Макросъемка

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Макросъемка
всем привет
я новичок и поэтому хочу чтобы мне посоветовали. Дорогой Макрообъектив позволить не могу, но есть макрокольца, мое оборудование можно посмотреть у меня в профиле.
Много читал про адаптеры М42 и про объективы Индустар, Гелиос итд. Также читал про RAYNOX DCR-250.
Так вот, хочу чтоб мне посоветовали что лучше и какие комбинации, или может еще что.
Заранее спасибо
жду ваших ответов и советов.
Re[Artur1990]:
--Дорогой Макрообъектив позволить не могу.
Какова цена "не могу"?
Макрокольца у вас Кэнон. Cтавить на макрокольца Кэнон дешевые М42 объективы страаанно.

--Так вот, хочу чтоб мне посоветовали что лучше и какие комбинации, или может еще что.

Индустар лучше чем Гелиос. Кольца лучше чем RAYNOX DCR-250, кроме длинофокусных

Почитайте что-нибудь еще.
Re[AP]:
Объектив в пределах 6000 - 8000, если можете посоветуйте какой.
с чего вы взяли что кольца у меня кенон? на упаковке стояло дельта.

--Кольца лучше чем RAYNOX DCR-250, кроме длинофокусных
поясните, пожалуйста, про длиннофокусные.

--Почитайте что-нибудь еще.
можете поделится где почитать и что, если не сложно, а вообще я хотел чтоб подсказали варианты что да как.
спасибо.
RE:
а как вам такой "
SIGMA AF 70-300 macro
Tamron AF 3,5-6,3 Macro 18-200 mm
Tamron AF70-300mm 4-5,6 Di LD Macro
Tamron 55-200mm F4-5,6 Di II LD MACRO
"
Re[Artur1990]:
Есть АФ-кольца, есть родной полтинник, вот и и комбинировать между собой, пока не начнёт получаться. А тем временем сами уже разберётесь, в какую сторону Вам двигаться.
Re[Bianor]:
я хотел бы купить себе макрообъектив, не могли бы посоветовать достойный с переменным фокусом, несколько я уже написал в предыдущем сообщении.
Re[Artur1990]:
--поясните, пожалуйста, про длиннофокусные.
Если пытаться длинофокусным объективом получить большой масштаб с помощью колец, то получается, что нужно много колец и происходит большой вынос объектива перед камерой. Афокальная насадочная линза в этом случае имеет преимущество.