Репортажная съёмка в новостных агентствах.

Всего 36 сообщ. | Показаны 21 - 36
Re[Копетан Очевидность]:
Цитата:
от: Копетан Очевидность
Зовут меня Дмитрий Серебряков. Позвоните, что-ли, в Фото ИТАР-ТАСС, например. Как что работает я вкратце уже написал.


А что? Кроме ИТАР-ТАССа назвать больше нечего?

По поводу "Как что работает я вкратце уже написал".
И где же Вы все это написали? Ткните пальцем.

Ну в общем понятно все...
Я собственно ничего другого и не ожидал. Кишка тонка агентскую кухню сливать. Оно и понятно - кому нужны неприятности. Да и зачем срать в руку дающего.
Это все было заранее понятно.

Вот только зачем пальцы гнуть и людей вводить в заблуждение непонятно.
Ну неужели больше не о чем было поговорить?

На будущее...
Не мешайте в одну кучу оффлайн и онлайн.
В онлайне под анонимным ником можно врать что угодно, о чем угодно и где угодно.
Во всех остальных случаях надо все же немного следить за языком и не уподобляться четырнадцатилетним подросткам. Это только они способны бездумно и во вред себе врать за ради понтов. Ну может быть еще бабы какие шибко болтливые.
Re[Михель]:
Цитата:
от: Михель
У Вас, без вариантов.
Простейший анализ объемов текста, написанного Вами и Вашими оппонентами в этой теме, не оставляет в этом сомнений.


А нельзя хоть немного подумать прежде чем связать свою мысль?
И написать так чтобы Ваша мысль была понятно и недвусмысленна...
Следуя Вашей логике я так и не понял кого Вы считаете сумасшедшими?
Из Ваших слов получается что и моих оппонентов тоже.

Но Вы тоже мой оппонент.
Значит Вы и себя тоже считаете сумасшедшим?

Или Вы считаете идиотами всех моих оппонентов кроме себя?
А чем Вы от них тогда отличаетесь?
Re[wedmoscow]:
Цитата:
от: wedmoscow
была понятно и недвусмысленна...

Коротко: у Вас дефицит общения и легкая степень мании величия, что подтверждается огромными бессмысленными сообщениями в этой теме. Коллега из Итар-ТАСС ответил Вам предельно емко и четко, остальные Ваши наезды - банальный троллизм.
Re[Любитель фото_]:
Тема какая интересная. Аж дух захватывает.
А мне вот интересно, каков смысл вопроса.
Ну вот что автор темы сделает с той инфой что вот фотографы там обрабатывают. Или не обрабатывают.
Я канешна в международные агенства не фоткаю, но все снимки обрабатываю сам.
Re[Любитель фото_]:
Фотографы снимают, выбирают лучшие, если надо сами кадрируют и отправляют. Дальше все делает редактор. Он это сделает лучше чем фотограф, доводит до нормального вида. Кажется так.
Re[Hidro]:
Цитата:
от: Hidro
Фотографы снимают, выбирают лучшие, если надо сами кадрируют и отправляют. Дальше все делает редактор. Он это сделает лучше чем фотограф, доводит до нормального вида. Кажется так.


:-))
Вопрос...
Как работают штатные профессионалы-фотографы уровня Рейтера?

Ответ...
Они берут большой черный профессиональный фотоаппарат направляют его в сторону интересующего их объекта и потом нажимают на профессиональном черном фотоаппарате различные кнопочки. И потом получаются профессиональные снимки которые публикуются на сайте Рейтера.
Кажется так...

И еще...
Самое главное...
:-)
Для того чтобы стать профессиональным фотографом и работать на агенства надо знать последовательность нажимания кнопочек на большом черном фотоаппарате.

А если не знаешь как и что и в какой последовательности надо нажимать - то ты уже не профессионал. И тогда уж лучше пока не лезть в агентства и продолжать снимать снимать свадьбы как раньше - попросив кого нибудь из знакомых поставить большой черный фотоаппарат на полный автомат.

Особенно для этого подходит второй пятак.
Поэтому чайников и начинающих можно еще почислить по обязательному наличию второго пятака. Стекла же могут быть любые.
Re[wedmoscow]:
Цитата:

от:wedmoscow
:-))
Вопрос...
Как работают штатные профессионалы-фотографы уровня Рейтера?

Ответ...
Они берут большой черный профессиональный фотоаппарат направляют его в сторону интересующего их объекта и потом нажимают на профессиональном черном фотоаппарате различные кнопочки. И потом получаются профессиональные снимки которые публикуются на сайте Рейтера.
Кажется так...

Подробнее

Ещё у больших чёрных фотоаппаратов есть большие черные обьективы, и большие белые обьективы.
Re[wedmoscow]:
Цитата:

от:wedmoscow
:-))
Вопрос...
Как работают штатные профессионалы-фотографы уровня Рейтера?

Ответ...
Они берут большой черный профессиональный фотоаппарат направляют его в сторону интересующего их объекта и потом нажимают на профессиональном черном фотоаппарате различные кнопочки. И потом получаются профессиональные снимки которые публикуются на сайте Рейтера.
Кажется так...

Подробнее

Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Ещё у больших чёрных фотоаппаратов есть большие черные обьективы, и большие белые обьективы.


А еще у этих больших черных и больших белых объективов должна быть красная полосочка.
А если ее нет, то такие объективы профессиональные фотографы уровня Рейтера называют говно-объективами и делают из них кружки для кофе.
:-)
Re[wedmoscow]:
Кружки для кофе были замечены и с красными полосками.
На вкус кофе не флияет.
Впрочем как и на ценность снимков.
Если снимок - говно, что он хоть обьективом с красной полосочкой, хоть с золотистой полосочкой сделан, всё равно говно.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
...Если снимок - говно, что он хоть обьективом с красной полосочкой, хоть с золотистой полосочкой сделан, всё равно говно.
Разница есть! Говно без красной полосочки — это Унылое Говно!
Re[Botik]:
Цитата:
от: Botik
Разница есть! Говно без красной полосочки — это Унылое Говно!

Ну а во вкусе! Во вкусе, разница есть?
Я конечно не пробовал, но мне кажется что если говно придётся употреблять, то уныло будет по-любасику.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Ну а во вкусе! Во вкусе, разница есть?
Я конечно не пробовал, но мне кажется что если говно придётся употреблять, то уныло будет по-любасику.
Да кто же в здравом уме начнёт употреблять снимки? :D Так что только визуально. Конечно, те, кто любит рассматривать 100% кропы, уткнувшись носом в монитор, могут учуять некоторый запашок и даже отличить говно от унылого говна по запаху, но я к таким маньякам не отношусь.
Re[Любитель фото_]:
Что прикольно, в моем журнале берут снимки даже с мыльниц.И ничего.Проходят.При верстке номера редактор исходит из того, на сколько при том или другом формате будет выглядеть фотография.Но начал замечать, что в данном издании весьма требую обработки моей.Немного обработать.А вот когда гнал снимки для другого издания, там с меня требовали и обработанные снимки и оригиналы, без всякой обработки.Чего там мутили - не ясно.Но в тираже ничего так выходило.Вполне не стыдно показать.Но иногда и лажы , как в прошлом номере за февраль.Глянул, так к женщине , что я снимал (дама при положении) выбрали фотку, где свет подчеркнул ямочку на бороде.Глянул в журнале, чуть не упал.Ямочка смотрится ...как у боксера борода вышла.В мартовский номер уже с командировки отдавал только на свой взгляд нормальные снимки.
На мой взгляд репортажи самое сложное в фотографии.Выхватываешь фотик и лепишь все подряд.На ходу меняешь настройки.Дисплей врет как всегда.Качество не проверишь.Особенно куда автофокус взял.А времени как правило ноль.
Re[saborion]:
Как то уж сумбурно у вас получилось.
"Выхватываешь фотик и лепишь все подряд"
Йопт этож прям Вестерн какойто!
Re[sokol793]:
Цитата:
от: sokol793
Как то уж сумбурно у вас получилось.
"Выхватываешь фотик и лепишь все подряд"
Йопт этож прям Вестерн какойто!


Это для чайников непонятно. А кто в танке очень даже все ясно и по делу.
Кстати, респект автору предыдущего поста.

Насчет мыльниц...
Есть такой анекдот насчет шашечек...
Специально для тех кто не знает этот анекдот...
Пенсионер-отставник в совковые времена на курском вокзале ловит такси...
Подъезжает частник-бомбила...
Спрашивает пенсионера - мол куда ехать?
А тот его в ответ спрашивает - а где мол шашечки?
А бомбила того и спрашивает - тебе что надо? Ехать или шашечки?

Вот и здесь тоже самое...
Когда свадьбу снимать то нужны шашечки - большой черный фотоаппарат, желательно два. Большие белые объективы, ассистент, красивый дорогой альбом и прочие атрибуты...

В редакции секретариату насрать чем и как ты снимал. Им нужна картинка к материалу. И чем ты ее снял им глубоко пофиг. Да хоть донышком от бутылки!

Для редакций нужно ухватить как это принято говорить фишку как именно надо снимать. И если у тебя это будет получаться обычной мыльницей, то никто тебе слова не скажет, - снимай чем хочешь!

Но вот тут как раз и начинаются все тонкости и хитрости газетной репортажки.
Времени у тебя как правило мало. Возможности хорошо и обстоятельно все отснять как правило нет - и на выходе получается что мыльницей быстро навестись и гарантированно отснять тот или иной момент - это просто нереально.

Мыльница будет долго и нудно жужжать и дергать объектив и в конце концов наведется на то, чего уже давно нет. Человек уже повернулся или ушел из кадра, а она только начнет это снимать.

Зеркалки такие громоздкие и большие не из-за понтов, а потому что это плата за мгновенный автофокус, за большую матрицу, за сменную оптику...

Но зачастую даже обычной зеркалки с девятью сенсорами совершенно недостаточно для того чтобы отснять скажем спорт.
И нужен его величество Марк. Нет. Не второй пятак. Не этот аппарат для студентов-халтурщиков подрабатывающих съемкой свадеб и мелкой предметки.

Я имею в виду легендарные профессиональные второй, третий или четвертый Марки.
Вот с этим аппаратом уже можно работать и этот аппарат перекрывает практически все требования профессионального репортажника.

Но еще раз повторяю...
Снимать для редакции можно и обычным мылом. Надо только знать КАК надо снимать. И ЧТО надо снимать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта