Появилась в продаже barebulb вспышка FalconEyes

Всего 95 сообщ. | Показаны 1 - 20
Появилась в продаже barebulb вспышка FalconEyes
..доступна на Дилэкстриме по 200уё.
Извиняюсь если байан) Подробнее и ссылка на магазин: http://www.lightingrumours.com/falcon-eyes-sg-100-available-from-Дealextreme-1722 (д заменить на d, а то фотору не любит слова dealeХtreme))
Я давно ждал подобную штуку, интересно какова она в деле :D
Обзор на голландском, если кто понимает его: http://members.casema.nl/mmuetstege/SG-100BK.html
Re[Chipp]:
Цитата:
от: Chipp
..интересно какова она в деле


да, интересно.
особенно, учитывая изумительно убогий дизайн.
прямо машина времени - как образцово мусорная китайская поделка пяти-летней давности.
на первый взгляд, falconEyes в своем репертуаре - стабильно нижний ценовой сегмент при традиционно сомнительном качестве.
Re[berbir]:
Альтернативный Квантум с хорошим дизайном стоит других денег. Так что вариантов немного както получается
Re[Chipp]:
тоже смотрю на эту вспышку :) нравится возможность питания от любого источника 12-15 вольт, "голая" лампа и наличие пилотного света, пусть и не очень хорошего, на дизайн пофиг, мне ехать, а не шашечки :D
Re[Ю.Юрий]:
Помимо питания от внешнего источника в чем прикол этой вспышки? Мощность? Я не понял из ссылок как определить какова она в сравнении например с 580-й..
Re[Chipp]:
100W\s а 580EX-70W\s .Никокого TTL только мануал до 1\16.Всю жизнь ждали
такую, теперь порвём
Re[VadimPro]:
Цитата:
от: VadimPro
Помимо питания от внешнего источника в чем прикол этой вспышки? Мощность? Я не понял из ссылок как определить какова она в сравнении например с 580-й..

про мощность уже написали, а прикол в том что у неё лампа стоит как у студийных вспышек, то есть возможно наиболее полноценное использование софтбоксов, тарелок и прочего из студийного :D
Re[Ю.Юрий]:
Цитата:
от: Ю.Юрий
про мощность уже написали, а прикол в том что у неё лампа стоит как у студийных вспышек, то есть возможно наиболее полноценное использование софтбоксов, тарелок и прочего из студийного :D

А зонтов и софтбокса типа ezybox уже не хватает для решения творческих задач?
ИМХО их хватает с головой для большинства случаев.

Re[Chipp]:
вторую неделю смотрю сайт ФальконАйсовцев, не могу понять какой переходник на эту вспышку нужен, чтобы прикручивать Бовеновские рассеиватели. Кто знает как называется то крепление что на вспышке?
Re[Ю.Юрий]:
Вот теперь понял.
Re[arycom]:
Цитата:
от: arycom
А зонтов и софтбокса типа ezybox уже не хватает для решения творческих задач?
ИМХО их хватает с головой для большинства случаев.


Тут преимущество не столько в возможности использвать студийные рассеиватели, сколкько в том, что даже в том же изибоксе данная вспышка будет лучше работать. Обычная вспышка бьет вперед и даже через софт бокс освещенность получится неравномерной если софт бокс без второй внутренней шторки или отражателя по центру (как у авроры фаерфлай) - а это потери энергии. При такой вспышке, на мой взгляд, даже без внутреннего рассеивателя изибокс можно будет использвать. Плюс возможность использования портретной тарелки.

Но если честно, конечно я из за этого не собираюсь 580-е на нее менять. Хотя если бы практиковал стробизм без e-ttl - то брал бы, наверное, именно ее а не кактусы.
Re[arycom]:
Цитата:
от: arycom
А зонтов и софтбокса типа ezybox уже не хватает для решения творческих задач?
ИМХО их хватает с головой для большинства случаев.

Уважаемый, речь идёт о вспышках, а не модификаторах :) характер света накамерной вспышки и этой будут отличаться :!: используя ezybox со вспышкой "фалкон" вы получите другой свет, отличный от использования с на камерными вспышками, в теории должен быть свет аналогичный студийному :D
Re[VadimPro]:
Цитата:

от:VadimPro
Тут преимущество не столько в возможности использвать студийные рассеиватели, сколкько в том, что даже в том же изибоксе данная вспышка будет лучше работать. Обычная вспышка бьет вперед и даже через софт бокс освещенность получится неравномерной если софт бокс без второй внутренней шторки или отражателя по центру (как у авроры фаерфлай) - а это потери энергии. При такой вспышке, на мой взгляд, даже без внутреннего рассеивателя изибокс можно будет использвать. Плюс возможность использования портретной тарелки.

Но если честно, конечно я из за этого не собираюсь 580-е на нее менять. Хотя если бы практиковал стробизм без e-ttl - то брал бы, наверное, именно ее а не кактусы.

Подробнее

Эту вспышку нельзя сравнивать с ТТэЛовскими, а вот как замена кактусам, для стробизма, лучше не придумаешь :D
Re[Chipp]:
Кстати ещё интересный похожий продукт: http://www.lightingrumours.com/new-kind-of-flashgun-a-stroke-of-genius-1687
Радует что стали появлятся подобные решения, надеюсь они не загнутся и будут популярны :)
Re[Chipp]:
Интересный девайс, а вариант без видеосвета довольно доступен по цене, можно подумать о покупке.
В любом случае, тенденция хорошая - стали появляться устройства с доступной ценой.
Re[Ю.Юрий]:
Цитата:

от:Ю.Юрий
Уважаемый, речь идёт о вспышках, а не модификаторах :) характер света накамерной вспышки и этой будут отличаться :!: используя ezybox со вспышкой "фалкон" вы получите другой свет, отличный от использования с на камерными вспышками, в теории должен быть свет аналогичный студийному :D

Подробнее

> Ю.Юрий: "а прикол в том что у неё лампа стоит как у студийных вспышек, то есть возможно наиболее полноценное использование софтбоксов, тарелок и прочего из студийного Очень доволен"

Ваша речь была о модификаторах и о том, что фалькон имеет преимущества перд обычной накамерной именно в области " полноценного использования софтбоксов..."
Так вот, я берусь утверждать, что "полноценное использование софтбоксов..." используя этот фалькон это выдумка. Оличия от обычной накамерной пыхи Вы если и увидите, то они будут ничтожно малы по сравнению с потраченными 200 долларами на это чудо.


Re[VadimPro]:
Цитата:

от:VadimPro
Тут преимущество не столько в возможности использвать студийные рассеиватели, сколкько в том, что даже в том же изибоксе данная вспышка будет лучше работать. Обычная вспышка бьет вперед и даже через софт бокс освещенность получится неравномерной

Подробнее

"Проблему" неравномерности решает колпачек. Хотя это не проблема вовсе. С изибоксом даже 60х60 неравномерность засветки края ничтожно мала по сравнению с влиянием на предмет съемки. Для зонта это не критично вовсе. Так что конструкция этого фалькона имеет сомнительные преимущества перед накамерной вспышкой с зумом.

Хорошо еще, что никто не обсуждает форму и качество пупырышек на внутренней стороне отражающего слоя софтбокса и их влияние на характер получающегося свето-теневого рисунка.
Re[arycom]:
Про "влияние на предмет съемки" - не понял.

Я фотографировал поверхность софтбокса при разных фокусных даже на 24 - засветка неравномерна - яркое пятно по центру и темные края. Только когда рассеиватель для фокусного 14 выдвигаешь - получается равномерно.

С колпачком не пробовал. Вопрос сколько он мощности съедает.

В приведенном же примере выспышки мощность 100 + свет изначально направленный во все стороны а не только прямо. То есть на лицо возможность получить с модификаторе более мощный импульс изначально да еще и с меньшими потерями. Особенно важно это для портретной тарелки. С направленной вспышкой основной свет бьет прямо в передний отражатель...

Но это чисто теория - как оно там технически реализовано в фальконе в плане качествва и соответсвия заявленным характеристикам - судить не берусь
Re[VadimPro]:
Цитата:

от:VadimPro
Про "влияние на предмет съемки" - не понял.

Я фотографировал поверхность софтбокса при разных фокусных даже на 24 - засветка неравномерна - яркое пятно по центру и темные края. Только когда рассеиватель для фокусного 14 выдвигаешь - получается равномерно.

Подробнее


Есть известное правило - свет будет мягким тогда, когда диаметр светильника будет больше или равен диаметру объекта съемки, и находиться на расстоянии, не более двух диаметров светильника.
Предлагаю сделать эксперимент - взять простой китайский изибокс 60х60 без допрассеивателя, посадить объект (модель) на расстоянии 120 см от изибокса, в изибокс поставить 580-ю с выдвинутой рассеивающей панеллю. Посмотрите на результат и сформулируйте точно, что в нем не нравится и что хотелось бы улучшить. Если поиск недостатков затянется, это будет отличным аргументом относительно того, есть ли преимущество фалькона перед 580-ой. Для большей убедительности предлагаю надеть на пыху колпачек и сравнить тени на объекте съемки с использованием колпачка и без.
Re[arycom]:
Цитата:

от:arycom
Есть известное правило - свет будет мягким тогда, когда диаметр светильника будет больше или равен диаметру объекта съемки, и находиться на расстоянии, не более двух диаметров светильника.
Предлагаю сделать эксперимент - взять простой китайский изибокс 60х60 без допрассеивателя, посадить объект (модель) на расстоянии 120 см от изибокса, в изибокс поставить 580-ю с выдвинутой рассеивающей панеллю. Посмотрите на результат и сформулируйте точно, что в нем не нравится и что хотелось бы улучшить. Если поиск недостатков затянется, это будет отличным аргументом относительно того, есть ли преимущество фалькона перед 580-ой. Для большей убедительности предлагаю надеть на пыху колпачек и сравнить тени на объекте съемки с использованием колпачка и без.

Подробнее

Уважаемый, вам про крупу, а вы про муку((((((((( у меня такое чувство что вы не понимаете про что речь((( если вам нужны эксперименты то сделайте) возьмите изибокс засуньте туда 580-ю с вашим волшебным колпачком сделайте снимок, потом вместо 580 в изибокс засуньте студийную вспышку, сделайте мощность на ней 70 Дж ( столько даёт 580-я на полной мощности) и при тех же параметрах съёмки, сделайте снимок, сравните два снимка, потом скажите что получилось ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта