Вопрос про смешаные источники света

Всего 54 сообщ. | Показаны 41 - 54
Re[Александр Скорняков]:
На ваших примерах не видно того о чем я говорил. Одного человека можно снять на открытой дыре, двоих и более уже не реально. Кстати и шарпинг для хреновой газетной печати не выход, да и не только для газеты может понадобится картинка.Смешанный свет я лечу шопом. Пока ничего более эффективного не нашел. Снимать в жопег - зло и неуважение собственного времени. Большинство любителей жопега обычные пулеметчики приносящие по 3000 картинок, льстя себя надеждой что этот понос кто-то просмотрит до конца. Это в студии жопежить можно, свет то одинаковый. ;)
Re[AufGang]:
Цитата:

от:AufGang
На ваших примерах не видно того о чем я говорил. Одного человека можно снять на открытой дыре, двоих и более уже не реально. Кстати и шарпинг для хреновой газетной печати не выход, да и не только для газеты может понадобится картинка.Смешанный свет я лечу шопом. Пока ничего более эффективного не нашел. Снимать в жопег - зло и неуважение собственного времени. Большинство любителей жопега обычные пулеметчики приносящие по 3000 картинок, льстя себя надеждой что этот понос кто-то просмотрит до конца. Это в студии жопежить можно, свет то одинаковый. ;)

Подробнее


Во-первых: Вы невнимательны. Я писал: "Насчет сьемки при 1,4 для газеты - не пробовал. (И вообще - не практикую.)"
Словосочетание "вообще не практикую" надо понимать буквально - Я НЕ СНИМАЮ НА 1,4 ни 50,1,4, ни 85/1,4!!! Только для эксперимента.
Во-вторых: я снимаю РАВ+ джипег.
В-третьих: джипег сейчас до того хорош, что нет смысла молотить в РАВе для газеты, например. Если это концерт, то ББ одинаков, если это баскетбол, то ББ не меняется не только во время матча, но и на следующий день. То же можно сказать и про студию. Попробуйте поснимать в не меняющихся условиях, например, Кэноном-7. Но, повторюсь, я снимаю в РАВ+ джипег...
В-четвертых: если газета ч/б, какой к черту смешанный свет?
В-пятых: зачем смешанный свет "лечить шопом", как пишите вы, когда достаточно просто грамотно снят?

На ваших фотографиях люди либо СТОЯТ, либо СИДЯТ. На ближайшей страничке из 15 кадров 13 именно в таких позах, на одной нет людей, на последней вообще "русская недвижимость". А где динамика? Есть же такие слова в русском языке, как бежит, прыгает, летит, бросает, падает... Активные глаголы, то есть. Сидит и стоит - это не активные глаголы. Да почти все время при хорошем свете. А что, темных дней на земле не бывает? Или когда темнеет, вы спите? Попробуйте снять динамику в темноте хотя бы так:
http://www.photosight.ru/photos/4043911/?from_member
Да, он "сидит", но как АКТИВНО сидит!

Вы снимете в РАВе... Вот это РАВ-овское качество???

/?&author_id=135603&sort=date&next_photo_id=1355361&prev_photo_id=1339455
Ну, покрасили бы травку в зеленый цвет, а то получается, что фотографию в отбеливателе выстирали. Извините, у меня джипег лучше. Кроме того, ваш бильдредактор забыл фотографию откадрировать! Она четко разбивается на два отдельных кадра. Подскажите при случае. Пускай оставит только то, что находится в дуге, зачем людей смешить?
Да, у меня тоже нет качества, но зато кадр - единое целое и не на солнце снят, а в сложных световых условиях:
http://www.photosight.ru/photos/4041144/?from_member

Вы считаете, что именно так надо снимать сварщика? По превьюшке вообще трудно понять, что снято:

/?&author_id=135603&sort=date&next_photo_id=1559530&prev_photo_id=1535434

А можно так:
Здесь сразу видно, где сварщик, где держатель с электродом и что он варит.
Кстати, СЕШАННЫЙ СВЕТ!

Вот когда вы увидите разницу, тогда вы имеете полное право говорить: "хреновая газета", не читая ее, что те, кто снимает в джипеге недостойны уважения, "пулеметчики" и "понос"...
По вашему комменту я понял, что вам очень хотелось меня оскорбить. Зачем только, вопрос?

Re[Александр Скорняков]:
На счет моих намерений Вы - в глубоком заблуждении. Если чем обидел, то простите Христа ради. Моя галерея не отражает большинство ситуаций, в которых приходится снимать. Возможно Вы не поняли мой посыл, о том, что в одном помещении могут быть лампы разные. Т.е. "желтые", "зеленые", "синие", причем одновременно и неожиданно. Учитывая всю эту хрень, довольно сложно снимать в жопег, пользуясь одной общей настройкой "по белому".
P.S. Плачмассовая травка обильно политая дождем, выглядит не слишком зеленой (как на Ваших гениальных жопегах).
Re[AufGang]:
Цитата:
от: AufGang
. Учитывая всю эту хрень, довольно сложно снимать в жопег, пользуясь одной общей настройкой "по белому".



