Всем добрый день! Зонт пока предполагается использовать с вспышкой Nissin 866, в равной доле улица-помещение без использования какого либо другого оборудования.
1. Почитав, что нашлось о зонтах, я пришел к выводу что универсальным является белый зонт, но вот что лучше для помещения: "на просвет" или "на отражение" и что для улицы?
2. Какие критерии для выбора диаметра зонта? Чем мощнее вспышка тем больше зонт? Улица-дом влияют на диаметр зонта?
3. Можно ли обойтись штативной головкой для крепления зонта? Или лучше иметь свободный штатив под рукой и купить стойку для зонта (к которой я так понимаю тоже прийдется брать держатели)?
4. У меня штатив на максимуме 180 см высотой, достаточно ли этого для использования зонта или лучше взять стойку повыше и какая высота тогда более "универсальна"?
Заранее всем спасибо и просьба сильно не ругаться, я честно пытался искать инфу, но как то скупо на эту тему.
Выбор фотозонта и стойки
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор фотозонта и стойки
Re[WebGuard]:
1. Белый зонт не является универсальным, каждый зонт заточен под свои задачи. Для универсальности существуют зонты на просвет/отражение с чехлом. Для улицы или для помещения не важно, важнее характер света, а он у зонтов на просвет и на отражение - разный. http://foto.ru/category.php?id=779
2. Чем больше источник света - тем мягче получаются тени. Для человека рекомендуют зонты около метра.
3. Для крепления зонта и вспышки к стойкам в продаже есть специальные адаптеры - http://foto.ru/category.php?id=814
4. Хорошо когда свет на модель падает чуть сверху. Теперь представьте, если Вы будете снимать человека ростом 180 или 200 откуда будет падать свет? А если человек встанет на лесенку, а стойку поставить будет некуда, то тогда откуда? Стойки лучше брать 2,5-3 метра с запасом, для штативов есть специальные удлинители.
Информации на самом деле очень много, просто Вы не там ищите, зайдите в ветки про стробизм и студийную съемку.
2. Чем больше источник света - тем мягче получаются тени. Для человека рекомендуют зонты около метра.
3. Для крепления зонта и вспышки к стойкам в продаже есть специальные адаптеры - http://foto.ru/category.php?id=814
4. Хорошо когда свет на модель падает чуть сверху. Теперь представьте, если Вы будете снимать человека ростом 180 или 200 откуда будет падать свет? А если человек встанет на лесенку, а стойку поставить будет некуда, то тогда откуда? Стойки лучше брать 2,5-3 метра с запасом, для штативов есть специальные удлинители.
Информации на самом деле очень много, просто Вы не там ищите, зайдите в ветки про стробизм и студийную съемку.
Re[WebGuard]:
Спасибо за развернутый ответ.
1. Про универсальность белого зонта я конечно выразился неправильно. Я скорее хотел сказать более нейтральный.
Колебался между как раз между комби-белым и двусторонним бело-золотым. Решил брать комби так как иметь возможность работать на просвет наверное интереснее, золотой можно и попозже взять.
2. [quot]Чем больше источник света - тем мягче получаются тени.[/quot]
То есть чем больше зонт тем лучше при условии что мощность вспышки его покрывает? Как определить диаметр для вспышки при в.числе 40 на 35 мм, то есть что более подойдет 90-100-110-120 см диаметр?
3. [quot]Хорошо когда свет на модель падает чуть сверху.[/quot]
Интуитивно так и предполагал :) , только вот удлинителей для штатива что то не вижу в магазинах. Подскажите пожалуйста.
Re[WebGuard]:
от: WebGuard
Как определить диаметр для вспышки...
больше выдвигаете зонт, больше размер пятна
Re[WebGuard]:
от:WebGuardбелый зонт дает более мягкий свет чем серебряный, золотой дает теплый оттенок, но свет тоже пожестче, чем на просвет. У меня два зонта с чехлами, когда нужно - чехол снимается получается просветные зонты, когда надо одевается - получаются зонты на отражение. Просветный зонт работает по принципу 50/50 - просвет/отражение, т.е. 50% свет пропускает, 50% отражает. Эту фишку можно использовать к примеру - направив зонт на модель, а заднюю часть в белую стену - получится легкая общая подсветка. Вариаций использования очень много.
Спасибо за развернутый ответ.
1. Про универсальность белого зонта я конечно выразился неправильно. Я скорее хотел сказать более нейтральный.
Колебался между как раз между комби-белым и двусторонним бело-золотым. Решил брать комби так как иметь возможность работать на просвет наверное интереснее, золотой можно и попозже взять.Подробнее
от: WebGuardда не парьтесь :) все это очень условно и на глазок. Откроете дырку, поднимете ИСО - мощность соответственно увеличится. Зонт еще тем хорош, что вспышку можно придвинуть по оси к зонту или отодвинуть, даже зонт можно частично складывать, что меняет характер освещения. Работа с зонтами больше интуитивная, возможности довольно широкие и просчету в цифрах поддается с трудом.
2. То есть чем больше зонт тем лучше при условии что мощность вспышки его покрывает? Как определить диаметр для вспышки при в.числе 40 на 35 мм, то есть что более подойдет 90-100-110-120 см диаметр?
Оптимальный размер 100-110 для человека в полный рост. Больше уже просто сложнее будет управляться с ним, особенно в тесных помещениях. И к зонтам требуется ассистент, чтобы держать стойки на ветру - зонты летают только в путь. :)
от: WebGuardк сожалению ссылок под рукой нет. У меня стандартные студийные стойки, где то по 280-290 высотой.
3. Интуитивно так и предполагал :) , только вот удлинителей для штатива что то не вижу в магазинах. Подскажите пожалуйста.
Re[WebGuard]:
ах да, забыл дописать - еще же можно использовать зум самой вспышки, что может дать более широкое рассеянное пятно, или более узкое и направленное.
Re[WebGuard]:
Ясно. Еще раз понял что для начала выбор - зонт комби-белый самое оно. Возму на 101см - для меня все таки вес и компактность не последние факторы.
[quot]У меня два зонта с чехлами, когда нужно - чехол снимается получается просветные зонты, когда надо одевается - получаются зонты на отражение.[/quot]
Оба белые?
С удлинением штатива я так понял морока, универсальных систем я пока не нашел, есть только доп.штанги определенных фирм но и подходят они только к их штативам и в основном это профи-уровень.
В общем или менять штатив на более крутой марки или не заморачиваться и взять стойку (это даже дешевле).
А вот вопрос стоит ли заморачиваться по поводу качества стойки?
Например RAYLAB 265 см ( RT-2200 ) - 1560 руб. RAYLAB 242 см ( RT-24-29 ULTRA ) - 1980 руб. Falcon LM-2600MA/S - 1830 руб.
[quot]У меня два зонта с чехлами, когда нужно - чехол снимается получается просветные зонты, когда надо одевается - получаются зонты на отражение.[/quot]
Оба белые?
С удлинением штатива я так понял морока, универсальных систем я пока не нашел, есть только доп.штанги определенных фирм но и подходят они только к их штативам и в основном это профи-уровень.
В общем или менять штатив на более крутой марки или не заморачиваться и взять стойку (это даже дешевле).
А вот вопрос стоит ли заморачиваться по поводу качества стойки?
Например RAYLAB 265 см ( RT-2200 ) - 1560 руб. RAYLAB 242 см ( RT-24-29 ULTRA ) - 1980 руб. Falcon LM-2600MA/S - 1830 руб.
Re[WebGuard]:
от: WebGuardв они вроде все белые с серебряным чехлом, хотя наверное есть и другие варианты.
Оба белые?
от:WebGuardконечно, стойки значительно дешевле, хотя штативы поустойчивей, за счет более широкой поставки опор.
С удлинением штатива я так понял морока, универсальных систем я пока не нашел, есть только доп.штанги определенных фирм но и подходят они только к их штативам и в основном это профи-уровень.
В общем или менять штатив на более крутой марки или не заморачиваться и взять стойку (это даже дешевле).Подробнее
от: WebGuardне очень хорошо разбираюсь в стойках, единственное - чем выше тем лучше, можно будет и верхний свет поставить, или отрегулировать как необходимо, и зажимы понадежнее чтобы были - иногда ломаются. Подробности лучше поискать в ветке по стробизму, есть какие-то модели очень популярные у стробистов, названия к сожалению не помню.
А вот вопрос стоит ли заморачиваться по поводу качества стойки?
Например RAYLAB 265 см ( RT-2200 ) - 1560 руб. RAYLAB 242 см ( RT-24-29 ULTRA ) - 1980 руб. Falcon LM-2600MA/S - 1830 руб.
Re[WebGuard]:
Еще раз спасибо.
Можете что нибудь про этот держатель сказать, в Новосибирске к сожалению нет в наличиии в живую не посмотреть http://foto.ru/raylab_derzhatel_dlya_zonta_s_bashmakom_pod_nakamernuyu_vspyshku_umbrella_holder_w_hot_shoe_rac-cl19.html. Или лучше взять такой http://foto.ru/professional_art.1087_shtativnaya_golovka.html, но в 2 раза дороже.
Можете что нибудь про этот держатель сказать, в Новосибирске к сожалению нет в наличиии в живую не посмотреть http://foto.ru/raylab_derzhatel_dlya_zonta_s_bashmakom_pod_nakamernuyu_vspyshku_umbrella_holder_w_hot_shoe_rac-cl19.html. Или лучше взять такой http://foto.ru/professional_art.1087_shtativnaya_golovka.html, но в 2 раза дороже.
Re[WebGuard]:
от:WebGuardу меня такие
Еще раз спасибо.
Можете что нибудь про этот держатель сказать, в Новосибирске к сожалению нет в наличиии в живую не посмотреть http://foto.ru/raylab_derzhatel_dlya_zonta_s_bashmakom_pod_nakamernuyu_vspyshku_umbrella_holder_w_hot_shoe_rac-cl19.html. Или лучше взять такой http://foto.ru/professional_art.1087_shtativnaya_golovka.html, но в 2 раза дороже.Подробнее

трехзвеньевые удобнее, дают возможность свободнее менять угол наклона по отношению к оси зонта. В поискфото продаются, может быть там можно по почте заказать.
Выбор фотозонта и стойки
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[WebGuard]:
Повторю свой вопрос, тем более в связи с перездом в новую ветку:
Стойки какой фирмы предпочтительнее RAYLAB или FALCON или RAYLAB ULTRA?
Выбираю между:
http://foto.ru/raylab_stoyka_dlya_osvescheniya,_vysota_265_sm_rt-2200.html
http://foto.ru/raylab_stoyka_metallicheskaya_290_sm._dlya_ustanovki_osvescheniya_rt-24-29_ultra.html
http://falcon-eyes.ru/magazin?mode=product&product_id=1167301
У Falcon вроде бы стойки потолще, но вес тяжелее (хотя это и плюс и минус одновременно). У Raylab Ultra длина в собранном виде короче. Про простой Raylab ничего не нашел.
Стойки какой фирмы предпочтительнее RAYLAB или FALCON или RAYLAB ULTRA?
Выбираю между:
http://foto.ru/raylab_stoyka_dlya_osvescheniya,_vysota_265_sm_rt-2200.html
http://foto.ru/raylab_stoyka_metallicheskaya_290_sm._dlya_ustanovki_osvescheniya_rt-24-29_ultra.html
http://falcon-eyes.ru/magazin?mode=product&product_id=1167301
У Falcon вроде бы стойки потолще, но вес тяжелее (хотя это и плюс и минус одновременно). У Raylab Ultra длина в собранном виде короче. Про простой Raylab ничего не нашел.
Re[WebGuard]:
от: WebGuard
Повторю свой вопрос, тем более в связи с перездом в новую ветку:
Стойки какой фирмы предпочтительнее RAYLAB или FALCON или RAYLAB ULTRA?
Посмотрите на Manfrotto 5001B, она в сложеном виде 48см всего.
Re[WebGuard]:
Посмотрел Manfrotto 5001B, вес и цена норм, не говоря уже о оазмере в сложенном виде, но макс высота 190 см не очень. У меня и штатив на 180 поднимается.
Поеду завтра посмотрю стойки Falcon там вроде есть неплохие по соотношения вес\цена\высота.
Кстати насколько востребованы в стробизме отражатели? Мне конечно рано еще, зонт бы освоить, но есть возможность взять держатель Falcon за 700 руб. (для отражателей , длина макс. 168см) что бы потом не ехать еще раз в магазин. Но нужен ли?
Поеду завтра посмотрю стойки Falcon там вроде есть неплохие по соотношения вес\цена\высота.
Кстати насколько востребованы в стробизме отражатели? Мне конечно рано еще, зонт бы освоить, но есть возможность взять держатель Falcon за 700 руб. (для отражателей , длина макс. 168см) что бы потом не ехать еще раз в магазин. Но нужен ли?
Re[WebGuard]:
из отражателей лучше типа паука взять, только это все хозяйство держать на ветру надо
Re[KI-FA]:
У него парусность побольше чем у зонта наверное будет. Много, однако ассистентов понадобится :)
Re[Алексей Мельниченко aka Mesik]:
у зонта тоже парусность ого-го ))))) так что бригада крепких мужиков точно понадобиться
Re[WebGuard]:
Посмотрел, паук интересная штука. И понял: рано еще (и держатель покупать в том числе). Ссылки кому из начинающих могут быть интересны:
http://p.photokubik.com/novost/semka-s-otrazhatelem
http://p.photokubik.com/fototexnika-shkola-fotografii/aksesuary/vibiraem-otrazhatel
http://atstudio.kiev.ua/story.asp?Code=857
Ушел читать
http://p.photokubik.com/novost/semka-s-otrazhatelem
http://p.photokubik.com/fototexnika-shkola-fotografii/aksesuary/vibiraem-otrazhatel
http://atstudio.kiev.ua/story.asp?Code=857
Ушел читать

Посоветуйте стойки
Уважаемые, дабы не плодить темы, спрошу тут. Пожалуйста, подскажите мне названия, модели легких стоек для стробизма.. [del mod]
Главное, чтобы в разложеном состоянии были не ниже 2.6 метра, в сложеном тоже были не большие... И легкие (парусность и полеты пофиг).
Надоело носить с собой огромные, тяжелые стойки :(
Главное, чтобы в разложеном состоянии были не ниже 2.6 метра, в сложеном тоже были не большие... И легкие (парусность и полеты пофиг).
Надоело носить с собой огромные, тяжелые стойки :(
Re[N'Cat]:
от: N'Cat
.. можно с сылками на И-бей :)
в интернет-магазине на чьем сайте этот форум вы уже посмотрели?