интересно... снимает ли кто свадьбы или корпоротивы на китовый 18-135?
Всего 335 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[Vallerii]:
Конечно найдутся покупатели как и на другие гораздо более дорогие вещи ;) кто яхту хочет а кто и банке пива рад с колбаской.
Re[rus1973]:
На сайте Ю ду сотни желающих отснять свадьбу на 18-55. На него конечно можно снимать, если умеешь, но для кого делают эльки?(для честных свадебщиков, не?
)
Один раз такая фотографша приехала покупать у меня ef-s 55-250 к своему 5Дм2.

Один раз такая фотографша приехала покупать у меня ef-s 55-250 к своему 5Дм2.

Re[Foveon Cmosov]:
от:Foveon Cmosov
На сайте Ю ду сотни желающих отснять свадьбу на 18-55. На него конечно можно снимать, если умеешь, но для кого делают эльки?(для честных свадебщиков, не?)
Один раз такая фотографша приехала покупать у меня ef-s 55-250 к своему 5Дм2.Подробнее
А что удобные фокусные для пятака и размер меньше чем у 70-200 2,8 и цена меньше! Профит!

Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
Один раз такая фотографша приехала покупать у меня ef-s 55-250 к своему 5Дм2.
я б продал
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
но для кого делают эльки?(для честных свадебщиков, не?)
:
л от слова лох
Re[Rising]:
от: Rising
л от слова лох
В наше время это не смешно.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Исо как исо, там автофокус.
Да, раньше снимал на два 5д2, но потом на видео заказчики ( частные лица и видеоагентства) стали ставить вопрос : Марк3 или не заказываем.
Пришлось купить 5д3 кит 24-105 за $2450 и продать стекло, сама тушка вышла примерно $2000 ( это вроде 2013 год)
И исо и автофокус у 5д3 конечно на голову выше, не жалею.
Тогда были жирные годы, поэтому $2000 за тушку не ощущались, тем более продал 5д2 за $900.
Re[Игорь В-------]:
от: Игорь В-------
В наше время это не смешно.
от чего же? клиент в этих эльках одинх не рубит,
гуляшь себе по городу с 1100д с тамроном 70-300(ф4/5.6) никого
не трогашь, фоташь цветочко-птичко, так народ толпами подходит "фотограф щёлкни нас", от оно чё...
Re[Oleg Lvov]:
от: Oleg Lvov
Да, раньше снимал на два 5д2, но потом на видео заказчики ( частные лица и видеоагентства) стали ставить вопрос : Марк3 или не заказываем.
.
а еслиб вы на red или blackmagic снимали, какие предъявы они бы выкатили?
Re[Rising]:
от: Rising
а еслиб вы на red или blackmagic снимали, какие предъявы они бы выкатили?
сейчас для видео, по дефолту, все семёрку 2s требуют.
Для семейной съёмки, да чтоб не дороже 3-х тыс за 2-3 часа (со стабом, естественно), да с последующим монтажом.
Re[rus1973]:
В идеале, на 18-135 можно снимать свадьбы, если хорошо владеешь светописью и умеешь создавать интересные образы при помощи освещения.
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
В идеале, на 18-135 можно снимать свадьбы, если хорошо владеешь светописью и умеешь создавать интересные образы при помощи освещения.
Ага. На исо 4000 на кропе :cannabis:
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Ага. На исо 4000 на кропе :cannabis:
Зачем так много? Нужно несколько беспроводных вспышек,отражатели и умение всем этим пользоваться. И тогда можно обойтись и 18-135.
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
Зачем так много?
Чтобы снимать с естественным светом. На свадьбе не особо есть время возиться с несколькими беспроводными вспышками, возня еще та, плюс стойки....о чем разговор.
Re[rus1973]:
Как раз об этом ;) Чтобы придать свадебным фотографиям на 18-135 приличный вид , надо конкретно заморочиться. Проще взять L-ку фикс и ФФ с хорошим iso и цветами.
Допускаю, что на кроп ef-s можно еле-еле умудриться что-то снять на:
Sigma 50-150 f2.8
Sigma 17-70 f2.8-4
Canon, Sigma 17-55 f2.8
светосильный полтинник.(снимал на них все репортажи)
Но никак не на 18-135 :cannabis:
Из списка по iso 100% гарантия только у полтинника.

Допускаю, что на кроп ef-s можно еле-еле умудриться что-то снять на:
Sigma 50-150 f2.8
Sigma 17-70 f2.8-4
Canon, Sigma 17-55 f2.8
светосильный полтинник.(снимал на них все репортажи)
Но никак не на 18-135 :cannabis:
Из списка по iso 100% гарантия только у полтинника.
Re[Foveon Cmosov]:
Начинал я с кропа и с вышеупомянутой сигмы 17-70. В сравнении с фф и светлой оптикой это кадры с мыльницы. Но продавались же))) Темнее чем 2, 8 на кроп цеплять вообще нет смысла. И не только по исо, но и по рисунку. 1,4....1,8 еще нормально.
Re[rus1973]:
17-70 нормальное стекло, Sigma 50-150 f2.8 еще лучше...а еще забыл про Sigma 18-35, но она опасна по фокусу.
Если задача - максимально сэкономить и при этом не упасть до качества 18-135, нужна связка 50мм f1.4 + 17-70. Но это бред
Хотя, в местности с невысокими запросами отобъется намного быстрее, чем ФФ с эльками.
Если задача - максимально сэкономить и при этом не упасть до качества 18-135, нужна связка 50мм f1.4 + 17-70. Но это бред

Хотя, в местности с невысокими запросами отобъется намного быстрее, чем ФФ с эльками.

Re[Foveon Cmosov]:
По-хорошему, на кроп нужен набор фиксов 1,4-1,2. Но имея такой набор фиксов, странно было бы снимать на кроп. Как-то так...))
Re[rus1973]:
Это да. Кроп очень противоречивая вещь, из за более мелкого пикселя нуждается в более светосильной, резкой и соотв. дорогой оптике.
При этом, его возможности по цветам и iso никакие. И еще масса второстепенных факторов, вплоть до громкости хлопка зеркала, за которую меня несколько раз прилюдно ругали
С зеркальными кропами решил завязать
Очень жалею, что начал снимать на цифру с них.



Re[Foveon Cmosov]:
Как можно жалеть, перейдя на лучшую технику)))
А шоб зеркало не хлопало я приклеил с обратной стороны кусочек поролона.
Двусторонним скотчем.
А шоб зеркало не хлопало я приклеил с обратной стороны кусочек поролона.
Двусторонним скотчем.