Свадебный фотограф мужчина или женщина, есть ли разница?

Всего 50 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Roman (MRBY) Redkobaykin]:
Вам 6 лет понадобилось ,что бы прийти к этому выводу?
Re[Roman Redkobaykin]:
Ну и уж коль тема поднята из забвения в день 8марта всех свадебных фотовумен поздравляю
Re[Roman Redkobaykin]:
Как то вспомнился факт - если посмотреть % М и Ж к примеру в художественном училище или школе будет 5 к 95% - потом посмотреть % реально работающих потом будет ровно наоборот ... ели мужик влез в творческую профессию -работы то это скорее всего на всю жизнь... ну и по % творческих людей композиторов - художников - поэтов и писателей ... все знают не в чью пользу....
Re[Roman Redkobaykin]:
Меня умиляет когда в 5% свадеб невеста при переодевании просит выйти, а асистенку остаться поснимать. Я добросовестно покидаю покои невесты, а потом дипломатично постучав, извиняясь напоминаю что фото сортирую и обрабатываю Я. Шок, эмоции, и ещё пара фоток))) Гы.

у нас тоже есть)))

Re[motoro]:
в 50% случаев на свадьбах уже несколько лет работают фотографы девушки. и их невесты хотят чаще.
Re[Serj Valen]:
можно обрезать, можно заделаться педиком, а можно продолжать снимать как снимал))) ведь даже если тебя не выбрали сегодня, выберут завтра те кто неуспел вчера выбрать ТОГО ДРУГОГО фотографа)




:cannabis: :cannabis: :cannabis:
Re[Roman Redkobaykin]:
разница есть, и очень даже большая - японцы имеют очень знаковую примету: умный европеец намного умнее умного японца, но дурак европеец намного дурнее дурака японца - т.е. сумма всегда одинаковая, суть в амплитуде.
С женщинами примерно такая же картина - если женщина хороший фотограф - она намного лучше, чем средний фотограф-мужчина, но если она плохой фотограф...
Это космос, черная дыра ужаса )))
Потому если нанимать женщину хорошего фотографа, то ценник сразу будет запредельный, а если ориентироваться на средние цены - то женщина-фотограф будет с вероятностью до 99% бракодел, в отличии от мужчины-фотограф за ту же цену.
Понятно, что бывают и исключения - напр. на майведе есть т.н. "фотографы-проекты" и среди них очень часто встречаются женщины - так вот это та самая черная дыра, но за топовый ценник )))
Re[motoro]:
Цитата:

от:motoro
Меня умиляет когда в 5% свадеб невеста при переодевании просит выйти, а асистенку остаться поснимать. Я добросовестно покидаю покои невесты, а потом дипломатично постучав, извиняясь напоминаю что фото сортирую и обрабатываю Я. Шок, эмоции, и ещё пара фоток))) Гы.

у нас тоже есть)))

Подробнее

презерватив на вспышке нравится )))
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
Цитата:

от:Григорий Кримов ( григорьич)
Ну и уж коль тема поднята из забвения в день 8марта всех свадебных фотовумен поздравляю

Подробнее

У нее рот открыт :D
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
но если она плохой фотограф...
Это космос, черная дыра ужаса )))
)

Надумано.Каждый по-своему хорошш, хреновые все одинаково))
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
презерватив на вспышке нравится )))


в чУмодане места колпачку не нашлось))) зато процесс одевания приятный)
Re[Roman Redkobaykin]:
как показывает мой опрос, http://vk.com/wedfot?w=wall-51741909_837
73% выберут мужчину фотографа. Я не видел ещё ни одного толкового девушку фотографа, разбирающеюся в светотехнике и светопостановке. В основном, это презерватив на вспышке. И тип так гуд. Хотя фотография=светопись, и отличие профи от не профи, одно из критериев умение правильно рисовать светом. О чём все дамы в корень забыли.
Re[Roman (MRBY) Redkobaykin]:
Если смотреть по саратовским свадебным фотографам, то на мой взгляд первая тройка принадлежит дамам :D И со светом у них более чем зашибись)))
Re[Roman (MRBY) Redkobaykin]:
Цитата:
от: Roman (MRBY) Redkobaykin
Я не видел ещё ни одного толкового девушку фотографа, разбирающеюся в светотехнике и светопостановке. .



Вы или слепы или Вам не повезло
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
Цитата:
от: Григорий Кримов ( григорьич)
Вы или слепы или Вам не повезло

Есть примеры?

Интересно глянуть..Я думал я один так заморачиваюсь..



Re[Roman (MRBY) Redkobaykin]:
Освещение всегда выражает форму, форма же – некоторую жизненную функцию. Несогласованность функций отдельных взаимосвязанных форм в реальной жизни невозможна. Портрет познается как цельное художественное явление, как функциональное единство всех форм произведения. Поэтому содержание не может быть объективно выражено в произведении, где форма раздроблена и противоречива. Самостоятельное (неодинаковое в смысле эффекта) освещение отдельных форм нарушает тональную гармонию.

Равномерное освещение не способно четко выразить объемы пространственных объектов. Оно сглаживает фактурные особенности поверхностей и делает плохо различимыми границы форм объекта и его грани, в результате чего трудно оценить пространственное положение предметов.

Чтобы получить объемное и выразительное фотографическое изображение в павильоне, необходимо создать на различных участках сюжета различную освещенность, добиться широкой гаммы светотональных переходов. Этого можно достигнуть, направляя пучок света на объект под углом, при котором часть объекта осветится, а часть останется в тени. Между этими тональными массами могут быть заметны полутени, блики и рефлексы.

Света образуются на объекте съемки, когда световой поток падает на предметы, освещая обращенные к нему поверхности.

Тени – это те стороны предметов или участки в кадре, куда по разным причинам не проникает световой поток. Тени делятся на две категории: собственные, т. е. противоположные от источника света стороны предмета; и падающие, т. е. тень от непрозрачного предмета, преградившего путь световому потоку. В отличие от собственных теней площадь падающих теней может стать световой, если убрать предмет, отбросивший данную тень.

Полутени – это участки переходов тональностей от света к тени. Поверхности, органичивающие объем предмета, обращены к свету под различными углами. По мере уменьшения угла падения лучей яркость поверхности тела снижается, появляются полутени, более светлые к участкам светов, более темные в направлении теней.

Блики образуются, на выпуклых участках предмета, когда упавший на эту поверхность луч света отражается в направлении оптической оси объектива. Особенно отчетливо заметны блики на блестящих поверхностях.

Рефлексы образуются, когда поверхности, окружающие объект, отражают и рассеивают падающий на них свет, освещая отраженным светом теневые стороны рассматриваемого предмета. Отраженный свет намного слабее прямого света, его добавка к светам неощутима, но в тени он достаточно заметен, так как явно понижает плотность тени, понижая тем самым и контраст.

Чем большее разнообразие компонентов освещения мы создаем в пределах кадра, тем живописнее и богаче его светотеневой рисунок.

Re[Roman Redkobaykin]:
Роман коль мы находимся в свадебной ветке сходу Франтова. Девочек снимающих в студии сходу Жижикина. Посмотрите на ФБ там в топе, девушек не на много меньше чем мужчин.
Re[Roman (MRBY) Redkobaykin]:
Это щас что такое было?
Re[Roman Redkobaykin]:
жижкина.. ну так..
До уровня Сергея никак)

Re[Roman (MRBY) Redkobaykin]:
Ну во первых еще раз, мы в свадебной ветке,а во вторых назавешь много мужиков ,что так со светом работает?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта