Цитата:от: sokol793
Как то уж сумбурно у вас получилось.
"Выхватываешь фотик и лепишь все подряд"
Йопт этож прям Вестерн какойто!
Это для чайников непонятно. А кто в танке очень даже все ясно и по делу.
Кстати, респект автору предыдущего поста.
Насчет мыльниц...
Есть такой анекдот насчет шашечек...
Специально для тех кто не знает этот анекдот...
Пенсионер-отставник в совковые времена на курском вокзале ловит такси...
Подъезжает частник-бомбила...
Спрашивает пенсионера - мол куда ехать?
А тот его в ответ спрашивает - а где мол шашечки?
А бомбила того и спрашивает - тебе что надо? Ехать или шашечки?
Вот и здесь тоже самое...
Когда свадьбу снимать то нужны шашечки - большой черный фотоаппарат, желательно два. Большие белые объективы, ассистент, красивый дорогой альбом и прочие атрибуты...
В редакции секретариату насрать чем и как ты снимал. Им нужна картинка к материалу. И чем ты ее снял им глубоко пофиг. Да хоть донышком от бутылки!
Для редакций нужно ухватить как это принято говорить фишку как именно надо снимать. И если у тебя это будет получаться обычной мыльницей, то никто тебе слова не скажет, - снимай чем хочешь!
Но вот тут как раз и начинаются все тонкости и хитрости газетной репортажки.
Времени у тебя как правило мало. Возможности хорошо и обстоятельно все отснять как правило нет - и на выходе получается что мыльницей быстро навестись и гарантированно отснять тот или иной момент - это просто нереально.
Мыльница будет долго и нудно жужжать и дергать объектив и в конце концов наведется на то, чего уже давно нет. Человек уже повернулся или ушел из кадра, а она только начнет это снимать.
Зеркалки такие громоздкие и большие не из-за понтов, а потому что это плата за мгновенный автофокус, за большую матрицу, за сменную оптику...
Но зачастую даже обычной зеркалки с девятью сенсорами совершенно недостаточно для того чтобы отснять скажем спорт.
И нужен его величество Марк. Нет. Не второй пятак. Не этот аппарат для студентов-халтурщиков подрабатывающих съемкой свадеб и мелкой предметки.
Я имею в виду легендарные профессиональные второй, третий или четвертый Марки.
Вот с этим аппаратом уже можно работать и этот аппарат перекрывает практически все требования профессионального репортажника.
Но еще раз повторяю...
Снимать для редакции можно и обычным мылом. Надо только знать КАК надо снимать. И ЧТО надо снимать.