Моноблоки VS Накамерные, Импульсный свет vs Стробистский свет, стоит ли оно для домашней студии?

Всего 133 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[ATOMIC]:
Цитата:
от: ATOMIC
У Рейлабов,я так понял,только одна вспышка может питаться.

С учетом цены и легкости блока питания - сие не такой большой недостаток по сравнению с Bowens
Re[Дык]:
Подскажите пожалуйста, я хочу повесить дома фоны, и взять себе 2 вспышки.
Работать хочу с зонтами. Смогу ли снять человека во весь рост и при этом полностью его осветить имея 2 вспышки?
Re[armandro]:
Цитата:
от: armandro
Подскажите пожалуйста, я хочу повесить дома фоны, и взять себе 2 вспышки.
Работать хочу с зонтами. Смогу ли снять человека во весь рост и при этом полностью его осветить имея 2 вспышки?



Теоретически сможете и одной вспышкой - практически будет зависеть от желаемого светового рисунка, размера зонтов, размеров помещения и наличия свободного пространства.
Re[armandro]:
Если есть 4-5 метров пространства, то легко.
Даже 1 вспышки хватит.
Re[zerxx]:
Цитата:
от: zerxx
Если есть 4-5 метров пространства, то легко.
Даже 1 вспышки хватит.

Простейшим способом? Вспышка в потолок? А если хочется управлять светом?
Кстати, 5 метров в полный рост это на каком фокусном? На том, на котором снимают "комический портрет"? Это когда короткие ноги и большая голова или наоборот.
Re[DarkHamster]:
Я вот тоже, после продажи своего старого света (3 китайских моноблока по 180вт), встал перед данным вопросом.
Перечитав эту тему - так и не определился.

Расскажу для чего это все.

В основном снимаю со светом не большую предметку (ваза с букетом пока была самая большая), еду и детей (у меня их уже двое). Отправляю это все на стоки - как хобби.

Иногда нужно снимать детей на улице, или ту же предметку, а это с моноблоками не всегда удобно. Например, не так давно решил снять интерьер автомобиля, тащить моноблок с софтом во внутрь - не хотелось даже напрягаться, т.к. Отключи, притащи, положи внутрь, опять думай куда подключить, тяни удлинители и т.д.
Также иногда снимаю знакомых и друзей на выезде, всмысле у них дома - в интерьере. Здесь тоже таскать моноблоки, с проводами и удлинителями, и постоянно следить что бы бегающие дети ничего не зацепили.

По этому и задумался о переходе на вспышки.

И возникла уйма вопросов:

1. Посоветуйте стойки хорошие - имеется ввиду очень устойчивые и возможно достаточно мобильные но без фанетизма, будут ездить в багажнике. И вообще - кто то знает что это за фирма Walimex? Есть ли смысл ее стойки брать?
2. Посоветуйте хорошие держатели для вспышек и зонтов (что бы быть уверенным что вспышка не грохнется), многие рекомендуют Manfrotto но как по мне так как то дороговато за держатели.
3. Посоветуйте какой размер софтбока оптимален для накамерных вспышек. Я имею ввиду, в котором минимальная потеря в мощности (не более 2х стопов) и который в состоянии нормально осветить одна вспышка 60х60 и 80х80?
4. Как вы думаете - целесообразно ли это делать или просто взять опять китайцев по 250-300 Вт и успокоится? Я понимаю, что потеряю много в мощности. Но приобрету мобильность и избавлюсь (наконецто) от проводов. Конечно добавится проблем с аккумуляторами.

Заранее спасибо за ответы.
Re[wstealth]:
Цитата:
от: wstealth
после продажи своего старого света (3 китайских моноблока по 180вт)

Почему продали? Можно было докупить вспышек, сравнить и ненужное продать? Сейчас логичнее попробовать поработать со вспышками, сравнить с прежним опытом и решить, что для вас лучше? Лично для меня вспышки лучше моноблоков (к сожалению, с моноблоками не работал, поэтому интересует ваше мнение).
Re[electricy]:
Цитата:

от:electricy
Почему продали? Можно было докупить вспышек, сравнить и ненужное продать? Сейчас логичнее попробовать поработать со вспышками, сравнить с прежним опытом и решить, что для вас лучше? Лично для меня вспышки лучше моноблоков (к сожалению, с моноблоками не работал, поэтому интересует ваше мнение).

Подробнее

Моноблоки - это вид исполнения корпуса приборов. Любых приборов.
Моноблоки в данном контексте - это и есть вспышки.

Re[Bunny W]:
Цитата:
от: Bunny W
Моноблоки - это вид исполнения корпуса приборов. Любых приборов.
Моноблоки в данном контексте - это и есть вспышки.

В моем сообщении, моноблоками я считал большие студийные сетевые вспышки, а под вспышками - маленькие на аккумуляторах.
Re[wstealth]:
Цитата:
от: wstealth

1. Посоветуйте стойки хорошие - имеется ввиду очень устойчивые и возможно достаточно мобильные но без фанетизма, будут ездить в багажнике.

Для улицы гаранировано устойчивы с мелкими вспышками только тяжелые как Manfrotto/Avenger 4050, к примеру.

Не бывает устойчиво и дешево и легко и компактно. Устойчивости вообще лишней не бывает. Тем более, что Вы хотите и на улице снимать. Тем более,с софт-боксами. Устойчивые стойки доложны быть широкими, тяжелыми и приходится платить за весь этот метал деньгами.

Сверхкомпактные и легкие - Manfrotto 5001B
Компактные, складываются и фиксируются друг к дружке - Manfrotto 1004BAC, продаются сразу комплектом. Но устойчивость у них самая обычная.

Понизить центр тяжести и тем самым повысить устойчивость может утяжелитеть внизу.


Re[Bunny W]:
На самом деле, "компактность" определяется в первую очередь насадками-модификаторами, потом стойками и в последнюю очередь вспышками.

Если вам нужен ровный мягкий свет от полутораметрового софта - решение на спидлайтах не даст никакого выигрыша в итоге перед моноблоком, скорее наоборот - такой источник на спидлайтах будет сложным, долгим в сборке и скорее всего по весу и цене проиграет моноблоку.

Если нужен точечный источник - спидлайты несомненно выигрывают за счет встроенного зуммируемого рефлектора и линзы.
Re[DarkHamster]:
[quot]Почему продали? Можно было докупить вспышек, сравнить и ненужное продать?[/quot]
Продал, потому, что во-первых, предложили хорошую цену за мой комплект, который отслужил мне два года, а во-вторых, по ряду причин.
Главная - это мобильность - взял куда захотел, нет проводов и легкий вес.
Также в моих китайских моноблоках регулировка мощности была аналоговой - крутящееся колесико, в результате чего, выставлял мощность чисто на глаз, т.к. половина деления не означает, что мощность также в половину от полной - например, если нужно, что бы одна вспышка давала света в 2 раза меньше - приходилось танцевать с бубном.
В накамерных, например, у Yongnuo есть возможность вообще не подходить к вспышкам (560-TX), что бы изменять мощность и зум или вообще выключить, за вменяемые деньги - 40 долларов.

[quot]Лично для меня вспышки лучше моноблоков [/quot]
Ну, мне кажется, тут нельзя говорить лучше или хуже. И там и там есть свои ограничения и есть свои преимущества.
У вспышек (накамерных), например, - мобильность, но добавляется менеджмент аккумуляторов и малая мощность (по сравнению с моноблоками).
В моноблоках, напротив - мощность, но - вес, провода.
Я для себя решил так - мне проще работать со вспышками - быстрая установка где надо и не зависимость от розетки. Студийную съемку предметки я провожу редко, и с моими задачами, студия, со вспышками получается намного бюджетней, если разделить - возможности контроля света на потраченные деньги - то вспышки обходятся в смешные деньги.

[quot]Если вам нужен ровный мягкий свет от полутораметрового софта[/quot]
Конечно, я понимаю, что 120 см октобокс одной вспышкой не осветить, но пока у меня нет таких задач. До этого было 2 софтбокса 50х70 с 180Вт моноблоками. Сейчас планирую взять один софтбокс - 60х90 и еще один - 80х80, оба с гридом.
Думаю для моих задач их хватит с головой. Надеюсь, что мощности одной Yongnuo 560 III хватит для 80х80.
Re[wstealth]:
Цитата:
от: wstealth
[quot]у Yongnuo есть возможность вообще не подходить к вспышкам (560-TX), что бы изменять мощность и зум или вообще выключить, за вменяемые деньги - 40 долларов.

Перешёл на 600-е вспышки с РТ, синхронизаторы встроенные, іТТЛ, 1/8000сек, 5 груп. Не намного дороже. 622-е синхронизаторы продал.
Re[wstealth]:
На 600 вспышки не хотите перейти?
Re[electricy]:
[quot]На 600 вспышки не хотите перейти?[/quot]
Только что глянул на ebay цена - 124 доллара.
560ые III - по 66 долларов. Синхронизатор в них тоже присутствует.
TTL - думаю для студийной работы не нужен. Вспышки то в основном в модификатирах (софбоксах) например.
Или я ошибаюсь?


Re[wstealth]:
Цитата:
от: wstealth

на ebay цена - 124 доллара.
560ые III - по 66 долларов. Синхронизатор в них тоже присутствует.
TTL - думаю для студийной работы не нужен.

Купил на Али по $ 114.30. ТТЛ и 1/8000 иногда выручают и не мешают.
Re[electricy]:
Даже при 114 - цена почти в 2 раза больше.
И что то не могу найти их на ибее для Nikon - они вообще существуют?

Для TTL у меня есть Nikon SB-700
Re[wstealth]:
Цитата:
от: wstealth
Даже при 114 - цена почти в 2 раза больше.
И что то не могу найти их на ибее для Nikon - они вообще существуют?
Для TTL у меня есть Nikon SB-700

РТ только для Кенон :)
Re[electricy]:
Цитата:
от: electricy
РТ только для Кенон :)


Для Nikon пока только 568 есть с TTL. Но как я и сказал - не вижу пока смысла в них. Собираюсь взять три штуке 560 III - в этом случае разница в цене ощутима.
Re[wstealth]:
Цитата:

от:wstealth

Конечно, я понимаю, что 120 см октобокс одной вспышкой не осветить, но пока у меня нет таких задач. До этого было 2 софтбокса 50х70 с 180Вт моноблоками. Сейчас планирую взять один софтбокс - 60х90 и еще один - 80х80, оба с гридом.
Думаю для моих задач их хватит с головой. Надеюсь, что мощности одной Yongnuo 560 III хватит для 80х80.

Подробнее


Дело даже не в мощности. Из за встроенного рефлектора спидлайт хуже освещает края софтбокса.
Со спидлайтами лучше работают зонтичные софты - советую брать их. Опять-же они легче и компактнее складываются.

Ну и тут конечно компромисс. 90см это на мой взгляд максимум что можно назвать "компактным" и без обязательного асистента использовать в стробизме. При этом
120см на мой лично вкус это минимум для освещения ростового портрета мягким светом одним источником.

Проблема стробизма, опять-же на мой лично взгляд, что в 99% работ явно лезут уши этих маленьких софтов и жесткого света от спидлайтов.

(И у меня также)

А когда видишь действительно мастерские стробистские работы - чаще всего выясняется, что снимали развернув на пленере полноценную студию.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта