Обратил внимание, в SPP нет возможности выбора цветовых профилей для камер с процессором True I (SD14, DP1, DP1s).
Для камер с True II есть, это дает больший простор для работы с цветом в SPP.
И таких заморочек, типа малиновый/красный, практически нет.
ФОВЕОН-кухня: как его варить.
Всего 2812 сообщ.
|
Показаны 381 - 400
Re[Юрий 731]:
Re[adwanted]:
Заметил на этой куртке, что передача красного сильно зависит от дневного света и выбора цветого пространства при проявке в СПП. Адоб РГБ в СПП считаю более приемлемым чем СРГБ. Последний же хорошо выходит из силкипикс. Насыщенность в -2 в большинстве случаев спасает, если красный канал отправляется гулять.


Re[adwanted]:
Тоже покрутил этот рав со смородиной. ББ вместо авто ставим "солнечный свет" - и картинка будет близка к силкипиксовской.
Re[Patternman]:
так и СилкиПикс так поступила...
Re[Vagulo]:
А вот берём правильно проявленную смородину от СПП и начинаем убирать насыщенность красный смывается сразу, остаётся малиновый. Пробовал СПП 4.2 и 5.2, результат один. С SILKYPIX такого нет. Кстати SILKYPIX прекрасно работает не только с сигмой , но и с другими брендами.
Re[Юрий 731]:
от: Юрий 731
Кстати SILKYPIX прекрасно работает не только с сигмой , но и с другими брендами.
Неоднозначно. Например, в SILKYPIX постоянно сталкиваюсь с проблемой синего цвета, в элементах одежды, предметов и т.п. И на Пентаксе, и на Панасонике,и на Сигме. Тот синий, что выдает SP по умолчанию, явно отличается от оригинала.
Можно конечно вводить в программе цветовую коррекцию, но факт имеет место быть.
Re[Patternman]:
Мне кажется, многие путают, что зеленый должен быть зеленым при любом освещении. Закатное солнце дает много жёлтого в спектре, поэтому это нормально, что зеленый желтит. По сути нужно нейтральное освещение(в пасмурную или облачную погоду в середине дня) и конечно, правильный баланс белого. И всё равно всё будет субъективно. Поэтому в большинстве случаев зеленый будет либо желто-зеленым, либо холодным зеленым голубого оттенка. По сути, тогда придется выборочно корректировать цвета в фш без особой гарантии,чтобы получить зеленый-зеленый и красный-красный и... желательно в разных слоях :-)
Re[Юрий 731]:
от:Юрий 731
А вот берём правильно проявленную смородину от СПП и начинаем убирать насыщенность красный смывается сразу, остаётся малиновый. Пробовал СПП 4.2 и 5.2, результат один. С SILKYPIX такого нет. Кстати SILKYPIX прекрасно работает не только с сигмой , но и с другими брендами.Подробнее
может продемонстрируете?

Re[Юрий 731]:
[quote=Юрий 731]Смысл опять же в том , что в силки получается за "один клик", в СПП надо упорно колдовать. СПП славен только "Fill Light" других преимуществ не вижу. Да и возможностей у силки по работе с цветом больше, одно "солнышко" чего стоит.
... и, чего там колдовать, всего 8 позиций регулировки, СПП - простой и эффективный как АКМ, (я всё перепробовал) ... нашёл в нём приемлемый вариант и в ФШ шлифанул и ОК!
... и, чего там колдовать, всего 8 позиций регулировки, СПП - простой и эффективный как АКМ, (я всё перепробовал) ... нашёл в нём приемлемый вариант и в ФШ шлифанул и ОК!

Re[идущий вслед]:
Ну здесь на вкус и цвет... И восприятие цвета у разных людей по разному, пишут кареглазые лучше воспринимают яркостные оттенки, тогда как сероглазые оттенки цвета. Лучшие фото с SD14 и DP2 печатаю и вешаю, на работе на стенку. Народ приходит, восхищается, а вот эту говорят, и здесь указывают на единственную фотографию с "Фуджи 6500" надо обязательно на выставку.
Re[Юрий 731]:
Re[Юрий 731]:
восприятие цвета у разных людей по разному, пишут кареглазые лучше воспринимают яркостные оттенки, тогда как сероглазые оттенки цвета.
Я голубоглазый..., что посоветуете, неужели воспринимать фсё? (шутка)
восприятие цвета у разных людей по разному, пишут кареглазые лучше воспринимают яркостные оттенки, тогда как сероглазые оттенки цвета.
Я голубоглазый..., что посоветуете, неужели воспринимать фсё? (шутка)

Re[Юрий 731]:
от:Юрий 731
Смысл опять же в том , что в силки получается за "один клик", в СПП надо упорно колдовать. СПП славен только "Fill Light" других преимуществ не вижу. Да и возможностей у силки по работе с цветом больше, одно "солнышко" чего стоит.Подробнее
никакого малинового нет. Пипетка показывает убывание R (красного) и добавление G = B.
малиновый например 220, 20, 60 (RGB)
Re[serg_gera]:
Провёл небольшое исследование по поводу ISO на фовеоне, пришёл к выводу, что оно там фиксированное. То есть, повышение ISO не повышает чувствительность матрицы. Любое ISO, это тоже самое 50, только с задранной программно яркостью и усиленным шумодавом.
Теперь можно забить на чувствительность, и управлять всего двумя параметрами - диафрагма и выдержка.
Вот пара примеров, фотик SIGMA DP2, проявка SILKYPIX, без обработки, только выравнивание по яркости.
1. ISO 50 - http://album.foto.ru/photo/2290093
2. ISO 800 - http://album.foto.ru/photo/2290090
Бывалые сигмоводы наверное уже в курсе этого явления, а новичкам надеюсь эта информация пригодится. Хотя я и сам ещё зелёный сигмовод :)
Те же фото, проявка SPP3.5, настройки - всё по нулям
ISO 50 http://album.foto.ru/photo/2290280/
ISO 800 http://album.foto.ru/photo/2290284/
Теперь можно забить на чувствительность, и управлять всего двумя параметрами - диафрагма и выдержка.
Вот пара примеров, фотик SIGMA DP2, проявка SILKYPIX, без обработки, только выравнивание по яркости.
1. ISO 50 - http://album.foto.ru/photo/2290093
2. ISO 800 - http://album.foto.ru/photo/2290090
Бывалые сигмоводы наверное уже в курсе этого явления, а новичкам надеюсь эта информация пригодится. Хотя я и сам ещё зелёный сигмовод :)
Те же фото, проявка SPP3.5, настройки - всё по нулям
ISO 50 http://album.foto.ru/photo/2290280/
ISO 800 http://album.foto.ru/photo/2290284/