Правда ли считается, что CCD лучше по цвету чем CMOS? (с примерами)

Всего 1947 сообщ. | Показаны 1861 - 1880
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
неа, не хочется, ничего интересного, кабы не знал чем - на сони подумал бы.

никогда не понимал: зачем что-то показывают примерами с плохими условиями для цвета. 

С хорошим светом надо еще умудриться снять плохо. 
3200 исо. 
 DSCF5640_1 by First Frost, on Flickr

Сони теплее. Кстати 7-3 сони довольно неплохо цвет лиц делает. Чуть больше обработки нужно, но в целом ок. 
RE[PanteleeV]:
Снять плохо можно всем :) Но если вам и правда интересно, что такое хороший цвет на человеке в цифре, но можно оставить сюжет за скобками - поищите фото Сергея Цыха на пробэк, их есть тут https://foto.ru/forums/topics/657752 к примеру.
RE[t90]:
Цитата:
от: t90
По эргономике мне нравится. Вопросы к фокусировке. Для динамики, спорта не лучший выбор. В сравнении с фф камерами детализация чуть меньше. 

Я не про это. У меня есть кадры на закрытой диафрагме, так вот мелкие детали фуджи как будто поджирает шумодавом даже при хорошем свете и низких исо.  Например здание резкое все и все щербинки видны а трава каша и мыло. Рапс снимал при полуденном Солнце что бы на сток закинуть так там вообще отклонили по причине отсутствия резкости ну или смаза как они пишут. Хотя так смотришь вроде все гуд а чуть приблизишь и видно что рапс как пластилин. При том на 20д и на древний пленочный 28-80 все звенит и все принималось. И дело не в конвертере я на фуджи родной тоже пробовал ничего там не лучше.
RE[Yarilo]:
Цитата:
от: Yarilo
Правильно, «счастье в неведении»/«ignorance is bliss»

Зачем выдавать хорошо обработанные кадры как будто это из камеры джейпеги? В этом счастье?
RE[Kvit]:
Цитата:

от:Kvit
Года три назад помер затвор на втором Икс-Трансе. На возникшей фото-паузе и  вдохновленный темой на здешнем форуме про CCD, купил поиграться D50 и D80. От D50 кайфанул. 
К скинтону, на мой любительский взгляд, никаких претензий. Тепленько, лампово. После избытка поросячьего на Фуджи, глазам был отдых.

Подробнее

Разница между д50 и д80 большая?
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Разница между д50 и д80 большая?

Большая. Как будто камеры разных производителей.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
поищите фото Сергея Цыха 

Открыл профиль автора, посмотрел картинки, много кадров с внешним светом, кадры с естественным светом обычные. 
Я не ищу какой-то выдающейся живописи на цифре. Для меня достаточно когда люди выглядят естественно на фото. Кэнон (5д2) часто валил в малиновый, никон (д3) то в синьку, то в рыжину, сонька раньше желтила. Новые соньки относительно норм. Много контраста, но из рава вполне приемлемый цвет выходит. Фуджик чаще всего даёт тот цвет который комфортен моему восприятию цвета человеческих лиц. 
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Я не про это. У меня есть кадры на закрытой диафрагме, так вот мелкие детали фуджи как будто поджирает шумодавом даже при хорошем свете и низких исо.  Например здание резкое все и все щербинки видны а трава каша и мыло. Рапс снимал при полуденном Солнце что бы на сток закинуть так там вообще отклонили по причине отсутствия резкости ну или смаза как они пишут. Хотя так смотришь вроде все гуд а чуть приблизишь и видно что рапс как пластилин. При том на 20д и на древний пленочный 28-80 все звенит и все принималось. И дело не в конвертере я на фуджи родной тоже пробовал ничего там не лучше.

Подробнее

А что за модель? 
 DSCF4986 by First Frost, on Flickr

Здесь есть мыло о котором вы говорите? Снято на китовый пластик, поэтому края кадра мыльные, но по центру матрица вроде все адекватно рисует. 
RE[t90]:
Цитата:

от:t90
А что за модель? 
 DSCF4986 by First Frost, on Flickr

Здесь есть мыло о котором вы говорите? Снято на китовый пластик, поэтому края кадра мыльные, но по центру матрица вроде все адекватно рисует. 

Подробнее

У вас все хорошо. Я не про углы,с углами то фиг с ним.  Модель была XT-10. Китовый 16-50 кстати как раз был хорош, я уже писал что здание со всеми трещинками он нормально отрисовывал. 
RE[Kvit]:
Цитата:
от: Kvit
Большая. Как будто камеры разных производителей.

Я так понял д50 лучше? Расскажите подробнее немного. У никона это не редкость, одна модель фу кака, другая  отличная. На кэнон как то все ровнее, стабильней и узнаваемо несмотря на разницу в классе и цене моделей. Даже 1100д дает нормальные цвета.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Я так понял д50 лучше? Расскажите подробнее немного.

лет 5 назад сделал тесты. подробностей не помню,но камеры все были выставлены в ноль. экзифы не тронуты,обработки нет.

https://disk.yandex.ru/d/csULl3oanP6Wcg
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Я так понял д50 лучше? Расскажите подробнее немного. У никона это не редкость, одна модель фу кака, другая  отличная. На кэнон как то все ровнее, стабильней и узнаваемо несмотря на разницу в классе и цене моделей. Даже 1100д дает нормальные цвета.

Подробнее


В D50 та же матрица, что и в D40. По цвету отличаются. D50 постарше, плюсом — есть отвертка.

С D50 немного надергал. Все мимоходом.
 . . . . . . . . . . . .

Позже с D80 добавлю.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
У вас все хорошо. Я не про углы,с углами то фиг с ним.  Модель была XT-10. Китовый 16-50 кстати как раз был хорош, я уже писал что здание со всеми трещинками он нормально отрисовывал. 

На сколько закрывали диафрагму? Явление дифракции тоже со счетов сбрасывать не стоит. Ну и тридцатка моя имеет матрицу на пару поколений новее, без противомуарного фильтра, может просто в этом дело. 
RE[Kvit]:
Цитата:

от:Kvit
В D50 та же матрица, что и в D40. По цвету отличаются. D50 постарше, плюсом — есть отвертка.

С D50 немного надергал. Все мимоходом.
 .

Подробнее

D50 в нулевых ценился за рабочее 1600, на тот момент вообще лучшее на всей цифре. Мне еще нравился очень мягкий затвор. 
Однако 6 мегапикселей ныне, ну... Надо быть действительно большим ценителем этой камеры... 
RE[PanteleeV]:
Ещё немного фуджи-цвета
 by First Frost, on Flickr

RE[t90]:
Цитата:
от: t90
Для меня достаточно когда люди выглядят естественно на фото.

Для меня нет, люди, выглядящие как будто их сняли спектрофтометром - чаще всего не то, что хочется видеть. Достаточно посмотреть "Это безумный, безумный мир" или "Великолепную семёрку" и сразу за ними "Следствие ведут знатоки". "Как было" - самое худшее, что может быть на фото. Природа не лучший художник, никакая гармония в задачу природы не входит.

Цитата:
от: t90
Я не ищу какой-то выдающейся живописи на цифре. Для меня достаточно когда люди выглядят естественно на фото. Кэнон (5д2) часто валил в малиновый, никон (д3) то в синьку, то в рыжину

пользую и сейчас обе (вместо д3 имею д700 - тот же д3, но в профиль), обе прекрасно справляются с человеком, гораздо лучше новоделов, но надо помогать. У меня нет фетиша камерного джпега. Я даже телефон обрабатываю в 95%, потому что, что я видел и что главное - не знает ни один счётчик фотонов.

Цитата:
от: t90
Сони теплее. Кстати 7-3 сони довольно неплохо цвет лиц делает. Чуть больше обработки нужно, но в целом ок. 

мне так не показалось, из современного - кенон умеет с людьми. А сони, фуджи и никоны - одного поля ягоды, с теми унылыми профилями, что доступны. Возможно, если плотно поработать, то и их можно научить.
RE[PanteleeV]:
 DSC09150 by First Frost, on Flickr

 DSC09151 by First Frost, on Flickr

 DSC09158 by First Frost, on Flickr

Я бы пожалуй настаивал, что главное мы в большей степени выделяем светом и композицией, а не агрессивным цветокором. Но исключать цветокор как инструмент не буду. 
На счет природы и гармонии моя точка зрения противоположна вашей. Разумеется имеете право так считать. Чувство красоты и гармонии действительно находится внутри нас и субъективно, но проявляется как реакция на явления окружающей нас реальности. Я вижу в природе не случайную функцию, а отражение направляющей воли Создателя. Собственно сам факт того, что мы обсуждаем такие категории как художество и гармония уже противостоит вашей мысли, ведь мы с вами, как собственно часть природы, по вашей мысли должны быть лишены чувства прекрасного, так как эволюционно в нем нет никакого смысла. 
RE[t90]:
а что должны продемонстрировать эти развороты?

Цитата:

от:t90
Я бы пожалуй настаивал, что главное мы в большей степени выделяем светом и композицией, а не агрессивным цветокором. Но исключать цветокор как инструмент не буду. 
На счет природы и гармонии моя точка зрения противоположна вашей. Разумеется имеете право так считать. Чувство красоты и гармонии действительно находится внутри нас и субъективно, но проявляется как реакция на явления окружающей нас реальности. Я вижу в природе не случайную функцию, а отражение направляющей воли Создателя. Собственно сам факт того, что мы обсуждаем такие категории как художество и гармония уже противостоит вашей мысли, ведь мы с вами, как собственно часть природы, по вашей мысли должны быть лишены чувства прекрасного, так как эволюционно в нем нет никакого смысла. 

Подробнее


Вы правда считаете, что мы здесь можем серьёзно обсуждать "играет ли Создатель в кости"? Погуглите, откуда этот вопрос взялся. Моих знаний физики на это не хватит, но я на стороне Бора, хотя бы потому, что в рогах антилопы и горбе верблюда не вижу никакой воли Создателя, просто выжили антилопы с рогами и верблюды с горбами, а получили они их в результате мутации, совершенно случайной. 

Наличие смысла какого-то явления не имеет никакого отношения к наличию этого явления в природе вообще, ибо смысл ему придаём или не придаём мы, а явление существует само по себе и по своим законам. Так и электромагнитные волны существуют сами по себе и нет никакого цвета, цвет - лишь ощущение, которое возникает у нас в голове как реакция на раздражение сетчатки электромагнитными волнами определённой длины, а голова, как известно - "предмет тёмный и исследованию не подлежит" и у каждого своя.

Вы что-то там за меня придумали и с придуманным поспорили? :) а мне надо было всего лишь сказать, что ваш фудж умеет в цвет про кадр в вагоне. Нет, не умеет. Точнее умеет не больше, чем все остальные, а даже и поменьше иных, и почти любая мобила сделает там интересней цвет, хоть и проиграет по деталям, шумам и прочим вещам.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
а что должны продемонстрировать эти развороты?

Фамилия Бора и его позиция мне известны. Если, мы обмениваемся предложениями что-то гуглить, могу предложить вам такой поисковый запрос: "трудная проблема сознания Чалмерс" 
Я кстати ни с чем не спорю, увольте. Обмен мнениями, не более того. 
Развороты - про композицию, про выделение героя, про то, что для этого цвет не обязателен. 
Фуджик не рекламирую. Меня он устраивает как инструмент. От кэнонов избавился давно. Мне летом отдавали большую съемку с мероприятия снятую на r6-2, я было подумал, что человек накрутил в контраст и холодную гамму, позднее у других авторов увидел похожий результат там где сам снимал на сони. Нет уж снимайте сами вашим кэноном. А я как нибудь сони и фудж по старинке буду использовать. 
RE[t90]:
Цитата:
от: t90
Развороты - про композицию, про выделение героя, про то, что для этого цвет не обязателен. 

да, там он действительно не обязателен, но  я это знал и раньше, и снимать стараюсь по принципу - "включать цвет", только если точно знаю, что делаю и цвет есть перед камерой. Вот  в вагоне можно было обойтись без оного. Разумный отказ от цвета сильно расширяет сюжетное поле, не надо обращать внимание на рефлексы и можно чуть более вольно со светом обращаться :)

Цитата:

от:t90
Фуджик не рекламирую. Меня он устраивает как инструмент. От кэнонов избавился давно. Мне летом отдавали большую съемку с мероприятия снятую на r6-2, я было подумал, что человек накрутил в контраст и холодную гамму, позднее у других авторов увидел похожий результат там где сам снимал на сони. Нет уж снимайте сами вашим кэноном. А я как нибудь сони и фудж по старинке буду использовать. 

Подробнее


С удовольствием использую два древних кенона и три древних никона! А то, что иные художники показывают современных камер говорит лишь об их вкусе и направлении движения индустрии. Еще момент - родные конвертеры, что фуджин ху для пропятки, что кеноновский дпп - дают отличный цвет, но люто неудобные, так что многие выбирают убогость современных профилей адоб, потому что он просто удобен и привычен.

Я бы очень хотел камеру размером и весом в ваш фудж или даже олимпус, одну для всего, но не готов променять картинку своих динозавров на подобные вашим. Приходится иногда и две тушки таскать на разгрузке.

Из хороших новостей - Кодак недавно остановил свои заводы по выпуску плёнки. Остановил на модернизацию, чтобы выпускать в два раза больше. Это значит, что люди наелись профилей лайтрума и камерных джипегов. Возник запрос на эстетику и запрос ощутимый.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта