размахом от широкоугольного до портретника. Лучший кандидат тут цейсс 16-80. Либо что-то из 18-200(250).
И в репортаже рисунок/боке не интересуют никого! Вы уж поверьте человеку, который отработал почти четверть века в газетах и журналах!:D
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Для какого репортажа? Если профессионального, то ничего из этого не подходит, если из любительского, то нужен зум с размахом от широкоугольного до портретника. Лучший кандидат тут цейсс 16-80. Либо что-то из 18-200(250).
И в репортаже рисунок/боке не интересуют никого! Вы уж поверьте человеку, который отработал почти четверть века в газетах и журналах!:D

Подробнее

Спасибо за ответ. Дело втом, что цейс мне не по карману, да и заказал себе покарябанный Сигма 18-50/2,8 за дёшево, т.е. широкий угол для меня закрыт. Репортаж любительский, допустим карновал, снимки своих детей и детей родственников на детской площадке, когда они носятся, качаются и т.д., 28мм в этом случае достаточно, 85мм моего Минолта 28-85 в принципе тоже достаточно, (но 135мм это ещё лучше, был Токина 24-200, 200 мм использовал редко) но не хватает скорости фокусировки и часта ошибка. 18-200 был, качество на 18 мм отвратное, боке тоже, да и 200 мм не особенно нужно, есть 2 телевика (+телевик Зуйко 40-150/3,5-4,5 к Олимпусу). Боке для репортажа мне интересно по причине того, что репортаж для меня, и боке меня интересует. Распечатываю часто 10/15 для родственников, они тоже видят и ценят, когда фон не пестрит, и чужие дети на снимках прослеживаются не так резко, как свои. Нужно что-то реально быстрое, но вроди пишут, что мотор ещё не признак скорости работы, поэтому Сигму 18-125/3,8-5,6 с мотором не взял...
Re[Ohne Avatar]:
Бюджет, к сожалению, ограничен почти у всех... Ничего не знаю про тамроны с 18-250 или чем-то похожим. Может быть там найдется приемлемое для Вашей манеры и Ваших требований??
А может быть присмотритесь к минолте 24-105 или 28-105??
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Бюджет, к сожалению, ограничен почти у всех... Ничего не знаю про тамроны с 18-250 или чем-то похожим. Может быть там найдется приемлемое для Вашей манеры и Ваших требований??
А может быть присмотритесь к минолте 24-105 или 28-105??

Подробнее

28-105 был, тоже медлителен. 24-105 наверное пошустрее, но картинка не та.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта