Fuji X-Pro1/X-Pro2
Всего 21069 сообщ.
|
Показаны 21021 - 21040
Re[krasn0ff]:
Необычный экран и названия расцветок интересные: black, dura black и dura silver.
Re[Egorische]:
от:Egorische
Я честно говоря тоже слегка удивлен и разочарован. Надеюсь с экраном до релиза что-то сделают, т.к. с таким дисплеем, как сейчас, лазить по меню будет очень неудобно. Стаб я не особо ждал - по крайней мере с текущем аккумулятором лучше без него. Титан тоже непонятно зачем... Такое ощущение, что фуджи решили сделать свою лейку - дорогую и бесполезную в коммерческой съемке((( Благо автофокус не выпилили. В общем буду ждать официального релиза 26.10 скрестив пальцы.Подробнее
чего это он "бесполезен" в коммерческой съемке? Так понимаю, в нем будет такая же система аф, процессор и матрица, как и у Т3, а это очень шустрая камера, органы управления те же остались + экран теперь поворачивается, что очень удобно, а за счет маленького экранчика можно не слабо так экономить батарею, как я понимаю. д-пад убрали, но джойстик остался и его заменяет полностью + сенсорный же экранчик будет. В целом, думаю вполне себе камера будет навороченная в техническом плане и эргономика никуда не денется. Понятно, что это не эргономика больших зеркалок, но как для такого форм-фактора все на месте вроде.
Re[Saturnus]:
[quot]Стаб я не особо ждал - по крайней мере с текущем аккумулятором лучше без него.[/quot]
тут просто непонятка - лейка в таком габарите выпустила полнокадровую м9 туеву кучу лет назад, и полнокадр с ибисом в виде Q то-же не то чтоб вчера а за год до выхода про-2. притом лейка далеко не передовик компактно-прорывных технологий, и та-же сони делает в габаритах про-2 фф ибис уже давно.
фудж при этом всё это время уверял что ибис в такие габариты даже с кропом не лезет и кое-как разродился на н1, притом пока без планов выхода н2
я не говорю что ибис критично нужен в про3, просто мне не понятно почему его собственно нет - фудж сделал отличный видео проц с полноценной обвязкой (с-аф, кодек, хранение с высоким битрейтом, ф-лог и т.п.) и даже не обрезал его в дешевой х-т30 (ну почти, 400мбит и 4к/60 отрезали). трабл только в том что вот х-т30, как и про3, камеры для "увлеченных любителей", а "увлеченные любители" видосики любят шпилить с рук - т.е. достал из кармана, записал как ребенок голубей гоняет и положил назад. без штативов, без стабилизаторов, без клеток и операторов. и вот тут ньюанс - у фуджа стабы либо в зумчиках либо 80мм макрушник либо 200мм телевик. фсио. И если с х-т30 идеологически отлично сочетаются что стабнутые 18-55 что китовый 15-45, то к про3 в пару все-же просятся 23/1.4 или 35/1.4, которые ставят крест на возможности "достать из кармана и пульнуть" без штативчика.
да, про3 типа больше про фото а не про видео тушка, но глупо же обрезать себе любительский рынок на ровном месте, имея реально конкурентную видео подсистему
[quot]Так понимаю, в нем будет такая же система аф, процессор и матрица, как и у Т3, а это очень шустрая камер[/quot]
те-же, только если Т3 стоит сто тыщей, то титановая про-3 явно метит по деньгам в лигу сапога R и панаса S1
и ньюанс в том что теперь никаких особых преимуществ по цвету у фуджи нет (перед сапогом точно - он вполне догнал, просто вспомнив что давно делал отличный цветной 1dsII например) и эргономика то-же стала довольно спорной т.е. остается только козырь в виде более дешевой хорошей оптики но это не то чтоб надолго - тот-же сапог давно показал что сделать хорошие полнокадровые стмки 60/2.8 или 50/1.8 стоит три копейки.
[quot]как я понимаю. д-пад убрали, но джойстик остался и его заменяет полностью + сенсорный же экранчик будет[/quot]
джойстик сильно зависит от реализации - на х-т30 он, например, довольно убогий. именно физически.
сенсорный экранчик? мелкий врядли, а обычный:
[quot] + экран теперь поворачивается[/quot]
обычного экрана теперь по сути нет
есть маленький экран для вывода текущих настроек (и как вариант цветной иконки симуляции пленки - ради этой хипстоты видимо экран сделали не экономным оледом а обычным тфт)
и есть обычный экран, который видно только вот в положении как на фото выше - т.е. когда крышка открыта. крышка не поворачивается, только открывается-закрывается. имхо - бред сивой кобылы. шаровой шарнир издревле был на тыще камер и позволял дисплею как быть так и не быть по желанию пользователя.
начинается какое-то эппловство - "мы решили что вам надо визироваться только через видоискатель и заставим вас это делать любой ценой"
вообщем я негодуэ! такое ощущение что у них там сидит какой-то казачок засланный - научились делать быстрые линейные моторы, но в хорошие старые объективы их вставлять не будем лучше наклепаем новых потемнее и попроще, а старые будем усердно клепать на старых (которые наверняка и дороже к тому-же), научились делать годные процы с вменяемым аф но в интересные тушки (про/н) вставлять их не будем по каким-то идейным соображениям, сделали занятную карманную камеру х70 ... да и фиг с ней, зачем обновлять до свежего проца, втирали всем что ибис не влезает но когда влез огорчились и забили на него ...
тут просто непонятка - лейка в таком габарите выпустила полнокадровую м9 туеву кучу лет назад, и полнокадр с ибисом в виде Q то-же не то чтоб вчера а за год до выхода про-2. притом лейка далеко не передовик компактно-прорывных технологий, и та-же сони делает в габаритах про-2 фф ибис уже давно.
фудж при этом всё это время уверял что ибис в такие габариты даже с кропом не лезет и кое-как разродился на н1, притом пока без планов выхода н2
я не говорю что ибис критично нужен в про3, просто мне не понятно почему его собственно нет - фудж сделал отличный видео проц с полноценной обвязкой (с-аф, кодек, хранение с высоким битрейтом, ф-лог и т.п.) и даже не обрезал его в дешевой х-т30 (ну почти, 400мбит и 4к/60 отрезали). трабл только в том что вот х-т30, как и про3, камеры для "увлеченных любителей", а "увлеченные любители" видосики любят шпилить с рук - т.е. достал из кармана, записал как ребенок голубей гоняет и положил назад. без штативов, без стабилизаторов, без клеток и операторов. и вот тут ньюанс - у фуджа стабы либо в зумчиках либо 80мм макрушник либо 200мм телевик. фсио. И если с х-т30 идеологически отлично сочетаются что стабнутые 18-55 что китовый 15-45, то к про3 в пару все-же просятся 23/1.4 или 35/1.4, которые ставят крест на возможности "достать из кармана и пульнуть" без штативчика.
да, про3 типа больше про фото а не про видео тушка, но глупо же обрезать себе любительский рынок на ровном месте, имея реально конкурентную видео подсистему
[quot]Так понимаю, в нем будет такая же система аф, процессор и матрица, как и у Т3, а это очень шустрая камер[/quot]
те-же, только если Т3 стоит сто тыщей, то титановая про-3 явно метит по деньгам в лигу сапога R и панаса S1
и ньюанс в том что теперь никаких особых преимуществ по цвету у фуджи нет (перед сапогом точно - он вполне догнал, просто вспомнив что давно делал отличный цветной 1dsII например) и эргономика то-же стала довольно спорной т.е. остается только козырь в виде более дешевой хорошей оптики но это не то чтоб надолго - тот-же сапог давно показал что сделать хорошие полнокадровые стмки 60/2.8 или 50/1.8 стоит три копейки.
[quot]как я понимаю. д-пад убрали, но джойстик остался и его заменяет полностью + сенсорный же экранчик будет[/quot]
джойстик сильно зависит от реализации - на х-т30 он, например, довольно убогий. именно физически.
сенсорный экранчик? мелкий врядли, а обычный:
[quot] + экран теперь поворачивается[/quot]
обычного экрана теперь по сути нет
есть маленький экран для вывода текущих настроек (и как вариант цветной иконки симуляции пленки - ради этой хипстоты видимо экран сделали не экономным оледом а обычным тфт)
и есть обычный экран, который видно только вот в положении как на фото выше - т.е. когда крышка открыта. крышка не поворачивается, только открывается-закрывается. имхо - бред сивой кобылы. шаровой шарнир издревле был на тыще камер и позволял дисплею как быть так и не быть по желанию пользователя.
начинается какое-то эппловство - "мы решили что вам надо визироваться только через видоискатель и заставим вас это делать любой ценой"
вообщем я негодуэ! такое ощущение что у них там сидит какой-то казачок засланный - научились делать быстрые линейные моторы, но в хорошие старые объективы их вставлять не будем лучше наклепаем новых потемнее и попроще, а старые будем усердно клепать на старых (которые наверняка и дороже к тому-же), научились делать годные процы с вменяемым аф но в интересные тушки (про/н) вставлять их не будем по каким-то идейным соображениям, сделали занятную карманную камеру х70 ... да и фиг с ней, зачем обновлять до свежего проца, втирали всем что ибис не влезает но когда влез огорчились и забили на него ...
Re[Saturnus]:
от: Saturnus
чего это он "бесполезен" в коммерческой съемке?.
Экраном. Каждый раз для того, чтобы залезть в меню или проверить, попал ли АФ откидывать экран - это бред! Получилось так, что в угоду имиджевой фичи пожертвовали удобством и функционалом. В камере, позиционируемой, как решение для профессионалов - это недопустимо на мой взгляд. Удаление d-pad тоже бредовое решение - мы потеряли 4 программируемых кнопки, для меня лично это важно. Причем опять же из-за сенсорным экраном это не компенсируется, как в x-e3, потому, экран смотрит не на фотографа в закрытом положении, а в камеру...
Не подумайте, что я хейтер какой-то, просто мне всегда нравилась серия x-100 и x-pro, Были x-pro1, x-100 черненькая, есть x-pro2 и много надежд было на x-pro3, поэтому так бомбит.
В целом думаю камера, ни смотря ни на что, хорошая получится, но для серьезных коммерческих съемок оставляю себе пока связку dx-5d3, а фуджи для повседнева и не очень динамичного репортажа, увы.
Re[krasn0ff]:
Зашел в ветку мнения почитать, потому как был обескуражен этим чудо экраном. Видимо не только мне это показалось странным решением. Было интересно, что же выкатят в X-Pro3, но сейчас всё выглядит крайне паршиво, надо сказать. Экран вообще всё портит. Лучше бы уж фиксированный поставили.
Re[ChaosMaster]:
от:ChaosMaster
Зашел в ветку мнения почитать, потому как был обескуражен этим чудо экраном. Видимо не только мне это показалось странным решением. Было интересно, что же выкатят в X-Pro3, но сейчас всё выглядит крайне паршиво, надо сказать. Экран вообще всё портит. Лучше бы уж фиксированный поставили.Подробнее
вот люблю я эти выводы на постном масле. камеры пока нет, никто ее не видел и в руках не крутил, но уже все "паршиво". рукалицо* детский сад на парад.
Re[Egorische]:
от:Egorische
Экраном. Каждый раз для того, чтобы залезть в меню или проверить, попал ли АФ откидывать экран - это бред! Получилось так, что в угоду имиджевой фичи пожертвовали удобством и функционалом. В камере, позиционируемой, как решение для профессионалов - это недопустимо на мой взгляд. Удаление d-pad тоже бредовое решение - мы потеряли 4 программируемых кнопки, для меня лично это важно. Причем опять же из-за сенсорным экраном это не компенсируется, как в x-e3, потому, экран смотрит не на фотографа в закрытом положении, а в камеру...
Не подумайте, что я хейтер какой-то, просто мне всегда нравилась серия x-100 и x-pro, Были x-pro1, x-100 черненькая, есть x-pro2 и много надежд было на x-pro3, поэтому так бомбит.
В целом думаю камера, ни смотря ни на что, хорошая получится, но для серьезных коммерческих съемок оставляю себе пока связку dx-5d3, а фуджи для повседнева и не очень динамичного репортажа, увы.Подробнее
давайте дождемся серийного экземпляра и уже потом будем что то говорить, там не идиоты таки работают и на сегодня (по крайней мере я) всем в своей камере весьма доволен. Люди же не покупают мустанг ДжиТи что бы возить на нем картофан на базар, (а ведь там очень мощное двигло), а покупают для этого какой то грузовик. Д-пад мне лично вообще не нужен даже с учетом отсутствия тач скрина на Т2 - я юзаю джойстик для навигации по меню, а кнопок на камере и так овер дофига..я хз че там еще нужно для программирования и где это может понадобиться, но предположу что у всех свои приемы и думаю не зря фудж наклепал столько камер в самых разных форм факторах. Снимать движ на про и Е-ку это как то странно ИМХО и в любом случае прошка это не про это вот все. Она больше для стрита, путешествий, каких то неспешных прогулочных съемок, для фана в общем. Для движухи есть Т и Н серия, которая для подобного более подходит, особенно с бат блоком и мне кажется именно для проф работы эти серии предпочтительнее в разы. А если снимать студийку или постаночное что то - тогда и про серия подойдет вполне, но все же, мне кажется целевая аудитория тут несколько иная изначально.
Re[Orlov Stanislav]:
от:Orlov Stanislav
[quot]Стаб я не особо ждал - по крайней мере с текущем аккумулятором лучше без него.[/quot]
тут просто непонятка - лейка в таком габарите выпустила полнокадровую м9 туеву кучу лет назад, и полнокадр с ибисом в виде Q то-же не то чтоб вчера а за год до выхода про-2. притом лейка далеко не передовик компактно-прорывных технологий, и та-же сони делает в габаритах про-2 фф ибис уже давно.
фудж при этом всё это время уверял что ибис в такие габариты даже с кропом не лезет и кое-как разродился на н1, притом пока без планов выхода н2
я не говорю что ибис критично нужен в про3, просто мне не понятно почему его собственно нет - фудж сделал отличный видео проц с полноценной обвязкой (с-аф, кодек, хранение с высоким битрейтом, ф-лог и т.п.) и даже не обрезал его в дешевой х-т30 (ну почти, 400мбит и 4к/60 отрезали). трабл только в том что вот х-т30, как и про3, камеры для "увлеченных любителей", а "увлеченные любители" видосики любят шпилить с рук - т.е. достал из кармана, записал как ребенок голубей гоняет и положил назад. без штативов, без стабилизаторов, без клеток и операторов. и вот тут ньюанс - у фуджа стабы либо в зумчиках либо 80мм макрушник либо 200мм телевик. фсио. И если с х-т30 идеологически отлично сочетаются что стабнутые 18-55 что китовый 15-45, то к про3 в пару все-же просятся 23/1.4 или 35/1.4, которые ставят крест на возможности "достать из кармана и пульнуть" без штативчика.
да, про3 типа больше про фото а не про видео тушка, но глупо же обрезать себе любительский рынок на ровном месте, имея реально конкурентную видео подсистему
[quot]Так понимаю, в нем будет такая же система аф, процессор и матрица, как и у Т3, а это очень шустрая камер[/quot]
те-же, только если Т3 стоит сто тыщей, то титановая про-3 явно метит по деньгам в лигу сапога R и панаса S1
и ньюанс в том что теперь никаких особых преимуществ по цвету у фуджи нет (перед сапогом точно - он вполне догнал, просто вспомнив что давно делал отличный цветной 1dsII например) и эргономика то-же стала довольно спорной т.е. остается только козырь в виде более дешевой хорошей оптики но это не то чтоб надолго - тот-же сапог давно показал что сделать хорошие полнокадровые стмки 60/2.8 или 50/1.8 стоит три копейки.
[quot]как я понимаю. д-пад убрали, но джойстик остался и его заменяет полностью + сенсорный же экранчик будет[/quot]
джойстик сильно зависит от реализации - на х-т30 он, например, довольно убогий. именно физически.
сенсорный экранчик? мелкий врядли, а обычный:
[quot] + экран теперь поворачивается[/quot]
обычного экрана теперь по сути нет
есть маленький экран для вывода текущих настроек (и как вариант цветной иконки симуляции пленки - ради этой хипстоты видимо экран сделали не экономным оледом а обычным тфт)
и есть обычный экран, который видно только вот в положении как на фото выше - т.е. когда крышка открыта. крышка не поворачивается, только открывается-закрывается. имхо - бред сивой кобылы. шаровой шарнир издревле был на тыще камер и позволял дисплею как быть так и не быть по желанию пользователя.
начинается какое-то эппловство - "мы решили что вам надо визироваться только через видоискатель и заставим вас это делать любой ценой"
вообщем я негодуэ! такое ощущение что у них там сидит какой-то казачок засланный - научились делать быстрые линейные моторы, но в хорошие старые объективы их вставлять не будем лучше наклепаем новых потемнее и попроще, а старые будем усердно клепать на старых (которые наверняка и дороже к тому-же), научились делать годные процы с вменяемым аф но в интересные тушки (про/н) вставлять их не будем по каким-то идейным соображениям, сделали занятную карманную камеру х70 ... да и фиг с ней, зачем обновлять до свежего проца, втирали всем что ибис не влезает но когда влез огорчились и забили на него ...Подробнее
Про3 камера топовая и точно не для видео, а Т30 все же более дешевый и простой вариант серии Т. Если нужен топ по видео и функционалу - есть Т3 и Н1. Т30 за свои бабосы имеет право быть без стаба вполне, по уровню фарша и технологичности все те ваши беззеркальные сапоги и рядом не валялись, особенно с их ущербными видео возможностями, дорогой и здоровенной оптикой (я про оптику именно для беззеркалок) да и сколько там той оптики? Вы видели размер того же полтоса на этот панас? Да он больше 24-70 Джи Мастер! а цену на это чудо? Мне вот категорически неинтересен сапог, он не умеет делать беззеркалки от слова совсем, парить хомячкам который год все те же 5дм4 и 6д2 но без пентапризмы - это конечно круто, но я такой "креатиф и перформанс" оценить позитивно никак не могу. Панас интереснее конечно в разы, но с такими габаритами и ценами - я бы точно лучше взял СФ фудж. Про цвет- джипег уныл на сапоге. Смотрел я те ветки с типа "цветными камерами" -не о чем, больше трындежа, чем предмета разговора на порядки. Меня цвет с фуджа вполне устраивает, особенно джипег радует. С ним мог бы конкурировать олимпус, но точно не сапог ИМХО.
Re[Saturnus]:
[quot]Люди же не покупают мустанг ДжиТи что бы возить на нем картофан на базар, (а ведь там очень мощное двигло), а покупают для этого какой то грузовик.[/quot]
дык про-серия по габаритам и есть грузовик, просто косящий под мустанг хипстерского жука внешним видом ;)
[quot]Д-пад мне лично вообще не нужен[/quot]
мы лично очень рады за лично вас :)
но многим все еще нра тыкать в кнопку а не теребонькать вялый джойстик, когда речь идет об увлекательном путешествии в меню или прокрутке отснятого.
[quot]Снимать движ на про и Е-ку это как то странно ИМХО и в любом случае прошка это не про это вот все. Она больше для стрита, путешествий, каких то неспешных прогулочных съемок, для фана в общем. Для движухи есть Т и Н серия, которая для подобного более подходит, особенно с бат блоком и мне кажется именно для проф работы эти серии предпочтительнее в разы. А если снимать студийку или постаночное что то - тогда и про серия подойдет вполне, но все же, мне кажется целевая аудитория тут несколько иная изначально.[/quot]
Основное отличие про/е от т в расположении видоискателя. Бат блок на т3 уже ничего не дает акромя времени работы - новый проц и от одной батарейки выдает полную скорострельность.
[quot]Про3 камера топовая и точно не для видео[/quot]
почему точно? вот никон дф точно не для видео - там его выпилили. а тут точно есть видео - значит и для видео :D
[quot]Если нужен топ по видео и функционалу - есть Т3 и Н1.[/quot]
тык прикол в том что н1 далеко не топ - старый проц с посредственным аф и полным унынием c-af со старыми стеклами
[quot]Т30 за свои бабосы имеет право быть без стаба вполне, по уровню фарша и технологичности все те ваши беззеркальные сапоги и рядом не валялись[/quot]
т30 и должна быть без стаба - это самый компактный и легкий Т, вопрос был именно про про линейку, которая с прибитым кропом габаритами больше чем фф с ибисом у конкурентов. не более того.
[quot]особенно с их ущербными видео возможностями, дорогой и здоровенной оптикой (я про оптику именно для беззеркалок) да и сколько там той оптики?[/quot]
сударь, у сапога и панаса первый опыт в фф-бз, и правят им сейчас маркетологи. вы же не думаете что для инженеров сапога так сложно пересчитать копеечные стм стекляшки на R-ошный рабочий отрезок или воткнуть в тушку проц от топовой видео камеры? просто на данный момент задача что у сапога что у панаса вовсе не в том чтоб продать максимум камер новой системы, а подготовить для них плацдарм. через год-два (а раньше, например Н2 и не планируется), уже пойдут и дешевые стекляхи в массы.
[quot]Про цвет- джипег уныл на сапоге. Смотрел я те ветки с типа "цветными камерами" -не о чем, больше трындежа, чем предмета разговора на порядки.[/quot]
в жпег не снимаю, равчики с R мне лично понравились - реально похожи на равки со старого доброго 1дс2, которого я лично считаю эталоном по цветастости с оговоркой за его узкий дд.
основное отличие от фуджа - у сапога один готовый вариант на выходе, у фуджа 3-4 разных профилями в капче. и пусть в 90% случаев это один фиг провия, но иногда пронег или классикхром реально делают погоду :)
дык про-серия по габаритам и есть грузовик, просто косящий под мустанг хипстерского жука внешним видом ;)
[quot]Д-пад мне лично вообще не нужен[/quot]
мы лично очень рады за лично вас :)
но многим все еще нра тыкать в кнопку а не теребонькать вялый джойстик, когда речь идет об увлекательном путешествии в меню или прокрутке отснятого.
[quot]Снимать движ на про и Е-ку это как то странно ИМХО и в любом случае прошка это не про это вот все. Она больше для стрита, путешествий, каких то неспешных прогулочных съемок, для фана в общем. Для движухи есть Т и Н серия, которая для подобного более подходит, особенно с бат блоком и мне кажется именно для проф работы эти серии предпочтительнее в разы. А если снимать студийку или постаночное что то - тогда и про серия подойдет вполне, но все же, мне кажется целевая аудитория тут несколько иная изначально.[/quot]
Основное отличие про/е от т в расположении видоискателя. Бат блок на т3 уже ничего не дает акромя времени работы - новый проц и от одной батарейки выдает полную скорострельность.
[quot]Про3 камера топовая и точно не для видео[/quot]
почему точно? вот никон дф точно не для видео - там его выпилили. а тут точно есть видео - значит и для видео :D
[quot]Если нужен топ по видео и функционалу - есть Т3 и Н1.[/quot]
тык прикол в том что н1 далеко не топ - старый проц с посредственным аф и полным унынием c-af со старыми стеклами
[quot]Т30 за свои бабосы имеет право быть без стаба вполне, по уровню фарша и технологичности все те ваши беззеркальные сапоги и рядом не валялись[/quot]
т30 и должна быть без стаба - это самый компактный и легкий Т, вопрос был именно про про линейку, которая с прибитым кропом габаритами больше чем фф с ибисом у конкурентов. не более того.
[quot]особенно с их ущербными видео возможностями, дорогой и здоровенной оптикой (я про оптику именно для беззеркалок) да и сколько там той оптики?[/quot]
сударь, у сапога и панаса первый опыт в фф-бз, и правят им сейчас маркетологи. вы же не думаете что для инженеров сапога так сложно пересчитать копеечные стм стекляшки на R-ошный рабочий отрезок или воткнуть в тушку проц от топовой видео камеры? просто на данный момент задача что у сапога что у панаса вовсе не в том чтоб продать максимум камер новой системы, а подготовить для них плацдарм. через год-два (а раньше, например Н2 и не планируется), уже пойдут и дешевые стекляхи в массы.
[quot]Про цвет- джипег уныл на сапоге. Смотрел я те ветки с типа "цветными камерами" -не о чем, больше трындежа, чем предмета разговора на порядки.[/quot]
в жпег не снимаю, равчики с R мне лично понравились - реально похожи на равки со старого доброго 1дс2, которого я лично считаю эталоном по цветастости с оговоркой за его узкий дд.
основное отличие от фуджа - у сапога один готовый вариант на выходе, у фуджа 3-4 разных профилями в капче. и пусть в 90% случаев это один фиг провия, но иногда пронег или классикхром реально делают погоду :)
Re[krasn0ff]:
У меня были камеры с откидывающимся экраном и камеры с видоискателем.
Если вы снимаете от живота, то всегда откидываете экран. При этом нет разницы, в какую он сторону откидывается. Если вы снимаете от груди, то проще и удобней посмотреть в видоискатель. То есть, данная идея по эргономике может быть вполне юзабельной. По сути, теперь есть возможность снимать от бедра, которой раньше не было.
Еще интересен момент, что теперь камеру можно носить на шейном ремне, не боясь поцарапать экран о пуговицы на рубашке. Сейчас мне приходится носить X100T на плече или придерживать его рукой, когда камера на шейном ремне. Вот этот маленький экранчик на X-Pro3 вроде как защищен Gorilla Glass и не будет царапаться.
Еще один плюс такого экрана в том, что он не увеличивает толщину камеры. В отличие от экранов на X-T20 или X-T3. Я не против, чтобы такой экран сделали на новом X100.
Конечно, наверняка там будут и минусы. Посмотрим отзывы первых владельцев :)
Если вы снимаете от живота, то всегда откидываете экран. При этом нет разницы, в какую он сторону откидывается. Если вы снимаете от груди, то проще и удобней посмотреть в видоискатель. То есть, данная идея по эргономике может быть вполне юзабельной. По сути, теперь есть возможность снимать от бедра, которой раньше не было.
Еще интересен момент, что теперь камеру можно носить на шейном ремне, не боясь поцарапать экран о пуговицы на рубашке. Сейчас мне приходится носить X100T на плече или придерживать его рукой, когда камера на шейном ремне. Вот этот маленький экранчик на X-Pro3 вроде как защищен Gorilla Glass и не будет царапаться.
Еще один плюс такого экрана в том, что он не увеличивает толщину камеры. В отличие от экранов на X-T20 или X-T3. Я не против, чтобы такой экран сделали на новом X100.
Конечно, наверняка там будут и минусы. Посмотрим отзывы первых владельцев :)
Re[Pomo]:
[quot]Если вы снимаете от живота, то всегда откидываете экран. При этом нет разницы, в какую он сторону откидывается[/quot]
ну как нет - если откидывается вниз то камера теряет упор в живот задней крышкой и уезжает вперед на высоту экрана
если откидывается в бок то камера остается упертой в живот и в том-же месте что и со сложенным экраном
[quot]То есть, данная идея по эргономике может быть вполне юзабельной.[/quot]
просто прикиньте эргономику работы с меню в таком ноутбуке-наоборот
[quot]Еще интересен момент, что теперь камеру можно носить на шейном ремне, не боясь поцарапать экран о пуговицы на рубашке. Сейчас мне приходится носить X100T на плече или придерживать его рукой, когда камера на шейном ремне. Вот этот маленький экранчик на X-Pro3 вроде как защищен Gorilla Glass и не будет царапаться.[/quot]
у фуджа есть даже родные оригинальные пленки на дисплей 8) они решают все проблемы - гориллу поцарапать тоже можно (любой телефон побывавший в кармане с ключами расскажет вам об этом) а пленку можно просто махнуть за пять минут
[quot]Еще один плюс такого экрана в том, что он не увеличивает толщину камеры. В отличие от экранов на X-T20 или X-T3. [/quot]
не очень понятно в каких абсолютных цифрах выразится разница по толщине между одним набором петель и другим ;)
п.с. вот давно же всё придумано, хочешь с дисплеем, хочешь без, один шарнир, кнопки, бесполезные без дисплея, в той-же рамке:

вот такое решение (с мелким дисплеем монохромным лед на стороне "заглушке", и кнопками play/delete на стороне основного дисплея) я бы принял с радостью - оно удобное, логичное и беспроблемное.
ну как нет - если откидывается вниз то камера теряет упор в живот задней крышкой и уезжает вперед на высоту экрана
если откидывается в бок то камера остается упертой в живот и в том-же месте что и со сложенным экраном
[quot]То есть, данная идея по эргономике может быть вполне юзабельной.[/quot]
просто прикиньте эргономику работы с меню в таком ноутбуке-наоборот
[quot]Еще интересен момент, что теперь камеру можно носить на шейном ремне, не боясь поцарапать экран о пуговицы на рубашке. Сейчас мне приходится носить X100T на плече или придерживать его рукой, когда камера на шейном ремне. Вот этот маленький экранчик на X-Pro3 вроде как защищен Gorilla Glass и не будет царапаться.[/quot]
у фуджа есть даже родные оригинальные пленки на дисплей 8) они решают все проблемы - гориллу поцарапать тоже можно (любой телефон побывавший в кармане с ключами расскажет вам об этом) а пленку можно просто махнуть за пять минут
[quot]Еще один плюс такого экрана в том, что он не увеличивает толщину камеры. В отличие от экранов на X-T20 или X-T3. [/quot]
не очень понятно в каких абсолютных цифрах выразится разница по толщине между одним набором петель и другим ;)
п.с. вот давно же всё придумано, хочешь с дисплеем, хочешь без, один шарнир, кнопки, бесполезные без дисплея, в той-же рамке:

вот такое решение (с мелким дисплеем монохромным лед на стороне "заглушке", и кнопками play/delete на стороне основного дисплея) я бы принял с радостью - оно удобное, логичное и беспроблемное.
Re[Orlov Stanislav]:
Я имел в виду, что нет разницы, куда отгибать: вниз или вверх. А вбок - это уже другая история, больше для видео подходит.
Fuji X-Pro
Интересно будет если производитель перейдёт на индивидуальные заказы, как автопром, что будут делать пессимисты?

Re[Orlov Stanislav]:
и снова вы все навалили в одну кучу ) почитайте как цитировать, а то читать сложно эту кашу)
1) Причем тут габарит к манере съемки?? И вы часто видели ДАЛЬНОМЕРКИ (или псевдо дальномерки , не важно) на съемках какой то движухи? этот форм фактор не предназначен для такого.
2) Ну если вам не хочется "теребонькать вялый джойстик (чего он у вас вялый?) - покупаете камеру где ̶о̶н̶ ̶н̶е̶ ̶в̶я̶л̶ы̶й̶ есть д-пад и ничего теребить не надо будет. Благо таких много (см выше)и у фуджа тоже.
3) Основное различие в формфакторе и это очень большое отличие, если снимаешь часто и где то на улице с батблоком или без. Особенно это касается эргономики и вот тут как раз это имеет большое значение, особенно если снимаешь на крупный объектос, снимаешь долго и на ходу. Видать вы никогда не снимали ничего типа спорт мероприятий или какого то маломальского репортажа. Батблок тут очень решает.
4) Учитесь снимать, что бы АФ был не уныл. У Н1 отличное видео, вам скинуть видосы людей с прямыми руками? Отличие от Т3 минимально в фото/видео и в основном строго в отсутствии 4к 60 к/с. Все. (битрейт в 400 тоже не рассматриваем ибо редко кто снимает, обычно 200 хватает за глаза) При этом сама Н1 повыше уровнем, чем Т3 в линейке, о чем говорит и ее эргономика и более мощный корпус (сплав прочнее, пылевлагозащита и эргономика лучше, расчет как раз на профи)
5)Кому и что "должна Т30" я не знаю, но за свои бабосы это отличный выбор для любителя точно. Опять какие то "конкуренты".. какие конкретно? здоровенный панас с дорогущим полтосом размером с 24-70 или убогие сапоги у нас "конкуренты"? Да и если камеру держать неудобно и приходится докупать доп ручку - нафига такая "миниатюрность"? про стаб уже писал - есть Н1, есть панасы, есть сони - вариантов тьма, если это принципиально.
5) ну отвечу вашим же - я лично рад за то, что вам лично нравятся равчики с эрки. мнеони не интересны, как исама эрка и сапог в целом. 1Дс2 не имел, это какая то древняя зеркалка, о которой смысла говорить сегодня уже нет ИМХО. Все камеры той эпохи имеют узкий ДД, да и все репортажные камеры дд имеют узкий ибо расчет на высокие исо, что логично для репортажной то камеры. У меня был д800 и был рабочий 5дм3. Разница в дд там колоссальная, у всех сапогов дд убогий, до 5дм4, у которого он все равно хуже, чем у сони и никонов , но уже хоть не такой стыдный, каким был. Так вот, когда его НЕ хватало - его и на никоне (внезапно!) не хватало. Разница была только в том, что на никоне я мог тени тянуть отсюда и до обеда, а у сапога рывы деревянные абсолютно. Вот только , если снимать нормально (а так снимают все , кто при памяти обычно), тянуть ничего будет не надо, а если надо тянуть сильно - значит ты не умеешь снимать. Короче - не важно это все совершенно и дд сегодня у любой камеры более чем достаточное. Я провией не пользуюсь. Как по мне это самая
скучная симуляция. Юзаю обычно астию и вельвию, но то дело вкуса, как и то, любить дальномерки или нет, но требовать от оной репортажной эргономики и видео как у АРРИ - как т остранно , как по мне.
1) Причем тут габарит к манере съемки?? И вы часто видели ДАЛЬНОМЕРКИ (или псевдо дальномерки , не важно) на съемках какой то движухи? этот форм фактор не предназначен для такого.
2) Ну если вам не хочется "теребонькать вялый джойстик (чего он у вас вялый?) - покупаете камеру где ̶о̶н̶ ̶н̶е̶ ̶в̶я̶л̶ы̶й̶ есть д-пад и ничего теребить не надо будет. Благо таких много (см выше)и у фуджа тоже.
3) Основное различие в формфакторе и это очень большое отличие, если снимаешь часто и где то на улице с батблоком или без. Особенно это касается эргономики и вот тут как раз это имеет большое значение, особенно если снимаешь на крупный объектос, снимаешь долго и на ходу. Видать вы никогда не снимали ничего типа спорт мероприятий или какого то маломальского репортажа. Батблок тут очень решает.
4) Учитесь снимать, что бы АФ был не уныл. У Н1 отличное видео, вам скинуть видосы людей с прямыми руками? Отличие от Т3 минимально в фото/видео и в основном строго в отсутствии 4к 60 к/с. Все. (битрейт в 400 тоже не рассматриваем ибо редко кто снимает, обычно 200 хватает за глаза) При этом сама Н1 повыше уровнем, чем Т3 в линейке, о чем говорит и ее эргономика и более мощный корпус (сплав прочнее, пылевлагозащита и эргономика лучше, расчет как раз на профи)
5)Кому и что "должна Т30" я не знаю, но за свои бабосы это отличный выбор для любителя точно. Опять какие то "конкуренты".. какие конкретно? здоровенный панас с дорогущим полтосом размером с 24-70 или убогие сапоги у нас "конкуренты"? Да и если камеру держать неудобно и приходится докупать доп ручку - нафига такая "миниатюрность"? про стаб уже писал - есть Н1, есть панасы, есть сони - вариантов тьма, если это принципиально.
5) ну отвечу вашим же - я лично рад за то, что вам лично нравятся равчики с эрки. мнеони не интересны, как исама эрка и сапог в целом. 1Дс2 не имел, это какая то древняя зеркалка, о которой смысла говорить сегодня уже нет ИМХО. Все камеры той эпохи имеют узкий ДД, да и все репортажные камеры дд имеют узкий ибо расчет на высокие исо, что логично для репортажной то камеры. У меня был д800 и был рабочий 5дм3. Разница в дд там колоссальная, у всех сапогов дд убогий, до 5дм4, у которого он все равно хуже, чем у сони и никонов , но уже хоть не такой стыдный, каким был. Так вот, когда его НЕ хватало - его и на никоне (внезапно!) не хватало. Разница была только в том, что на никоне я мог тени тянуть отсюда и до обеда, а у сапога рывы деревянные абсолютно. Вот только , если снимать нормально (а так снимают все , кто при памяти обычно), тянуть ничего будет не надо, а если надо тянуть сильно - значит ты не умеешь снимать. Короче - не важно это все совершенно и дд сегодня у любой камеры более чем достаточное. Я провией не пользуюсь. Как по мне это самая
скучная симуляция. Юзаю обычно астию и вельвию, но то дело вкуса, как и то, любить дальномерки или нет, но требовать от оной репортажной эргономики и видео как у АРРИ - как т остранно , как по мне.
Re[Saturnus]:
1) габарит притом что он явно лишний для прибитого кропа. и его хватает для полнокадрового ибиса, чего бы там не заявлял отдел маркетинга фуджи
про-серия такая-же дальномерка как я пожарный поезд. и да, на дальномер снимать движуху не сложнее чем на зеркало.
форм фактор дальномера продиктован исключительно устройством дальномера, снимать на такой форм-фактор можно что угодно.
В компактных, не важно, дальномерных или нет камерах, расположение видика сбоку всегда было продиктовано именно эргономикой - видик позволяет не упираться носом в камеру и при желании открыть оба глаза - так делали что фотоаппарат смена что контакс гэ. ибо в компактной камере нет возможности выдвинуть хобот окуляра далеко назад, как в больших черных камерах.
дык вот, от расположения видика возможность снимать что-то камерой не меняется, глупо заявлять что если видик сбоку то камера не предназначена для движухи, а как только видик переехал в центр то сразу хопа хопа репортажка получилась
2) вот с такими меркетинговыми советами ветку про1+про2 уже и обогнал новичок R по популярности
надеюсь вы не из высшего совета фуджи, а то пора стекла распродавать
3) для фудж это компактная система. она прелестна именно компактностью. мне не нужен на компактной системе бат блок. для бат блока у меня есть тушка со встроенным
маломальские репортажи не снимал, у бывшего коллеги жена снимала. на кенон иксус какой-то. почему? потому что его можно положить в сумочку и с ним можно пройти на любую встречу с любым человеком, при этом качества за глаза хватает для газеты и сайта. а на съемки всяких красных дорожек да перерезаний ленточек с большими черными камерами отправляют обычно стажеров. спорт снимал, как-то даже в годной компании - чемпионат россии по классическому ралли 2008ого года, и на сапог 20д без ручки и на никон д1н "с ручкой в теле" - сапог был удобней ибо меньше, лежа в канаве это роялит. но никон был быстрее и главное серию держал эпичную, приходилось терпеть ручку
4) кто-б научил
отличие т2/н1 от т3/30 в том что т3/30 без особых проблем успевает следящим автофокусом за двухлетним ребенком с разумным процентом брака, а т2/н1 - нет. не успевает вообще от слова никак.
кстати карманный панас лх15 уделывает и н1 и т3 в этом плане. упс (с)
п.с. битрейт 200 годнота для 1080, для 4к и 400 маловато по хорошему. но это так, мысли в слух
5) к т30 нет доп ручек, это камера про компактность а не про эргономику. это нормально. речь за про3, заметно больше, тяжелее и у которой внезапно (с) тот-же махонький хватик.
только если т30 стоит 65 тыщей официально, то про3 в титане явно будет стартовать не со 115, которые сейчас на излете продаж стоит про2, а рублей со 150. за бодик.
а это чётенько цена например R с адаптером на EF.
в паре со штатно-зумом pro'шка получается 220 супротив кита R за 210, кит S1 стоит на пару флешек и батареек дороже.
ну так, просто для сравнения и понимания должна кому-нить про3 что-нить или не должна "и так сойдет"
5 которая должна была быть 6) пропуская субъективное про лидера рынка фотоаппаратов (сапог 49% рынка в 2018 году), не могу не напомнить еще раз - про3 не дальномерка. у нее нет дальномера. это просто камера с видиком сбоку. фсио. от нее можно требовать чего угодно в рамках законодательства рф. и если у производителя есть кнопки то разумно их требовать. если производителя есть ибис то логично и его требовать. если у производителя есть мозг и клей, то логично требовать нормального экрана (пусть приклеенного).
в конце концов эти требования в итоге выражаются в голосувание рублём. эво оно чо (с)
про-серия такая-же дальномерка как я пожарный поезд. и да, на дальномер снимать движуху не сложнее чем на зеркало.
форм фактор дальномера продиктован исключительно устройством дальномера, снимать на такой форм-фактор можно что угодно.
В компактных, не важно, дальномерных или нет камерах, расположение видика сбоку всегда было продиктовано именно эргономикой - видик позволяет не упираться носом в камеру и при желании открыть оба глаза - так делали что фотоаппарат смена что контакс гэ. ибо в компактной камере нет возможности выдвинуть хобот окуляра далеко назад, как в больших черных камерах.
дык вот, от расположения видика возможность снимать что-то камерой не меняется, глупо заявлять что если видик сбоку то камера не предназначена для движухи, а как только видик переехал в центр то сразу хопа хопа репортажка получилась
2) вот с такими меркетинговыми советами ветку про1+про2 уже и обогнал новичок R по популярности


3) для фудж это компактная система. она прелестна именно компактностью. мне не нужен на компактной системе бат блок. для бат блока у меня есть тушка со встроенным


4) кто-б научил

кстати карманный панас лх15 уделывает и н1 и т3 в этом плане. упс (с)
п.с. битрейт 200 годнота для 1080, для 4к и 400 маловато по хорошему. но это так, мысли в слух
5) к т30 нет доп ручек, это камера про компактность а не про эргономику. это нормально. речь за про3, заметно больше, тяжелее и у которой внезапно (с) тот-же махонький хватик.
только если т30 стоит 65 тыщей официально, то про3 в титане явно будет стартовать не со 115, которые сейчас на излете продаж стоит про2, а рублей со 150. за бодик.
а это чётенько цена например R с адаптером на EF.
в паре со штатно-зумом pro'шка получается 220 супротив кита R за 210, кит S1 стоит на пару флешек и батареек дороже.
ну так, просто для сравнения и понимания должна кому-нить про3 что-нить или не должна "и так сойдет"
5 которая должна была быть 6) пропуская субъективное про лидера рынка фотоаппаратов (сапог 49% рынка в 2018 году), не могу не напомнить еще раз - про3 не дальномерка. у нее нет дальномера. это просто камера с видиком сбоку. фсио. от нее можно требовать чего угодно в рамках законодательства рф. и если у производителя есть кнопки то разумно их требовать. если производителя есть ибис то логично и его требовать. если у производителя есть мозг и клей, то логично требовать нормального экрана (пусть приклеенного).
в конце концов эти требования в итоге выражаются в голосувание рублём. эво оно чо (с)
Re[krasn0ff]:
Уважаемые форумчане.
Вышлите мне пожалуйста ров и жпг файлы с Х-про 1.
На edosip50@gmail.com
Надумал прикупить и пишу владельцам которые продают прислать файлы,но присылают такой хлам что и покупать не хочется.
Поэтому прошу реальных владельцев помочь с этим разобраться.
Вышлите мне пожалуйста ров и жпг файлы с Х-про 1.
На edosip50@gmail.com
Надумал прикупить и пишу владельцам которые продают прислать файлы,но присылают такой хлам что и покупать не хочется.
Поэтому прошу реальных владельцев помочь с этим разобраться.
Re[Eduard68]:

27mm f2.8

27mm f2.8

27mm f2.8