Уже писал, что не практикую сьемку на 1,4, но это не значит, что она невозможна. Вот коллега Олег Сизоненко снимает на ФФ при 1.4. Если обьектив на ФФ 35мм. или 24мм., то при 1,4 у них будет ГРИП намного больше, особенно у последнего. А если фотографировать на кроп, то еще в два раза больше. Если на полную матрицу возможна сьемка на "полтинник" при 1,4, то на кропе 24/1,4 будет вполне приличная ГРИП. А если отойти подальше, то даже при 85мм ГРИП будет достаточный, например в полный рост и мельче.
ЭКЗИФ не убрал, везде "полтинник" при диафрагме 1,4:

Вот снимок, сделанный мануальным 85мм обьективом на 1,4:

я его взял здесь:http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2036

Кроме того, а кто сказал, что второй человек в кадре обязательно должен быть в резкости? А если это художественный прием?
Re[AufGang]:
Цитата:

от:AufGang
Т.е. "желтые", "зеленые", "синие", причем одновременно и неожиданно. Учитывая всю эту хрень, довольно сложно снимать в жопег, пользуясь одной общей настройкой "по белому".

Подробнее


Ну и черт с ним! Дополнительный цвет можно либо "убить" либо использовать, как художественный прием.
Фонари зеленые, а вспышка белая? Ладно! Хуже, когда и фонари белые. Фейерверки один синий, другой голубой и лица у жениха с невестой полдня в ФШ править? А зачем? Ну, освещает невесту красный цвет, пусть лицо будет красным. А жених - "голубым". В чем проблема-то? Лучше, когда обьект залит голубым цветом, а лица имеют правильный скинтон? Неестественно как-то... Кстати, это джипеговские файлы без обработки, только кадрирование:

Лично мне нравится смешанный свет, я его использую, как художественный прием. (Ну, раз избавится не могу.) Ему даже термин придумали умные люди: "сценический свет"...
http://www.photosight.ru/photos/4110161/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3788366/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3541478/?from_member



Re[Александр Скорняков]:
На счет сценического света я согласен. Но часто бывает ситуёвина, когда в относительно небольшом помещении могут быть лампы искусственного света с совершенно разным приоритетом по цвету. А картинка нужна ровная Вот здесь и начинаются танцы с бубнами. Ничего нового или оригинального пока никто предложить не может, а бЯда с этим все более и более актуальна.
Re[AufGang]:
Цитата:
от: AufGang
Но часто бывает ситуёвина, когда в относительно небольшом помещении могут быть лампы искусственного света с совершенно разным приоритетом по цвету. А картинка нужна ровная :


Выложите пример. Есть только два решения: либо "убить" естественный свет выспышкой (двумя) либо использовать смешанный. Третьего не дано. И оба варианта хорошие. Честно говоря, не вижу проблемы. Есть пример?

Монитор голубым светит, а блики на обьективе тоже голубые, а во лбу звезда горит. Красная. Если вспышкой лупануть, то все будет "правильно" без цветоискажений. Надо ли?

Или: ББ вспышки один, лампочки на фоне - другой, свет на танцевальной площадке третий... В чем проблема-то? Я мог "убить" свет на площадке, тогда бы фата тоже получилась "правильная". Оно мне надо? Когда слишком хорошо, тоже не хорошо. Но это мое мнение. Может быть действительно нужно было получить правильный скинтон, белое платье и фату:

Re[Александр Скорняков]:
Последний Ваш пример - то самое о чем я и говорил. Действительно кривой свет, да и темно. Одну такую картинку вылечить просто, ну может пару десятков. В бОльших объемах время затраченное на обработку несоизмеримо больше гонорара. С другой стороны, можно пойти пленочным путем. Т.е. подбором цветного фолиевого фильтра (наиболее близкого лампам в помещении) для пых(ов) и изменить цветовую температуру в камере. Благо на цыфре это элементарно. Время на обработку снизится в разы.
Re[AufGang]:
Цитата:

от:AufGang
Последний Ваш пример - то самое о чем я и говорил. Действительно кривой свет, да и темно. Одну такую картинку вылечить просто, ну может пару десятков. В бОльших объемах время затраченное на обработку несоизмеримо больше гонорара. С другой стороны, можно пойти пленочным путем. Т.е. подбором цветного фолиевого фильтра (наиболее близкого лампам в помещении) для пых(ов) и изменить цветовую температуру в камере. Благо на цыфре это элементарно. Время на обработку снизится в разы.

Подробнее


А что здесь "лечить"? Розовые и голубые рефлексы на платье, цветовое пятно на груди? Если обьект залит контровым синим цветом, откуда возьмется белоснежное платье и телесные тона? Так и было при сьемке. Мог я высветлить фон? Мог, умею это делать, но пусть лучше фата проецируется на однородную темноту, контрастируя с ней, чем сквозь фату четко будут проглядывать коленки женщин, танцующих на фоне.

Один мой знакомый фотограф выводил правильный скинтон у Аллы Пугачевой, когда она приезжала в Ухту, получал идеально белый балахон, в котором она была одета. Благо в РАВе снимал. А я даже не пытался, правил только плотность и... усугубил цветоискажения, сделал фон синее, чем он был на самом деле, добавив насыщенности! А там стоял бэк вокал... И все с синими лицами! Синюшными!

Возникает вопрос, нафига эти дураки светооформители портят фотографам жизнь, освещая танцевальную площадку мельканием цветовых эффектов. Это же каждые полсекунды новый скинтон и цветоискажения! Ведь проще сделать общую заливку "белого света"! А если цветные пятна на лице???
Re[Александр Скорняков]:
Световики обычно не сильно утруждают себя. Это ведь схему строить надо. А так врубил цветомузыку, вроде цветно в газах рябит. Да и на оборудовании откровенно экономят.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Возникает вопрос, нафига эти дураки светооформители портят фотографам жизнь, освещая танцевальную площадку мельканием цветовых эффектов. Это же каждые полсекунды новый скинтон и цветоискажения! Ведь проще сделать общую заливку "белого света"! А если цветные пятна на лице???

Подробнее

Дык если снимать РЕПОРТАЖ (т.е., как они и было НА САМОМ ДЕЛЕ) - то так оно и было! В погоне за "правильностью цвета" не стОит отходить от истины - Вы ж там присутствовали лично (это уже не обращение к Александру Скорнякову лично, а в общем - ко всем репортажникам), и видёли всё это своими глазами. Понятное дело, хочется, сделать "конфетку" из того, что есть. Но одно дело покрасить ржавую воду в бассейне в "морской" цвет (каюсь, грешен ), не потеряв телесных цветов, ессно, и другое - убить всю эту вакханалию цветов (в т.ч. и на мордах лиц) - ведь так оно и было наверняка на примере выше, и неплохо смотрелось, наверное! :P ИМХО.
Re[hard2000]:
Цитата:

от:hard2000
Дык если снимать РЕПОРТАЖ (т.е., как они и было НА САМОМ ДЕЛЕ) - то так оно и было! В погоне за "правильностью цвета" не стОит отходить от истины - Вы ж там присутствовали лично (это уже не обращение к Александру Скорнякову лично, а в общем - ко всем репортажникам), и видёли всё это своими глазами. Понятное дело, хочется, сделать "конфетку" из того, что есть. Но одно дело покрасить ржавую воду в бассейне в "морской" цвет (каюсь, грешен ), не потеряв телесных цветов, ессно, и другое - убить всю эту вакханалию цветов (в т.ч. и на мордах лиц) - ведь так оно и было наверняка на примере выше, и неплохо смотрелось, наверное! :P ИМХО.

Подробнее


Пробовал "красить фотографию", но очень осторожно, не нарочито. Просто не мой стиль. Некоторые меняют до неузнаваемости фон, и это "продажно". (А почему нет, если клиент "клюет".) Я видел такие снимки, очень хорошо, но у нас в городе нет красивых интерьеров! Это не дизайн, это убожество. Как Вам, например, желтые стены, черный потолок и кирпичные колонны покрашенные красной краской, а швы покрашены...белой краской!!! Фотографии получаются как в гараже!

Чтобы оставить сценический свет ой как повыЁживаться надо:

А чтобы на этом же месте снять со "вспышкой в лоб", даже можно не думать. Потом цветное пятно на голове заклонировать, голубенькое пятнышко на бороде и цветные точки на руке женщины убрать:

По моему, когда слишком хорошо, тоже не хорошо.

А если править скинтон на первых двух? Волосы - синие, плечо и дальняя рука синебуромалиновая в крапинку... Если человек стоит под синим софитом, то он и должен быть освещен синим цветом. Спорное мнение, но я так думаю.
Если я здесь вспышкой лупану, то "убью" все цветовые переходы:

Кстати, есть снимок, где синие пятна не только на руках и гружи, но и прямо на лице! И их тоже править?
Повторюсь: зачем тогда светохудожники убирают "правильный" свет? Не потому ли, чтобы создать атмосферу праздника? Тогда зачем его вспышкой в лоб?
Re[Александр Скорняков]:


Можно и так или эдак. Меня там не было. Каков был реальный цвет не видел.
Re[Zomka]:


Свет смешаный. Ну и что?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта