Помогите новичку со вспышкой и зонтом :)

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите новичку со вспышкой и зонтом :)
Приветствую)
Столкнулась с обычной проблемой-тенями при съемках на улице. Снимаю преимущественно друзей и их знакомых, как портретки, так и во весь рост.
На руках техника canon 7D, canon 50 1/4, canon 10-22 3.5(творчески спасаем коротконогих людей :D) и китовый 18-55 от старого 450го
До этого помогали ассистенты с отражателями, но сейчас в основном пасмурно или же все чаще приходится снимать в тени, куда свет от отражателя не дотягивается :(
Вспышкой не пользовалась никогда, как внешней, так и встроенной. всегда на режиме М.
Сейчас есть бюджет 15-20 тысяч для покупки выносной вспышки и зонта со стойкой к ней.
Пригляделась к 430 II, но на форуме не понятно разделились мнения. Меня интересует именно вспышка для съемки на природе, чтобы можно было использовать ее отдельно от фотоаппарата на стойке и с зонтиком, в основном сбоку для подсветки, но нигде не могу найти, работает ли 430я на дистанции? Про 580 написано, что может, но она уже дороже :(
Нужно ли будет покупать какой-нибудь синхронизатор как для фотоаппарата так и для вспышки? И какой лучше выбрать зонт со стойкой для съемки на расстоянии 2-4м?
Буду признательна всем советам и рекоммендациям, т.к. подобное оборудование даже в руках не держала
Re[ko4erishka]:
Цитата:

от:ko4erishka
вспышка для съемки на природе, чтобы можно было использовать ее отдельно от фотоаппарата на стойке и с зонтиком, в основном сбоку для подсветки, но нигде не могу найти, работает ли 430я на дистанции?

Подробнее

Canon430 штатными средствами дистанционно не работает..

Цитата:
от: ko4erishka
Про 580 написано, что может, но она уже дороже :(

Где это написано? читайте фирменные инструкции..
Canon580 штатными средствами дистанционно то же не работает.. но она может управлять..

Цитата:
от: ko4erishka
Нужно ли будет покупать какой-нибудь синхронизатор как для фотоаппарата так и для вспышки?


Да можно.. использовать синхронизатор Canon ST-E2 или аналог Yongnuo ST-E2

но на природе надёжно будет работать только POCKETWIZARD FlexTT5
Цитата:
от: ko4erishka
И какой лучше выбрать зонт со стойкой для съемки на расстоянии 2-4м?

Любой зонт с стойкой на природе без ассистента очень летуч...
Размер зонта определяется размером объекта съёмки... исходя из:
Cвет будет мягким тогда, когда диаметр светильника будет больше или равен диаметру объекта съёмки, и находится на расстоянии, не более двух диаметров светильника.
Re[AlexRed]:
Цитата:

от:AlexRed

Размер зонта определяется размером объекта съёмки... исходя из:
Cвет будет мягким тогда, когда диаметр светильника будет больше или равен диаметру объекта съёмки, и находится на расстоянии, не более двух диаметров светильника.

Подробнее

а вот за этот совет огромное спасибо :) с такими деталями еще не знакома)
что касается синхронизатора...даже и не подозревала, что они такие дорогие
Друг покупал для пары никоновских вспышек синхронизаторы тысяч за 4, но полностью свои секреты не раскрывает х) эх, копим дальше)
Re[ko4erishka]:
Прошу прощения не посмотрел что у вас.... Сanon 7D он может управлять вспышками штатно дистанционно...

[quot]EOS 7D обеспечивает беспроводное управление несколькими вспышками Speedlite без ST-E2 или 580EX II в качестве ведущего устройства и оснащена встроенной широкоугольной вспышкой 15 мм. [/quot]

но только в помещении, на природе альтернативы POCKETWIZARD FlexTT5 если стоит задача сохранением TTL управления.
Re[ko4erishka]:
Если Вас не смущает отсутствие TTL то все просто, купите любую мануальную вспышку Cactus KF36, YN-560, и синхронизатор RF-603, RF-602 или Cactus. Если смущает то тут все сложней и дороже. Можно купить 430 вспышку и управлять ей на прямую или через Canon ST-E2 или аналог от YN, но на улице скорей всего будут проблемы. Вместо Canon ST-E2 можно купить Pixel TR-331 Wireless TTL Flash Trigger почитать (англ)можно тут http://www.insidetheviewfinder.com/pixel-tr-331-wireless-ttl-flash-trigger-review/
Re[Amigo_rus]:
Цитата:
от: Amigo_rus
. Если смущает то тут все сложней и дороже. Можно купить 430 вспышку и управлять ей на прямую или через Canon ST-E2 или аналог от YN, но на улице скорей всего будут проблемы. /

а можно поконкретней какие именно могут быть проблемы? слабая освещенность или наоборот повышенная контрастность?
Re[ko4erishka]:
Цитата:
от: ko4erishka
а можно поконкретней какие именно могут быть проблемы? слабая освещенность или наоборот повышенная контрастность?

На солнце слепнет и не срабатывает.
Re[AlexRed]:
Почему про pixel knigt 332 никто ничего не говорит? Сам брал передатчик и приемник за 4500 руб, и ттл, и мануал регулируется с передатчика (не надо к пыхе бегать) и самое на мой взгляд важное синхронизация с 1/8000 без всяких проблем. С ебэя ждал месяц.
Re[Kirimbay]:
Я про 331 говорил , что вобщем-то довольно близко к pixel knigt 332. Это штука неплохая, имхо для заявленного бюджета самое то, можно взять несколько дороже и не ждать месяц.
Re[Kirimbay]:
Не пробовал поэтому и не говорю....
Re[All]:
Не создаю новой темы. Тоже мечусь в выборе зонта, вспышек и стоек.
У меня есть 580 EXII, хочу еще купить зонт на просвет, на отражение и пыху.
Вопрос вот в чем Что лучше взять 2шт 430 или 1 шт 580?
Имея две 430ки, я могу 580й их поджигать, и подсвечивать с двух сторон объект съемки. Естественно будут две стойки.
Re[andrei.ru]:
Цитата:
от: andrei.ru
... Что лучше взять 2шт 430 или 1 шт 580?

кому лучше?
Re[berbir]:
лучше по делу. Цель - выездыне фотосессии. Фото людей в сумерках, в тени, подсветка, когда отражатель невозможен.
Re[andrei.ru]:
Цитата:
от: andrei.ru
лучше по делу. Цель - выездыне фотосессии. Фото людей в сумерках, в тени, подсветка, когда отражатель невозможен.

А Вы сможете пользоваться тремя вспышками адекватно?
Re[Дык]:
буду учиться. поэтому и хочу три вспышки. Чтобы на практике пользоваться. Или для начала взять еще одну и учиться двумя пользоваться.
Re[andrei.ru]:
Цитата:
от: andrei.ru
буду учиться. поэтому и хочу три вспышки. Чтобы на практике пользоваться. Или для начала взять еще одну и учиться двумя пользоваться.


вы на полном серьезе ждете что кто то скажет как ВАМ лучше?
Re[ko4erishka]:
Цитата:

от:ko4erishka

Столкнулась с обычной проблемой-тенями при съемках на улице. Снимаю преимущественно друзей и их знакомых, как портретки, так и во весь рост.
...
canon 50 1/4, canon 10-22 3.5(творчески спасаем коротконогих людей ) и китовый 18-55
...
И какой лучше выбрать зонт со стойкой для съемки на расстоянии 2-4м?
Буду признательна всем советам и рекоммендациям, т.к. подобное оборудование даже в руках не держала

Подробнее

Для расстояния в 2-4 м. я бы посоветовал не гоняться пока за радиосинхронизаторами - дешевые не поддежрживают режим TTL, а те, что поддерживают - съедят подготовленный для этого бюджет.
Мое мнение:
1. Стойка не ниже 2,5 м. Выбирать из наиболее устойчивых.
2. Зонт на отражение. Желательно - золотистый. При съемке в RAW можно будет поиграться с ББ и получить лицо нормального цвета на слегка синеватом фоне. Как бы 2в1 - и зонт, и светофильтр.
3. TTL-кабель. Стоимость сопоставима с недорогим радиосинхронизатором, но преимуществ больше: не требует питания, предоставляет полный контроль над вспышкой вплоть до подсветки автофокуса.
Re[Виталий Сорочан]:
Цитата:

от:Виталий Сорочан
Для расстояния в 2-4 м. я бы посоветовал не гоняться пока за радиосинхронизаторами - дешевые не поддежрживают режим TTL, а те, что поддерживают - съедят подготовленный для этого бюджет.
Мое мнение:
1. Стойка не ниже 2,5 м. Выбирать из наиболее устойчивых.
2. Зонт на отражение. Желательно - золотистый. При съемке в RAW можно будет поиграться с ББ и получить лицо нормального цвета на слегка синеватом фоне. Как бы 2в1 - и зонт, и светофильтр.
3. TTL-кабель. Стоимость сопоставима с недорогим радиосинхронизатором, но преимуществ больше: не требует питания, предоставляет полный контроль над вспышкой вплоть до подсветки автофокуса.

Подробнее


мое мнение:
TTL для такой сьемки вообще не нужен, особо учитывая что вы снимаете строго в М.
золотистый зонт - вещь конечно пацанская но нужен пару раз поиграться или если совсем вкус отсутствует. все фоты в таком цветоразбалансе - это тоскливо. не говоря уже что RAW тут вообще ни при чем. да хоть с jpeg можно сделать ровно то же самое.
зонт берите комбинированный - со снимающейся черной покрышкой. он и на просвет и на отражение , разумеется белый.
сьемка с кабелем - удел истинных джедаев. или вы снимаете со штатива или вы с манией тотального самоконтроля.
если вы склонны увлекаться в процессе сьемки, то ваша вспышка со стойкой и зонтом будет летать вслед за вами с фотоаппаратом только в путь.
или вы или фотоаппарат на штативе будете летать вслед за унесенными ветром зонтом, стойкой и вспышкой.
:D
Re[berbir]:
Если стойке суждено улететь за ветром, то она улетит и с синхронизатором - осторожность и аккуратность никто не отменял.
Зонты сравнительно недороги, набор из разных сильно бюджет не ослабит. У меня есть и белый, и золотой, и серебрянный. А наличие вкуса - понятие относительное.
А зачем на улице снимать только в ручном режиме? Приоритет диафрагмы с необходимой по замыслу экспокоррекцией даст результат не хуже.
TTL не нужен? Возможно и так - снимали ведь люди как-то раньше без него :) Зачем тогда тратиться на дорогие ПокетВизарды? Как по мне, то лучше уж снимать с TTL-кабелем, чем при изменении условий съемки подбирать параметры ручного режима и мощность импульса на вспышке. А если вспышка поднята выше досягаемости руки, это тоже комфорта не добавляет. Кроме автоматической регулировки силы импульса TTL-кабель позволяет увидеть в видоискателе значок готовности вспышки к следующему снимку.
[quot]если вы склонны увлекаться в процессе сьемки, то ваша вспышка со стойкой и зонтом будет летать вслед за вами с фотоаппаратом[/quot]
10-метрового кабеля хватает для любых маневров. В условии задачи было 2-4 метра.
Re[Виталий Сорочан]:
Цитата:
от: Виталий Сорочан
Если стойке суждено улететь за ветром, то она улетит и с синхронизатором - осторожность и аккуратность никто не отменял.

улетит. но не утащит за собой того что с синхронизатором не утащится. а со шнуром на раз.

Цитата:
от: Виталий Сорочан

Зонты сравнительно недороги, набор из разных сильно бюджет не ослабит. У меня есть и белый, и золотой, и серебрянный.

вас Сорочан фиг поймешь - то один золотой давай, то целый набор давай. если выбирать один зонт, то понятно, что лучше брать комбинированный и понятно что белый. это элементарно.
а опционально можно хоть серо-буро-малиновый в крапинку - кто ж запретит.

Цитата:
от: Виталий Сорочан

А зачем на улице снимать только в ручном режиме?

автор так снимает, если вы не заметили.
да и почти все профи так снимают.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта