Sony R1 и другие легендарные цифровые камеры с несменной оптикой.

Всего 3523 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Ресурс не помню, но на ЭФР=24мм гиперфокальное расстояние при диафрагме f/10 равно 1м. Остальные можно пересчитать.
Это данные теста, а не теоретических предположений.

Исправлено в предпредыдущем посте.
Соответственно, продолжая простые соотношения на ЭФР=24мм: при f/5 гиперфокальное расстояние H=2м, а при f/4 H=2,5m.
Тогда при ЭФР=120мм и f/5 H= 50м. Надеюсь, понятно, из какой формулы это следует.

Подробнее


Наверно я самый недогадливый на форуме, а может уже вечер и голова у меня отказывается логически думать, но не могли бы вы просто написать формулу которой вы пользуетесь рассчитывая гипрефокальное расстояние? Спасибо заранее.

Пробовал в MF ставить фокус в бесконечность, диафрагму поджимал до F11 и даже иногда до F16, но мне кажется получается более размыто на заднем плане и среднем, чем если просто фокусироваться в режиме AF в бесконечность (в сторону горизонта), хотя при этом камера упорно почти всегда фокусировалась от 5 до 10 м.

Может я что не так делаю?

Сегодня на Sony R1 фотографировал немного снег пока он ещё не растаял, вроде неплохо получилось, хотя со значением ГРИП я ещё плаваю :? :



Жалко, что лето закончилось. Хотя фотографии больше по моему похожи на весеннее таяние снега. ;)
Re[fotanik]:
Цитата:

от:fotanik
Наверно я самый недогадливый на форуме, а может уже вечер и голова у меня отказывается логически думать, но не могли бы вы просто написать формулу которой вы пользуетесь рассчитывая гипрефокальное расстояние? Спасибо заранее.

Подробнее

H=(f^2)/(A*d)
Цитата:

от:fotanik

Пробовал в MF ставить фокус в бесконечность, диафрагму поджимал до F11 и даже иногда до F16, но мне кажется получается более размыто на заднем плане и среднем, чем если просто фокусироваться в режиме AF в бесконечность (в сторону горизонта), хотя при этом камера упорно почти всегда фокусировалась от 5 до 10 м.

Может я что не так делаю?

Подробнее

Поставьте в настройках резкость в минус, это улучшит точность.
Если фокусировка при f/11-16 упорно показывает 10м вместо бесконечности на широком конце - это нормально, так как для данных условий это практически одно и то же.
Цитата:

от:fotanik

Сегодня на Sony R1 фотографировал немного снег пока он ещё не растаял, вроде неплохо получилось, хотя со значением ГРИП я ещё плаваю :? :



Жалко, что лето закончилось. Хотя фотографии больше по моему похожи на весеннее таяние снега. ;)

Подробнее

Лето - не самое лучшее время для фотографий, оно лучшее для отдыха, а это не одно и то же.
Re[alexandrd]:
А точнее..т.е. как бы матрица уменьшается?Или пиксели через один работают?
Re[boroda_ru]:
Цитата:
от: boroda_ru
А точнее..т.е. как бы матрица уменьшается?Или пиксели через один работают?

Как бы пересчёт на меньшее количество пикселей, камерный ресайз.
С одной стороны, грамотный ресайз на компе по определению имеет больше возможностей, однако, во-первых, ими нужно уметь воспользоваться, во-вторых, могут быть фирменные примочки при выдаче jpeg из камеры, под конкретное камерное железо, которые уже ничем не повторишь, раз на выходе уже jpeg.
Так мне кажется.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Лето - не самое лучшее время для фотографий, оно лучшее для отдыха, а это не одно и то же.

Для фотографий лето пожалуй тоже лучшее время. Сейчас приходит серая зима, снимать особенно нечего. :( Даже если выпадает снег, это не особенно добавляет сюжетов для съёмки. Лучшее время всё-же весна, лето и бябье лето.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Для фотографий лето пожалуй тоже лучшее время. Сейчас приходит серая зима, снимать особенно нечего. :( Даже если выпадает снег, это не особенно добавляет сюжетов для съёмки. Лучшее время всё-же весна, лето и бябье лето.

Подробнее

Не такая уж она серая:

http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/740556.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/1068928.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/1061184.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/146856/1428150.jpg
Re[Александр Последний]:
У нас на "барахолке" продают R1 за 15 тыс.р. Как это сейчас: дорого или дёшево?
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:
от: Юрий Терентьев
У нас на "барахолке" продают R1 за 15 тыс.р. Как это сейчас: дорого или дёшево?

Если не убитая полумиллионом кадров - нормально. Правда, не сказать, чтобы дёшево, я её новую брал менее, чем за 20 тыр, три года назад.
Если лежала без дела на полке - более чем нормально.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Если не убитая полумиллионом кадров - нормально. Правда, не сказать, чтобы дёшево, я её новую брал менее, чем за 20 тыр, три года назад.
Если лежала без дела на полке - более чем нормально.


Хозяин утверждает,что покупал за 30 тыс.р., сделал не более 50 (!) кадров, в основном пролежала на полке, а он снимал мыльницами. Такое возможно? Как можно определить "пробег" этого фотоаппарата,подскажите пожалуйста? Каков должен быть номер счётчика кадров?
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:

от:Юрий Терентьев
Хозяин утверждает,что покупал за 30 тыс.р., сделал не более 50 (!) кадров, в основном пролежала на полке, а он снимал мыльницами. Такое возможно? Как можно определить "пробег" этого фотоаппарата,подскажите пожалуйста? Каков должен быть номер счётчика кадров?

Подробнее

К сожалению, номера у sony R1 обнуляются с каждым десятком тысяч, то есть, 9999, затем - 0000.
Зато есть коварная вещь, которая выдаст любого, кто захочет выдать эту камеру за почти новую: резинка на ручке! Если камерой пользовались интенсивно - она или отклеивается или начинает слегка вылезать из паза, в котором сидит за счёт набухания выделениями пота с рук. Надо внимательно посмотреть, как сидит резинка и потрогать, нет ли неприлипших мест. Скрыть это не удастся, можно лишь приклеить другую резинку, которую по качесву как фирменная так ровно обрезать практически невозможно.
Если резинка идеально сидит как влитая и нет неровностей краёв резинки - камерой практически не пользовались.
Кстати, 10 - 20 тысяч кадров с неё - сущий пустяк, она проходит гораздо больше 100 000, до 300 000 и более. Несколько десятков кадров - можно считать новой, если её не роняли с полки, на которой она стояла.
Кстати, если карточка памяти находится в камере и её не форматировали со времён покупки - то даты снимков на камере скажут правду. То есть, если там есть кадры со дня покупки - то да, ей практически не пользовались.
Re[alexandrd]:
Спасибо за ответ. Буду смотреть.
Re[Александр Последний]:
Вот приобрёл всётаки Соньку за 13 тыс.руб. Сейчас тестирую.Подскажите пожалуйста,когда лучше использовать цветовую схему Vivid, а когда лучше Adobe RGB?
Re[Юрий Терентьев]:
Вивид у R1 прекрасно идет для съемки природы, города после дождя, для рекламы, т.е. везде там, где умеренная насыщенность цветов не вредит идее замысла.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Вивид у R1 прекрасно идет для съемки природы, города после дождя, для рекламы, т.е. везде там, где умеренная насыщенность цветов не вредит идее замысла.


А какими видами карт памяти лучше воспользоваться в данном случае?
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:
от: Юрий Терентьев
А какими видами карт памяти лучше воспользоваться в данном случае?
В случае съемки природы в режиме ВИВИД? Данный случай от карт не зависит и карты не влияют на данный случай. ;)
{Если снимать природу вблизи "стратегических" объектов, то не важно, какая карта, а сколько их в камере. Надо вставить обе. Одно из достоинств R1 - два типа карт.}
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:
от: Юрий Терентьев
А какими видами карт памяти лучше воспользоваться в данном случае?

Примочка от тёти Сони - карты памяти MS работают в камере быстрее, чем CF, в отличие ото всех остальных камер, больше особенностей нет.
И - да, лучше иметь в камере две карточки сразу, прозапас и на случай срочного копирования с одной - можно переключиться на другую и продолжить съёмку.
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:
от: Юрий Терентьев
Вот приобрёл всётаки Соньку за 13 тыс.руб. Сейчас тестирую.Подскажите пожалуйста,когда лучше использовать цветовую схему Vivid, а когда лучше Adobe RGB?

Если снимать в RAW- можно не заморачиваться и назначить профиль потом.
Я всегда снимаю в Adobe RGB, но это потому, что и дальнейшую обработку провожу в Adobe RGB.
Re[Александр Последний]:
Вчера перепрошил камеру прошивкой 2.0. Перед этим искал по городу карты Мемори Стик Про, пришлось подключать 256Мб через адаптер.Если снимать в Рав, каким конвертером (попроще) можно воспользоваться? Фотошоп,всё же, труден в освоении.
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:

от:Юрий Терентьев
Вчера перепрошил камеру прошивкой 2.0. Перед этим искал по городу карты Мемори Стик Про, пришлось подключать 256Мб через адаптер.Если снимать в Рав, каким конвертером (попроще) можно воспользоваться? Фотошоп,всё же, труден в освоении.

Подробнее

Родной Сонькин вполне удобоварим, особенно по цвету. Если взять фотошоповский конвертер - то он нисколько не сложнее, сам фотошоп при этом можно даже не открывать, если дважды щёлкнуть мышкой по картинке в Бридже и воспользоваться кнопкой "сохранить" (слева) сразу после правки в конвертере.
Да, есть ещё heliconFilter, в том числе и бесплатный вариант, там всё расписано пошагово прямо при каждом действии.
Re[Александр Последний]:
Спасибо за советы, буду пробовать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта