Возрождение класса просьюмерок! Анонсирован Canon PowerShot G1X

Всего 646 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[Dima I]:
Снова пришли к тому, может-ли быть большим разрешение снимка, при его меньшей детализации и наоборот. Просто на дваждыкропе ткань вошла в ГРИП, на кропе 1,5 и тем более на некропнутых камерах - нет. Вот здесь точно фокус должен быть, т.к. целились по лицу маникена, смотрим на ткань, вуаля, где детализация Кенон даже в сравнении с НЕХ? ах да, закономерно - разрешение ниже, детализаци тоже.
Кенон НЕХ
Re[Ohne Avatar]:
Я писал про детализацию, а не разрешение. Думаю, разница должна быть понятна.
И что это за примеры? Какое там ИСО, какой уровень шумодава? На моих примерах я указал ИСО, а так же то, что шумодав на всех камерах стоит на минимуме. И разве не видно, что у Марка ткань находится за пределами зоны резкости? Мои примеры корректные, а Ваши нет. Так как по ним, какой-нибудь новичек, читающий эту ветку, подумает, что у G1 X детализация выше, чем у Кенон 5Д Марк 2, а на самом деле это надувательство.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Я писал про детализацию, а не разрешение. Думаю, разница должна быть понятна.
И что это за примеры? Какое там ИСО, какой уровень шумодава? На моих примерах я указал ИСО, а так же то, что шумодав на всех камерах стоит на минимуме. И разве не видно, что у Марка ткань находится за пределами зоны резкости? Мои примеры корректные, а Ваши нет. Так как по ним, какой-нибудь новичек, читающий эту ветку, подумает, что у G1 X детализация выше, чем у Кенон 5Д Марк 2, а на самом деле это надувательство.

Подробнее

ИСО минимальное, а шумодав вы сами на минимум накручивали? Всё то-же, что на ваших кропах (там где кроп с бутылкой) только с Сони А900 и Марк2. Т.е. если детализация снимков с Кенон G1x выше, чем с Нех и Сони А77, она выше-же, чем с А900 и Кенон 5Д марк2. Ни каких моих выводов, только кропы начатые вами. Да, напишите уже о том, в чём реальная разница между детализацией и реальным ( не номинальным) разрешением снимка, может быть даже приведёте 2 снимка, когда реальное разрешение онддного из них выше, чем другого, а детализация- ниже. Про номинальное разрешение не говорю, так можно и снимки с 12 мп до 24 интерполировать
Re[Ohne Avatar]:
Маникен так или иначе не попал в ГРИП, значит сравнивать его на разных камерах - бессмысленно. И это прекрасно видно, на примерах с разных камер, даже с одинаковым размером матрицы.
Во-вторых, матрица хоть на 100 МП не сможет выдать и 1 МП разрешения, если на нее не поставить объектив. Поэтому, если речь идет о разрешение, то матрица с меньшим числом МП вполне может выдать большее разрешение, если использовался лучший объектив. А чтобы доказать это или опровергнуть нужны измерения, а не теоретические рассуждения о влиянии МП на разрешение.
В третьих, детализацию замерить не возможно, зато легко различить глазами. Ткани находятся в фокусе на всех моих примерах (в отличии от Ваших), и G1 X в данном случае имеет самую лучшую детализацию, в том числе и лучше, чем А77. Почему 24 МП у Сони не могут выдать детализацию в jpeg на ИСО 100 даже на 14 МП байера? Это вопрос не ко мне, но детализация действительно хуже и это прекрасно видно.
Если кому-то интереснее смотреть на мыло вне зоны резкости и радоваться, что Сони хотя бы в таком месте может победить, пожалуйста. Я же буду сравнивать фотографии с нормальной резкостью, а не пытаться вводить в заблуждение некорректными примерами.
Re[Ohne Avatar]:
Разрешение легче всего проверить по тестовой мишени, или по читаемости текста. Если взять кроп с правой части фотографии (мелкий текст), то видно, что у А77 разрешение выше. Под детализацией я имею ввиду фактуру снимка, в данном случае фактуру ткани, которая лучше всего видна на G1 X, следовательно у него детализация выше, даже не смотря на то, что разрешение выше у А77. Если взять, например NEX7, то по МП у него паритет с А77, и читаемость текста будет одинаковой. Но если посмотреть на фактуру ткани, то заметно, что детализация у NEX7 все же выше. То есть, детализация зависит не только от числа МП на матрице, но и от качества оптики, матрицы и качества внутрикамерной обработки. Думаю, в случае с G1 X на результат повлияла оптика и внутрикамерная обработка (ведь сама по себе матрица в нем однозначно слабее Некса).
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Маникен так или иначе не попал в ГРИП, значит сравнивать его на разных камерах - бессмысленно. И это прекрасно видно, на примерах с разных камер, даже с одинаковым размером матрицы.
Во-вторых, матрица хоть на 100 МП не сможет выдать и 1 МП разрешения, если на нее не поставить объектив. Поэтому, если речь идет о разрешение, то матрица с меньшим числом МП вполне может выдать большее разрешение, если использовался лучший объектив. А чтобы доказать это или опровергнуть нужны измерения, а не теоретические рассуждения о влиянии МП на разрешение.
В третьих, детализацию замерить не возможно, зато легко различить глазами. Ткани находятся в фокусе на всех моих примерах (в отличии от Ваших), и G1 X в данном случае имеет самую лучшую детализацию, в том числе и лучше, чем А77. Почему 24 МП у Сони не могут выдать детализацию в jpeg на ИСО 100 даже на 14 МП байера? Это вопрос не ко мне, но детализация действительно хуже и это прекрасно видно.
Если кому-то интереснее смотреть на мыло вне зоны резкости и радоваться, что Сони хотя бы в таком месте может победить, пожалуйста. Я же буду сравнивать фотографии с нормальной резкостью, а не пытаться вводить в заблуждение некорректными примерами.

Подробнее

Кропы - что я привёл - в не в фокусе, что вы - в фокусе. Как вы это опретедили? Я взял те-же участки, что и вы, только с других камер.
Да, всегда стораюсь быть объективным, 24 мп Сони у меня есть, обсуждаемый здесб кенон взял-бы, т.е. никакого нигатива к камере, возможно даже куплю.
Ещё кропы для сравнения.
ИСО 100 http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Сони А65
Кенон 5Д Мак2
Сони А900
Кенон G1x
Re[Ohne Avatar]:
У Марка нерезкий участок. Значит, не в фокусе. Про остальные кропы я не говорил, там вроде все нормально.
Ну, а мое все в фокусе. Естественно, резкость разная так как разные объективы и шарп, но видно, что в фокусе.
Так или иначе, в эти 14 МП с матрицей чуть крупнее 4/3 и складным зум объективом влезло больше информации о фактуре ткани, чем на аппараты с большей матрицей и потенциально лучшими объективами. Скорее всего, это говорит о лучших алгоритмах внутрикамерной обработки на G1 X и о резком объективе.
Визуально картинка выглядит более детализированной, но это ни в коем случае не свидетельствует о том, что разрешение камеры выше, чем на 24 МП матрицах.
:D
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
У Марка нерезкий участок. Значит, не в фокусе. Про остальные кропы я не говорил, там вроде все нормально.
Ну, а мое все в фокусе. Естественно, резкость разная так как разные объективы и шарп, но видно, что в фокусе.
Так или иначе, в эти 14 МП с матрицей чуть крупнее 4/3 и складным зум объективом влезло больше информации о фактуре ткани, чем на аппараты с большей матрицей и потенциально лучшими объективами. Скорее всего, это говорит о лучших алгоритмах внутрикамерной обработки на G1 X и о резком объективе.
Визуально картинка выглядит более детализированной, но это ни в коем случае не свидетельствует о том, что разрешение камеры выше, чем на 24 МП матрицах.
:D

Подробнее

Да, на сколько помню в этих тестах по возможности используют один мануальный объектив, какой-то 70 мм фикс устанавливаемый через адаптер. Чтобы сопоставить 2 камеры, можно ресайз зделать до 14 или 12мп (лучше если ресайз с обоих камер), тогда у каер с большим числом мп. появляется плюс. Странно в этих тестах другое - разрешение и детализация с обсуждаемого Кенон гораздо лучше, чем с Фуджи Х100 с его фиксом, вроди не должно такого быть.
Re[Ohne Avatar]:
Да, если я не ошибаюсь, на кропе 1.5 и ФФ ставят Сигму 70 ф2.8. На 4/3 ставят Олик 50 ф2.0. А Фуджику Х100 все простительно у него жанровая фикса (35 мм ЭФР), она непригодна для натюрмортов и предметной съемки, там получается сильное искажение перспективы, и нереально добиться равномерной резкости и хорошей детализации кадра. Да еще и МП немного меньше и формат 3:2 (то есть, понадобится примерно 16 МП вместо 12 МП, чтобы достичь такой же разрешающей способности как у G1 X). В итоге, скорее всего, Х100 просто физически не может разрешить эту злополучную фактуру ткани на данном сюжете, так как даже при проявке сырья с отключенным шумодавом и сильным шарпом ее едва видно, а на некоторых участках изображения вообще не видно (объектив виноват?).
Re[Dima I]:
Еще один обзор с полноразмерами http://www.chip.de/artikel/Canon-PowerShot_G1_X-Digitalkamera-Test_54281122.html
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Да, если я не ошибаюсь, на кропе 1.5 и ФФ ставят Сигму 70 ф2.8. На 4/3 ставят Олик 50 ф2.0. А Фуджику Х100 все простительно у него жанровая фикса (35 мм ЭФР), она непригодна для натюрмортов и предметной съемки, там получается сильное искажение перспективы, и нереально добиться равномерной резкости и хорошей детализации кадра. Да еще и МП немного меньше и формат 3:2 (то есть, понадобится примерно 16 МП вместо 12 МП, чтобы достичь такой же разрешающей способности как у G1 X). В итоге, скорее всего, Х100 просто физически не может разрешить эту злополучную фактуру ткани на данном сюжете, так как даже при проявке сырья с отключенным шумодавом и сильным шарпом ее едва видно, а на некоторых участках изображения вообще не видно (объектив виноват?).

Подробнее

На счёт 4:3 и 3:2 не понял, это в принципе без разницы, кадр вытянут вверх или в стороны. Это важно для печати или просмотра на мониторе, но для разрешения - нет. 12 конечно меньше, чем 14, но в других тестах, самых первых там всё неплохо было.
На Автомате в Пикаса отконвертировал, ИСО 1600 Вполне сопоставимо с Кенон, чего не скажишь о тестах http://www.imaging-resource.com
Re[Ohne Avatar]:
Разница в том, что при одинаковом числе МП, самое большое разрешение имеет самая "квадратная" матрица, то есть, 14 МП 4:3 имеет большее разрешение, чем 14 МП 3:2. А 16 МП 3:2 имеет идентичное разрешение с 14 МП 4:3. Например, размер кадра G1 X 4352x3264, а Некса - 4912x3264. Обе камеры имеют идентичное разрешение 3264, при этом Некс просто расширяет видимый размер картинки за счет дополнительных 2 МП, но на разрешение и детализацию снимка это никак не влияет (в контексте данного теста, где выравнивание идет по вертикальному углу обзора). Поэтому разница между Х100 и G1 X в данном тесте – это разница между 12 МП и 16 МП, а не 12 МП и 14 МП.
95 образцов JPEG от "Mark Goldstein"
95 образцов JPEG с ресурса
http://www.photographyblog.com/previews/canon_powershot_g1_x_photos/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+photographyblog+PhotographyBLOG

Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Разница в том, что при одинаковом числе МП, самое большое разрешение имеет самая "квадратная" матрица, то есть, 14 МП 4:3 имеет большее разрешение, чем 14 МП 3:2. А 16 МП 3:2 имеет идентичное разрешение с 14 МП 4:3. Например, размер кадра G1 X 4352x3264, а Некса - 4912x3264. Обе камеры имею идентичное разрешение 3264, при этом Некс просто расширяет видимый размер картинки за счет дополнительных 2 МП, но на разрешение и детализацию снимка это никак не влияет (в контексте данного теста, где выравнивание идет по вертикальному углу обзора). Поэтому разница между Х100 и G1 X в данном тесте – это разница между 12 МП и 16 МП, а не 12 МП и 14 МП.

Подробнее

По сегодняшним мониторам разрешение Кенон около 10 мп, т.к. 4 мп придётся обрезать до 16:9 монитора, у НЕХа - около 14, т.к. обрезание с 3:2 до 16:9 заметно меньше. Логично? Если-же кадрировать до 1:1, т.е. до квадрата, тогда да, и у НЕХа и у Кенон будет одно разрешение по вертикали.
Во многих тестах наоборот выравнивают кадр по длинне кадра, при этом у 4:3 просто дополнительно немного деталей сверху и снизу.
Re[Ohne Avatar]:
Понятно, что на практике 16 МП это 16 МП, а не 14 МП. Просто в конкретно взятом тесте разрешение 12 МП 3:2 дает заметно худшую разрешающую способность, чем 14 МП 4:3, так как выравнивание идет по вертикальному обзору. Это и объясняет тот факт, что Х100 в ДАННОМ тесте не может выдать такую же детализацию, как G1 X. :)
Re[Dima I]:
А вот здеь разрешение сопоставимо. Вероятно выровнено по иному. Похоже, даже если не брать во внимание явно проваленные части - углы, там машинку.:? http://img1.focus-numerique.com/focus/articles/1354/canon-g1-x-200iso-nrstan-big.jpg http://img1.focus-numerique.com/focus/articles/1208/fujifilm-x100-200iso-nrstan-big.jpg
Re[Ohne Avatar]:
Так и есть, в данном тесте используется другой метод выравнивания. Что еще раз доказывает, что тест тесту рознь, и результаты одного теста другим тестом могут не подтверждаться (в том числе и ужасное мыло в углах, которого и близко нет на imaging-resource).
Интересно, будут ли корректно работать на этой камере макролинзы?
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Так и есть, в данном тесте используется другой метод выравнивания. Что еще раз доказывает, что тест тесту рознь, и результаты одного теста другим тестом могут не подтверждаться (в том числе и ужасное мыло в углах, которого и близко нет на imaging-resource).
Интересно, будут ли корректно работать на этой камере макролинзы?

Подробнее

А бывает по иному (не встречал тех, чтобы некорректно работали. Ну не через видоискатель конечно, через монитор.
Re[Ohne Avatar]:
Мало ли. Они ведь идут либо под похожий складной объектив, но маленькую матрицу (мыльницы), либо под похожую матрицу и большой объектив (зеркалки). Теоретически должно работать, но интересно как на практике будет. С какого мин. расстояния фокусировка, на каком ЭФР снимать, какое будет качество.
Re[Patternman]:
С такой скорострельностью можно снимать только памятники!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта