Суперзум Fujifilm Finepix HS25 EXR и HS30 EXR

Всего 12609 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Romchick]:
Цитата:

от:Romchick
думаю если будет идти речь о варианте приоритета лиш только в одном каком-нибудь определённом режиме. то это не совсем далёкий путь ......понятия экспозиции,диафрагмы,выдержки и чувствительности ISO и освещения. :)

Подробнее

Пытаясь угадать выдержку или еще и диафрагму вы тоже "не далеко " уйдете. Смысл тут ясен и ребенку. Это рутинный процесс и его еще на пленке пытались автоматизировать. Зенит ТТЛ тот же. Настоящие фотографы раньше имели экспонометр, чтобы не гадать.
ИСО можно выставить во многих авто режимах.. Но тут особо не поиграешь.
Поэтому многие как я понял ограничиваются приоритетом диафрагмы в основном.

Re[wwowa]:
Цитата:
от: wwowa

Поэтому многие как я понял ограничиваются приоритетом диафрагмы в основном.

Кстати на счет диафрагмы. Вот на объективе написано 1:2.8-5.6 это его светосила. Диафрагму можно изменять от минимума f2.8 до максимум не помню но до f8.0 точно выкручивал. Так вот есть ли связь значений диафрагмы со значениями светосилы объектива?
Минимум то у них один, а вот максимум... Например если я диафрагму на f8.0 поставлю это что мне даст и в каких случаях необходимо?
Re[Kosh EG]:
Цитата:

от:Kosh EG
Кстати на счет диафрагмы. Вот на объективе написано 1:2.8-5.6 это его светосила. Диафрагму можно изменять от минимума f2.8 до максимум не помню но до f8.0 точно выкручивал. Так вот есть ли связь значений диафрагмы со значениями светосилы объектива?
Минимум то у них один, а вот максимум... Например если я диафрагму на f8.0 поставлю это что мне даст и в каких случаях необходимо?

Подробнее

http://www.fotopapa.com/article/diafragma-fotoapparata.html
Re[wwowa]:
Цитата:

от:wwowa
Пытаясь угадать выдержку или еще и диафрагму вы тоже "не далеко " уйдете. Смысл тут ясен и ребенку. Это рутинный процесс и его еще на пленке пытались автоматизировать. Зенит ТТЛ тот же. Настоящие фотографы раньше имели экспонометр, чтобы не гадать.
ИСО можно выставить во многих авто режимах.. Но тут особо не поиграешь.
Поэтому многие как я понял ограничиваются приоритетом диафрагмы в основном.

Подробнее

открою вам секрет.в этом аппарате есть шкала экспозамера про которую уже упомянул выше. и не надо гадать смотрите на шкалу и ориентируйтесь при изменении этих параметров по ней.хочу сказать что приоритет диафрагмы ето не панацея для всех фотографов. иначе бы все производители сошлись к тому что зачем лепить кучу вариантов изменения параметров съёмки когда достаточно оставить "А" и авто. и все счастливы :D
Re[Kosh EG]:
Википедия.....----------------------
Светоси́ла объекти́ва — величина, характеризующая степень ослабления объективом светового потока. Иногда светосилой неправильно называют величину знаменателя относительного отверстия (диафрагменное число), так как светосила — характеристика самого объектива, а не связана с величиной диафрагмы, насадками в виде бленд, каше, светофильтров и т. п.
---------------------------------------------------
Я не спец .. Но понимаю так. Вот на минимальном зуме у нас диафрагма 3.2(примерно). На максимальном - уже 5.6. Меньше не даст выставить. Поиграться диафрагмой можно, но в определенных пределах.. Светосила не позволит.

На меньших значениях диафрагмы можно размыть фон. Вот тут и проблемка. Зум побольше, но и диафрагма тоже. Мин. значения поставить не даст...
Большие значения диафрагмы позволят увеличить выдержку. Допустим размыть в движении велосипедиста на солнце. Речку на мелководье - тоже..
Там "море" всего .. Почитайте сами.. Пересказ всегда добавит "отсебятину".


Re[Kosh EG]:
Цитата:

от:Kosh EG
Кстати на счет диафрагмы. Вот на объективе написано 1:2.8-5.6 это его светосила. Диафрагму можно изменять от минимума f2.8 до максимум не помню но до f8.0 точно выкручивал. Так вот есть ли связь значений диафрагмы со значениями светосилы объектива?Минимум то у них один, а вот максимум... Например если я диафрагму на f8.0 поставлю это что мне даст и в каких случаях необходимо?

Подробнее

2.8 это не минимум диафрагмы а максимум. как раз минимум это её самое большое число.светосила это конструктивное решение объектива.она есть постоянная и изменяемая.у этого объектива она меняется при зумировании от 2.8 до 5.6.но что даёт её параметр ?- при использовании уменьшения(увеличения числа) примерно от 5.6 до 11 (это приемлемое среднее значение) вы можете делать акцент резкости на снимаемом объекте.но фон который находится сзади и спереди объекта тоже увеличивается в резкости.но при этом света через объектив проходит меньше! и если пользоваться в приоритете диафрагмы,то аппарат автоматически выставляет нужную выдержку и ISO.но надо помнить,что автоматические подобранные режимы под определённые параметры не всегда бывают точными.а значит не всегда вы получаете тот результат который хотели бы видеть.
Re[Romchick]:
Да я не против М.. Просто разумно уменьшив количество параметров - уменьшим количество и ошибок. Я не говорю про частные случаи, я про "обычно" и "во многих случаях"... И это я на форуме обобщил для себя..
Да и достают фотографы, когда фотографируя компанию, после каждого снимка начинают копаться в фоте..
Это частный случай не в пользу М
Re[wwowa]:
Цитата:

от:wwowa
Да я не против М.. Просто разумно уменьшив количество параметров - уменьшим количество и ошибок. Я не говорю про частные случаи, я про "обычно" и "во многих случаях"... И это я на форуме обобщил для себя..
Да и достают фотографы, когда фотографируя компанию, после каждого снимка начинают копаться в фоте..
Это частный случай не в пользу М

Подробнее

я вас понимаю :) да при фотографировании людей,портретов,животных в определённых условиях и ситуациях есть прямой смысл использовать приоритет диафрагмы.
УХ как у нас ветка ожила! здоровска :D
Re[Romchick]:
Цитата:

от:Romchick
я вас понимаю :) да при фотографировании людей,портретов,животных в определённых условиях и ситуациях есть прямой смысл использовать приоритет диафрагмы.
УХ как у нас ветка ожила! здоровска :D

Подробнее

В компактах (малая матрицо) режим А не так важен. А при портретах открытие диафрагмы увеличивает угол, что приносит искажения
Re[Алексей Демин]:
Цитата:
от: Алексей Демин
http://www.fotopapa.com/article/diafragma-fotoapparata.html

Спасибо! Хотя на этом сайте больше пользы для меня было от этой статьи http://www.fotopapa.com/article/7.html особенно от описания физики процесса, сразу стало ясно зачем нужна диафрагма :)
Re[Алексей Демин]:
Цитата:
от: Алексей Демин
В компактах (малая матрицо) режим А не так важен. А при портретах открытие диафрагмы увеличивает угол, что приносит искажения

например SONY в 10-й и 20-й модели своих мыльниц с большим зумом вообще отказались от диафрагмы. там работает многоступенчатый фильтр который имитирует работу диафрагмы и не даёт возникать как раз подобным искажениям.но вот что интересно в 100-й и 200-й модели суперзумов она есть.а матрица та же 1\23...думаю что тут зависит от диаметра оптического канала через который проходит свет. больше диаметр больше света попадающего на матрицу. и понятно что у большинства компактов т.е мыльниц он меньше.я заметил кстати что при широком угле с большей диафрагмой искажения меньше.
Re[Kosh EG]:
Рад быть полезным. Многие путаются в значениях. Диафрагма и выдержка - дроби. Чем больше знаменатель, тем число меньше. Диафрагма 1/2,8 пропускает намного больше света чем 1/8. Выдержка 1/500 короче чем 1/50
Re[Romchick]:
Цитата:
от: Romchick
я заметил кстати что при широком угле с большей диафрагмой искажения меньше.

Не понял. На нашем фотоаппарате при фокусном 24 мм, а это соответствует самой большой дырке, 1/2,8 при съемке лицевого портрета искажения будут заметны
Re[Алексей Демин]:
Цитата:
от: Алексей Демин
Не понял. На нашем фотоаппарате при фокусном 24 мм, а это соответствует самой большой дырке, 1/2,8 при съемке лицевого портрета искажения будут заметны

сорри имел ввиду с большим числом :) а портрет снимать лучше с гораздо большим фокусным расстоянием чем 24 мм . думаю что от 50 мм и до 135 мм примерно.это даст размытие фона и при диафрагме около 5.6 f-8 f даст более глубокую четкость по лицу да и просто по снимаемому объекту.
Re[Алексей Демин]:
Цитата:

от:Алексей Демин
Рад быть полезным. Многие путаются в значениях. Диафрагма и выдержка - дроби. Чем больше знаменатель, тем число меньше. Диафрагма 1/2,8 пропускает намного больше света чем 1/8. Выдержка 1/500 короче чем 1/50

Подробнее

вот поэтому часто обозначают просто числа без дробей.и становится понятнее что 2.8f светлее чем 8f :) а в применении к выдержке надо понимать что 500-я секунды это естественно в 10-ть раз меньше чем её 50-я и так далее :)
Re[Romchick]:
Цитата:

от:Romchick
сорри имел ввиду с большим числом :) а портрет снимать лучше с гораздо большим фокусным расстоянием чем 24 мм . думаю что от 50 мм и до 135 мм примерно.это даст размытие фона и при диафрагме около 5.6 f-8 f даст более глубокую четкость по лицу да и просто по снимаемому объекту.

Подробнее

До 100 мм укладываемся в 4, до 160 мм в 4,5. После f5,6 для мелкоматричных, говорят наступает дифракция :)
Размытие фона зависит от более открытой диафрагмы (например 2.8, а не 16);
более короткой дистанция, на которую производится наводка резкости (например 50 см, а не 5 метров).
и расстояния от объекта до фона, чем больше тем лучше.
А за более глубокую четкость по лицу... можно услышать много не лестного от дам не юнного возраста :)
Re[EuG]:
Расскажите что там за режим 3D съёмки в MPO формате. На сайте Фуджа как то мимолётно упомянуто, а посмотреть нигде не нашёл.
Re[EuG]:
Уважаемые форумчане!
Племяшка купила себе HS30.
Вопрос к вам: распайка USB разъёма в нём такая же как на HS20?
Хотелось бы подключить пульт дистанционного управления.
С уважением.
Re[sergey69]:
Цитата:
от: sergey69
Уважаемые форумчане!
Племяшка купила себе HS30.
Вопрос к вам: распайка USB разъёма в нём такая же как на HS20?
Хотелось бы подключить пульт дистанционного управления.
С уважением.

для HS25EXR и HS30EXR есть вот такой девайс на проводе. http://www.fujifilm.com/products/digital_cameras/accessories/others/
Re[Алексей Демин]:
Цитата:

от:Алексей Демин
До 100 мм укладываемся в 4, до 160 мм в 4,5. После f5,6 для мелкоматричных, говорят наступает дифракция :)
Размытие фона зависит от более открытой диафрагмы (например 2.8, а не 16);
более короткой дистанция, на которую производится наводка резкости (например 50 см, а не 5 метров).
и расстояния от объекта до фона, чем больше тем лучше.
А за более глубокую четкость по лицу... можно услышать много не лестного от дам не юнного возраста :)

Подробнее

размытие фона зависит от всего что касается портретов.потом тут все изыскания касаемые мелкой матрицы проходят методом проб и ошибок. но думаю это ещё не так страшно что можно поджать диафрагму до 11f.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта